А то купил сегодня "Буран", а он оказался в принципе не пригоден к использованию, так как поршень шприца пропускал масло (трансмиссионное) и оно текло через рукоятку шприца и кроме того он в принципе не пристыковывался к штуцерам на шкворне герметично. В итоге прошприцивать мне шкворни так и не удалось
.Подскажите как отличить бракованный шприц от нормального.
Покупал я это убожество в ГАЗдетали на ул. Строителей (г Москва.)




Попробуй посмотри в магазинах именно для Волг - наверное, чтоб не пропускал, надо чтобы поршень с трудом ходил + я считаю, что часть, цепляющаяся за пресс - масленку - должна быть резьбовая и вкручиваться ВМЕСТО пресс - масленки, тогда можно и практически смертельные закисания устранять и лишние сопли растекаться не будут.