Дисковые тормоза на 24-ку

ГВУТ; ВУТ; цилиндры; колодки; РТИ; магистрали; жидкость
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#661

Сообщение Xoxlov » Пн янв 16, 2012 23:17 pm

За годы выпуска не знаю даже приблизительно, не одних не других.
когда я их снимал мосты уже лет пять лежали отдельно от машины.
Я снял четыре ступицы только из-за болтов и шпилек, а оказалось не зря.

Но вот в чем еще особенность, на правильных ступицах стояли болты крепления тормозного диска с обозначением Х, а на неправильных просто ровная шляпка.
Конструкция болтов хитрая с центрирующей серединкой -- одинаковая на всех четырех. Шпильки тоже с эксцентричной шляпкой одинаковые.

Меня интересует такой вопрос, задние проставки у меня родные не точенные 100%, толщина их 10мм,это точно.
Откуда взялась цифра в 13мм? У всех проставки 13мм, я понимаю что 3 мм погоды не играют, но интересно как так получается.

За общую разболтовку я и не спросил, сказали что на правильном диске и ступице отверстие через 72 градуса.
Ну а на неправильном можно посчитать,
Первое отверстие 0 градусов
Второе отверстие 72 градусов
Третье отверстие 144 градусов
Четвертое отверстие 216 градусов
Пятое отверстие через 290,4, то есть отклонение на 2,4 факт на лицо.

Но меня обрадовали, сказали что в диске можно просверлить новых пять отверстий под неправильные ступицы.
Там хватает тела диска. :good: .Но один человек мне написал:-Ставь говорит на четыре болта и не лахмать бабушку, почти все 3102 так ездят.
Мне такой выход не подходит.
Последний раз редактировалось Xoxlov Вт янв 17, 2012 14:20 pm, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#662

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн янв 16, 2012 23:20 pm

45-45, так у 3102 своё сигнальное устройство под 6 штуцеров??
Я просил именно фоток, схему-то я представляю.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#663

Сообщение Xoxlov » Вт янв 17, 2012 0:52 am

VolgaDriver-52 писал(а):45-45, так у 3102 своё сигнальное устройство под 6 штуцеров??
Нет обычный сигнализатор, вместо заглушек стоят штуцера под трубки, в 3102 ГТЦ на три выхода. а в 24-10 и дальше на два.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#664

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 17, 2012 0:57 am

Xoxlov писал(а):штуцера под трубки
Плохо представляю сие... Где-то можно взять?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#665

Сообщение Xoxlov » Вт янв 17, 2012 1:06 am

Да что там представлять, в сигнализаторе есть две заглушки, их выкручиваете и вкручиваете точно такие же штуцера как на четырех трубках подходящих к нему. Вроде так.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
Откуда: Йошкар-Ола
Поблагодарили: 31 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#666

Сообщение Mizantrop » Вт янв 17, 2012 7:50 am

VolgaDriver-52 писал(а):45-45, так у 3102 своё сигнальное устройство под 6 штуцеров??
Я просил именно фоток, схему-то я представляю.
Стандартное 2410:
http://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/100 ... 3.jpg.html

С боков болты с медной шайбой.
_________________
Я люблю людей. © Дельфин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#667

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 17, 2012 9:25 am

Всё, догнал. Спасибо!

-- Вт янв 17, 2012 16:47 pm --

У меня осталась, наверное, последняя проблема - проблема выбора схемы подключения. Я бы подключил по заводской схеме, чтоб не было вопросов на ТО, но у моего правого суппорта есть особенность - наружная половинка стоит ЛЕВАЯ :sad: Индиго обещал мне правый суппорт, но куда-то пропал. :sad: При торможении "в пол" увода, думаю, не будет. А что будет при не очень активном замедлении?
Здесь нужна помощь человека, сильного в физике. Куда потащит авто, если слева будут работать большие поршни, а справа - большой и малый??
Помогите, плиз...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#668

Сообщение ACORN » Вт янв 17, 2012 18:16 pm

Машину потащит влево. В физике не особо силён.
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#669

Сообщение Aurora man » Вт янв 17, 2012 21:16 pm

VolgaDriver-52
Однозначно лучше не родная схема 3102. Она нужна только типа ради надежности, это модно так было в 70е годы делать такую систему. И ГАЗ подхватил это сделав так на Чайке 24 и 3102. А вот эффективность хуже.
Лучше напрямую. Гонщики только так делали всегда. У меня так, я более чем доволен.
А на ТО никто копать не будет, да и никто не знает как должно быть.

Суппорта надо строго правый и левый. Иначе будет много проблем включая неправильный износ колодки. Не проблема достать нужный.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#670

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 21:18 pm

VolgaDriver-52 писал(а):если слева будут работать большие поршни, а справа - большой и малый
Чёта не могу представить. Это как?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#671

Сообщение Xoxlov » Вт янв 17, 2012 21:20 pm

Тупой вопрос самому смешно, но как определить где правый где левый,
У меня два суппорта (прав+лев) так вот, что один, что другой встает на обе стороны.
Подозреваю что правильно ставить так, чтоб прокачивающий штуцер был в верху.

-- 17 янв 2012 21:22 --
VolgaDriver-52 писал(а):VolgaDriver-52
Так а в чем проблема взять правильную половинку с суппорта от москвича? стяжные болты есть проставки тоже.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#672

Сообщение Хромов » Вт янв 17, 2012 21:23 pm

Xoxlov, молодец! :peace:
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#673

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 21:34 pm

Aurora man, однажды надёжность может пригодиться :watchout:
(...) Сообщение удалено автором ввиду временной неспособности внятно выразить свою мысль :fool2:
Последний раз редактировалось 436 Вт янв 17, 2012 22:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
Автомобиль: Газ 2410 '88
Телефон: 89160378293
Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#674

Сообщение Хромов » Вт янв 17, 2012 21:37 pm

Xoxlov, именно так и надо их ставить) Шутканул я
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#675

Сообщение Xoxlov » Вт янв 17, 2012 21:52 pm

436 писал(а):436
не чуди, ГТЦ имеет два контура зад и перед, если что то прорвет тогда одна ось будет по любому тормозить.
Если стоят задние цилиндры на 25мм, нужен колдун. чтоб регулировал усилие на зад и он не перетормаживал.
Если задние цилиндры стоят на 28 мм, колдун в топку, все работает просто шикарно равномерное усилие до полной блокировки.
Опять же хочу заметить, если передок 3102, а на мосту колодки смазаны литолом чтоб не скрипело(как обычно)
Никакие регулировки не помогут.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#676

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 22:29 pm

Xoxlov, да я не чудю, написал непонятно, но смысл тот же: если подключать на один контур весь передок, а зад на другой, надо сзади цилиндры большие оставлять (28 мм) для увеличения объёма жидкости, подаваемой в задний контур.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#677

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 17, 2012 22:58 pm

Aurora man писал(а):Суппорта надо строго правый и левый. Иначе будет много проблем включая неправильный износ колодки. Не проблема достать нужный.
В городе правых нет. Обещал ИНДИГО правый, жду.
436 писал(а):Чёта не могу представить. Это как?
большой-малый
малый-большой
Понятно?
Т. е., при штатной схеме в начале торможения от переднего контура будет работать пара "большой-малый", а не "большой-большой".
Xoxlov писал(а):Так а в чем проблема взять правильную половинку с суппорта от москвича?
Проблема в отсутствии этой половинки...
Xoxlov писал(а):как определить где правый где левый,
Легко. Штуцера должны быть сверху. Большие поршни вроде тоже сверху должны быть.
Xoxlov писал(а):Если стоят задние цилиндры на 25мм, нужен колдун. чтоб регулировал усилие на зад и он не перетормаживал.
Если задние цилиндры стоят на 28 мм, колдун в топку, все работает просто шикарно равномерное усилие до полной блокировки.
Из этого я таки делаю вывод, что усилие больше там, где диаметр меньше. Тогда в моем случаё при штатной схеме должно потащить вправо... :dnk:
Xoxlov писал(а):колодки смазаны литолом чтоб не скрипело(как обычно)
Пи...ц :fool2: Это норма уже? :surprise:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#678

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 23:03 pm

А, теперь понял! Маленький напротив большого получается.
VolgaDriver-52 писал(а):Т. е., при штатной схеме в начале торможения от переднего контура будет работать пара "большой-малый".
а от заднего в то же время вторая пара (ведь контуры качают жидкость одновременно) и усилия уравновесятся. А вот колодки на клин стачиваться будут.
Последний раз редактировалось 436 Вт янв 17, 2012 23:10 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#679

Сообщение Xoxlov » Вт янв 17, 2012 23:03 pm

У нас суппорт стоит 1000руб русскими. если что могу купить отправить.
Только я с Украины.
Только он не новый а б/у отпескоструенный и перебранный.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#680

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 23:11 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Обещал ИНДИГО правый, жду.
Пишет, что выслал.

-- 18 янв 2012 0:17 --
VolgaDriver-52 писал(а):что усилие больше там, где диаметр меньше.
Вообще по законам гидродинамики усилие больше там, где диаметр больше. И два больших поршня создадут бОльшее давление, чем большой + маленький.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#681

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 17, 2012 23:19 pm

436, ага, я увидел уже.
Xoxlov, спасибо, пока, надеюсь, своими обойдёмся :mad:
436 писал(а):а от заднего в то же время вторая пара (ведь контуры качают жидкость одновременно) и усилия уравновесятся.
И всё же, по-моему, на практике передок раньше хватает... И, значит, сначала срботает пара "большой-малый", а затем "малый-большой".
436 писал(а):А вот колодки на клин стачиваться будут.
По логике - да, но на снятых колодках этого не обнаружено.

