С Ваза на Газ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
- Автомобиль: ищу Газ 24
- Откуда: Москва, район Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
С Ваза на Газ
Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 14:47 pm
З.ы. ещё хотелось бы узнать сколько она кушает и на каком бензине лучше катается )))
контакт
AtomicDog
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 15:18 pm
- Автомобиль: Надеюсь 2401)
- Откуда: Калуга
Re: С Ваза на Газ
Сообщение teos13 » Пн ноя 07, 2011 15:27 pm
Так что если есть дар-можно угробить и волгу. И вообще,на что можно убить сто килорублей?
teos13
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение BT878A » Пн ноя 07, 2011 15:35 pm
Волга дорогая в обслуживании машина это факт. Хорошо это или плохо решать вам. Качество новых запчастей как правило не ахти, много левака и брака. Сделать чтобы ездила без проблем - можно, но не дешево. У машины есть свои достоинства и недостатки.
ps
Двиг в сборе на волгу в Воронеже 402/406 стоит 90-110тыс, на классику 25-30тыс. Кпп 5 на волгу около 30тыс руб.
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение 436 » Пн ноя 07, 2011 15:48 pm
Дык хто-ж его новый-то покупает?!BT878A писал(а):Двиг в сборе на волгу в Воронеже 402/406 стоит 90-110тыс
AtomicDog, почитай в разделе анкеты - там увидишь, что за машина и что с ними в процессе эксплуатации происходит.
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 15:56 pm
Ну в общем она такая вся как бы из железа. Если сверху посмотреть то как бы пряммоугольная.что вобще можите сказать про машинку? можете расказать что вобще из себя она представляет?
С каждого края у нее по колесу резиновуму.
Внутри есть сидения и педаль. Педалей три.
Когда нажимаешь на одну педаль колеса на задних углах начинают крутится.
Когда нажимаешь на другую педать, то передние колеса сильно тормозят, а задние послабее.
Еще есть третяя педаль но когда на нее нажимаешь какое то непонятное колдунство происходит.
Ну там чо спереди фары у нее есть, светят. Сзади багажник. ЧТо еще то рассказать, не знаю.
А если по делу то вопрос какой то непонятный.
Вот 2109 хорошая машина? Если ее купить за 20 тысяч? Наверняка нет, сыпется и вся ржавая. А если 2109 купить за 100? Наверняка уже хорошая. Едет, жрет мало мозги не канопатит.
Касательно управляемости - смотря с чем сравнивать. Нюрбургринг я ни на одной из своих машин не проходил, поэтому про недостаточную/избыточную поворачиваемость ничего не скажу.
МОгу сказать что в иномарке руль крутится легко. А в классике и волге надо силу приложить.
Когда машина в идеале тогда любая машина хорошая. А дальше уже все зависит от конкретного экземляра.
rok88
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
- Автомобиль: ищу Газ 24
- Откуда: Москва, район Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 16:00 pm
контакт
AtomicDog
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 16:09 pm
Да просто у тя 2108 уже усталая походу. Усталая волга тоже будет мозги конопатить только в путь. Пока в нее 300к не ввалишь и все в ней не поменяешь.AtomicDog писал(а):teos13 а кто сказал что моя восьмёрка втавала? хотя было 1 раз... когда движок стуканул... всю восьмёрку ремонтировал всегда сам... заменил там практически всё... остались привода, подвеска и электрика... полностью переделывать салон ибо он весь на саморезах от старого хозяина... + ко всему, как оказалось она уже давно под мастикой гнила... и теперь её ещё и варить надо (2 внешних порога, водительское корыто и запаску) и вот нафига мне щас ещё штук 70 в эту восьмёрку вкидывать? )))) вот надеюсь что у волг с качеством запчастей получше будет и кузовом будет лучше... вот и интересуюсь, по скольку вобще детали ходят и как часто ей необходим мелкий ремонт... потому что с вазом я уже намучался... с постоянно летящим клапаном термостата и качеством нынешних деталей... я тут в крупном магазине, причём вроде они за качеством следят, 2 раза суппорт тормозной менял... первый протикал в районе штуцера, а второй явно был востановленный... во дворей с владельцами волг говорил как то... сказали что тоже левак попадаются, но намного реже ))) просто ищу ответов здесь, так как народу всё же больше и мнения разных людей тоже интересно почитать. )))) и по поводу движка я не волнуюсь... на восьмёре перебрал сам с другом... причём опыт тогда был нулевой, всё по книжонке делал и приобрёл практически весь набор самых необходимых инструментов... конечно для волги придётся что то подкупить типа съёмников ))) но всё же к ремонтам я готов... просто хочется уже поездить в своё удовольствие ))) и думаю всё же волжанки понадёжней тазов будут )))))
Можно купить ту в которой половину уже поменяли и которая не такая усталая. Тогда от машины будешь получать удовольствие.
