Нород привет,помогите пожалуйста как заменить задние амотризаторы,хочу посностью поменять .как это сделать какие нужны детали еще покупать и ваще какие покупать сами амотризаторы,кто нить напишите побробно как сделать ,плиз.есть есть фотки то вааще супер,
Заранее спасибо
Задние амортизаторы газ 24
Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
- Автор
- Сообщение
Антоха
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Андрей К. » Пн авг 21, 2006 11:00 am
Антоха
В багажнике откручиваешь верхние крепления, внизу подпираешь балкой под рессоры там где стремянки и откручиваешь нижние крепления, ничего сложного, надо только найти яму/подъёмник/эстакаду. Если рессоры новые, возможно придётся дополнительно поднажать на зад, что бы встало в крепления.
Говорят на зад лучше жёсткие аммо не ставить, но кому как нравится. У меня по кругу газовые каяба стоят, сзади сидеть жёстко, народ жалуется, но машина на дороге очень стабильна.
В багажнике откручиваешь верхние крепления, внизу подпираешь балкой под рессоры там где стремянки и откручиваешь нижние крепления, ничего сложного, надо только найти яму/подъёмник/эстакаду. Если рессоры новые, возможно придётся дополнительно поднажать на зад, что бы встало в крепления.
Говорят на зад лучше жёсткие аммо не ставить, но кому как нравится. У меня по кругу газовые каяба стоят, сзади сидеть жёстко, народ жалуется, но машина на дороге очень стабильна.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 21, 2006 16:41 pm
У меня новые стандартные маслянные, мягко. Но машину кренит, хотя заслуга в этом скорее передка. Так как машина в повороте как бы садится на внешнее (по отношению к повороту) переднее колесо, а у заднего внутреннего рессора изза отсутствия стабилизатора выбирает свой рабочий ход ввеерх. А у Волги база большая поэтому считаю что не влияет это так уж глобально по-моему мнению. Чтоб не скакала по дороге нужны жесткие аммо. Будет трясти но раскачка должна пропасть.
Master General
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Сообщение 45-45 » Пн авг 21, 2006 17:14 pm
Антоха, когда будешь новые прикручивать вначале растяни его и в дырочку вставь верх. Потом низ прикрути. Это лучше на домкрате делать. Просто подпереть чутка, чтобы верх не убежал когда в багажник полезешь и своим весом надавишь на подвеску.
А выбор марки зависит исключительно от размеров жабы
А выбор марки зависит исключительно от размеров жабы

_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Сообщение George » Пн авг 21, 2006 23:46 pm
у меня может родные хорошие были или каябы взял левые/плохо прокачал но по ощущениям всё то же - может чуток плавнее стало после установки и на прямых меньше подруливать надо. А задние при желании можно хоть с пола менять. Ничего ничем не подпирали. Для замены передних вывешивали колесо, разумеется не снимая.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
Сообщение Kir » Вт авг 22, 2006 12:55 pm
Дата: 26.02.2004 17:25
От кого: vlad2112
Заголовок: Задние амортизаторы
Сайт: -
Привет.
Никак не могу снять задние амортизаторы.
Может кто поделится опытом.
По книге все понятно. Может руки кривые?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.02.2004 19:15
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Задние амортизаторы
Сайт: -
А в чем собственно проблема то?
Там все без особых хитростей.
Сначала в багажнике расстопориваем две гайки крепления, удерживаем ключиком шток от проворачивания и отвинчиваем обе гайки. Утапливаем шток в отверстие и амортизатор в верхней части освобождается.
Теперь отвинчиваем гайку крепления амортизатора к проушинам моста. Правда тут резьба могла проржаветь, но пара хороших торцевиков с длинными ручками обычно решают проблему. Ну может чуток поматериться придется.
Ну а если еще какая специфическая в этом проблема - пишите.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.02.2004 12:47
От кого: vlad2112
Заголовок: Re(3): Задние амортизаторы
Сайт: -
Как удержать шток от проворачивания?
Никак не подлезу ни из салона, ни из багажника, чтобы удержать шток. Контр-гайку открутил, а основную никак. Помогите пожалуйста советом
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.02.2004 16:47
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): Задние амортизаторы
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru
Шток удерживается от проворачивания квадратным ключем на верхнем конце штока. Если нет ключа, точно подходящего по размеру, шлиц на торце штока можно сорвать. Если этого еще не произошло, Вам нужно подобрать ключ точно к шлицу и им удерживать шток от проворачивания.
Если же шлиц уже сорван, то действовать надо по другому сценарию. Сначала освободить нижний конец амортизатора, вытянуть шток из амортизатора на полную длину и зажать шток газовым ключем, попросив товарища отвинтить гайку.
Если же и это не помогает, берем слесарные тиски, отвинчиваем от верстака, засовываем их под машину к амортизатору и сильно затягиваем вытянутый шток. Потом удерживаем тиски засунутым в них стальным прутком, а Ваш товарищ из багажника с успехом отвинчивает гайку.
Есть еще один народный способ, он попроще и поэффектнее, но требует некоторого инструмента. Берем болгарку и срезаем надоевшую гайку вместе со штоком.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.03.2004 20:07
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: Re(5): Задние амортизаторы
Сайт: bodya.kiev.ua
Я тоже мучался с передним, был сорван шлицевой кончик штока, я отрезал болгаркой (не мог сорвать основную гайку), но в последствии понял что можно было зделать намного проще, на свободную резьбовую часть штока накрутить две гайки, и законтрить их.
Таким образом получаем точку опоры для срыва основной(нижней) гайки, дальше по плану :)))
P.S. Гайку штока заднего амморта очень не просто срезать болгаркой, из за дифицита пространства вокруг.
От кого: vlad2112
Заголовок: Задние амортизаторы
Сайт: -
Привет.
Никак не могу снять задние амортизаторы.
Может кто поделится опытом.
По книге все понятно. Может руки кривые?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 26.02.2004 19:15
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re: Задние амортизаторы
Сайт: -
А в чем собственно проблема то?
Там все без особых хитростей.
Сначала в багажнике расстопориваем две гайки крепления, удерживаем ключиком шток от проворачивания и отвинчиваем обе гайки. Утапливаем шток в отверстие и амортизатор в верхней части освобождается.
Теперь отвинчиваем гайку крепления амортизатора к проушинам моста. Правда тут резьба могла проржаветь, но пара хороших торцевиков с длинными ручками обычно решают проблему. Ну может чуток поматериться придется.
Ну а если еще какая специфическая в этом проблема - пишите.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.02.2004 12:47
От кого: vlad2112
Заголовок: Re(3): Задние амортизаторы
Сайт: -
Как удержать шток от проворачивания?
Никак не подлезу ни из салона, ни из багажника, чтобы удержать шток. Контр-гайку открутил, а основную никак. Помогите пожалуйста советом
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 27.02.2004 16:47
От кого: Владимир LV
Заголовок: Re(4): Задние амортизаторы
Сайт: http://www.long-vehicle.narod.ru
Шток удерживается от проворачивания квадратным ключем на верхнем конце штока. Если нет ключа, точно подходящего по размеру, шлиц на торце штока можно сорвать. Если этого еще не произошло, Вам нужно подобрать ключ точно к шлицу и им удерживать шток от проворачивания.
Если же шлиц уже сорван, то действовать надо по другому сценарию. Сначала освободить нижний конец амортизатора, вытянуть шток из амортизатора на полную длину и зажать шток газовым ключем, попросив товарища отвинтить гайку.
Если же и это не помогает, берем слесарные тиски, отвинчиваем от верстака, засовываем их под машину к амортизатору и сильно затягиваем вытянутый шток. Потом удерживаем тиски засунутым в них стальным прутком, а Ваш товарищ из багажника с успехом отвинчивает гайку.
Есть еще один народный способ, он попроще и поэффектнее, но требует некоторого инструмента. Берем болгарку и срезаем надоевшую гайку вместе со штоком.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дата: 06.03.2004 20:07
От кого: Горовой Богдан
Заголовок: Re(5): Задние амортизаторы
Сайт: bodya.kiev.ua
Я тоже мучался с передним, был сорван шлицевой кончик штока, я отрезал болгаркой (не мог сорвать основную гайку), но в последствии понял что можно было зделать намного проще, на свободную резьбовую часть штока накрутить две гайки, и законтрить их.
Таким образом получаем точку опоры для срыва основной(нижней) гайки, дальше по плану :)))
P.S. Гайку штока заднего амморта очень не просто срезать болгаркой, из за дифицита пространства вокруг.
Kir
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Сообщение kapitan_katalkin » Вт авг 22, 2006 14:00 pm
у меня стоят газовые финвал. Очень рекомендую. Серия называется "dynamic" они имеют специальный клапан. Когда машина едет по шоссе, они мягкие, а когда съезжаешь на бездорожье, то они начинают отрабатывать дорогу жестще...вообщем мне понравилось очень. цена в районе 750р за штуку. Только когда будешь брать - смотри внимательно на указание серий. Бери именно ДИНАМИК.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Вт авг 22, 2006 17:50 pm
А я думал надо на оборот - по шоссе жестко чтоб не играла машина. А на бездорожье мягче чтоб не трусило сильно.... почему такой казус?
Master General
Вернуться в «Подвеска и управление»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка