Scy.thian писал(а):Нуно сравнить с другими, что в наличии


Сравню-сравню...Сергей 33021 писал(а):сравни-сравни
![]()
Г-гыScy.thian писал(а):***, понаделать-бы жикоФФ с игольчатой регулироФФко.
а мой когДа будет собиратся???Scy.thian писал(а):Сергей 33021 писал(а):-чесно говоря фиг поймаешь момент истины![]()
Рома писал(а):а мой когДа будет собиратся???![]()
![]()
Не надо жевано-пережевано! Надо: "Я сделал так и получил 10% прибавки мощности + бесперебойную работу зажигания! Это может сделать каждый. Для этого мне понадобилось следующее:...." С фотками)esvekaЧаво ?
Дык... Всё уже изжёвано-пережёвано. Это тоже один из местных (и не только местных) холиваров .
Потому что низ открытый полностьюScy.thian писал(а):Или ГТЖ уменьшить. Наконец-то .
esveka писал(а): Надо: "Я сделал так и получил 10% прибавки мощности + бесперебойную работу зажигания! Это может сделать каждый. Для этого мне понадобилось следующее:...
Scy.thian писал(а):Кое-какие переделки в машине .
Зажигание -стояло штатное (индукционный датчик) - заменено на ИК (гы . от мыша компового) датчик и механические регуляторы опережения и вакуум корректор трамблёра заменены на ЭБУ "ПРИЗ" (микропроц, ДАД , ДД ).
1) Трамблёр с ИК (Инфракрасным) датчиком от компютерной мышки . Работает на машине с апреля 2009 г. Пробег около 18 ткм . Полёт нормальный .
2) лампа аварийного уровня топлива . Она не была задействована (наверное у большинства 2410 так-же не задействована ). Нет провода от датчика на лампу.На датчике - нет вывода на контроль ав.ур. топлива . Датчик с выводом на эту лампочку , купленный в магазине , оказался непригодным к использованию по назначению - подвижный контакт касался резистивного элемента всего-навсего в двух точках всего диапазона .
Короче . Такая схемка , позволила использовать штатный датчик топлива , не прокладывая новый провод , и реализовать контроль ав. ур. топлива :
Начинает мигать - при 8л , светит непрерывно - при 5л и ниже .
esveka писал(а):Это может сделать каждый.
Гы.Сергей 33021 писал(а):Потому что низ открытый полностью
Наверное, 99 пудов..Scy.thian писал(а):100 пудов.
Скажем, для меня эти три строчки значат то же что и, например, "машина сделана из металла". К моему и, я думаю, не только моему, сожалению, на этих трех строчках зажигание не переделать "непрофильному" человеку)Scy.thian писал(а):Зажигание -стояло штатное (индукционный датчик) - заменено на ИК (гы . от мыша компового) датчик и механические регуляторы опережения и вакуум корректор трамблёра заменены на ЭБУ "ПРИЗ" (микропроц, ДАД , ДД ).
Эх..зажигание у тебя гудScy.thian писал(а):дык ... Ну не писатель я..
А я без претензий. Таких, что б и делать умел и писать умел и хотел, действительно, мало)))дык ... Ну не писатель я..
Таки, да. Хорошая штука - ПРИЗ .esveka писал(а):Этот "Приз" он действительно хорошо и в широком диапазоне корректирует УОЗ? Ты поездил на разных карбах с разными жиками... экспериментируешь и сейчас. "Приз" справляется?
Я так понял ИК диод и фототранзистор прекреплены справа, где разъём?Scy.thian писал(а):1) Трамблёр с ИК (Инфракрасным) датчиком от компютерной мышки . Работает на машине с апреля 2009 г. Пробег около 18 ткм . Полёт нормальный .
Там схема запечатана:Алексей13 писал(а):Тогда что находится на полукруглой плате слева?
Под подковообразной платой.Алексей13 писал(а): Я так понял ИК диод и фототранзистор прекреплены справа, где разъём?
Нет, коммутатор готовый . Винницкий. ВТН 0529.3734Алексей13 писал(а):Коммутатор тоже сам делал или готовый?
Ай маладэцScy.thian писал(а):Слепил... макет, типо переходниГа. С четырёх камерниГа на дювух камерный коллектор.
Ога.Сергей 33021 писал(а):Ай маладэц![]()
Ога.Колобок писал(а):можно из эпоксидки и стекломата своять, а можно из болванки аллюминия выпилить. Если я всё так понял.
Вчера в очередной раз менял жыки. ГВЖ поставил 230 (до этого стояли 145-е - богатил карб). Сегодня на работу ездил для "потестить" . Бежит резво, замечаний нет (пока нет).Сергей 33021 писал(а): как дела с карбиком![]()
Алексей13 писал(а):Время накопления энергии катушкой?Scy.thian писал(а): 3,55 мс
Точить точить и точитьScy.thian писал(а):Как его в ляминиевый превратить ?
Нормально.Больше 280 не ставьScy.thian писал(а):Вчера в очередной раз менял жыки. ГВЖ поставил 230
Угу.больше 3500 богатит видатьScy.thian писал(а):(до этого стояли 145-е - богатил карб).
Во какScy.thian писал(а):Двиг - шепчет.Дело было в большой длительности импульса, и при оборотах выше 3500 об/мин - начинались пропуски в зажигании, по причине слияния отдельных импульсов .
Сергей 33021 писал(а):Больше 280 не ставь
Сергей 33021 писал(а):Во как
Не ну если по расходу напрягать не будет не меняй.У тебя же эмульсионки так и есть открытые типа клон к-114Scy.thian писал(а):Возможно - ГТЖ уменьшу. Могёт быть... А могёт - и не нужно...