Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#571

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 19, 2012 21:22 pm

esveka писал(а):Либо маркировка затерта до полной нечитаемос
Там 310 и стоит.А вообще не смотри на маркировку-там в реале может быть что угодно.Только проливка определит точность.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#572

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 21:48 pm

Сергей 33021 писал(а):Только проливка определит точность.
По ходу, не отвертеться от этого.... Пока че-то никак не придумаю, как в баклажку вживить штуцер для отводящего воду шланга. И какой это должен быть штуцер. И какие это должны быть шланги. И где их спи%дить.
А главное, промеришь - не соответствует. И че дальше? Других-то нету)) Надо посмотреть, продаются ли сверла у нас 1,1-1,2 и т.д. Если продаются, чем сверлить? На дремель денег нет. Вопросы, вопросы...
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#573

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 21:53 pm

esveka писал(а):Пока че-то никак не придумаю, как в баклажку вживить штуцер для отводящего воду шланга. И какой это должен быть штуцер. И какие это должны быть шланги. И где их спи%дить.
В аптеке купи капельницу
Изображение
В комплекте есть мягкие (силикон???) наконечники, в них и жики можно вставить, и в пробке герметично трубку зафиксить.
В пробке ПЭТ бутылки отверствие можно:
1)просверлить
2)Прожечь
3)Пробить (гайка М6 и болт М6 = отверстие ф6 , к примеру)
:nice: 5 секунд на решение проблемы достаточно. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#574

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:02 pm

Советус дельный) Но я не про это. Сливной штуцер меня смущает. Тот что уровень ровно метр воды держит. Его в боковую стенку врезАть надо.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#575

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 22:07 pm

esveka писал(а): Сливной штуцер меня смущает. Тот что уровень ровно метр воды держит. Его в боковую стенку врезАть надо.
:what: В чём сложность ?
Так-же само - пробил отверстие, втянул в него кусок эластичной шланги(шлангочки) .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#576

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:12 pm

Не... Не канает. Может вылететь, может течь. Там стенка-то - тьфу.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#577

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 22:14 pm

esveka писал(а):Не... Не канает. Может вылететь, может течь. Там стенка-то - тьфу.
:surprise:
Что мешает взять канистру какую-нить (от тосола, или дистиллированной воды)?
Там стенка не "тьфу"
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#578

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:19 pm

Scy.thian писал(а):взять канистру
- мысль, но все равно штуцер нужен. Чтоб закручивалось и с уплотнением!

-- Вс фев 19, 2012 23:23 pm --

Scy.thian,
слушай, спасибо! Обычный полдюймовый штуцер с гайкой и резинку вырезать! И в канистру его, в канистру! Прозрачную!
В пэтбутылку его как из пушки по воробьям, а в канистру самое оно!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#579

Сообщение Сергей 33021 » Вс фев 19, 2012 22:26 pm

esveka писал(а): как в баклажку вживить штуцер для отводящего воду шланга. И какой это должен быть штуцер. И какие это должны быть шланги. И где их спи%дить.
К чему такие сложности :watchout: бутылка от средство для мытья посуды Биолан уже с готовым штуцером для шланчика.Насчет сливной боковой трубки необязательно-вымерь ровно метр от жика и до верхнего уровня воды,прочерти риску пока жик проливается воды добавишь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#580

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 22:26 pm

esveka писал(а): - мысль, но все равно штуцер нужен. Чтоб закручивалось и с уплотнением!
На рынок.
К железячникам.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#581

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 22:36 pm

Scy.thian
Их есть у меня) Для фигулины был ошибочно куплен (точнее, мне был обманно продан :verynice: ) 16-ый штуцер вместо 18-того.
Сергей 33021, ты с этими жиклерами на "эй ты!", а я на "Вы.. Вы.." Мне уверенность в точности нужна, йа отшень мнительный)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#582

Сообщение Scy.thian » Вс фев 19, 2012 23:05 pm

esveka писал(а):Сергей 33021, ты с этими жиклерами на "эй ты!", а я на "Вы.. Вы.." Мне уверенность в точности нужна, йа отшень мнительный)
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#583

Сообщение esveka » Вс фев 19, 2012 23:08 pm

Ай цпасиб, дарагой! Ценная инфа!

-- Чт фев 23, 2012 18:42 pm --

Че-тго мой проливочный стенд(центральная магистраль из капельницы) сильно 3,14здит. ГТЖ160 - в районе 120, 330-ый - в районе 240. Диаметр магистрали имеет значение? Есть ли эталон для проверки?

-- Чт фев 23, 2012 19:35 pm --

Причем, цуко, точно считает: -+2мл. И пох резьбовой или шлицевой частью.

-- Чт фев 23, 2012 19:51 pm --

330-ый из второй камеры - тож в районе 240... достаточно точно врет..

-- Чт фев 23, 2012 20:26 pm --

Где косяк?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#584

Сообщение Scy.thian » Чт фев 23, 2012 19:28 pm

esveka писал(а):Че-тго мой проливочный стенд(центральная магистраль из капельницы) сильно 3,14здит. ГТЖ160 - в районе 120, 330-ый - в районе 240. Диаметр магистрали имеет значение? Есть ли эталон для проверки?

-- Чт фев 23, 2012 19:35 pm --

Причем, цуко, точно считает: -+2мл. И пох резьбовой или шлицевой частью.

-- Чт фев 23, 2012 19:51 pm --

330-ый из второй камеры - тож в районе 240... достаточно точно врет..
А без жиков не пробовал? Сколько протекает?
Возможно, диаметр действительно маловат...
Если без жиклёра, у шлангочки пропускная способность того-же порядка, что и с жиклёром, то диаметр действительно маловат.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#585

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 19:33 pm

Про 160-ый жик не читал? у 160-го - 120. у 330 - 240. "Шлангочка" одного диаметра.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#586

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 19:40 pm

esveka писал(а):л? у 160-го - 120. у 330 - 240. "Шлангочка" одного диаметра.
Самое главное столб воды 1 метр :nice: а тонкий или толстый тут без разницы.Я проливал и с толстым и тонким(шланчик от приборчика чем давление мерять,не в колесах,а людское :verynice: ) так точно проливается одинаково.Даже скажу крамольный вывод + - 5 см уровня не влияют на результаты.Почему точно-потому что глядя на таблицу :mad: и меряя точным штангелем показания одинаковы,ну или почти одинаковы + - 5 ед. ничего не решают

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#587

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 19:47 pm

Блин, ну и где же косячина? За точность (100 см) ручаться не могу. Может 99, может,101... Может ли ошибка +-2см по высоте так искажать результаты?
ЗЫ. Мерял "показания" шприцом 10тикубовым.
Последний раз редактировалось esveka Чт фев 23, 2012 19:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#588

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 19:50 pm

esveka писал(а):Блин, ну и где же косячина? За точность (100 см) ручаться не могу. М
Ты как это делаешь :watchout:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#589

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:00 pm

Не, ну мы все по-любому меряем высоту столба по биссектрисе. Отсюда могут быть погрешности. А так от уровня воды в канистре до собственно жика меряю.
Последний раз редактировалось esveka Чт фев 23, 2012 20:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#590

Сообщение Scy.thian » Чт фев 23, 2012 20:03 pm

Жиклёры/шланги/ ёмкость обезжирены?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#591

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 20:05 pm

esveka писал(а):Не, ну мы все по-любому меряем высоту столба по биссектрисе.
Самотеком горизонтально метр остальное пофиг :nice: там все просто,надо чтоб жик всовывался в шланг входной частью и плотненько чтоб текло только через жиклер.

-- Чт фев 23, 2012 20:06 pm --

Я понял как ты проливаешь,ты делаешь не самотеком а через жик точиш :watchout: как бенз с бака,именно такие результаты и получатся.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#592

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:12 pm

Сергей 33021 писал(а):ты делаешь не самотеком а через жик точиш
Не понял. У меня налажен сток лишней воды через отводной штуцер. Уровень воды один и тот же ~100cм. Сколько метровый столб давит через жик, стоко и давит.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#593

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 20:16 pm

esveka писал(а):Уровень воды один и тот же ~100cм. Сколько метровый столб давит через жик, стоко и давит.
Как ты подсоединил шланг с жиком к посудине :nice: если самотеком то нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#594

Сообщение Scy.thian » Чт фев 23, 2012 20:18 pm

esveka, шампуньки капни в воду. Смачиваемость улучшится.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#595

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:25 pm

Изображение

-- Чт фев 23, 2012 21:26 pm --
Scy.thian писал(а):шампуньки капни в воду. Смачиваемость улучшится.
У меня проточная вода
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#596

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 20:29 pm

esveka писал(а):У меня проточная вода
А через сам шланг как вода бежит,струя есть?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#597

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:33 pm

Сергей 33021 писал(а):А через сам шланг как вода бежит,струя есть?
Через жик, в смысле? Да есть, конечно, струя. Почему , пля, ж меньше показывает. Диаметр штуцера на трубку с жиком -3мм
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#598

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 20:36 pm

esveka писал(а):Через жик, в смысле? Да есть, конечно, струя
Через сам шланг,без жиклера.Может перегинается гдето.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#599

Сообщение esveka » Чт фев 23, 2012 20:42 pm

Сергей 33021 писал(а):Может перегинается гдето
Да нет. Короче, как я понял, видимых косяков в системе ни с моей стороны не видно, ни со стороны форумчан. Надо поискать другой шланг.
Последний раз редактировалось esveka Чт фев 23, 2012 20:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#600

Сообщение Сергей 33021 » Чт фев 23, 2012 20:43 pm

esveka писал(а):Да нет. Короче, как я понял видимых косяков ни с моей стороны,
Все ты правильно сделал.Скорее шланг слишком мягкий,когда через жик течет струйка он (шланг) стопудово втягивается,посмотри скорее так оно и есть
Ответить