Шлифовка ГБЦ 76-93-ГАЗ [обьединенная]
- Автор
- Сообщение
888
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Stirlitz
888
pilot
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
сега104
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Вт фев 19, 2008 20:44 pm


NoComments
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Вт фев 19, 2008 22:40 pm
Причём тут подешевле? Меня больше заботит не цена а качество бензина. У нас 76/80 дешевле 92-го на 2 рубля, а по качеству - помои.Штанги не забудете поменять?А для чего затевать такую работу?Ведь 76 можно найти подешевле.Я покупаю по 10р за литр.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 15:03 pm
- Откуда: Россия, Н.Тагил
сега104
888
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Сообщение NoComments » Чт фев 21, 2008 17:49 pm

NoComments
DMAD
888
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пт фев 29, 2008 20:09 pm
Никак не обрабатываются. Берутся ноги, идутся в магазин и покупаются штанги под 92-й бензин. Хотя, если Вы из Риги...А как обрабатываются концы обрезанных штанг? Обтачиваютса что-ли?
Штанги изготовлены из аллюминия, а на торцы напрессованы наконечники из калёной стали. Чтобы укоротить штангу надо спрессовать колпачок, думаю, лучше нижний, потом на токарном станке отрезать лишнее, обработать торец по образу и подобию отрезанного куска, и напрессовать колпачок обратно.
Ещё вариант, правда дикий - подкладывать проставки нужной величины под стойки оси коромысел.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
888
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн мар 31, 2008 12:28 pm
Нет, прокладки нужны из того-же материала, что и головка, штанги и прочее - т.е. из аллюминия, т.к. у латуни может быть другой коэффициент теплового расширения, и зазоры клапанов будут непредсказуемо меняться.A pochemu dikij? kazetsa samij normalnij! Mne skazali, chto tolko podkladki nado latunnije.
Закажите у токаря шайбы из дюрали той-же величины, на какую будете фрезеровать головку. Не забудьте о канале смазки в последней стойке - просверлите в шайбе соответствущее отверстие.
DMAD
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
rebelz
DMAD
Speeedy
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Чт апр 03, 2008 13:58 pm
Плохо ищете меньше двух месяцев назад обсуждалось. Master General.
Значит так: имею ГБЦ 4021 (под 80й бенз), снял с рабочего мотора (рабочим он был пока вкладыши не вытекли). Нареканий на голову не было - тосол не тёк, сёдла клапанов, клапана новые-притёртые, колпачки свежие-импортные. Но когда снял - вижу тосолом её пожрало порядком - есть косяки глубиной до 2мм.
Суть вопроса - на сколько можно спилить голову 4021 чтоб при этом не протереть её до дыр в каналах охлаждения и не поиметь проблемы со штангами привода клапанов?
Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт апр 03, 2008 14:15 pm
Я только-что снял 4мм с 421-й головки. Рассчётная степень сжатия получилась в районе 8,65 или около того. Самое оно под 92-й бензин. Снимать больше - не вижу смысла(пока).Слышал цифры 4.6-5 мм, но смахивает на лотерею :-(
Результат: очень быстро заканчиваются 1 и 2 передачи, с выкручиванием за 5000, на 3-й - стабильный разгон до 4500 об/мин. На 4-й динамика существенно улучшилась.
402-я головка, как и 421-я, позмоляет снимать 6мм(зависит от конкретного экземпляра), но это уже экстрим, под газ или АИ-98.
Головка сжирается из-за хренового или бодяженого водой тосола, или из-за левой прокладки, так-что делай выводы.
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Сообщение X-LIGHT » Чт апр 03, 2008 14:25 pm
Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?
PS Да, тосол был ког-да то залит наиужаснейший. Помпу сожрал совсем. Сейчас только антифриз заливаю приличный.
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Чт апр 03, 2008 16:10 pm
У меня изначально под 92-й бенз штанги были, наоборот - болты выкручены до предела были, а сейчас норма.Кстати штанги менять (укорачивать) не пришлось?
X-LIGHT пишет:
421-я - от 3-х литрового УАЗа, встаёт на 24Д как родная, только трубу водораспределительную на место поставить. Бонус головки в том, что у родной 24-й выпускные клапана 37мм, а у этой - 39мм, да ещё и колпачки маслосъёмные на выпускных предусмотрены.К сожалению не знаю чем различаются 4021я и 421я :-( А 402я насколько я знаю здорово по высоте отличается от 4021й.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
Сообщение 888 » Пт апр 04, 2008 9:54 am
Dlja spravki:может я ошибаюсь, но у нас в Нижнем
76 - 18.10 руб
92 - около 22 руб
люди, не жалко на 92м буит ездить? меня жаба задушит...
76oi,92oi, i dazhe 93 benzin u nas ne kupish..
V perevode na RUB 95E stoit RUB37,73 ,98 - RUB39,31 , Dizelj - RUB40,36
a gaz - RUB17,89 !!
Vivodi naprashivajutsa sami.....
888
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 12:08 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Stirlitz
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 10:01 am
- Откуда: Latvia, Riga
888
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 5:42 am
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
X-LIGHT
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка