Занижение ВОЛГ - зачем???

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#91

Сообщение FLO » Ср янв 18, 2012 19:38 pm

Начнем с ГАЗа который был построен при активной помощи Форда, помощь заключалась в поставке и наладке оборудования, обучении персонала от рабочего до инженерного состава.
Автомобили производились по Фордовской документации, ГАЗ-А и ГАЗ-М1 - это Форд с доработками под наши условия.
Патенты были соответственно оплачены, никто ничего не сдирал.
Победу и далее разрабатывали самостоятельно, опираясь на мировые разработки в соответствующем классе.
Конечно Фордовскую школу никто не отменял,как человека обучили, так он и будет далее работать применяя и совершенствуя полученные навыки.
Как и любой производитель, ГАЗ закупал импортные автомобили, дабы оценить преимущества и недостатки решений и сравнить со своими. Это практиковалось во всем мире.
Японцы, например, были хорошо известны промышленным шпионажем.
Москвич-400, он же Опель, появился благодаря репарации, полуразрушенный завод был вывезен из побежденной Германии. Опять же,никто ничего не сдирал,восстановили документацию,загнали немецких инженеров и наших специалистов и запустили в серию. В дальнейшем пошло самостоятельное развитие трофея.
ВАЗ был куплен целиком у итальянцев, во многом благодаря активности компартии Италии, выпускался,опять же после адаптации, вполне легально.
Особо отмечу,что очень быстро на ВАЗе сделали свой автомобиль, прообраз современных паркетников, котроый впоследствии "содрали" многие мировые производители.
Восьмерку тоже,кстати, разрабатывали сами, что немудрено имея собственное КБ и всю сопутствующую инфрастркутуру.
Я понимаю когда школоло на форуме геймеров пишет,что все содрали.
Но мы же взрослые люди, давайте называть вещи своими именами.
Нексия тоже по сути Кадетт 80-х годов, однако я не видел ни одного корейца рвущего волосы на жопе оттого,что машину разработали не корейцы :verynice:
Последний раз редактировалось FLO Ср янв 18, 2012 19:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#92

Сообщение шавкат » Ср янв 18, 2012 19:47 pm

Так то спи...й наглым образом наверно тока мотороллер веспа :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 20:42 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Славянск-на-Кубани. Краснодарский край.

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#93

Сообщение volgolub » Ср янв 25, 2012 0:19 am

Все, кто занижает машины это "Рождёные ползать". Они ни когда не полетят а творчество это полёт мысли!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#94

Сообщение rok88 » Ср янв 25, 2012 21:12 pm

volgolub писал(а):Все, кто занижает машины это "Рождёные ползать". Они ни когда не полетят а творчество это полёт мысли!
Офигеть. Человек специально зарегистрировался что бы это написать. о_О

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#95

Сообщение vovka_ximik » Ср янв 25, 2012 21:19 pm

volgolub
красавчег, а тебе то есть что показать? :nice: или так тока словами мостак?
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:47 pm
Автомобиль: 1972, 1982
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 11 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#96

Сообщение Weld » Ср янв 25, 2012 21:34 pm

volgolub писал(а):Все, кто занижает машины это "Рождёные ползать". Они ни когда не полетят а творчество это полёт мысли!
Изображение
_________________
Anything done by hand carries the spirit of the person who created it

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#97

Сообщение Путник » Чт янв 26, 2012 7:27 am

Ну, во первых это красиво... :)
Если пневма ещё пойму, но это менее 0,01% от всех заниженных Волг. Конечно, тут личные предпочтения каждого, но вот мускул каров так горячо позиционированных как дальних родственников волг заниженных не видел ( в ответ, конечно надо будет вкинуть фотку нигермобиля, или кольцевых корчей :) ), даже наоборот склонность к задиранию задней части авто с характерным наклоном на нос.
А в наших рязанских условиях...
Вложения
Радость спортивной подвески каждый день.JPG
38a9dc11a795.jpg
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#98

Сообщение Stich » Чт янв 26, 2012 9:25 am

Вобще я очень терпимый к разного рода явлениям/субкультурам/высказываниям человек.
Но почему то когда я слышу, что "Все наши авто просто тупо сдирали с запада" и т.д. - мне хочется бить этого человека ногами и руками до усталости в мышцах :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 20:22 pm
Автомобиль: газ 24 1984
Телефон: 9196871078
Откуда: РТ Мамадыш
Поблагодарили: 16 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#99

Сообщение шавкат » Чт янв 26, 2012 17:10 pm

Stich писал(а):Вобще я очень терпимый к разного рода явлениям/субкультурам/высказываниям человек.
Но почему то когда я слышу, что "Все наши авто просто тупо сдирали с запада" и т.д. - мне хочется бить этого человека ногами и руками до усталости в мышцах :nice:
А вчем проблема то :dnk: как всплывет такая ересь стрелканись да мочи гада , раз хочется :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#100

Сообщение Punk24 » Пт авг 17, 2012 12:54 pm

Занизил свою машину.Получился практически рэйк стаил т.е. зад выше перед ниже от амер.слово перекос,скос,наклон и т.д. Фотки позже в анкете выложу,что сказать внешне просто охуительно золотая середина не много не мало.Перед -2,5 витка,зад проставка из металллического профили 7,5 см с учётом того что колёса 17R и профиль 50 нечего не цепляется,а эффект трактора ликвидирован колеса у арок зад немного прикрыт,реально лучше внешне стало.Руль легче стал крутиться факт,на 100 км в час можно резко руль дернуть машину еле еле пошатнёт и ты в другом ряду,устойчивость стала лучше.Единственный минус не пока не поменял аморты передние сохраняяется эффект девятки так как ход у амортов уменьшился,в гаражах на кочках как на девятке трясёт,надо искать с более коротким ходом,ну и полицейские обламывают тем что их надо просто помедленнее проезжать,а в остально по ощущениям обычная 24ка.Так что я думаю консерваторы и любители колпаков,126 опять не у дел.Видел на выставке летом 2 дропнутых Волги клиренс см 2-4 я не путаю и не вру,честно говоря как внешне и практически это кал и бомжатство,для такого радикального занижения существует пневма.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 308
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 14:33 pm
Автомобиль: Газ-2417 90г.
Откуда: Краснодар

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#101

Сообщение aquarius » Пт авг 17, 2012 14:12 pm

А мне нравится, когда машинка, наоборот, с гордо поднятой головой), то бишь, как с завода - немного выше к переду. Как-то гордо смотрится и проходимость хорошая! А что касается руля... я вообще, удивился... когда с автошколы с Фольц Поло с ЭУРом пересел на Ваз 15, то после руления в течение часа потом 2 суток мышцы болели.... тогда подумал, то Волга меня добьет)) Но оказалось, что руль Волги примерно на 10-20% тяжелее ЭУРа на Фольце))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#102

Сообщение George » Пт авг 17, 2012 14:28 pm

Stich писал(а): бить этого человека ногами и руками до усталости в мышцах :
ты забыл добавить "до приятной усталости в мышцах"
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#103

Сообщение ed101utf8 » Пт авг 17, 2012 14:34 pm

А мне нравится, когда машинка, наоборот, с гордо поднятой головой),
Мне тоже так нравится, но в основном все пытаются навязать зубило-стайл.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#104

Сообщение Алексей13 » Сб авг 18, 2012 9:46 am

IceWind писал(а): кто любит приподнятые Волги.
Stich писал(а):Вобще я очень терпимый к разного рода явлениям/субкультурам/высказываниям человек.
Но почему то когда я слышу, что "Все наши авто просто тупо сдирали с запада" и т.д. - мне хочется бить этого человека ногами и руками до усталости в мышцах :nice:

+1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#105

Сообщение Punk24 » Пн авг 05, 2013 10:21 am

Дроп плэйты. Кто что знает? Собираю любую инфу для дальнейшего занижения переда так как трактор стаил достал не красиво. Случайно вышел на девочку у неё как раз эти дроп плэйты и стоят, но инфы по минимуму она мне предоставила.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#106

Сообщение Sebastian » Пн авг 05, 2013 10:50 am

Punk24 писал(а):Случайно вышел на девочку у неё как раз эти дроп плэйты и стоят, но инфы по минимуму она мне предоставила.
А у девочки они, простите, где стоят?
На заднюю ось зубилы ставятся - не вопрос, там ступицы просто к балке болтами прикручены и легко переносятся куда угодно. Как их внедрить на Волгу - не представляю.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#107

Сообщение vovka_ximik » Пн авг 05, 2013 10:52 am

ну так ступица к цапфе что на шаровой что на шковрневой подвеске тоже 4 болтами спереди прикручивается. где то видел такие переходники на волгу
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#108

Сообщение Punk24 » Пн авг 05, 2013 11:02 am

Себастьян! На центральной стойке кузова сверху ближе к крыше.
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#109

Сообщение Sebastian » Пн авг 05, 2013 11:23 am

vovka_ximik, аха, точно.

Punk24, а чем традиционные методы уменьшения высоты подвески не катят? К чему этот изврат?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#110

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн авг 05, 2013 11:33 am

Sebastian, чтоб ход не уменьшать и аморты короткие не ставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#111

Сообщение Sebastian » Пн авг 05, 2013 11:41 am

VolgaDriver-52 писал(а):чтоб ход не уменьшать и аморты короткие не ставить.
В подвеске всё взаимосвязано. Нельзя просто взять и поменять что-то одно, не трогая остального.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#112

Сообщение vovka_ximik » Пн авг 05, 2013 11:50 am

зато уменьшиться дорожный просвет между чашкой пружины и землей на х см. что не есть гуд
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#113

Сообщение Adler » Пн авг 05, 2013 17:06 pm

Stich писал(а):Вобще я очень терпимый к разного рода явлениям/субкультурам/высказываниям человек.
Но почему то когда я слышу, что "Все наши авто просто тупо сдирали с запада" и т.д. - мне хочется бить этого человека ногами и руками до усталости в мышцах :nice:
да, тупо сдирали. валерьяночки попей.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#114

Сообщение Stich » Пн авг 05, 2013 20:26 pm

Adler писал(а):
Stich писал(а):Вобще я очень терпимый к разного рода явлениям/субкультурам/высказываниям человек.
Но почему то когда я слышу, что "Все наши авто просто тупо сдирали с запада" и т.д. - мне хочется бить этого человека ногами и руками до усталости в мышцах :nice:
да, тупо сдирали. валерьяночки попей.
Ответить