Изучал немного эл. каталог, смотрел УАЗовские банки, так там тоже резонатор в конце и явно меньшего объёма, чем глушак
Ещё вопросик по задней подвеске танка, про переднюю то я в курсе. Что-то делалось там? Стаб, Газель-лист и т. д.?




Всего лишь 2 листа? А как нагрузку держит, проверял? Ну в смысле машину грузил по полной?Mortis писал(а):Штатный коренной лист + коренной лист (с отпиленными ушами) от двухлистовой передней газелерессоры.







Думаю, да. Лимит явно исчерпан. Можно расслабиться и начать верить в добро, справедливость и вселенскую гармониюMortis писал(а):ЗЫ: Свершилось, надеюсь теперь невезуха меня отпустит.

Соболезную. А что это за автомобиль?Mortis писал(а):Ляндер



У меня явно больше. Может на фото сверху она на домкрате стоит?Mortis писал(а):там всего около сантиметра до отбойников и четыре пальца от балки до земли.

Я что-то не понимаю - как мост может приблизиться к рессорам, если при любом раскладе, он лежит НА коренном листе, который всегда на месте? Это ж не уазик.Mortis писал(а):Корма высоко задрана потому что рессоры тонкие: мост приблизился к рессорам на толщину недостающих листов. Проставки ставить надо или рессоры раскатывать.









А я это и имел ввиду. Цифровой тахо надо, наверное.Mortis писал(а): А вот изменились ли обороты маховика - ХЗ, не проверишь.
