Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#1

Сообщение Виктор_40 rus » Сб ноя 19, 2011 19:48 pm

Доброго времени суток дорогие друзья и коллеги....Итак моя проблема-есть ГАЗ 24-10 88 года выпуска. Всю свою жизнь машина находится в нашей семье. Пробег на сегодняшний день составляет около 60 тысяч километров, естественно по первому кругу. Долгое время примерно с 93по 98 год машина стояла у нас в гараже и не выезжала, т.к. родители у меня педагоги и по причине нестабильной ситуации в стране и задержками с зарплатой банально не было денег на бензин. Однако, в 1998 году аккурат перед кризисом отец уснул за рулем и вылетев на обочину словил дерево. Итог-сам не царапинки на машине под замену-балка переднего моста, переднее правое крыло ну и .т.д. Кривыми руками мастеров машина была восстановлена и потом перестановлена уже нашими силами в гараже, однако осталось ряд проблем, которые на сегодняшний день становиться основной причиной невозможности активной эксплуатации автомобиля. Отец собрался продавать, но у меня сердце кровью обливается-считаю это предательством и я наст на оживлении автомобиля приспособлении его к ежедневной эксплуатации а для этого нужен ваш совет и предварительная калькуляция стоимости работ. Вот что хочу сделать:
1. После аварии балку как нам сказали мастера они поставили новую, но когда спустя некоторое время я погнал ее на сход-развал мне сказала что выставить его невозможно, т.к. она гнутая, значит мастера просто выправили старую. Итог- на скорости более 60 км/ч руль начинает жутко бить, но машину не уводит. Мой первый вопрос-в чем проблема..менять балку или дело в рулевой?
2. Жутко бесит карбюратор. Мои знакомые ребята его перебирали, промывали бак, но все равно на холодную обороты плавают, машина работает с половиной "подсоса" иначе глохнет, на малых оборотах глохнет. Карбюратор как и все по машине (кроме кузовных деталей замененных при ДТП) родной. Вопрос-сто лучше поставить ему на замену для ежедневной эксплуатации?
3. После ДТП в результате того что некачественно выправили кузов образовалась щель между водительской дверью и стойкой лобового стекла. Вопрос-что лучше установить дверь или переделывать?
4. Печка еще до аварии работала отвратительно. Хочу вообще поменять всю систему отопления. Что лучше ставить?
5. При происхождении техосмотра была выявлена следующая проблема-неравномерное усилие тормозов слева и справа. В чем проблема и как ее устранить?
6. Поскольку имею в пользовании еще и иномарку, для без проблемного использования Волги хотелось бы поставить ГУР. Возможно ли это?
Буду признателен Вашим советам, только если возможно укажите приблизительную стоимость запчастей для работ для составления сметы.
_________________
газ 24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#2

Сообщение George » Сб ноя 19, 2011 20:03 pm

Готовь деньги и меняй многое.
Если поставишь переднюю подвеску 31105, то будет лучше управляться, не будет "гнутой балки", будет лучше тормозить. И на нее легче найти редуктор гура.
Насос гура надо ставить на мотор, либо ищешь все предметы (оригинальные насос, кронштейны, шкив коленвала) и внедряешь на инвалида, либо ставишь новый мотор, вариантов тоже масса, смотря по деньгам. Заодно не надо будет с карбом ничего делать. А также с зажиганием, протяжкой гбц, регулировкой клапанов и прочим.
Печка не греет из-за массы причин. Начать надо с чтения форума по этому вопросу. Как первый шаг можно снять ее, проклеить, продуть радиатор.

Руль жутко бьет из-за кривых колес, балка тут ни при чем.
Погнуть балку также невозможно, особенно об дерево. Можно поломать другие детали, но с точки зрения невозможности выставить сход-развал одно*йственно.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#3

Сообщение Виктор_40 rus » Сб ноя 19, 2011 20:15 pm

значит мотор лучше заменить на 406-й..и заодно воткнуть туда ГУР + мост от 31105?...какова цена вопроса?
_________________
газ 24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#4

Сообщение George » Сб ноя 19, 2011 20:33 pm

Да, как минимум на 406. Он должен уже идти с насосом гура на борту. Ценник за живой мотор не требующий вложений должен быть порядка 25 тыщ рублей. Плюс чуть переделать проводку и установить бензонасос.

Передняя подвеска 31105 под гур, живая, может стоить 10-15 тыщ рублей.

Редуктор ГУР живой порядка 3000

Рулевая колонка 3110 около 500р в сборе. Можно на нее поставить руль 2410 и кожухи, потребуются некоторые доработки.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#5

Сообщение Виктор_40 rus » Сб ноя 19, 2011 20:42 pm

а сколько будет стоить новый мотор? и есть ли смысл?....в 2008 году мы в организацию покупали на замену 406-й он встал в 65 тысяч..какова его цена сейчас?

-- Сб ноя 19, 2011 21:01 pm --

дело в том что ставит двигатель б.у не очень хочется у меня и мой 402-й мотор почти новый...но сами посудите у него пробег 60 . 000 и за каждый километр готов ответить...а вот подвеска от 31105 интересный вариант...думаю с него я и начну. А что насчет колес? почему считаете что бьет из них? если бы проблема была в балке как бы вела себя машина в этом случае?
_________________
газ 24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#6

Сообщение George » Сб ноя 19, 2011 21:12 pm

406 за 65 тыщ это идиотизм, будь он хоть из титана собран вручную. Потому что японский мотор с автоматом стоит с доставкой от 45 тыщ, и волга сгниет быстрее чем он закончится. А вот тыщ за 25 найти живой 406 совсем другое дело, искать надо только.

Цену нового мотора можно узнать самостоятельно в яндексе или ближайшем магазине "педали машин газ"

почему плохо работает 402 надо разбираться, и если сами не умеете то только потратите деньги впустую. А ежели с руками, тогда можно и на нем поездить, пока там наконец что-нибудь серьезное не произойдет. ГБЦ давно протягивали?

Из-за колес потому что руль всегда трясет из-за колес, не знаю ни одной другой причины. Обычно на 80-90кмч на подвеске старого образца. Если всего 60 значит колеса должны быть особо кривые. Или ступицы, регулировка подшипников в них.

Тут с 31105 есть одна загвоздка-задний мост. По идее желательно оставить родной, но тогда две запаски. Мосты 24-2410 самые качественные. Мост от вольво слишком дорого, а мост 3110-31105 лотерея.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#7

Сообщение Виктор_40 rus » Сб ноя 19, 2011 21:19 pm

по моему 402-му жалоб нет....я и говорю что менять мой почти новый мотор на неизвестный б.у не хочу. А вот поменять карбюратор руки чешутся...что посоветуете?Что касается моста то если тот факт что бьет руль-проблема колес то я его трогать не буду (пока). Понимаете в чем дело моя задача за зиму скопить бюджет, что бы к весне у меня появилась машина технически способная к ежедневной эксплуатации. Я хочу летом продать свою иномарку и заказать в салоне новую. Срок поставки -3-4 месяца и это время придется ездить на Волге. Поэтому и хочу ее подготовить. Вариант с ГУРом и 406 в данном случае отпадает...а вот подвеска и карбюратор беспокоят. Посоветуйте что делать с карбом.
_________________
газ 24-10

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#8

Сообщение Mortis » Сб ноя 19, 2011 21:30 pm

Бить может и из за размочаленных резинок рычагов. Новый 406-й ставить смысла нет, отдача будет ни разу не адекватна финансовым затратам.

Какой карб ставить из штатных - по большому счету вопрос религии, так что сам читай: на любом волгоформе есть как минимум одна ветка на тему выбора. Если надо движок взбодрить и руки заточены - http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73698
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#9

Сообщение Игорь Горшков » Вс ноя 20, 2011 6:16 am

Виктор_40 rus Оборотыы могут плавать из за подсоса воздуха, заведи и прыскай водой на все места стыковок, карб-коллектор, коллектор-ГБЦ. Если глохнет значит проблема в этом. Протягивай меняй прокладки. Проверь плоскость прилегания. Причин может и в подсосе через оси заслонок, по идее не должно разбить с твоим пробегом. На старых 126 это больная тема, тоже холостых не отстроить. Но если хочешь ставь К151пекар. И заодно свечи глянь нынешний 92 их убить может запросто. По идее надо всё в комплексе делать Проверить клапана, УОЗ, свечи и карб. По поводу вибрации, проверь балансировку колёс. Возможно в неих собака порылась.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#10

Сообщение Виктор_40 rus » Вс ноя 20, 2011 9:28 am

а что посоветуете с тормозами? с учетом новых правил техосмотра мне надо будет проходить его самостоятельно, а в прошлый раз была выявлена разность усилий на контурах. Соединения проверю конечно, но карбюратор однозначно менять, а все перечисленные выше мероприятия сообщу ребятам которые буду делать замену, что б проверили как сопутствующие.Итак план мероприятий вырисовывается:
1. Дефектовка дисков колес. При необходимости -замена.
2. Замена карбюратора.
_________________
газ 24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#11

Сообщение Z.A. » Вс ноя 20, 2011 9:51 am

Я бы начал с проверки геометрии кузова на каком-нибудь стендне, прежде чем браться за движек и все остальное.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#12

Сообщение Виктор_40 rus » Вс ноя 20, 2011 10:10 am

геометрия кузова это отдельная песня....выправили его очень.....х............ево...ну просто очень. Итог-мы снимали весь перед и вытягивали по новой. В планах на будущее-снова отдать на этот раз в опыте руки мастеров для полной разборки и покраски. Как я узнавал цена вопроса- 80 000 рублей. С двигателем вопрос решенный-будет стоять родной-это точка. Мосты и коробка все родное. Будет поставлен новый карбюратор с настройкой всех систем как советовалось выше, произведена дефектовка колес.
_________________
газ 24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#13

Сообщение George » Вс ноя 20, 2011 10:20 am

Вот насчёт колёс, раз Олег говорит что может быть из-за резинок рычагов значит их тоже надо проверить. Обычно, если резинке уже совсем плохо, это видно даже без разборки узла.

По колесам, надо так. Скрутить колеса передние, пошатать за барабан. Если есть малейший люфт, значит недотянуты или съедены подшипники ступиц. Если люфт ощутимый, значит одна из причин найдена.

Потом колеса в балансировку. Если понадобятся грузики по 120 граммов, резину в помойку. Если резина еще советская, на многих шиномонтажах откажутся ее снимать после пары попыток.

Готовые колеса надо покрутить в сборе на машине и оценить биения куском мела. Обычно отбалансированное колесо на этой подвеске будет бить, но до 90-100кмч при везении все будет хорошо.

Про подсос воздуха +1 у самого так было, еще от аццки перетянутых клапанов так бывает, и ещё (когда совсем уже край) когда пробивает прокладку между цилиндрами или в рубашку.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#14

Сообщение Игорь Горшков » Вс ноя 20, 2011 10:34 am

Виктор_40 rus раз фронт работ определил делай. По тормозам. Прокачай, отрегулируй по мануалу. При необходимости замени колодки и цилиндрики. Я когда 31029 купил тоже честно тех осмотр решил пройти. Диагностика выявила всего 5 недочётов, Высокое содержание СО, Фары, не держит ручник, разность усилий на задних колёсах. И не горит лампа в подсветке номерного знака. Только фары и Со регулировал в сервисе на стендах. Заменил колодки и отрегулировал ручник сам, лампочку вообще поменять не сложно. Приехал на повторное, всё в пределах допуска. Поэтому если износ колодок больше 50% меняй, не экономь.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#15

Сообщение Виктор_40 rus » Вс ноя 20, 2011 10:56 am

Как быть с отоплением? Если разборка и промывка печки не поможет что лучше ставить?
_________________
газ 24-10

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#16

Сообщение Mortis » Вс ноя 20, 2011 11:18 am

Замени танчик и печной штуцер помпы на нового образца (больше внутренний диаметр), в шланг малого круга - рессорную втулку. Или заменить корпус термостата на НО, там уже с завода внутреннее сечение заужено и заодно есть штуцер для пароотводящего шланга.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#17

Сообщение Виктор_40 rus » Вс ноя 20, 2011 11:21 am

а что за танчик? как правильно называются детали?
_________________
газ 24-10

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#18

Сообщение Lady Isabel » Вс ноя 20, 2011 11:37 am

Виктор_40 rus писал(а):а что за танчик? как правильно называются детали?
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14984
Танчик - задняя крышка головки блока цилиндров со штуцером для отбора охл.жидк. в систему отопления (402)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#19

Сообщение Mortis » Вс ноя 20, 2011 11:53 am

А, забыл - печной радиатор тоже бывает с увеличенными выводными трубками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#20

Сообщение George » Вс ноя 20, 2011 12:16 pm

ага, это от 31105 вроде, а так по форме они все одинаковые насколько припоминаю.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#21

Сообщение Master General » Вс ноя 20, 2011 12:30 pm

Если машина долго стояла значит покрышки покривились - срочно под замену. Сам такое проходил когда вытаскивал другую машину из гаража которая там простояла 10 лет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#22

Сообщение Латыш » Вс ноя 20, 2011 12:37 pm

Виктор_40 rus писал(а):Итог- на скорости более 60 км/ч руль начинает жутко бить, но машину не уводит.
100% колеса, балансировка нарушина.
Виктор_40 rus писал(а): Печка еще до аварии работала отвратительно.
Радиатор печкин под замену, я себе от классики медный ставил. После распайки родного, оказалось что половина сот были оловом залиты.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#23

Сообщение SpiridonOFF » Вс ноя 20, 2011 18:40 pm

Виктор_40 rus
Если кузов не выпрямили, то его уже не выпрямишь. Поверь мне на слово. У меня была такая машина. Постоянно жевала резину и теряла управление при 100км/ч. Единственное, что спасет твой автомобиль это рама. Рама обойдется тебе гораздо дешевле, чем бесполезная вытяжка кузова.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 12:14 pm
Автомобиль: газ 2401
Откуда: Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#24

Сообщение dr.evil » Вс ноя 20, 2011 21:20 pm

меня тоже посещали мысли о новой раме, но это же переборка всего автомобиля...

для меня, самостоятельно это нереально а по стоимости работ это :maddude:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#25

Сообщение 1cepera » Пн ноя 21, 2011 16:00 pm

Рама? о_О А не легче лонжероны переварить?. Все равно двигатель вытаскивать и балку снимать.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 12:32 pm
Откуда: калуга

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#26

Сообщение Виктор_40 rus » Вт ноя 22, 2011 19:34 pm

не ребята....вы бы продали родственника на органы? вот и я со своей машиной..это больше чем автомобиль....это член семьи....буду делать...Сначала как говорил- карбюр и колеса, потом подкоплю денег и отдам в малярку...полностью перекрашу а там посмотрим. Рама-это из области фантастики...
_________________
газ 24-10

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#27

Сообщение Странник » Вт ноя 22, 2011 19:51 pm

Толку от ремонта колёс?
Сначала надо кузов сделать.
Её или на стапель ставить для выпрямления, или новую морду, вместе с лонжеронами, приваривать (можно не новую, а от донора)
_________________
90пять66два75десять

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#28

Сообщение rok88 » Вт ноя 22, 2011 20:24 pm

Все таки родственник и аварийный автомобиль это разные вещи.

Если кузов поевело, то это уже машина должна представлять очень большую ценность для семьи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#29

Сообщение Латыш » Вт ноя 22, 2011 20:40 pm

О каком кривом кузове и раме идет речь? Вы вообще читаете, или отвечаете на последнее сообщение? Автор вроде бы написал что там кривое. Я лично вижу про кривую балку, и про дверь со стойкой.

Виктор_40 rus писал(а):1. После аварии балку как нам сказали мастера они поставили новую, но когда спустя некоторое время я погнал ее на сход-развал мне сказала что выставить его невозможно, т.к. она гнутая, значит мастера просто выправили старую.
Виктор_40 rus писал(а):3. После ДТП в результате того что некачественно выправили кузов образовалась щель между водительской дверью и стойкой лобового стекла. Вопрос-что лучше установить дверь или переделывать?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Миссия-Оживить ГАЗ 24-10

#30

Сообщение SpiridonOFF » Вс ноя 27, 2011 19:55 pm

Латыш
Погнуть балку, это из разряда научной фантастики!
В этом случае 100% повело лонжероны а следовательно и кузов в целом. Переварка всех лонжеронов проблему не решит, к бабке не ходи!
Тут чисто логически поразмышлять.... если и правда балка погнулась, то она не должна была встать на свое штатное место. :RTFM: У меня была такая машина, я с ней что только не делал и всеровно не востановил геометрию кузова.Виктор_40 rus
Если ты хочешь сделать из того что у тебя есть, автомобиль. Вырезай все лонжероны.
Если посмотреть на днище, то видно как лонжероны имеют конструкцию рамы. А следовательно, везде где идут элементы прочности, вырезай их. Вари раму по их штатным местам. Этот процесс не трудоемок и не затратен. Только так ты востановишь геометрию кузова.
А вваривать новые лонжероны на место старых, это бесполезно.
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение
Ответить