Анкета Master General
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вс ноя 13, 2011 0:10 am
Однако я сегодня как параноик 4 часа в 4 захода перепаивал нижнюю текущую трубку радиатора печки пока не обнаружил что и почему там прорывает давлением в атмосферу олово. Завтра буду печь назад ставить если будет вдохновение.
Еще обнаружил место течи на основном радиаторе. На верхнем бачке буду тоже расковыривать и заливать оловом. Хотя всетаки стоит найти альтернативу этим латунным издвательствам над собой. Ведь все патрубки держат антифриз таки.
Я бы и ездил на воде видимо если бы не краник который возле выхлопной. Уж больно часто пальцы я там обжигал по отношению к количеству раз когда я туда лазил.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вс ноя 13, 2011 18:55 pm
Вопрос №2 по печке. Никто не заморачивался как усилить наддув печки воздухом из улицы (чтобы моторчик поменьше юзать). Ато при включенном моторчике хорошо но хотелось бы как на Жигулях - не включая моторчика обдува чтобы тепло поступало сильней.
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение александр 75 » Чт ноя 17, 2011 17:57 pm
так поставь пластиковые заборники на панель дворников как в Жигулях, и будет счастье.Master General писал(а):хотелось бы как на Жигулях - не включая моторчика обдува чтобы тепло поступало сильней.
александр 75
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Пт ноя 18, 2011 0:08 am
Сегодня тупанул конкретно. Думал навернулся термостат 85 градусов так как мотор долго прогревался. В итоге снял и поставил новый на 80 градусов. В итоге по прибору температура остановилась на 70 и все... Что за напасть. Опять сливать тосол с радиатора и внедрять промытый 85 градусов назад. А еще кожух на решетку радиатора... А еще понял что с родным пропеллером на холостых прогревать бесполезняк после капиталки полный. Можна 10 минут пердеть а толку 40-50 градусов наберет, включишь печку стекла разморозить и нифига температура не растет. Открываешь капот а радиатор основной теплый. Что за напасть? Парил под краником дома 85 градусный так в теплой воде не открывается. Завтра буду варить свои бэушные термостаты, который позже откроется. Видимо пока не взорву себе мозг электровентилятором не будет мне счастья......... Просто снимать крыльчатку не буду. Опыт прошлой зимы показал, что перегреть - что два пальца об асвальт. Жду совета по электровентилятору от зубров. Что посоветуете, чтобы отказаться от механической крыльчатки чтобы работало, но не сильно напрягало. Чтобы на родной радиатор встало без особого колхозинга. Чтоб цена не космос...
Master General
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Master General
Сообщение Mizantrop » Пт ноя 18, 2011 7:25 am
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/deathofspeed/Master General писал(а): Жду совета по электровентилятору от зубров. Что посоветуете, чтобы отказаться от механической крыльчатки чтобы работало, но не сильно напрягало. Чтобы на родной радиатор встало без особого колхозинга. Чтоб цена не космос...
Не совсем в штатные, отверстия надо пересверлить.— Вместо принудительного охлаждения установлен электро вентилятор нового образца от 2107, причем встал на радиатор как родной на штатные крепления в радиаторе!;
Собственная реализация:

Если совсем без доработки вентилятор покрывает не весь радиатор, тут доработано с помощью сварки.

Я люблю людей. © Дельфин
Mizantrop
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Странник » Пт ноя 18, 2011 7:25 am
А если поставишь электрический, не убирая основной, то машину ты быстрее не прогреешь. В таком виде электрический будет лишь помощником в жаркое лето.
90пять66два75десять
Странник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Пт ноя 18, 2011 10:58 am
Моторчик печки от ВАЗа: (http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/mas ... 3475/#post) за 2 года стал работать шумно. В нем что-то шкварчит, видимо скоро сдохнет
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
Сообщение Gotlib » Сб ноя 19, 2011 6:40 am
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Gotlib
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
Сообщение дядя Юра » Сб ноя 19, 2011 7:42 am
Там меднокерамические втулки. Если при установке не полениться и потратить 3 минуты, чтобы пропитать их моторным маслом, то такие моторчики будут служить вечно.Gotlib писал(а):Жигулёвский моторчик шкворчит или начинает верещщать от износа втулок якоря,
дядя Юра
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 19, 2011 12:23 pm
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Сб ноя 19, 2011 20:08 pm
Проблема недогрева мотора решена: описание в этой теме: viewtopic.php?p=256083#p256083
Вискомуфту не хочу - слишком мудрено для меня.
Игорь Горшков от мерседеса 200D (чемодан) (такого типа: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/eefimov85/) нужно немножко обтачивать по кругу. Однако я и на штатных термиках пришел к успеху )))
Моторчик с новья шелестел как будто в нем соринка какая-то внутри. Разобрал смазал втулки и толку. Всеравно шкварчит. Люфта нету, но не нравится мне как он работает чегойто. И вообще там типа подшипника что-то. Сейча не вспомню, перебирал моторчик месяц назад для смазки.дядя Юра писал(а):Там меднокерамические втулки. Если при установке не полениться и потратить 3 минуты, чтобы пропитать их моторным маслом, то такие моторчики будут служить вечно.
Сейчас на большых оборотах появляется вибрация что корпус печки трясется. Ничего с ним мудрить не буду - будет установлен более подходящий как выявлено коллегами от Дейво Ланоса. Также хочу три скорости на печку - малые оброты, средние и максимальные. При этом хочу сохранить родной переключатель.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 19, 2011 20:16 pm
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Ср ноя 30, 2011 22:58 pm
Master General
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение iguana01 » Ср ноя 30, 2011 23:06 pm
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
iguana01
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Игорь Горшков » Чт дек 01, 2011 4:18 am

Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вс дек 04, 2011 19:46 pm
Да, вес нового радиатора печки 3 кг. По этому показателю можна анализировать степень закоксованности вашего радиатора ржавым песком из СО. Если ваш радиатор весит значительно больше 3-х кг значит он порядком забит. К слову снятый мой радиатор 88 г.в. весил тоже 3 кг но я его два года назад распаивал и мыл изнутри, а также каждый раз при латании промывал в ванной. Вобщем по весу можна ориентироваться требует ли радиатор распайки для тотальной чистки или нет. Надеюсь мои наблюдения и измерения помогут кому-нибудь в будущем. Да натнулся на сайт профессионалов паятелей - Харьков радиатор http://kharkov-radiator.narod2.ru/fotootcheti_rabot/ посмотрите там все написано как и чем паять.
Еще завтыкал в гараже должна крутиться печка у Приоры. Так вот там четко указанно, куда должно вращаться (стрелка на крыльчатке). Лопасти закрученны вперед. И направление вращения обратно 24-шному.
Также слегка (на треть) перебросил место контакта на штатном добавочном сопротивлении дабы добавить обротов на певой скорости печки. Для страховки лишнее не удалял, а оставил на месте. Теперь с замиранием жду пока накроется приоромоторчик дабы внедрять ланосомоторчик который подходит вместе с крыльчаткой.
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение ed101utf8 » Вс дек 04, 2011 21:01 pm
А почему он должен накрыться?Master General писал(а):Теперь с замиранием жду пока накроется приоромоторчик
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вс дек 04, 2011 21:48 pm
потому что такова его судьбаed101utf8 писал(а):А почему он должен накрыться?
я хочу больше ветра, меньше шума и вибраций. В принципе не так моторчик шумит как крыльчатка печкой трясет... Надобы крыльчатку поменять теперь... а приоровская не знаю будет дуть в обратку или не. Да и е все там гладко в подгонке. Диаметр приорокрыльчатки больше отверстия под моторчик. Поставить можно только при разобранной печке. А у меня желания разбирать нету вообще. Я уже мысленно ищу ланосомотор дабы либо его обсеренить какахами (по сравнению с тем что сейчас у мну не считая вибрацию - виновата кривая крыльчатка) либо воспевать его песнями о великий ланосомоторчик)))
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Игорь Горшков » Вт дек 06, 2011 10:18 am

Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 10:33 am
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Master General
Сообщение 436 » Вт дек 06, 2011 10:58 am
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 11:20 am
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Master General
Сообщение Gotlib » Вт дек 06, 2011 16:19 pm
Классно сказаноне так моторчик шумит как крыльчатка печкой трясет...

А не заморачивался сделать как немчура-мотор с крыльчаткой вынести под капот?хочу больше ветра, меньше шума и вибраций.
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Gotlib
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 17:16 pm
Классно сказаноне так моторчик шумит как крыльчатка печкой трясет...
А не заморачивался сделать как немчура-мотор с крыльчаткой вынести под капот?хочу больше ветра, меньше шума и вибраций.
на 21-й так было сделано. У меня есть 21-я улитка, но там работ по металлу будет полно - придется мутить и нарушатьштатную схему вентиляции салона. Не айс вообщем. Я чесно говоря сам виноват, что печкорй трясет - болты купил короткие и амортизирующие резинки поставил только на одну сторону (мужду корпусом моторчика и печки. А надо было еще и между корпусом моторчика и гайко-шайбой поставить. Я то переделал - вкрутил болты - типа как шпильки, а то лазить каждый раз попадать саморезом (родные держатели под болт похерены) в дырку не айс. До этого на длинных саморезах и по две резинки на саморез было хорошо.
Укоротил рабочую часть джобавочного - на первой скорости моторчик задул веселей гораздо. Укоротил на треть. Само спротивление не кусал, просто разогнул и прикрутил в другом месте(если что можно взад вернуть если на другом моторчике будет много обротов на первой скорости).
Master General
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 17:01 pm
- Автомобиль: газ 2401, 1977г.
- Откуда: Украина, Днепропетровск
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение александр 75 » Вт дек 06, 2011 17:29 pm
А я, как вариант, прикрутил впараллель еще одну "спиральку", на мой взгляд, первая скорость стала оптимальной (сопротивление в 2 раза меньше).Gotlib писал(а):Укоротил рабочую часть джобавочного - на первой скорости моторчик задул веселей гораздо. Укоротил на треть. Само спротивление не кусал, просто разогнул и прикрутил в другом месте(если что можно взад вернуть если на другом моторчике будет много обротов на первой скорости).
александр 75
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Игорь Горшков » Вт дек 06, 2011 17:42 pm
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Master General
Сообщение Master General » Вт дек 06, 2011 20:02 pm
1. Ремонт радиатора охлаждения
2. Ремонт помпы
как главные пункты вечного перехода на качественный антифриз
3. Вакуумный усилитель
4. Зажигание после разборки с вакуумником
как важные пункты в стабильности холостого хода, расхода топлива и торможения
5. Ремонт щели через которую проникает вода в салон (заделка мастикой невысыхающей аля той что ваз когдато обрабатывал швы кузова которую еще надо выбрать) как шаг к сухому воздуху в салоне.
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Master General
Сообщение Игорь Горшков » Ср дек 07, 2011 5:24 am
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
Gotlib
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Master General
Сообщение vovka_ximik » Ср дек 07, 2011 13:01 pm
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка