Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#721

Сообщение esveka » Вс окт 23, 2011 23:16 pm

DMAD писал(а):электрод свечи сильно торчит в цилиндр, и есть риск, что поршень его уебёт
Где-то читал (по-моему, в книжке "Как увеличить мощность двигателя"), что в таких случаях доп шайбы подкладывают. Но ты ее точно читал. Значит, не все так просто...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета DMAD

#722

Сообщение Frol » Вс окт 23, 2011 23:32 pm

А графитку зачем? А с бронзой на втулки заказчик не пожелал?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#723

Сообщение DMAD » Пн окт 24, 2011 0:05 am

Пожелал, но у меня сейчас затык со сверлением - при переезде разобрал станок и не могу теперь выгнать соосность сверла и патрона.

Графитку - для лучшей смазки стержня клапана, колпачка, втулки. Уже пробовал так делать - за 5000км на стержнях даже следа потёртости не появилось. Да и некоторые мотоводы у нас такое практикуют. Ещё в каком-то пособии по Волге такое тоже рекомендовалось, правда в смеси графитки и моторного масла.
Кстати, втулки не только выварены в масле, но и изнутри покрыты дисульфидом молибдена, так что ресурс у них будет не меньше заводских. Пришлось придумывать - как их внутри равномерно покрывать и запекать.

Есвека, читал, всё именно так просто. Просто как бы не хотелось бы лишнего городить.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#724

Сообщение DMAD » Ср окт 26, 2011 20:26 pm

Посчитал только-что газодинамику впускного канала на V8 и на 402-й мотор.

Получается, что по размеру канала у 402-го мотора всё отлично - диаметр не менее 42мм, и канала, и седла. При таком диаметре канала при заданном ходе поршня и диаметре цилиндра обороты максимальной мощности, при которых должен наступать перегиб графика - 5400 об/мин, подъём клапана, после которого прекращается рост наполнения - 10,5мм. Максимальный момент можно получить до 3300-3400 об/мин.

У V8 всё несколько интересней - у вихревых головок канал оптимизирован на получение максимальной мощности при 4400-4500 об/мин и максимального момента на 2700-2800 об/мин. Для увеличения потолка по мощности до 5500-5700 об/мин нужно модифицировать канал в одном месте - там где канал переходит в завихряющую камеру перед клапаном - опять же, увеличить надо его в этом месте до 41,3-42мм. При этом максимальный момент будет достигаться при 3500 об/мин.

Естественно, под эти характеристики должен быть заточен распредвал, система питания и зажигания.
Ориентироваться на бОльшие обороты - нет смысла, как и расчитывать ГРМ - прибавки не будет без замены клапанов на 50-52мм и соответствующей доработки каналов. Очевидно, что достаточно сделать запас по надёжности в 700-1000об/мин для "выкручивания" мотора.

Расход воздуха 402-м мотором при 5400 об/мин и расчётном наполнении 0,95 составит 226CFM, а максимальная мощность на валу составит 150л.с.
Это предел.

-- 26 окт 2011 20:33 --

Да, за вычетом потерь в трансмиссии на колёсах будет реализовано порядка 140л.с.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета DMAD

#725

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 26, 2011 20:38 pm

DMAD писал(а):расчётном наполнении 0,95 составит 226CFM, а максимальная мощность на валу составит 150л.с.Это предел.
У 406 -го тоже ведь почти 150 л.с но какие то они не такие..у 402-го 100 грубо говоря как то получше тяга :fool2: почему так?И по графику 406 превосходит 402 во всех режимах а вот поди ж ты

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#726

Сообщение DMAD » Ср окт 26, 2011 20:46 pm

А надо не пики считать, а площадь под графиком - у кого она больше, тот и "победит".

ИзображениеИзображение

-- 26 окт 2011 20:57 --
Сергей 33021 писал(а):У 406 -го тоже ведь почти 150 л.с
Это расчётные силы среднего стандартного заводского движка, а у 402-го - расчётные доведённого по-максимуму движка.
Но у 406-го в процессе потокового производства таки не смогли выдержать допуски и требования, и снизили пасспортную мощность до 136. А так говорят - ОТК не проходит каждый 3-й мотор, а реальная мощность колеблется от 100 до 160 сил, буквально у двух соседних двигателей в партии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета DMAD

#727

Сообщение Сергей 33021 » Ср окт 26, 2011 21:06 pm

DMAD писал(а):А надо не пики считать, а площадь под графиком - у кого она больше, тот и "победит".
Спасибо :nice: теперь есть что ответить поклоникам 406-х :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Анкета DMAD

#728

Сообщение ed101utf8 » Чт окт 27, 2011 1:46 am

мощность колеблется от 100 до 160 сил
Звучит как нечто невероятное!
Слева вроде обычный график 402го - мощность 100лс и крутящий сколько там положено.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета DMAD

#729

Сообщение Sebastian » Чт окт 27, 2011 1:58 am

DMAD писал(а):Посчитал только-что газодинамику впускного канала на V8 и на 402-й мотор.
Расчеты внушают. Это ты формулами считал или моделировал?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#730

Сообщение DMAD » Чт окт 27, 2011 9:31 am

Sebastian писал(а):Это ты формулами считал или моделировал?
Упрощённый расчёт по скорости потока, сечению и некоторым другим параметрам.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
Автомобиль: Разные
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Анкета DMAD

#731

Сообщение Суворов » Чт окт 27, 2011 23:12 pm

А для форкамерного сможешь посчитать? :wink:
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#732

Сообщение DMAD » Чт окт 27, 2011 23:46 pm

Суворов писал(а):А для форкамерного сможешь посчитать?
А считай то же самое. Вообще, у форкама надо бы считать как у многоклапанника, но там такой маленький клапан форкамеры, что им можно принебречь.

Кстати, посчитал зажигание. Значит так, штатное бесконтактное с 1 катушкой и трамблёром эффективно примерно до 4000 об/мин, потом время накопления уменьшается, и энергия искры падает. У V8 картина такая же, но по обороты надо делить на 2. На 402-м проблему можно частично устранить применением хорошего коммутатора, катушки и проводов, на V8 - только путём использования конденсаторного зажигания. Но в обоих случаях проблема полностью решается применением сдвоенных катушек. Многоискровое зажигание будет эффективно только как опция на низких частотах вращения (у некоторых блоков MSD есть такое), или при использовании индивидуальных катушек для каждого цилиндра.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета DMAD

#733

Сообщение Frol » Пт окт 28, 2011 7:58 am

Я так и знал...
Установленные катушки
Изображение

Пластина с закрепленными датчиками
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#734

Сообщение esveka » Пт окт 28, 2011 8:53 am

Frol, а мануальчик в фак по изготовлению суперзажигания?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета DMAD

#735

Сообщение Ice_Man » Пт окт 28, 2011 8:58 am

Ооот, теперь видно, что работа проделана большая :good: Отличный фотоотчет и респект за проделанную работу. Особливо клапана понравились! Спасибо. :regard:
Дим, а что за свечи на фото? Какие порекомендуешь для использования? Я ж совсем забыл что там длинные и не предупредил :sad: Прокладку ГБЦ какую порекомендуешь?
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 7:56 am
Автомобиль: ГАЗ 3102
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета DMAD

#736

Сообщение Frol » Пт окт 28, 2011 10:48 am

esveka писал(а):Frol, а мануальчик в фак по изготовлению суперзажигания?
Игра не стоит свеч. Только ради техноманьячества. http://gaz3102.ru/Frol.php

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#737

Сообщение DMAD » Пт окт 28, 2011 19:16 pm

Ice_Man писал(а):Дим, а что за свечи на фото? Какие порекомендуешь для использования? Я ж совсем забыл что там длинные и не предупредил Прокладку ГБЦ какую порекомендуешь?
А я х/з - валялись какие-то с длиной резьбой - вкрутил для пробы. Выбирать - что-нибудь с не сильно выступающими электродами - на всякий случай. Вообще, до поршня должен ещё миллиметр оставаться.
Вот тут обзор интересный - http://www.lada.cc/articles.phtml?rubri ... icle&id=20

Меня Бриск Премиум прикололи.
Изображение
Изображение

-- 29 окт 2011 0:02 --

Впуск. Готов.

Изображение
Изображение

Ицеман, шпильки вворачивать, или сам? :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#738

Сообщение DMAD » Сб окт 29, 2011 19:23 pm

Готово к отправке.

Изображение
Изображение

А это - просто так.

Изображение

-- 29 окт 2011 23:27 --

АХАХА! Ради интереса сделал тест на социотип. Вот что про мой тип пишет Луркмор:
ТИМно: админ, быдло, инженер, мент, прапорщик, ФГМ, Поцреот, строгая госпожа, вахтер, выживальщик
Дихотомии Юнга логик, сенсорик, интроверт, рационал
Признаки Рейнина: статик, позитивист, деклатим, тактик, эмотивист, процессер, упрямый, беспечный, решительный, веселый, аристократ
Темперамент: Уравновешенно-стабильный (Флегматик)
Alignment: Lawful Evil

Симбиоз «Жукова» и «Робеспьера» в одном лице. От первого взял стремление командовать людьми, от второго — страсть к иерархиям и системам. В результате получается машина подчинения, довящая людей не в личных собственных целях (как это может сделать «Жуков»), а за несоблюдение правил. Отсюда еще одно название ТИМа — «Инспектор». Диктаторы по своей натуре. При этом сами «Максимы» охотно слушаются тех, кого они искренне считают выше себя в развитии или в социальной иерархии. Правда, добиться такого отношения от «Максима» очень и очень сложно. Обычно это удается более продвинутым «Максимам» или «Жуковым».

«Максим» часто увлекается BDSM, ввиду своего патологического стремления к доминированию, а также страсти к силе в любых её проявлениях. Может защищать слабых (читай «Гамлетов» и «Есениных»), чтобы показать, что он (она) — хороший годный и добрый человек.

Среди «Максимов» порой попадаются редкие мудаки, отличающиеся неимоверной вредностью и упертостью. Они строго соблюдают усвоенные правила и очень не любят их менять. Наверное, поэтому многие «Максимы» — консерваторы, тоскующие по тоталитарным системам. Нередко они устраиваются на такую работу, где синдром вахтёра лишь приветствуется. Часто идут в модераторы. Велик процент «Максимов» среди корректоров, редакторов, дизайнеров [1] и таки IT-шников. Также очень часто встречается в военных или государственных структурах. Любых. Замечено также, что «Максимов» много среди простых школьных учителей (любят дрючить), искусствоведов/нумизматов/антикварщиков (любят что-нибудь коллекционировать, в том числе красивые и дорогие вещи), а также представителей творческих профессий вроде дизайнеров, музыкантов, художников. (Видимо, так проявляется сенсорика во второй творческой функции.) Так-то. Является интегральным типом СССР.

Ложка мёда: Таки погонщики рабов и надзиратели нужны этому миру. Никто не переплюнет «Максима» на этих должностях. И да, ебутся «Максимки» очень, очень хорошо (если таки найдут партнера). Технично, подолгу и часто. В быту часто может показаться, что мало что умеют (ибо не заморачиваются на нём, как Штирлицы), но если вдруг приспичит, то обнаруживают невъебенные способности и познания. (В отличие от Робеспьера, который будет скулить и рассказывать, как надо, но сам делать ничего не захочет).

Бочка дегтя: Злые мудаки!.. Никого, кроме себя, не слушают, ибо всегда сами знают «как надо». Хронически не выносят безалаберных мечтателей/распиздяев (вроде Гексли и Донов) и, при случае, находят какой-нибудь садистский способ их наказать («в воспитательных целях»). В недуальных отношениях срутся по поводу и без, ибо всегда найдут к чему придраться.

Представители: Сталин, Андерс Брейвик, Max Payne, Бэтмен, Пушной, Арнольд Шварценеггер, Николай I, Столыпин, Миранда Лоусон, Александр Колчак, Мария Кровавая, Саддам Хусейн, Джохар Дудаев, Олег Табаков, Никита Михалков, Борис Грызлов, Леонид Филатов, А.Масляков, Мицгол, Хибари, Учиха Саске, over 9000 лыcых и добровольно усатых

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#739

Сообщение DMAD » Вс окт 30, 2011 16:22 pm

Да, продолжаем. Итак. Головка цилиндра Урал М-62, М66. Клапаны у первой - 31/31, у второй - 34/31.(по седлу) А впускной канал в головке у обоих - 28мм! Прикольно, да?

Хотя, расчёт показывает, что для такого цилиндра нужны клапаны 43/34мм. Собственно, у более поздних Уралов и Днепров клапаны уже близки к расчётным величинам.

Итак. С каналом в головке 28мм максимальные момент/мощность будут достигаться на 2800/4600 об/мин - очень близко к параметрам заводского двигателя.

А теперь - увеличиваем впускной канал до 34мм - выводим его вровень с седлом, и получаем - 4100/6700. Это для мотора со стандартной формулой диаметр/ход - 78/68 и объёмом 650 кубов.

Если использовать колено от К-750 с ходом 78мм и 78мм поршни получим 3600/5800, 750 кубов.
Если колено с ходом 68мм и 82мм поршни - 3800/6000, 720 кубов.
Если колено 78мм и 82мм поршни - 3300/5300, 825 кубов.

При том, во всех случаях мощность не будет больше 50 л.с. - именно из-за пропускной способности каналов в головке. Такой расчёт помогает очень трезво оценить возможности и пути форсировки мотора - если в первом случае надо поднять до 7000 рабочие обороты, доработав фактически только ГРМ, во втором случае - замена коленвала и небольшие мудрования с поршнями или цилиндрами, то во втором и третьем случае это выливается в доработку блока и перегильзовку цилиндров с уменьшением надёжности. А в итоге получается - как объём не увеличивай - без новых головок ничего из этого не выйдет. Т.е. перспективы у 650-го мотора небогатые - только увеличение эфективности двигателя - повышение сжатия, улучшение охлаждения, изменение системы питания и зажигания, уменьшение потерь, и всё в этом духе.
При увеличении же объёма за счёт 78мм коленвала - немного уменьшающся обороты максимальной мощности, но с другой стороны - при оригинальной геометрии диапазон рабочих оборотов - 2600 об/мин (от 4100 до 6700), а с 78мм коленом - 2200. В случае 82/68 - тоже 2200, а у 82/78 - 2000. Т.е. вопреки практие - чем больше объём - тем менее эластичный мотор, за счёт затычных головок, при прочих равных условиях.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета DMAD

#740

Сообщение Алексей13 » Вс окт 30, 2011 19:21 pm

Ага, так ты на мотоциклы решил перекинуться. :good:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#741

Сообщение DMAD » Вс окт 30, 2011 19:25 pm

А я с них никогда и не "скидывался".

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета DMAD

#742

Сообщение Алексей13 » Пн окт 31, 2011 11:40 am

У тебя есть расчётные формулы для 2-х тактных двигателей?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета DMAD

#743

Сообщение 24-10 '91 » Пн окт 31, 2011 13:53 pm

DMAD писал(а):в обоих случаях проблема полностью решается применением сдвоенных катушек. Многоискровое зажигание будет эффективно только как опция на низких частотах вращения (у некоторых блоков MSD есть такое), или при использовании индивидуальных катушек для каждого цилиндра.
А нет ли каких-нибудь прикидок, как это будет выглядеть "в железе?"
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#744

Сообщение DMAD » Пн окт 31, 2011 21:07 pm

24-10 '91 писал(а):А нет ли каких-нибудь прикидок, как это будет выглядеть "в железе?"
Ну, двойные катушки на 402-й можно поставить в купе с впрыском, или в виде МПСЗ.

Вариант в виде двойной искры - на ПИК-контроллере - чтобы при оборотах до 1500-2000 дублировал импульс зажигания.

Вариант многоискрового при индивидуальных катушках - формирователь нескольких импульсов, интервалом примерно по 0,01с - этого хватит для насыщения катушки, и даже на высоких оборотах во время горения, а это 40 градусов по коленвалу, успеют образоваться 2-3 искры.


Из новостей - привёл в порядок поршни - вымыл, вычистил, пролил маслицем, пометил и запаковал - всё готово к сборке с шатунами.
Изображение

Шатуны - следующие в очереди.
Изображение

На кальке заложен 1225-кубовый Ураловский мотор.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#745

Сообщение esveka » Пн окт 31, 2011 22:17 pm

А мне, прежде чем смазать и запаковать, захотелось садо-мазо
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#746

Сообщение DMAD » Пн окт 31, 2011 22:48 pm

А у меня не получилось - паста ГОИ этот сплав не берёт - поверхность остаётся матовая, как и чем не пидорь. Да и смысла особого в зеркале нет.

Да, по двухтактникам у меня ничего нет - я их ненавижу, "аж кушать не могу"(С).

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета DMAD

#747

Сообщение esveka » Пн окт 31, 2011 22:57 pm

DMAD писал(а):А у меня не получилось - паста ГОИ этот сплав не берёт
Такая же херня! У меня ГОИ№2. Зеркалом недоволен. Может, есть еще что помельче?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#748

Сообщение DMAD » Пн окт 31, 2011 23:37 pm

Нах! Дрочево это бесполезное - через некотрое время алюминий снова обрастёт оксидом и потеряет блекс, а не будет блеска - не будет и прибавки за счёт переотражения теплового излучения. Да и на нагрев поршней не повлияет - после прогрева до рабочей температуры установится баланс между температурой стенок цилиндра и поршня, а теперь сравни шероховатость стенок цилиндра и днища поршня.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета DMAD

#749

Сообщение Sebastian » Вт ноя 01, 2011 0:00 am

Отчего такая ненависть к двухтактникам?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета DMAD

#750

Сообщение DMAD » Вт ноя 01, 2011 0:16 am

Sebastian писал(а):Отчего такая ненависть к двухтактникам?
Ну должен же я что-то ненавидеть!

Изображение
Ответить