У меня вот был Таз - я ездил и бед не знал. Теперь волга - чиню больше чем езжу.
Ты вот с 2108 намучился.
Просто надо волгу в хорошем состоянии взять. Тогда будешь ездить и всем друзьям рекламировать
rok88
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 16:10 pm
Свою брал за 15 круб. догнал запчастями к 45. Всё радует.
По поводу ломучести/надёжности холивары тут: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=74788
По поводу левака в запчастях, как тут почитал (да и сам убедился при капиталке двига) в магазинах ГАЗ детали машин сложно найти деталь соответствующую чертежам. А вот ВАЗовских 5 наименований узла в магазе, какой хочешь тот и бери :)
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
- Автомобиль: ищу Газ 24
- Откуда: Москва, район Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 16:14 pm
контакт
AtomicDog
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 16:20 pm
"и судя по тому что я вижу газ круче ваза )))))" - тебе решать. Почитай анкеты. И учти что самой молодой 24 уже 20 лет. Что более новое гниёт быстрее чем ездит (ВАЗ в том числе).
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Northerner » Пн ноя 07, 2011 16:28 pm
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Northerner
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Серый » Пн ноя 07, 2011 16:35 pm
ну автор чёто говорил про свои габариты не маленькие,силёнка в руках должна бытьrok88 писал(а):А в классике и волге надо силу приложить.

автор,что бы не мучитни себя ни людей,возьми покататься на недельку,тогда узнаешь на 50% с чем тебе прийдётся иметь дело

Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
Путник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
- Автомобиль: ищу Газ 24
- Откуда: Москва, район Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 16:57 pm
ну как? наберётся там на 100т.р ? просто к деталям + иногда в сервисы гонял либо менять что то, что у меня не получалось или я не знал как снять и разные диагностики и проверки... как что я не хочу щас ещё махнут подвеску (это как минимум 13-14т.р) + менять весь салон с электрикой и ЧЯ... привода на подходе и переваривать часть дна... + что ещё опять по мелочёвке щас что нибудь опять начнётся... кароче на ваз я щас положил и месяца 3 крупного не чего не делаю ))) заколебал в корень ))))
-- Пн ноя 07, 2011 17:03 pm --
бро габариты это да ))) ростом я не очень высокий 162 ))) а вот в плечах широкий (мы ананисты народ плечистый :D) да и худеньким меня не назовёш и брат такой же, как что в двоём с переди и особо удобно )) если в двоём едем он обычно на зад зализает что бы самому не мучатся да и мне не мешать ))) а зимой так вобще ещё + куртка :D
контакт
AtomicDog
Серый
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 07, 2011 17:15 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Master General » Пн ноя 07, 2011 17:24 pm
Месяц поездив на ВАЗ -21063 и пересев на ГАЗ-24 обратно понял что:
1. Трогаться можна не особо думая об оборотах двигателя.
2. При нажатиии на газ не нужно ждать пока раздуплится вторая заслонка с вакуумным приводом
3. Ямы ****** отсутствуют таки, а в тряске виновата нежная итальянско-русская подвеска
4. Перезд не препятствие для ползания а обычное шоссе - скорось снижаем чтобы поезд смотретьа не рельсы попой считать.
5. Коробка не воет как электричка недоделанная - воет задний мост.
6. Не надо пропускать всяких на "пафосных ино" - они не лезут под колеса )))
7. При езде по обычной провинциальной дороге я не думаю о том сколько стоят шаровые опоры
8. Учитывая, что у меня ГБО у меня не болит кошелек на каждой заправке.
9. Мощность по отношению к массе у моей Волги меньше - обганять надо аккуратно.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Серый » Пн ноя 07, 2011 17:26 pm
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Серый
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 17:26 pm
Свою брал после ДТП со столбом в морде, востановленную лишь бы ехала. При оформлении на стоянке осмотра закипела и залила маслянно-тосольной жижей всю площадку. Далее капремонт двиги, антикор, война ШРУСов, замена Карба, лобовухи ну и далее по мелочам... (6 листов блокнотика :) ) Полностью устраивает. У меня только разница в том, что я заменил деталь и забыл про неё. Остались нетронутыми задние тормоза. А так кузов радует покраской силовуха в норме. Ездила на юг и в деревню 300 км периодически, город-пробки и т.д.
Сравнивать 2108 и Волгу всё же не стоит это разные машины со своими плюсами и минусами. Мне восемь нравится, что резвая, нежрёт. Минусы для себя нахожу в тесноте салона и мелодичных поскрипываниях пластика.
В общем по традиции: "ищи подороже, но целую, чем дешёвую и мёртвую"
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
- Автомобиль: ищу Газ 24
- Откуда: Москва, район Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 17:49 pm
Master General не совсем понял в пользу чего ты привёл аргументы? в пользу волги или шахи?
просто ту волгу я видел, дно там целое )))) прокатился на пасажирском пару раз ))) за баранку не пустили )))) тогда продавать не собирались )))) а вот щас предлагаю, но вот что бы покататься дать не могут ))) сами гоняют каждый день ))) да и ехать на другой конец города что бы 5 минут покататься не хочется ))) но машина реально вылезанная... правдо перекрашивалась в 2000г из-за утраты блеска (выгорела вся краска)
ну в общем спасибо за разумные ответы, дальше сам буду думать )))) но всё же 24 волга это моя детская мечта так сказать))))
контакт
AtomicDog
СержНовоч
AtomicDog
Путник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 14:31 pm
- Автомобиль: ищу Газ 24
- Откуда: Москва, район Гольяново
- Благодарил (а): 7 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение AtomicDog » Пн ноя 07, 2011 18:28 pm
контакт
AtomicDog
Латыш
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 18:42 pm
Ээээ.... Да тут уж так сказать если образование сварщик..AtomicDog писал(а):сё же сварщик/технолог сварочного производства по
Что его купить то. Новый комплект в 15 тысяч обойдется. Чуть дороже чем комлпект страховка + ТО + налог.
rok88
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: С Ваза на Газ
Сообщение Путник » Пн ноя 07, 2011 18:59 pm
Ну тут уж я не советчик. Извиняй. Но и 24 на каждый день не такая беспроблемная машина как кажется. 24 не "реалитет" (такие продаются очень долго) и не суперкар :) Каждый находит в ней те потребительские качества которые нужны конкретно ему.
Сварочник стоит 13, баллон - как повезёт, время - потраченное на автомобиль бесценно (для всего остального есть мастеркарт :) ). Я был пешеходом 3 месяца пока варил своё авто, теперь врядли соглашусь, только если ездит и ты её в это время делаешь.
"Что то мне Самоварыча напоминает в этой теме."
Тут больше себя увидел :) "Молодой, горячий". Уведел контуры 21 в полутёмном гараже - всё забрало опустилось. Это потом оказалось алес. Варить непереварить, выводить и шукатурить (но нас-то не остановить мелочами :) ). Поэтому советую успокоиться, всё обдумать, разузнать о Волге и конструкции побольше, по возможности покататься и принять решение самому. А потом уже воспринимать народные байки типа "полностью лужёный кузов", "подвеска выдерживает взрыв гранаты" с долей иронии.
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение СержНовоч » Пн ноя 07, 2011 19:06 pm
Страховка -1300, ТО -0(в этом году, в прошлом - 300 плюс 1000на руку), налог -0(машина отца, он инвалид). Не всегда Волга - дорогая машина!rok88 писал(а): в 15 тысяч ... Чуть дороже чем комлпект страховка + ТО + налог.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: С Ваза на Газ
Сообщение rok88 » Пн ноя 07, 2011 19:11 pm
В москве 5к страховка (да сейчас налетят те у кого 100500лет безаварийного стажа и скажут что для них она стоит 100р), то стоит 4 + 1300 (да сейчас налетят те, кто проходит честно, и кто пошлину не платит потому что у них тоже машина на отца, а отец инвалид и что для них ТО в 100р обошлось) ну и налог 700 (опять же, инвалидов трогать не будем)
Итого 10к в год, не зависимо не от чего. Сварочник 7к. +балон бутыщи 2. +газ и проволока.
Главное место где это все делать и пряммые руки.
rok88
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка