Анкета ed101
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Муфты в продаже или токарь знакомый?
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
Тарасевич
в свободной продаже
в свободной продаже

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета ed101
Это корни дают о себе знать.usatank писал(а):З.Ы. ланос с заваренной рещеткой радиатора на запор гораздо больше похож
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Надо к вам на авторынок на прогулку съездить.А то у нас две Волготочки на базаре,как сигналку ставили-два концевика дверей еле откопали,и то б/у!
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
Sebastian,
Тарасевич,
ничего интересного, по крайней мере для меня, у нас там нет
в основном там торгуют запчастями для ланосов и тазиков, а также всякой атрибутикой хачтюнинга.
если че по мелочи надо, заказывай. могу при случае купить и отправить тебе новой почтой.

Тарасевич,
ничего интересного, по крайней мере для меня, у нас там нет

если че по мелочи надо, заказывай. могу при случае купить и отправить тебе новой почтой.
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Иду по стопам Андрея usatank. Сегодня прибыла посылка из матери городов русских:
вут и гтц:





тормозные трубки:



шланг обратки:





шток:


визитко:


Агрегат с машины е39 528 автомат. Точь в точь как у Андрюхи. Стоил таких конских денег как 200грн ($25). Для сравнения вут+гтц от 2410 на разборке стоит $31.
вут и гтц:





тормозные трубки:



шланг обратки:





шток:


визитко:


Агрегат с машины е39 528 автомат. Точь в точь как у Андрюхи. Стоил таких конских денег как 200грн ($25). Для сравнения вут+гтц от 2410 на разборке стоит $31.
Последний раз редактировалось ed101utf8 Пн июл 09, 2012 23:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
у меня с 530-гоed101utf8 писал(а):Агрегат с машины е39 528 автомат. Точь в точь как у Андрюхи

ну а так да, все как у меня


я не устаю повторять, что Волга - машина для мажоровed101utf8 писал(а):Стоил таких конских денег как 200грн ($25). Для сравнения вут+гтц от 2410 на разборке стоит $31.

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Не знаю, я тряс-тряс над ухом - ничего не наслушал. Вроде нет, и продавец божился что все отлично.usatank писал(а): агрегат зачетный воды внутри нет?
Не пойму как обратный клапан устроен. Я туда отвертку совал - пролазит на пол корпуса. Так и надо? Шлангочка с грибообразным наконечником присутствует. Это и есть сосок?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8 писал(а):Не пойму как обратный клапан устроен. Я туда отвертку совал - пролазит на пол корпуса. Так и надо?

по ходу да. у меня обычный уголок.ed101utf8 писал(а):Шлангочка с грибообразным наконечником присутствует. Это и есть сосок?
_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета ed101
Очень-очень приятное соотношение цена-качество:)
Пора волгу переводить на бешевские запчасти:)
Пора волгу переводить на бешевские запчасти:)
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Xander, бошевский вут от казели-наеБизнес в купе с гтц стоит 1100грн, еще 200грн переходная пластина, плюс трубки и прочее. А здесь 200грн, плюс думаю еще столько же на установку. Итого раза в 3 точно дешевле. Как по мне пока интересно попробовать с Лукасом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Сегодня с Андреем usatank курочили карбюратор. Карб был продут карбклинером, выставлен уровень по метке на корпусе. После поднятия уровня несколько поменялся характер работы. Раньше в режиме тапок в пол успевал разогнаться на второй до 60, затем третья и начиналось адское дерганье вплоть до заглухания двигателя.
Теперь же вообще весело: давишь тапок в пол - резво разгоняется на второй до 60, затем скорость начинает падать (как будто торможение двигателем), падает до 40, через пару секунд опять резво разгоняется уже до 50, там ступор несколько секунд, затем падает снова до 40км. И по новой (количество повторяющихся итераций не успел установить).И все это, напомню, происходит при полностью нажатой педалью газа.
На нейтральной держит высокие обороты сколь угодно долго и не пытается заглохнуть. На холодную держит хх без подсоса.
Теперь же вообще весело: давишь тапок в пол - резво разгоняется на второй до 60, затем скорость начинает падать (как будто торможение двигателем), падает до 40, через пару секунд опять резво разгоняется уже до 50, там ступор несколько секунд, затем падает снова до 40км. И по новой (количество повторяющихся итераций не успел установить).И все это, напомню, происходит при полностью нажатой педалью газа.
На нейтральной держит высокие обороты сколь угодно долго и не пытается заглохнуть. На холодную держит хх без подсоса.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета ed101
возможно, что у тебя где то подсасывает воздух попробуй обтянуть коллектор , так же возможно глючит клапан вакумника, у меня не сбрасывались обороты когда вакуумник начала внутри себя воздух тянуть(прохудился чтоле)
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Сегодня вышли из строя тормоза. Педали нажимается очень туго, почти колом. При этом очень плохо тормозит, но тормозит. Тормозуха на месте, не утекла. В сторону чего смотреть?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 12:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984год 402
- Откуда: ДОНБАСС
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Анкета ed101
Мне кажется,во всем виноват дедушка мороз.ed101utf8 писал(а):Сегодня вышли из строя тормоза. Педали нажимается очень туго, почти колом. При этом очень плохо тормозит, но тормозит. Тормозуха на месте, не утекла. В сторону чего смотреть?
_________________
Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

Здоровый сон - это признак отсутствия интернета, будильника и жены.
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=76009

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8
вакуумник смотри, либо клапан на нём сдох, либо сам воздух сосёт уже, из за этого и мотор глючит
вакуумник смотри, либо клапан на нём сдох, либо сам воздух сосёт уже, из за этого и мотор глючит
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Xander, клапан это который обратный? Я вот возвращаясь домой вспомнил, что передавился шланг идущий от коллектора к обратному клапану. Может быть в этом дело? Хотя я думал что без обратного клапана будет просто педаль плохо возвращатся. А она возвращается хорошо, даже очень хорошо, как-будто пружинит.
-- Ср янв 25, 2012 23:03 pm --
Немного отойду от проблемы с тормозами и расскажу про другую : )
Вчера возвращаясь домой при разгоне на подъем ВНЕЗАПНО заревела печка, затем умолкла, после чего завоняло паленым и пропала зарядка по амперметру. А печка отказалась включаться. На следующий день, тобишь сегодня, диагностировал вышедшие из строя элементы. Ими оказались оплавленный регулятор напряжения 13.3702

и заклинившее реле первой скорости мотора отопителя:

в реле замкнуло силовую линию, и ток пропускался от генератора к мотору отопителя независимо от положения напряжения управляющих разъемов. Попросту печка включалась вместе с замыканием массы на АКБ и не выключалась.
Виновником оказался оторвавшийся провод идущий от "плюса генератора" на амперметр согласно стоковой элетросхемы. Вот он на рисунке уже переобжатый и прикрученный черный провод:

На замену РР поставил 131.3702 (спасибо Андрею usatank). В режиме "зима" держит заряд 14.6 на оборотах выше холостых.
Старый РР пополнил состав нерабочих - полуживого РР350 и мертвого советского 13.3702.
-- Ср янв 25, 2012 23:03 pm --
Немного отойду от проблемы с тормозами и расскажу про другую : )
Вчера возвращаясь домой при разгоне на подъем ВНЕЗАПНО заревела печка, затем умолкла, после чего завоняло паленым и пропала зарядка по амперметру. А печка отказалась включаться. На следующий день, тобишь сегодня, диагностировал вышедшие из строя элементы. Ими оказались оплавленный регулятор напряжения 13.3702

и заклинившее реле первой скорости мотора отопителя:

в реле замкнуло силовую линию, и ток пропускался от генератора к мотору отопителя независимо от положения напряжения управляющих разъемов. Попросту печка включалась вместе с замыканием массы на АКБ и не выключалась.
Виновником оказался оторвавшийся провод идущий от "плюса генератора" на амперметр согласно стоковой элетросхемы. Вот он на рисунке уже переобжатый и прикрученный черный провод:

На замену РР поставил 131.3702 (спасибо Андрею usatank). В режиме "зима" держит заряд 14.6 на оборотах выше холостых.
Старый РР пополнил состав нерабочих - полуживого РР350 и мертвого советского 13.3702.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:30 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8
шланга не должна быть пережата ни в коем случае,из за этого педаль будет тугая и тормозов не будет,клапан находится непосредственно на вакуумнике,если он у тебя не держит от этого повышеные обороты двигателя и затыки на скорости,т.к. В коллектор попадает из за него больше воздуха чем это нужно.
шланга не должна быть пережата ни в коем случае,из за этого педаль будет тугая и тормозов не будет,клапан находится непосредственно на вакуумнике,если он у тебя не держит от этого повышеные обороты двигателя и затыки на скорости,т.к. В коллектор попадает из за него больше воздуха чем это нужно.
_________________
Моя Ласточка
Моя Ласточка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Новодельная туфта.ed101utf8 писал(а):Ими оказались оплавленный регулятор напряжения 13.3702
И 131.3702 - внутри точно такой-же .
Добавлено одно сопротивление и разъём.
Статья о "двойниках".
Это вааще беспредел .

http://www.zr.ru/a/9526/print/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Scy.thian, а что они вообще не похожи на тот что у меня?


