когда я их снимал мосты уже лет пять лежали отдельно от машины.
Я снял четыре ступицы только из-за болтов и шпилек, а оказалось не зря.
Но вот в чем еще особенность, на правильных ступицах стояли болты крепления тормозного диска с обозначением Х, а на неправильных просто ровная шляпка.
Конструкция болтов хитрая с центрирующей серединкой -- одинаковая на всех четырех. Шпильки тоже с эксцентричной шляпкой одинаковые.
Меня интересует такой вопрос, задние проставки у меня родные не точенные 100%, толщина их 10мм,это точно.
Откуда взялась цифра в 13мм? У всех проставки 13мм, я понимаю что 3 мм погоды не играют, но интересно как так получается.
За общую разболтовку я и не спросил, сказали что на правильном диске и ступице отверстие через 72 градуса.
Ну а на неправильном можно посчитать,
Первое отверстие 0 градусов
Второе отверстие 72 градусов
Третье отверстие 144 градусов
Четвертое отверстие 216 градусов
Пятое отверстие через 290,4, то есть отклонение на 2,4 факт на лицо.
Но меня обрадовали, сказали что в диске можно просверлить новых пять отверстий под неправильные ступицы.
Там хватает тела диска.

Мне такой выход не подходит.