Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#241

Сообщение Stich » Пн окт 17, 2011 12:44 pm

Макс- VARYG писал(а):Stich
Тебя Твоя пасия ещё жить в гараж не отправила? Судя по темпам работы Ты там днюешь и хочешь. Или Вы как в фильме ,,такси" живёте в гараже, и холодильнике вместо пива фары лежат?
Не со зла, просто у самого такой возможности отдать часть себя и времени машине не всегда есть, по белому завидую!
Задумка с выхлопом сильна!
Не, всё не так сказочно, как может показаться =)
С 10ти и до 20ти я - инженер, в американЦкой компании, но только на небо взойдет луна...где то с 9ти вечера - закипает гаражная жизнь =)
Обьемные работы я раньше старался делать в выходные, но примерно пол года назад я ввязался в страшную шарагу, пообещав однокласнице помочь с её наследством - Победой, мать её, М-20. И с тех пор выходные я провожу только с этим чертовым рыдваном, а на своим машины времени остается существенно меньше. Впрочем, надеюсь, в этом месяце тема Победы таки будет закрыта и тогда работы как по моей 21ой, так и по 24ке - резко попрут.
Личная жизнь в лице моей второй половинки, конечно, страдает от моего увлечения - но в какой то мере разделяет и в целом - терпит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#242

Сообщение Путник » Пн окт 17, 2011 12:58 pm

"С 10ти и до 20ти я - инженер, в американЦкой компании, но только на небо взойдет луна...где то с 9ти вечера - закипает гаражная жизнь =)"
Ага, это называется оборотни. Днём мы скромные работники не пыльных профессий, но с наступлением темноты на нас проростает маслянная роба, а из рук гаечные ключи. :)
Уже подумываю о покупке надувного матраса, чтоб домой не ездить (работа и гараж в одном здании). :) Половинке скоро медаль за терпение придёться вручать :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#243

Сообщение Макс- VARYG » Пн окт 17, 2011 22:08 pm

Боюсь моя меня не поймет, даже при условии, что ласточку ей её брат подарил. Только у них мнение-плит 100 и хорошо, он( брат жены) вообще туда полусинтетику лукойловскую лил, я после капиталки шел-10w40 закапал.
Удачи- гаражные обортни с воротками-трещётками вместо рук. Как представлю себе это-жуть, важно мураши по коже ползут, а а перемещаются они на падкатных домкратах или лежаках на колесиках, и дышут ацителеновым пламенем. Ужас-ужас-ужас!! :overhappy:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#244

Сообщение Stich » Ср окт 19, 2011 9:28 am

Залил на зиму новое маслице
Изображение
Полусинька ЗИК 5-30.
Запуски стали приятнее, двигатель стал резвее.
Давление на прогретом двигателе на ХХ - 1.8

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#245

Сообщение Путник » Ср окт 19, 2011 12:25 pm

Промывал?
Скажу только за их трансмиссионку п/с - хороша, второй синхронизатор замолк при педалировании. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#246

Сообщение Макс- VARYG » Ср окт 19, 2011 13:22 pm

А почему 5w30? Чем оно в зиму лучше? А то тоже скоро рубеж замены, кумекаю что заливать, и надо-ли промыватся, если полусинтетику менять на полусинтетику? А когда в коробке менять? :dnk:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#247

Сообщение Stich » Ср окт 19, 2011 13:46 pm

Макс- VARYG писал(а):А почему 5w30? Чем оно в зиму лучше? А то тоже скоро рубеж замены, кумекаю что заливать, и надо-ли промыватся, если полусинтетику менять на полусинтетику? А когда в коробке менять? :dnk:
Оно не так густеет на морозе - легче пуск, лучше работа двс.
Поскольку до этого у меня были залиты не помои а тоже неплохое полусинтетическое масло - промывать не стал - ограничился чисткой стакана.
В коробке масло меняется раз в 40к, ежели мне память не изменяет. Эт лучше в камасутре посмотреть.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#248

Сообщение Макс- VARYG » Ср окт 19, 2011 14:04 pm

Полез в камасутру!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#249

Сообщение Stich » Ср окт 19, 2011 23:47 pm

Cегодня приобрёл подарочек для двадцатьчетверочки.
Трехрядный медный радиатор от ноль-второй старого образца - на одинадцать литров.
Изображение
Надеюсь что с ним , а так же с двумя электровентилями и ШИМ регулятором - получу большой задел по теплоотдаче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#250

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 5:13 am

нафиг нужен этот радиатор огромный??? такскать его с собой в машине да еще более 11л жижы? чтобы было хорошо нужно чтобы все составляющие системы охлаждения двигателя работали как надо и не будет нужен этот радиатор. у друга на 3102 с 406 такой же радиатор как и на фото, так вот вентилятор включаеца примерно в одинаковое время что у меня с маленьким люминевым радиатором и 406 что у него. не вижу смысла в нем по-моему мнению
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#251

Сообщение Mortis » Чт окт 20, 2011 8:02 am

Действительно, одно разорение на тосоле. Мой ровно в два раза меньше по объему, алюминиевый и однорядный, вдобавок стоит на движке в 130 лошадей - ни малейших проблем с охлаждением.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#252

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 9:04 am

У меня родной радиатор сейчас стоит. Ни малейших проблем с охлаждением (окромя случаев, когда реле вентилятор дохнет :verynice: )
Ребята, читайте между строк - радиатор на вырост :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#253

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 10:20 am

да даже на вырос или прирост я бы взял что то иномарошное и более компактное :dance:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#254

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 10:28 am

Волга - вопрос не рациональности :) Она иррациональна сама по себе.
Вот - посмотри как он тут хорошо себя чувствует
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#255

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 10:32 am

Stich
а ты 02 не сравнивай с 24 в плане подкапотного места. я догонялку такую вживую видел и рекрасно представляю чего там.

я все таки надеюся что ты его не в магазине покупал за те деньги, которые он там стоит
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#256

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 10:39 am

а ты 02 не сравнивай с 24 в плане подкапотного места. я догонялку такую вживую видел и рекрасно представляю чего там.
Ты думаешь я не умещу этот радиатор под капотом 24ки? Забьемся на сникерс? :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#257

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт окт 20, 2011 10:42 am

Славик - я конечно понимаю всё,но вот когда на АЗС будешь расплачиваться за ГСМ - тут раза три задумаешься: А на хрена я этого монстра воткнул - его же прокормить никаких денег не напасёшься.Если конечно у тебя родственник имеет нефтяную скважину - тогда ставь смело а так для чего ? не понимаю...
Опять же по поводу радиатора - А оно тебе надо это всё ? Просто хочу понять,но не могу для чего все эти переделки .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#258

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 11:00 am

Отвечу по пунктам.
Почему именно такой радиатор?
Потому что имеет большую теплоотдачу и почти такой стоял на догонялке. Если вдруг я разрожусь таки на установку мотора с восмью цилиндрами - я хочу свести к минимому адаптациионный период по переделке машины. Именно поэтому уже сейчас - раздвоенный выхлоп. Именно поэтому - такой радиатор. Я полагаю что он, с двумя куллерами ,справится с любой задачей. Если это окажется не так - я непременно это напишу и грядущие поколения смогут избежать моих ошибок.

Про расход.
Скважины своей у меня нет.
Но вместе с тем я не таксую, не езжу по 150км в день.
Полагаю что с восмеркой расход не выйдет за пределы 18ти литров на 100км что для себя считаю приемлимым.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#259

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 11:24 am

по мне так целесообразнее поставить от марковника или еще какованить ненашемарочного радиатор. спорить на счет размещения радиатора не буду ибо глупо это

на форумах 1UZ в комплекте с коробкой, косой и мозгами за 40 тыщ продают... вот это я думаю реальный аппарат получица
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#260

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 11:40 am

Но мне не нужен японский мотор :) Был бы нужен - купил бы я марковника в сборе и катался на нём и горя не знал. Но я - люблю советскую волгу.
Посмотри мою анкету внимательно.
Тормоза 02ые страого образца, сохранение старой разболтовки и т.д. и т.п. Я это разве всё это делал что б потом опошлить всё япон-мотором ? :)
Не. Пламенное сердце будет иным. Но об этом - после.


p.s
спорить на счет размещения радиатора не буду ибо глупо это
Просто ты сникерс зажал :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#261

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт окт 20, 2011 11:48 am

Так купил бы себе догонялку и не парился.(по-моему мнению)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#262

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 11:52 am

Так купил бы себе догонялку и не парился.(по-моему мнению)
Сейчас - наверно я бы так и сделал. Просто год назад я по наивности думал что смогу просто ездить на 24ке и ничего с ней не делать. Сорвался :)
Да и , к слову, бабка на двое сказала - что рентабельнее. Эту 24ку не рвали v8, она не была на госслужбе и т.д. У неё добрый, крепкий кузов. Восстанавливать догонялку было бы явно не легче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Aнкета Stich

#263

Сообщение Сергей-Волгарь » Чт окт 20, 2011 12:11 pm

Вот вот и я так же поначалу наступал на те же грабли,наивно считая,что купить подешевле - главное чтобы кузов был не битым,не ржавыми т.п. и главное подешевле и затем уже по мере времени и денег доводить до ума.Наивность - сейчас уже уяснил для себя одно: Ремонт зап части ит.п. недешёвое это удовольствие даже если всё делаешь своими руками.Простой пример: Форум Алл-Газ раздел продаю: увидел там свою Белку ГАЗ-24(1976) за 35000р- позвонил продавцу (один владелец -ему 72г) купил за 35р и понеслось: ОСАГО Талон ТО ДКП Бензин в бак,Пропан в баллон это для начала.
Затем начиная с мелочи и кончая заменой рессор Коллектора ДВС Глушителя и т.п. она мне встала в 40 000р !!! Это при том,что я покупал волгу на ходу...
Во сколько же тебе выльется твоя идея фикс - могу себе только предположить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#264

Сообщение Stich » Чт окт 20, 2011 12:22 pm

Ну - мой случай несколько иной.
Я машину по дешевле не искал. Я нашел ту что хотел. Просто я не думал тогда, что мне захочется чего то с восмью горшками.
В настоящий момент у меня
-Новая передняя подвеска 3102 старого образца, со стабилизатором bmw
-Построенный с нуля неразрезной задний мост с самоблокирущимся дифом и стабилизатором.
-Почти доделан - новый, разведенный на 2 трубы выхлоп.
Радиатор ждёт своей очереди. Кузов у меня - в хорошем состоянии. Т.О. дело осталось за херней - за двигателем.
В случае если б я купил догонялку - все предыдущие пункты пришлось бы повторить т.к. всё это наверняка было бы убито + надо было бы латать кузов (а это - самый дорогой и геморойный ремонт). Были бы только Документы хорошие, да ДВС с АКПП. Но не исключено что их тоже пришлось бы капиталить. Ездить всё это время на машине я бы не смог.
В то же время моя машина - ездит постоянно, модернизируясь "на ходу". Закончив все приготовления я уверен что непосредственно сама смена двигателя - не займет более недели. Т.О. я получу машину что хотел не буду месяцами ходить пешком, как в случае покупки изначально догонялки. Так что тут не всё очевидно. Считаю свою схему - жизнеспособной.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#265

Сообщение vovka_ximik » Чт окт 20, 2011 13:01 pm

Stich писал(а):В то же время моя машина - ездит постоянно, модернизируясь "на ходу".
:good:

во, и у меня та же песня
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#266

Сообщение Mortis » Чт окт 20, 2011 13:10 pm

Stich
У догонялок проблема не с размерами радиатора, в с вентиляцией моторного отсека (продуваемому сквозь радиатор воздуху некуда выходить - движок все щели перекрывает), имей это в виду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#267

Сообщение Макс- VARYG » Чт окт 20, 2011 19:47 pm

Да уж! Ну я Вам скажу у Вас и аппетиты!
Задумка аховая! А в офисах хватает мани на кармане под идею фикс?
Мне моих доходов на такой размах не хватит.
Удачи!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#268

Сообщение Хаос » Чт окт 20, 2011 21:41 pm

Я на 15 кусков в месяц тюнил мотор и поднимал из руин машину. К слову пивандрей со Славкой не потягиваем, вливаем деньги в свои машины ;)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#269

Сообщение Макс- VARYG » Вт окт 25, 2011 20:14 pm

STICH
Недавно поставил рем комплекты на цилиндры сцепления, оба, но эффекта не DOT4 уходит. Наверное надо цилиндры менять. Они влажные, внешне сырые, а подтёков нет. :moil:
Вот ты с со своим сцеплением разобрался, а мне предстоит. :crazy:
такой большой двигатель мне не нужен.

-- Вт окт 25, 2011 23:34 pm --

А синтетику в движок после полусиньки лить не страшно? Сальники сифонить не начнут?
У меня после капиталки на обкатке было ТНК-10W40, после обкатки залил SHELL-10W40. Скоро зима, про другое масло я уже спрашивал?
Имеет ли смысл попробывать синтетику в чистом виде?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#270

Сообщение Stich » Сб окт 29, 2011 10:18 am

Ни на одну из своих машин катастрофичесски не хватает времени по причине завала на работе и отнимания всего оставшегося свободного времени чертовой победой, будь она не ладна.

Желая привлечь к себе внимание - 24ка убила РелеЗарядки. Вместе с ним синхронно умер доисторичесский аккум 7ого года, который всё руки поменять не доходили.

Было решено традиционно радикально закрыть вопрос.
Для сего приобрёл:
5 метров сварочного кабеля сечением 70мм.
Изображение

Здоровый, полугрузовой акк на 90 ампер. Пусковой ток почти в два раза больше обычного
Изображение

Провод обжал соответсвующей монстр-клеммой
Изображение

Провод вёл по полу салона, по правой стороне тоннеля, под диванами.
Вывел в моторный отсек
Изображение

Демонтировал родную площадку, попутно случайно разрезав тормозную трубку :verynice:
Места под капотом стало приятно бОльше
Изображение

В багажнике сварил короб-держатель, приварил кронштейны, удерживающие аккум
Изображение

И всё взлетело :nice:

Аккум крутит движок так, что бензин стал вовсе не обязателен :verynice:
Морда разгружена на 20кг, задняя ось нагружена на 30кг
Выиграно оч. полезное место на морде, которое архи пригодится при установке большого радиатора.

Поскольку провозился я с этим делом до 2х ночи - не успел сделать нормальную массу на приваренный болт. Но сие будет сделано как только, так сразу.
Ответить