Или у меня "рестайл" и как раз на разборке нужно искать именно такой регулятор, на первой картинке слева?


Или у меня "рестайл" и как раз на разборке нужно искать именно такой регулятор, на первой картинке слева?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Устранил неисправность приводящую к вышеописанным неприятностям (в горку не едет, на высоких оборотах дергается и глохнет и прочее). Угадывающему что именно было не так будет с полки пирожок 

-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
- Автомобиль: Suzuki SX4
- Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Анкета ed101
ed101utf8,
неужели инжектор поставил?
неужели инжектор поставил?

_________________
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
Suzuki New SX4, 2018, 1.6i, AT, ГБО Zenit, Красный перламутр
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Корень проблемы - разбухший шланг топливопровода, который последний в цепочке и находится между карбом и топл. фильтром. Шланг распучило, что не видно ни отверстия при просмотре на небо, ни даже ртом не продувается. Вообще не понятно как оно работало. Поменял на жигулевские новые и машина полетелаed101utf8 писал(а):Cъездил сегодня еще раз к карбюраторщику. Обнаружился один баг, который так и не удалось отловить. Заключается он в том, что на третьей передаче машину начинает паркинсонить на скорости 70-80км.
Т.е. разгоняюсь на первой до 40км - разгон ровный, провалов нет,
включаю вторую и разгоняюсь до 60км - разгон ровный, провалов нет,
включаю третью передачу еще чуть чуть разгоняюсь и на 70-80км машина упирается как в стенку и начинает аццки дергаться как будто бензин закончился, и в итоге глохнет.


Примечательно, что этот баг доставал меня все последние два года, но только сейчас удалось устранить. А ведь причина лежала на самой поверхности!

З.Ы, пророку УЮсатанку разрешаю взять пирожок

Последний раз редактировалось ed101utf8 Ср фев 29, 2012 23:59 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета ed101
Xander, вроде нет. Папа бил себя в грудь и рассказывал, что менял недавно. Под "недавно" подразумевалось то ли пять, то ли десять лет назад. А вообще просто шланги говно. Они чисто резиновые, а есть еще в матерчатой оплетке, он к бензонасосу подходит, с ним все ОК,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета ed101
Не надейся. Я шланг в матерчастой оплётке через два (если не меньше)месяца эксплуатации выкинул, из-за того, что только оплётка и осталась, резина вся высыпалась.ed101utf8 писал(а):А вообще просто шланги говно. Они чисто резиновые, а есть еще в матерчатой оплетке, он к бензонасосу подходит, с ним все ОК,
Шланги от бензореза рулят.
Оффтоп:
РУКАВА РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ГАЗОВОЙ СВАРКИ И РЕЗКИ МЕТАЛЛОВ ГОСТ 9356-75
Применяются для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов
Рабочая температура: от -35 °С до +70 °С
Классы (в зависимости от назначения):
I – для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением Р 6,3кгс/см.кв (0,63 МПа);
II – для подачи жидкого топлива: бензина А-72 по ГОСТ 2084-77, уайт-спирита по ГОСТ 3134-78, керосина или их смеси под давлением Р 6,3 кгс/см.кв (0,63 МПа);
III – для подачи кислорода под давлением Р 20 кгс/см.кв (2 МПа), 40 кгс/см.кв (4 МПа)
Нам нужен:
Применяются для подачи под давлением ацетилена, городского газа, пропана, бутана, жидкого топлива и кислорода к приборам для газовой сварки и резки металлов
Рабочая температура: от -35 °С до +70 °С
Классы (в зависимости от назначения):
I – для подачи ацетилена, городского газа, пропана и бутана под давлением Р 6,3кгс/см.кв (0,63 МПа);
II – для подачи жидкого топлива: бензина А-72 по ГОСТ 2084-77, уайт-спирита по ГОСТ 3134-78, керосина или их смеси под давлением Р 6,3 кгс/см.кв (0,63 МПа);
III – для подачи кислорода под давлением Р 20 кгс/см.кв (2 МПа), 40 кгс/см.кв (4 МПа)
http://www.dneproguma.com.ua/guma/produ ... varka.htmlII – для подачи жидкого топлива: бензина А-72 по ГОСТ 2084-77, уайт-спирита по ГОСТ 3134-78, керосина или их смеси под давлением Р 6,3 кгс/см.кв (0,63 МПа);