К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 21:23 pm
- Автомобиль: ездил на ГАЗ-24-02
- Откуда: Донецк
К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Начал перебирать свой К126ГМ.
Возникли следующие вопросы:
1. Канал вакуум-корректора не продувается вообще. Разобрал, продул отдельно его на средней части и на нижней, все дуется. После сборки - не продувается. В чем может быть проблема?
2. Нарушена плоскостность сопрягаемых поверхностей на крышке, средней и нижней частях. Крепежные "уши" загнуты вверх, отклонение от плоскости - до 2 мм. Есть ли смысл шлифовать, или легче уже купить новый карб и не парить мозги?
3. Воздушный жиклер первой камеры промаркирован "195". В ремкомплекте (на нем написано что под К126Г) тоже идет на 195. Какой номинал лучше поставить? Насколько я понимаю, в этом случае будет идти переобогащенная смесь?
4. Подклинивает привод заслонки вторичной камеры. Причем сама заслонка вращается нормально, а подклинивает в месте контакта кулисы которая идет от первичной камеры с рычагом заслонки вторичной. Кто как боролся?
Возникли следующие вопросы:
1. Канал вакуум-корректора не продувается вообще. Разобрал, продул отдельно его на средней части и на нижней, все дуется. После сборки - не продувается. В чем может быть проблема?
2. Нарушена плоскостность сопрягаемых поверхностей на крышке, средней и нижней частях. Крепежные "уши" загнуты вверх, отклонение от плоскости - до 2 мм. Есть ли смысл шлифовать, или легче уже купить новый карб и не парить мозги?
3. Воздушный жиклер первой камеры промаркирован "195". В ремкомплекте (на нем написано что под К126Г) тоже идет на 195. Какой номинал лучше поставить? Насколько я понимаю, в этом случае будет идти переобогащенная смесь?
4. Подклинивает привод заслонки вторичной камеры. Причем сама заслонка вращается нормально, а подклинивает в месте контакта кулисы которая идет от первичной камеры с рычагом заслонки вторичной. Кто как боролся?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Сергей 33021
Покажи, не ленись где именно обсуждали про канал вакуум-корректора.
Покажи, не ленись где именно обсуждали про канал вакуум-корректора.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
1. Проблема может быть в прокладке (нет отверстия для этого канала или частично перекрыто);sergkyk писал(а):Начал перебирать свой К126ГМ.
Возникли следующие вопросы:
1. Канал вакуум-корректора не продувается вообще. Разобрал, продул отдельно его на средней части и на нижней, все дуется. После сборки - не продувается. В чем может быть проблема?
2. Нарушена плоскостность сопрягаемых поверхностей на крышке, средней и нижней частях. Крепежные "уши" загнуты вверх, отклонение от плоскости - до 2 мм. Есть ли смысл шлифовать, или легче уже купить новый карб и не парить мозги?
3. Воздушный жиклер первой камеры промаркирован "195". В ремкомплекте (на нем написано что под К126Г) тоже идет на 195. Какой номинал лучше поставить? Насколько я понимаю, в этом случае будет идти переобогащенная смесь?
4. Подклинивает привод заслонки вторичной камеры. Причем сама заслонка вращается нормально, а подклинивает в месте контакта кулисы которая идет от первичной камеры с рычагом заслонки вторичной. Кто как боролся?
2. Как выправлять уши написано у меня в анкете. Если кратко, то берется паяльник 200W и забывается на ухе минут на 20-30, затем укладываешь на заведомо ровную поверхность и бьешь увесистым молотком. Удары наносить хлесткие, но не со всей силы. Корпус отлит из какого то магниевого сплава, так что ломается хорошо. Вместо паяльника можно использовать горелку, комфорку газовой плиты или духовку. Я после нагрева бил через деревянный брусок, что бы не замять края. Опирал среднюю часть на какую то старую литейную форму (она идеально гладкая и ровная). Не забываем про технику безопасности при работе с очень горячими предметами:victory:
3. По жиклерам не подскажу, думаю можешь обратиться к Олегу (Mortis'у), он подскажет.
4. Обрати внимание есть ли там выработка? Если есть, то сектор под замену этот. Еще на оси второй камеры есть втулка бронзовая, которая бегает в проточке этого сектора, она еще может клинить.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 21:23 pm
- Автомобиль: ездил на ГАЗ-24-02
- Откуда: Донецк
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Втулка на вид не бронзовая а просто стальная. На секторе выработка была, выправил надфилем форму, стало вроде лучше но ненамного. А сектора отдельно в продаже бывают?Ice_Man писал(а): 4. Обрати внимание есть ли там выработка? Если есть, то сектор под замену этот. Еще на оси второй камеры есть втулка бронзовая, которая бегает в проточке этого сектора, она еще может клинить.
И большое спасибо за развернутый ответ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Ice_Man, только не магниевый, а цинковый сплав. Ты сам подумай, сколько бы он стоил, будь он магниевый
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
3. Можно 240 поставить как в ГМ, но я не знаю что изменится. Вполне возможно, чо смена жиклера - всего лишь компенсация под 402-й распредвал, тогда тебе это не нужно.
4. Можно сделать как в 4178: чтобы заслонка в исходном положении была чуть приоткрыта, тогда открывается легко. Под винт, скрепляющий половинки карба, прикручивается подходящая по длине железка, в ней дырку, резьбу и винтик, который будет в кулису упираться.
4. Можно сделать как в 4178: чтобы заслонка в исходном положении была чуть приоткрыта, тогда открывается легко. Под винт, скрепляющий половинки карба, прикручивается подходящая по длине железка, в ней дырку, резьбу и винтик, который будет в кулису упираться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 21:23 pm
- Автомобиль: ездил на ГАЗ-24-02
- Откуда: Донецк
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Видел в этой теме viewtopic.php?f=42&t=71426 такой вариант. Не будет ли намного больше расход из-за постоянно приоткрытой второй камеры?Mortis писал(а):4. Можно сделать как в 4178: чтобы заслонка в исходном положении была чуть приоткрыта, тогда открывается легко. Под винт, скрепляющий половинки карба, прикручивается подходящая по длине железка, в ней дырку, резьбу и винтик, который будет в кулису упираться.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
А с чего ему, бензин-то туда не подается. Просто для компенсации нужно будет первую заслонку прикрыть немного, т.е. холостые заново отрегулировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 21:23 pm
- Автомобиль: ездил на ГАЗ-24-02
- Откуда: Донецк
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Поправка - канал вакуум-корректора в нижней части (там где заслонки) не продувается. Как бы его прочистить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Отплести жилку от провода или плетеного тросика, ей проковырять, потом продуть очистителем карбюратора через соломинку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 21:23 pm
- Автомобиль: ездил на ГАЗ-24-02
- Откуда: Донецк
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Не проковыривается
Продувка воздухом 6 атм тоже ничего не дала. На сколько же по глубине может быть там засор (((

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: К126ГМ: канал вакуум-корректора и т.д.
Да хоть на всю длину канала. Попробуй заглушку с торца высверлить, возможно с той стороны удобнее ковырять будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!