Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Сообщение -=Wolf=- » Пт фев 24, 2012 8:47 am
Пришла пора перебирать рулевую трапецию. Решил эксперимента ради заказать рулевые шарниры Pilenga: TS-P 1229 в Exist. При попытке поставить на машину, оказалось что шарнир просто проскакивает в наконечник. Ни о какой запресовке разумеется и речи быть не может.
Вывод прост - не берите это БАРАХЛО!
Вывод прост - не берите это БАРАХЛО!
Последний раз редактировалось -=Wolf=- Пт фев 24, 2012 11:20 am, всего редактировалось 1 раз.
-=Wolf=-
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Сообщение George » Пт фев 24, 2012 12:53 pm
Газовские в фирменной коробке бывают тоже проскакивают. Так и не нашел объяснения. Ходите с наконечниками в магазин или покупайте трапецию в сборе, она не такая дорогая чтобы с запрессовкой гемор иметь
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Сообщение kapitan_katalkin » Пт фев 24, 2012 14:45 pm
George по-сути переборка занимает час времени. Экономия средств очевидна.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Сообщение George » Пт фев 24, 2012 14:53 pm
kapitan_katalkin учитывая что по моему опыту провалиться может любой шарнир, насчёт экономии очень поспорил бы.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-=Wolf=-
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Сообщение alex33 » Пт фев 24, 2012 18:58 pm
Честно, зае...ся уже с этой трапецией, то пальцы вылетают (газовские), то пыльники новые через 2 месяца в лохмотья... 

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
alex33
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, Ford Explorer III
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Рулевые шарниры Pilenga - не брать!
Сообщение -=Wolf=- » Пт фев 24, 2012 19:16 pm
На состояние пыльников я давно уже внимания не обращаю - только нервничать почем зря. На старых шарнирах, которые сегодня заменили после пробега 62 тыс.км, пыльники порвались в первый же месяц - ничего отходили и так, только раз в год смазку добавлял и регулировал. Люфтили только 2 из 6, остальные могли бы и еще поездить. Только лень потом менять их по одному, проще все разом.
-=Wolf=-
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Neural
-=Wolf=-
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 19:55 pm
- Автомобиль: Газ 24-10
- Откуда: Ломоносов, Спб
Neural
Вернуться в «Подвеска и управление»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка