И снова про термостат и печку...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 17:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990г.
И снова про термостат и печку...
Сообщение Тёма » Вс окт 30, 2011 13:05 pm
Тёма
stratig
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение Master General » Вс окт 30, 2011 14:36 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение дядя Юра » Вс окт 30, 2011 14:49 pm
Ага, особенно при буксовании в сугробе! Температура сразу становится ну очень хорошая!Master General писал(а):Лучше сними пропеллер на зиму или изготовь зимнюю крыльчатку с меньшим количеством лопастей. Эта мера самая действенная в борьбе за хорошую температуру.

Тёма, в первую очередь законопать все щели вокруг печки и в салоне. И промывка радиатора отопителя очень хорошо помогает.
дядя Юра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение Master General » Вс окт 30, 2011 17:15 pm
подразумевается наличие электровентилятора хотябы от ВАЗа.дядя Юра писал(а):Ага, особенно при буксовании в сугробе!
Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
Master General
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение СержНовоч » Вс окт 30, 2011 19:01 pm
А когда то с мех вентилятором, намордником и закрытыми жалюзями зимой двигатель вскипятил.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение Master General » Вс окт 30, 2011 19:23 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение СержНовоч » Пн окт 31, 2011 9:28 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение дядя вова » Пн окт 31, 2011 22:49 pm



Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение HAKUNA MATATA » Чт ноя 03, 2011 18:35 pm
как бы я не напрягал 402й,всё без толку!
температура выше 65* не поднимается...
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение Серый » Пт ноя 04, 2011 6:18 am

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение Master General » Пт ноя 04, 2011 10:06 am
слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живутHAKUNA MATATA писал(а):как бы я не напрягал 402й,всё без толку!температура выше 65* не поднимается...
даже не знаю что сказать, аналогичный совет!Серый писал(а):на 029-ке заметил такую же хрень..какие там стоят термостат и датчик понятное дело-неизвестно..но стрелка температуры на ходу почти не двигается...буду рыть
Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение valioot » Вс ноя 06, 2011 12:36 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 0:22 am
- Автомобиль: 31105 (2006) АЗЛК 2140 (1987) RENAULT LOGAN 2018
- Откуда: Нижний Новгород автозавод
- Благодарил (а): 7 раз
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение HAKUNA MATATA » Сб ноя 19, 2011 10:58 am
ага) сказки)Master General писал(а):Перегреться зимой при незабитом радиаторе и нормальном уровне антифриза очень трудно.
радиатор 402 новый помпа качает на ура,начинаешь буксовать более 5и минут - температура вверх.аж до красной зоны
что я делаю ни так

да сменил я его,а толку ноль,70* и потолокMaster General писал(а):слабо напрягаешь, смени термостат, они нынче больше года не особо живут
если ташить уаз который фары в небо,это как ?слабо?
ВИШНЯ
HAKUNA MATATA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: и снова про термостат и печку...
Сообщение Master General » Сб ноя 19, 2011 20:19 pm
Master General
Вернуться в «Система охлаждения»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка