Не прогреваеться и дёргаеться
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Не прогреваеться и дёргаеться
Здравствуйте! Долго читал, но сегодня после очередной поездки решил регануться и написать.
Итак. Недавно, а именно 7 нояюря (символично, правда?) купил ГАЗ 2401 1980 года. Поначалу всё было хорошо, но на второй день заметил дёрганье. В результате ревизии у знакомого хорошего мастера оказалось, что дигатель не то что троил, а двоил. Из-за крышки трамблёра. Крышку поменял, в добавок поменял и бегунок (люфта нет), свечи, провода и надсвечники. Поставил новый термостат WEEN на 82 градуса, поменял все технические жидкости - двигатель - 10л Ликви Моли (надо кагбэ 6, но 10 влезло...), мост и коробка - до заливной Ликви Моли, антифриз красный Ликви Моли. Не менял тормозуху (и так тормозит, как тиски, чё туда лезть), поставил два бензофильтра, починил жалюзи, поставил два слоя картонки под хромированную решетку (картонку обмотал хоккейной лентой, это типа лейкопластыря, но чёрная - и не развалиться, и чёрная, и зубы хромированные не закрывает), в общем, копаюсь по мелочам, вникаю, учусь ездить. Топливная вроде не забита, лью 80-й денз с WOG-a. После ИЖ-49 Волга - это как Белаз... Нравиться.
А теперь жалобы: оооочень долго грееться. Когда поменял термостат, стала греться быстрее, но тогда было теплее. Сейчас на улице 7-10 градусов - выше 75-78 температура не поднимаеться. Думал, что датчик грешит - нет, если бы прогревалась, то не дергалась бы и не глохла без подсоса. Приходиться ездить с открытыми окнами, т.к. запотевает всё. А если включить печку, до двигатель, наверное, инием покроеться от холода... До 80 прогрелась только один раз в адской пробке. Думал повернуть флажок в коллекторе для пргнева смеси, но он так закис, что лучше не трогать. А то обломаю. Купил сегодня некую "жаровню" - какая-то лабуда, которая ставиться на выпускной коллектор и подогревает воздух. Как стаить - не понял, наверное, надо снимать и воздухан, и карб, и, возможно, коллектор.
Куда лезть, что смотреть-то?
Итак. Недавно, а именно 7 нояюря (символично, правда?) купил ГАЗ 2401 1980 года. Поначалу всё было хорошо, но на второй день заметил дёрганье. В результате ревизии у знакомого хорошего мастера оказалось, что дигатель не то что троил, а двоил. Из-за крышки трамблёра. Крышку поменял, в добавок поменял и бегунок (люфта нет), свечи, провода и надсвечники. Поставил новый термостат WEEN на 82 градуса, поменял все технические жидкости - двигатель - 10л Ликви Моли (надо кагбэ 6, но 10 влезло...), мост и коробка - до заливной Ликви Моли, антифриз красный Ликви Моли. Не менял тормозуху (и так тормозит, как тиски, чё туда лезть), поставил два бензофильтра, починил жалюзи, поставил два слоя картонки под хромированную решетку (картонку обмотал хоккейной лентой, это типа лейкопластыря, но чёрная - и не развалиться, и чёрная, и зубы хромированные не закрывает), в общем, копаюсь по мелочам, вникаю, учусь ездить. Топливная вроде не забита, лью 80-й денз с WOG-a. После ИЖ-49 Волга - это как Белаз... Нравиться.
А теперь жалобы: оооочень долго грееться. Когда поменял термостат, стала греться быстрее, но тогда было теплее. Сейчас на улице 7-10 градусов - выше 75-78 температура не поднимаеться. Думал, что датчик грешит - нет, если бы прогревалась, то не дергалась бы и не глохла без подсоса. Приходиться ездить с открытыми окнами, т.к. запотевает всё. А если включить печку, до двигатель, наверное, инием покроеться от холода... До 80 прогрелась только один раз в адской пробке. Думал повернуть флажок в коллекторе для пргнева смеси, но он так закис, что лучше не трогать. А то обломаю. Купил сегодня некую "жаровню" - какая-то лабуда, которая ставиться на выпускной коллектор и подогревает воздух. Как стаить - не понял, наверное, надо снимать и воздухан, и карб, и, возможно, коллектор.
Куда лезть, что смотреть-то?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Первое это слить 4 литра из десяти из двигателя. Термостат поставить по периметру смазав посадочное герметиком. Для Волги чуть меньше 80 без кожуха (тотальная защита радиатора) зимой нормальная температура.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Она прикручивается на коллектор, снимать надо только воздухан, если мешает.ImaginaryBoy писал(а):Как ставить - не понял, наверное, надо снимать и воздухан, и карб, и, возможно, коллектор.
Как можно залить 10 литров масла?

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Master General, термостат сидит плотно, не травит, там колечко есть. Допустим, 80, до которых она не грееться - это нормально, а рывки?
VolgaDriver-52, ну не доверху... Я две канистры по 5 влил... Это очень плохо? На коробке и в мосту заливная "дырка" являетьс контрольной. А в двигателе толлько по щупу?
"Грелка" для воздуха помогает, или это псевдотюнинх?
VolgaDriver-52, ну не доверху... Я две канистры по 5 влил... Это очень плохо? На коробке и в мосту заливная "дырка" являетьс контрольной. А в двигателе толлько по щупу?
"Грелка" для воздуха помогает, или это псевдотюнинх?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Так это нормальная температураImaginaryBoy писал(а): выше 75-78 температура не поднимаеться







-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Алексеич, 10 литров масла, хм, влезли
Думал, что Волгу маслом не испортишь. Печка не греет. Обдувалка заднего стекла от запотевания спасает, а переднее приходиться отпотевать форточкой. Но из-за страха недогревыа я не пользуюсь печкой. Лучше я помёрзну, чем Ласточка
Сегодня, как молодой волговод, подающий надежды, вместо того, чтоб писать конспект в институт, я в десять вечера пополз на стоянку ковыряться в машине. Выяснил, что она троит. Не работает первый горшок. Правда я не понял, свеча, или провод. Менял свечи местами и снимал надсвечники на работающем двигателе. В общем, если на запущеном ДВС снять первый - ничего не меняеться. Второй, третий и четвертый - есть провалы, трясется и хочет заглохнуть. Первая свеча вся чёрная и засранная, 2, 3, и 4 - рыжие. Обидно. Свечи, провода и остальное по зажиганию менял две недели назад. Неужели новые запы такие говняные? Придеться выкинуть русские свечи и раскошелиться на Бош или чототамеще. А как можно проверить крышку и сами провода?


Сегодня, как молодой волговод, подающий надежды, вместо того, чтоб писать конспект в институт, я в десять вечера пополз на стоянку ковыряться в машине. Выяснил, что она троит. Не работает первый горшок. Правда я не понял, свеча, или провод. Менял свечи местами и снимал надсвечники на работающем двигателе. В общем, если на запущеном ДВС снять первый - ничего не меняеться. Второй, третий и четвертый - есть провалы, трясется и хочет заглохнуть. Первая свеча вся чёрная и засранная, 2, 3, и 4 - рыжие. Обидно. Свечи, провода и остальное по зажиганию менял две недели назад. Неужели новые запы такие говняные? Придеться выкинуть русские свечи и раскошелиться на Бош или чототамеще. А как можно проверить крышку и сами провода?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Термостат надо нагреть в кастрюльке с медицинским градусником (для автоклавов, продается в мед.технике, стоит не дорого) до 100С. И увидешь, когда твой термостат будет открываться. Да и еще - термостат должен быть обязательно двухклапанный.
вот такой, а не такой


На движке ГАЗ24 отсутствуют штатные места крепления этой жаровни, колхозить самому надо. Масло вылей, что бы было литров 6, не больше. УдачиImaginaryBoy писал(а):Купил сегодня некую "жаровню" - какая-то лабуда, которая ставиться на выпускной коллектор и подогревает воздух. Как стаить - не понял
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Спасибо за советы. Термостат проверял перед установкой, все работает.
Масло зватра обязательно солью.
А можно наивный такой вопрос - почему это первый шаг к капиталке мотора?
Например, в мотоциклетной КПП Ижей - 1 литр масла. Когда разбирал двигатель и коробку, понял, что это едва-едва до половины коробки. Залил полную - нормально, ничего не ведет и не буксует. Через новые сальники не срёт. Правда, то ИЖ и КПП, в это Волга и ДВС...
Масло зватра обязательно солью.
А можно наивный такой вопрос - почему это первый шаг к капиталке мотора?
Например, в мотоциклетной КПП Ижей - 1 литр масла. Когда разбирал двигатель и коробку, понял, что это едва-едва до половины коробки. Залил полную - нормально, ничего не ведет и не буксует. Через новые сальники не срёт. Правда, то ИЖ и КПП, в это Волга и ДВС...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Щуп как бы надо иметь 

_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
ImaginaryBoy Волга не мотоциклетная коробка. Будеш без ума лить угробишь. Книгу по эксплуатации качай на сайте (у меня в подписи тоже куча волгомануалов).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Все опасаются перелива масла, но никто не может внятно объяснить почему.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Поменяй попробуй свечу,провод,проверь есть ли искра с провода на ту самую первую свечу. если поменяешь свечу и искра будет,но цилиндр все равно не будет работать,померяй компрессию в цилиндре,возможно прогорел клапан. Либо масло съемные колпачки пропускают масло в цилиндр,ну или еще хуже кольца масло съемные не работают. Еще проверь правильно ли все провода стоят и крышка трамблераImaginaryBoy писал(а): Первая свеча вся чёрная и засранная

-- Вс дек 04, 2011 18:35 pm --
У меня тожеImaginaryBoy писал(а):Печка не греет.



-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Дааа... Загадочная весч четырехтактный мотор.
Алексеич, провода в норме, свечи заменил, все было хорошо.
Поехал я сливать масло. Логика: в коробке 10л. Надо 6л. Слить нужно 4 литра. Я беру пятилитровую канистру, сливаю в нее 5 литров, отмеряю из нее один и доливаю обратно в двигатель. И что вы думаете? Щуп сухой. Завёл, подырчал - сухой. Отстояляась полчаса - сухой. Давление ноль, но контрольная лампа не горит. Х.з., мож она сгорела. А вообще плевать на лампу, ЩУП-ТО СУХОЙ.
Долил обратно эти пять литров, чтоб на щупе была метка П, и аккуратно, не насилуя ДВС (я его вообще не насилую), доехал до стоянки. По дороге все было хорошо. И давление тоже. На стоянке проверил свечку - не загадилась.
Интересно, куда девалось масло? поменял я его меньше двух недель назад. На подсосе дым чёрный, без него беловатый. В антифризе масла нет, просто естественно-беловатый дым. Самое странное, что луж масла под автомобилем не наблюдаеться.
Немного прочитал, понял, что это либо набивка, либо какие-то флажки, либо маслосъемные кольца. В любом случае, нужно лезть в двигатель.
Короче, я вступаю в ваш клуб!
Насколько я понимаю, при хреновых раскладах мне грозит шлифовка колена, замена ЦПГ... Ну тогда уже сам бог велел фрезернуть башку с 76-го на 92-й.

Алексеич, провода в норме, свечи заменил, все было хорошо.
Поехал я сливать масло. Логика: в коробке 10л. Надо 6л. Слить нужно 4 литра. Я беру пятилитровую канистру, сливаю в нее 5 литров, отмеряю из нее один и доливаю обратно в двигатель. И что вы думаете? Щуп сухой. Завёл, подырчал - сухой. Отстояляась полчаса - сухой. Давление ноль, но контрольная лампа не горит. Х.з., мож она сгорела. А вообще плевать на лампу, ЩУП-ТО СУХОЙ.
Долил обратно эти пять литров, чтоб на щупе была метка П, и аккуратно, не насилуя ДВС (я его вообще не насилую), доехал до стоянки. По дороге все было хорошо. И давление тоже. На стоянке проверил свечку - не загадилась.
Интересно, куда девалось масло? поменял я его меньше двух недель назад. На подсосе дым чёрный, без него беловатый. В антифризе масла нет, просто естественно-беловатый дым. Самое странное, что луж масла под автомобилем не наблюдаеться.
Немного прочитал, понял, что это либо набивка, либо какие-то флажки, либо маслосъемные кольца. В любом случае, нужно лезть в двигатель.
Короче, я вступаю в ваш клуб!

Насколько я понимаю, при хреновых раскладах мне грозит шлифовка колена, замена ЦПГ... Ну тогда уже сам бог велел фрезернуть башку с 76-го на 92-й.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Так ты не одним разом 10 литров залил штоль? Постепенно?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
VolgaDriver-52, Нет. С самого начала залил 10. А тут на форуме мне сказали, что нужно слить. ЧТоб было шесть. Я слил лишнее, а "сдачи" не осталось. Пришлось это "лишнее" заливать обратно, чтоб до стоянки как-то доползти.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Похоже двс сухой полностью был. А масло при таком раскладе уходит,куда,смотреть надо.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Была у меня по молодости история такая на рабочей машине,запорол двигатель. Сколько не проверял масло,всегда уровень,а давление на холодном еще какое то есть,а на горячем 0. Когда движок накрылся,стали менять и сливать со старого масло-масла там оказалось с гулькин нос. Тут меня осенило! Я взял щуп с другого движка и сравнил со своим,тот что стоял у меня был намного длиннееImaginaryBoy писал(а): отмеряю из нее один и доливаю обратно в двигатель. И что вы думаете? Щуп сухой.


-- Вс дек 04, 2011 23:33 pm --
Если бы набивка-то лужи или лужицы,зависит от степени протекания, ты бы находил под машиной всегда и вездеImaginaryBoy писал(а):Немного прочитал, понял, что это либо набивка,

-- Вс дек 04, 2011 23:37 pm --
Ну если с кольцами беда,или там с масло съемными что на клапанах,то дымить должна и выхлоп пахнет как от мотикаImaginaryBoy писал(а): либо маслосъемные кольца. В любом случае, нужно лезть в двигатель.


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 18:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1980 г.в.
- Телефон: 0501709140
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Алексеич, запутал ты меня. Дыма нет, гари нет, луж нет, масла тоже нет)
Я когда компрессию проверял, во всех горшках одинаково было, 8. ВОт думаю теперь - если это кольца, то ведь компрессия должна была бы быть хуже? Али это так называемая "маслянная" компрессия?
П.С: модераторы, поменяйте название темы на "Куда исчезло масло", штоли...
Я когда компрессию проверял, во всех горшках одинаково было, 8. ВОт думаю теперь - если это кольца, то ведь компрессия должна была бы быть хуже? Али это так называемая "маслянная" компрессия?
П.С: модераторы, поменяйте название темы на "Куда исчезло масло", штоли...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Проверь свой щуп ну сравни счьим - нибудь и с маслом я думаю решится...
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Z.A.
Данный термостат ставиться в помпу дв. 24д? У меня стоит типа как чашка запрессован в горловину. Возможно его заменить на современный?
Данный термостат ставиться в помпу дв. 24д? У меня стоит типа как чашка запрессован в горловину. Возможно его заменить на современный?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Excuse me?Andrey писал(а):У меня стоит типа как чашка запрессован в горловину.

_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Z.A. Да, возможно его заменить на нормальный? У меня есть сомнения, что такого возможно найти в магазине на еще 87градусов.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Фотки щупа в студию.
Фотки открытой помпы со снятым термостатом в студию.
И там и там было два варианта исполнения. См например тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_book.htm
Фотки открытой помпы со снятым термостатом в студию.
И там и там было два варианта исполнения. См например тут http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_book.htm
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Одесская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
Z.A.
Второй клапан для чего предназначен? У меня стоит Уазовский он одно клапанный.
Второй клапан для чего предназначен? У меня стоит Уазовский он одно клапанный.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
А что же в глупых книжках пишут, что в мотор входит 6 литров масла?дядя вова писал(а):Масла в мотор входит меньше 5 литров - если маслофильтр родной и поддон штатный стальной.

У меня при замене масла, влазит 5-5,5л, при том,что стараюь не переливать. После ремонта в сухой и 6 вошло.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Не прогреваеться и дёргаеться
А мне почему 5ти литров хватает? Поддон стальной.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Не прогреваеться и дёргаеться




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.