-- Вт янв 17, 2012 23:23 pm --
436 писал(а):Вообще по законам гидродинамики усилие больше там, где диаметр больше. И два больших поршня создадут бОльшее давление, чем большой + маленький.
Тогда на каком основании
Xoxlov писал(а):Если стоят задние цилиндры на 25мм, нужен колдун. чтоб регулировал усилие на зад и он не перетормаживал.
Если задние цилиндры стоят на 28 мм, колдун в топку, все работает просто шикарно равномерное усилие до полной блокировки.
?
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Вт янв 17, 2012 23:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#682

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 23:23 pm

С задними тормозными цилиндрами разного диаметра ситуация немного другая: там давление определяется количеством жидкости, которая закачивается в рабочие тормозные цилиндры при перемещении штока ГТЦ. Это количество одинаково и при цилиндрах 25 мм, и 28 мм. Объём цилиндра 25 мм меньше => он раньше накачается жидкостью до блокировки колёс.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#683

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 17, 2012 23:25 pm

Логично, а почему это неприменимо к передним? :what:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#684

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 23:26 pm

VolgaDriver-52 писал(а):передок раньше хватает
потому, что там свободного хода колодок нет совсем, чуть качнул - уже тормозит, а сзади пока колодки разойдутся...

-- 18 янв 2012 0:30 --
VolgaDriver-52 писал(а):Логично, а почему это неприменимо к передним? :what:
Думаю потому, что они (в заводской схеме) питаются от разных контуров. Объёмы контуров подобраны так, чтобы давление в обоих получалось одинаковое. Ведь не зря же в суппортах поршни разного диаметра (проще и дешевле в производстве было бы сделать одинаковыми) и не зря же на зад уменьшили цилиндры (опять же проще было бы оставить те, что уже выпускались).
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#685

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 17, 2012 23:37 pm

436 писал(а):потому, что там свободного хода колодок нет совсем, чуть качнул - уже тормозит, а сзади пока колодки разойдутся..
А если все барабанные?
436 писал(а):Думаю потому, что они (в заводской схеме) питаются от разных контуров...
Что-то я уже туплю... Можт пиво виновато? Или ночь?
Ладно, раз ИНДИГО выслал, проблема должна быть решена :saint:
А чем мне грозят старые тормозные цилиндры на 28? Слабым торможением жопы?

-- Вт янв 17, 2012 23:40 pm --

436, ты ВОЛГОВОД :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#686

Сообщение Aurora man » Вт янв 17, 2012 23:46 pm

436 писал(а):Xoxlov, да я не чудю, написал непонятно, но смысл тот же: если подключать на один контур весь передок, а зад на другой, надо сзади цилиндры большие оставлять (28 мм) для увеличения объёма жидкости, подаваемой в задний контур.
Все верно, их и надо оставлять в таком случае!
"Прямая" лучше многим, и прокачивать проще и эффективность выше. А надежность тормозов не ниже чем на 2410 или 3110. А дублирование это излишние, этому все отказались давно от этого.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#687

Сообщение 436 » Вт янв 17, 2012 23:54 pm

Aurora man, да как же отказались, ведь все системы двухконтурные, а это и есть дублирование. :wink:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#688

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 18, 2012 0:03 am

Блиииин... Может голосование устроим?
Я очкую вешать всё на передний контур только из-за ТО. Не знаю как вам, а мне конструкция "трубка-тройник-2 шланга" в районе колеса показалась бы подозрительной. Типа, с фига ли 2 шланга, если трубка одна? Значит и трубки две должно быть.
Завернут и придётся весь огород переделывать :fool2:
Либо прокладывать трубки как в штатном варианте, а трубки подсоединить у сигнализатора все на передний контур. Тогда и перекинуть недолго, если чо.
Но повесить тройники за колёсами гораздо удобнее и компактнее...
:fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 11:34 am
Автомобиль: Газ-24 1979 гв.
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#689

Сообщение Xoxlov » Ср янв 18, 2012 0:04 am

ГТЦ сконструирован так, что первый поршень создает давление и толкает второй поршень, тоесть сначала создается в первом контуре давление потом во втором.
Я пока передок 3102 не поставил, у меня стоят барабаны, так вот передок подключен к штуцеру который первый создает давление. (ток который ближе к ВУТ).
Так подключены тормоза на 31105
На всех 24-10 и 31-10, все наоборот, ближний к ВУТ штуцер идет на зад, дальний на перед.

-- 18 янв 2012 00:07 --

ГТЦ на три выхода который стоит на 3102 москвичевский?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Дисковые тормоза на 24-ку

#690

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср янв 18, 2012 0:11 am

На всех 24-10 и 31-10, все наоборот, ближний к ВУТ штуцер идет на зад, дальний на перед.
На 2410 не так!
На 3110, Соболях и Газелях так. Там, где дисковый передок. Мортис объяснял почему.
Aurora man, как у тебя магистрали проложены? Штатная трубка до колеса, тройник, короткие трубки, шланги?
Ответить