Однако давно я здесь не писал.
Сделано немало, но еще есть к чему стремиться. Были установлены зеркала от 3110 с обогревом, черные. Обогрев зеркал - ВЕЩЬ!
Воткнута задняя полка с дополнительным стопсигналом и динамиками, под полкой и пол у водителя и пассажира проклеены STP с предварительной обработкой пола битумно-восковой мастикой Tectyl. Организована наконец приличная музыка: голова Pioneer DEH-2310UB+4 динамика Sony XS-F1335R.
Вся проводка под музыку была протянута заново.
Довел до ума печку. Мотор заменен на газелевский 60W, радиатор новый медный, уплотнен в корпусе материалом для теплоизоляции труб (вспененный полиэтилен вроде, типа пенофола, но пузырьки меньше), этим же материалом заткнул отверстие под радиатором для холодного воздуха - с керамическим краном оно не нужно, сам корпус печки по стыкам проклеен алюминиевым скотчемв два слоя, им же проклеены все стыки воздуховодов. Теперь в машине тепло :)
В эту зиму решил обуться в шипы. Хотел импорт, но удалось найти только Матадор МР-57. В принципе доволен, после всесезонки VS-1 вобще небо и земля. Все шипы на месте, грузики при балансировке минимальные, а на VS-1 приходилось кг вешать и все равно била...
В морозы стал издыхать аккумулятор - заменен на Varta Blue Dynamiс 74Ah.
Однажды по осени тормозная педаль провалилась в пол - решил что пора и заменил все колесные цилиндры по кругу+главный.
В марте надо продлевать страховку, а значит надо проходить техосмотр. Стало интересно пройти легально, без вливаний
На прошлой неделе поехал к комерсантам. В целом сам процесс прохождения понравился. Записался предварительно на сайте в удобное для себя время, по приезду сразу встал на линию, оплатил пошлину с терминала... и тут отказались загораться стопсигналы
У меня челюсть до пола отвисла, ибо бред какой-то
Ну да ладно, ТО уже не пройдено, смотрим дальше... номера, тормоза, фары...
![censored :censored:](./images/smilies/23.gif)
Противотуманки в землю светят, ну про это я был в курсе, но забил
![boyan :boyan:](./images/smilies/sm199.gif)
Дальше рулевое - нашли небольшой люфт в двух шарнирах, при езде не ощущалось. Итого 3 пункта исправить и на повторный осмотр.
Первым делом как от них уехал я конечно полез разбираться со стопарями. Начал проверять от простого к сложному. Самое простое это предохранитель. Открываю крышку, смотрю... внешне вроде цел, пошевелил его - вроде цел... доставать вобщем поленился и за это в итоге поплатился :) Но об этом позже. Ладно думаю, предохранитель цел, что еще общего сразу у всех стопсигналов? Выключатель и проводка. Лезу под педали, сдергиваю клеммы с выключателя, беру пробник... Плюс пришел, плюс при нажатой педали ушел, провод к фонарям на массу звониться... Не оно
Начинаю вспоминать слабые места проводки от выключателя до фонарей... На ум приходит место где делал врезку под третий стопсигнал. Мозжечком знаю что сделал там все на совесть, но чем черт не шутит... Снимаю спинку заднего дивана, вскрываю изоляцию, убеждаюсь что клеммы обжаты как надо, тыкаю пробник, жму педаль... плюса нет
![bad :bad:](./images/smilies/sm57.gif)
Что за
![censored :censored:](./images/smilies/23.gif)
?! Обрыв? Но как? Провода проложены там, гдеперебить их сквозь коврик невозможно. Покурив и прикинув все в уме ще раз начинаю понимать - что-то здесь не то... Снова лезу под педали: +пришел, +ушел, провод к фонарям звонится... В рот мне ноги! Аномалия, не иначе. Покурив, беру кусок провода и кидаю + напрямую с аккума на выключатель, стопари загораются, ура
Продолжаем поиски, теперь провод кидаю не на аккум, а на предохранитель - работают. Опять ничего не понимаю: на предохранителе + есть, на выключатель он приходит, от выключателя уходит, проводка до фонарей цела
Почему же они
![censored :censored:](./images/smilies/23.gif)
не горят?! Моск взорван. Курю... Тупым не мигающим взглядом смотрю на предохранители... Тут до меня наконец доходит - провод я кидаю на верхний контакт, входной (в него целиться удобней
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
). А если кинуть на выход, после предохранителя? Ну конечно, Не горят! Тыкаю пробником - плюс на том контакте есть
![dnk :dnk:](./images/smilies/dntknw.gif)
и предохранитель с виду целый... выковыриваю его - БИНГО! Верхняя шляпка отваливается с предохранителя и рассыпается в порошок... Далее следуют 5-7 минут отборного мата
![fool2 :fool2:](./images/smilies/sm97.gif)
и установка нового предохранителя...
Жму педаль - стопари загораются. Вместо 5 минут ебля заняла 2,5 часа
Самому смешно стало.
Мораль сей басни такова - надо не просто смотреть, надо щупать
Рулевые шарниры сегодня заменил, заказанные в Exist шарниры Pilenga оказались гавном, подробней в теме:
viewtopic.php?f=38&t=77791
На машину в итоге были поставлены фирменные газовские.
Остались туманки. Чтобы правильно их отрегулировать нужно крепление перенести вперед, подальше от решетки радиатора, иначе в нее упираются.
Ползать под машиной по такой погоде неохото, так что регулировка подождет до тепла и сухости. Ну а пока просто сниму их с креплений и на повторный осмотр.
Ждут своего часа и моего внимания оригинальные колпаки от 24 из нержи. диски у меня новодел, потому крепить буду на шпильки. С передом проблем нет, все решается заменой ступичных колпачков, а вот сзади надо засверливаться в полуоси и нарезать резьбу под шпильки. Скоро это будет сделано.
Ну а пока колпаки отмыты, отрихтованы и отполированы до зеркального блеска.