Опыт эксплуатации ГБО
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вт апр 20, 2010 11:56 am
- Автомобиль: газ 3310
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Опыт эксплуатации ГБО
форумчане, эксплуатирующие газ на газу (извиняюсь за каламбур), прошу поделиться информацией. думаю она всем будет интересна
1. какой расход на бензине/ газу
2. повлияла ли установка газа на расход бензина (многие говорят после настройки карба на газ на бензине стала больше кушать)
3. как долго эксплуатируете на газу и какой пробег
4. как дружит с нашими карбюраторами (конкретно к-126 и к-151)
думаю эта информация будет интересна всем сомневающимся
сам купил волгу с советским еще гбо. думаю оставлять или нет
1. какой расход на бензине/ газу
2. повлияла ли установка газа на расход бензина (многие говорят после настройки карба на газ на бензине стала больше кушать)
3. как долго эксплуатируете на газу и какой пробег
4. как дружит с нашими карбюраторами (конкретно к-126 и к-151)
думаю эта информация будет интересна всем сомневающимся
сам купил волгу с советским еще гбо. думаю оставлять или нет
_________________
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
Газ-24 1977 г.в., пробег 200 000 км
Газ 24 м 1985 г.в., пробег 36 000 км!!!
Mercedes Vito 108 cdi 2001 г.в., пробег 250 000 км
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: опыт эксплуатации ГБО
Машину как и ты купил уже с белоруской газовой установкой, по поводу ее работоспособности сомневался поэтому 2 года ездил на бензине, да и цена на бенз. еще устраивала, птом решился всеже прейти на газ, хотел поменять все резинки, мембраны.... но так и ненашел запчасти на белоруса, в общем поменял я редуктор на турецкий и клапана, гдето года через два пришлось менять мембраны в редукторе(одна порвалась) поменял сам сложного ничего нет, год назад поменял заправочник на турка ато ненавсех заправках есть переходник. Както делал замер, получилось 16л.(зимой) по городу при спокойной езде. Расход бензина остался тотже, так-как карб на газ ненастраивается а служит только воздушной заслонкой, все регулировки газа делаются на редукторе. Езжу на гезу уже 6 лет, пробег около 100000т. По поводу дружбы карбюраторов несовсем понял что ты имееш ввиду, если по подключению газа то проблем никаких, можно штуцера врезать в камеры, или через проставку, както смотрел 151 то там кажись лучше через проставку.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: опыт эксплуатации ГБО
НА 126й вставок нету в продаже. А на К-151 (в т.ч. С) есть. Причем как одно так и двух входовые. Двух входовые позволяют настроить подачу газа во вторичную камеру не так как на первую. Но по-моему мнению на скорость это особо не влияет на расход тоже.
В К-126 - сверлятся штуцера, ставятся верхние смесители (не стоит их ставить).
Идеальный вариант для газа карбюратор К-126-С или К-126-ГС с завода адаптированный для использования пропан-бутановой смеси в двигателях Волги.
А редуктора только Италия. Альтернатив по качеству и характеристикам нет. У меня итальянский редухтор уже 3 года работает круглогодично с холодными стартами. Диафрагмы пока целы но уже поддубели - скоро буду менять. Все ремкомплекты естественно есть в наличии.
В К-126 - сверлятся штуцера, ставятся верхние смесители (не стоит их ставить).
Идеальный вариант для газа карбюратор К-126-С или К-126-ГС с завода адаптированный для использования пропан-бутановой смеси в двигателях Волги.
А редуктора только Италия. Альтернатив по качеству и характеристикам нет. У меня итальянский редухтор уже 3 года работает круглогодично с холодными стартами. Диафрагмы пока целы но уже поддубели - скоро буду менять. Все ремкомплекты естественно есть в наличии.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: опыт эксплуатации ГБО
Видел у бати на 24ке, прикольная вещь, я давно такой искалMaster General писал(а):
Идеальный вариант для газа карбюратор К-126-С или К-126-ГС с завода адаптированный для использования пропан-бутановой смеси в двигателях Волги.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
ищи по бывшим таксопаркам. там уникальные только верхняя и средняя часть. Такчто оси заслонок можно взять с К-126 других модификаций. кстати по форуму проскакивали обьявления о продаже и уже не раз новых карбиков. Их легко распознать по штуцеру подвода газа в задней части карбюратора он не маленький... вроде диаметр 18 или 16 мм точно не вспомню.IceWind писал(а):я давно такой искал
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
У меня стоит пропановая установка.Бак на 60л., редуктор Тартарини если не ошибаюсь, карб пекаровский 151с.Судя по моим подсчетам средний расход17л в режиме не экономной езды - резкий старт,передачи больше 3500 не кручу двиг новый - жалко.На 4 под150 на газу легко, на 5 долго разгоняется.Недостатка в динамике не заметил.С момента покупки машины на бензе ездил раза2 до заправкиюСейчас на бензе не заводится.Макс расход порядка 23л. по моим расчетам.Единственная проблема в данный момент - это стоимость газа - 6.70грн , а бензин 10.80грн-95.Очереди на установку у меня вгороде большие стоимость установки резко растет.В обшем выбирать вам, у меня исключительно положительные впечаптления от газа т.к. вторая Волга на бензе 95.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Поговорив с многими людми я убедился, что тот кто реально ездил на газу, в принципе на нем и останется. А те кто не ездил, а где то что то слышал (в частности такие вещи как повышенная убиваемость двигателя) говорят ересть и их никак и ничем не переубедишь. А и не надо! Больше нам достанется и газ дешевше будет. А то понабегут все на газ он и будет как бенз стоить.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
1. 12 л. / 14 л. - расход в городе летом, в сухую жаркую погоду, если просто ездить и не думать о расходе.
2. Не повлияло, врезаны штуцеры. С верхней проставкой повлияет, но не смертельно.
3. Ловато, с 1994 года на данном авто, 70 т.к.
4. Все прекрасно дружит.
А вопрос ставить или нет пускай каждый решает сам. У меня только один ответ, ставить однозначно! (при наличии места для баллона)
2. Не повлияло, врезаны штуцеры. С верхней проставкой повлияет, но не смертельно.
3. Ловато, с 1994 года на данном авто, 70 т.к.
4. Все прекрасно дружит.
А вопрос ставить или нет пускай каждый решает сам. У меня только один ответ, ставить однозначно! (при наличии места для баллона)
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сейчас помимомо волги езжу на ш. лачети на которую год назад тоже поставил газ 4 поколения, за все время езды на газу на волге и лачети никаких проблем, одни положительные эмоции, поэтому и на лач поставил газ, недавно на лачике заменил фильтра их там два, менял сам. На волге прошлой зимой замерял компресию везде 10. Единственное сейчас цена на газ нерадует, раньше газ был дешевле 95 на 45-50%, сейчас гдето 30-35%, и вроде еще будет расти, и на заправках прадики паджерики и др. подобные уже нередкость.IceWind писал(а):Поговорив с многими людми я убедился, что тот кто реально ездил на газу, в принципе на нем и останется. А те кто не ездил, а где то что то слышал (в частности такие вещи как повышенная убиваемость двигателя) говорят ересть и их никак и ничем не переубедишь. А и не надо! Больше нам достанется и газ дешевше будет. А то понабегут все на газ он и будет как бенз стоить.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Съездил к карбюраторшику: от того что не ездил и не заводился га бензине рассыпались клапана бензонасос.Почистили карб,ремонт бензонасоса, плюс я снял бак вычистил нутро от ржи и покрыл снаружи гравексом... Короче на бензине ездить вообще не хочу,воняет,хотя лучший 95 в городе,тяги нет.Только ГАЗ,вторую тоже на газ переведу.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
То Snob: где брал ремкомплекты на Tartarini?
Спрашивал на ЖД авторынке, говорят нет и не будет.
Спрашивал на ЖД авторынке, говорят нет и не будет.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 22:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 88г.в.
- Откуда: РТ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Подскажите, а трубопроводы(медные) от баллона к редуктору прокладывается снаружи(под низом кузова) или через салон???
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
-- Пн фев 27, 2012 22:29 pm --Kanisstra писал(а): снаружи(под низом кузова)
Смотрю у всех итальянские редукторы. Помнится, был у меня голландский - песня, а не редуктор. Настраивался - как пожелаешь. Можно было настроить так, что машина рвала лучше, чем на бензине. И при этом расход повышался всего на литр с хвостиком. Че это за редуктор? Мож, кто помнит, какую фирму ставили? Мне кажется, если б фирму назвали, то я б и модель вспомнил.
-- Вт фев 28, 2012 0:14 am --
Загуглил. Нашел. Вот он - GMS-90E. Найдете - берите. Не прогадаете.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
esveka
это какого поколения редуктор?
это какого поколения редуктор?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Не знаю какого поколения. Про "поколения" стали говорить, когда появилось, по-моему, четвертое, для инжекторов. А это простой редуктор электронный. Ставится и на карбовые, и на инжекторные машины.IceWind писал(а):это какого поколения редуктор?
Я, когда свой разбил. Искал потом в газоустановочных конторах, но его не было. Потом в южку попал, но тоже не было. Взял другой, очень похожий внешне. Думал одно и тоже, ан нет.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 19:25 pm
- Автомобиль: Газ-3302 змз 402i 00 г.в Газ-2410 змз 511 v8 88г.в
- Откуда: Тюменская обл. п.Туртас
- Благодарил (а): 17 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Всем привет!!! У меня Газель с ГБО змз 402... Газобалонное оборудование Сага-6 Пермское.... Гбо стоит лет 5.... Я откатал два года ни каких проблем и одни положительные эмоции... Расход летом 16-17 литров. Год котаюсь на инжекторе газ был отключен...В феврале сего года залил двухрежимку и подключил газ... И опять все отлично работает на газу, даже регулировки редуктора не трогал после простоя гбо 1 год... Масло на газу не темнеет долго... Двигатель мягче и тише работает..... бензин у нас щас 92й -28р а пропан-бутан 13.50р
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 8:42 am
- Автомобиль: газ2401
- Телефон: 89059758590
- Откуда: Абакан
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Сага очень хорошее оборудование - простое и надёжное как наган проездил на нём 6 лет научился сам делать и настраивать редуктор, по нескольку лет бензин не заливал вообще. Данная аппаратура кочевала вместе со мной с одной машины на другую и исправно работает до сих пор... Жаль сейчас их не делают
_________________
Нет ничего более постоянного , чем временное...
Нет ничего более постоянного , чем временное...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Купил уже с ГБО. БАК на 80 литров.Установлено ГБО (ИТАЛИЯ)в 1980 году до сих пор езжу на нём без проблем.
Изначальный расход был 22л/100км после посещения автосервиса мастер отрегулировал расход снизился до 17л/100км
Завожу на бензине,прогреваю до 40гр перевожу на Газ и поехал.
Минусы: Присутствие запаха газа.
На трассе при обгоне нет мощности - перевожу на бензин,после обгона вновь перевожу на Газ.
Изначальный расход был 22л/100км после посещения автосервиса мастер отрегулировал расход снизился до 17л/100км
Завожу на бензине,прогреваю до 40гр перевожу на Газ и поехал.
Минусы: Присутствие запаха газа.
На трассе при обгоне нет мощности - перевожу на бензин,после обгона вновь перевожу на Газ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Дык Всё-таки, давайте скажем так на газу волга всё же дешевле, пусть на 35% но дешевле ест. Ладно проехали, но сколько действительно теряешь, вот вопрос? Как действительно проходит резкий старт, обгон, грубо говоря поведение спортивное на газу возможно? Вот экономное и спортивное, ну так иногда, чтобы если чё на трассе втопить и уйти.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Да нормально и старты и обгоны, единственное условие исправное оборудование и нормальные регулировки.Lomonosov24 писал(а):...Как действительно проходит резкий старт, обгон, грубо говоря поведение спортивное на газу возможно? Вот экономное и спортивное, ну так иногда, чтобы если чё на трассе втопить и уйти.
А спортом надо на спортивной машине заниматься
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Тогда на бензине надо ездить, реакции на педаль резче, да и мощи побольше. На газу все плавно происходит.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Ну то что плавно, это я знаю, а есть какие нибудь резкие клапана газ-бензин, а может смесители какие?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10, 310221
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт эксплуатации ГБО
На инжекторе так и есть, кнопку нажал и тут же смена топлива почти не заметная.
На карбе чтоб резко сменяло газ бензин я что то не слышал. У меня после установки ЭБН с газа на бензин переходит гораздо быстрее чем с механическим насосом.
А смесители? Что имеется ввиду?
На карбе чтоб резко сменяло газ бензин я что то не слышал. У меня после установки ЭБН с газа на бензин переходит гораздо быстрее чем с механическим насосом.
А смесители? Что имеется ввиду?
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
ГАЗ 24-10, 90 год, ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105
ГАЗ 310221, 99 год, ЗМЗ 402
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Типа чтобы не чисто на газу или на бензине, а типа одновременно там 30% бензина + 70% газа, такие чуда есть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Такого нет.Lomonosov24 писал(а):а типа одновременно там 30% бензина + 70% газа
А "чуда" время от времени появляются)Lomonosov24 писал(а):такие чуда есть?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 22:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 88г.в.
- Откуда: РТ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Я в ГБОшках пока ноль, предлагают за полцены ГБО от ваз09, там баллон 60-65 литров(вроде), ну и всё остальное в сборе!
Что придется менять для переделки под 402ой???
Что придется менять для переделки под 402ой???
_________________
Drive2
Drive2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
Только настроить подачу газа, хотя смотря какой редуктор, если белорус брать можно только если деньги больше сунуть не во что.
-- Вт фев 28, 2012 20:50 pm --
Я себе 3 баллона по 60 литров хочу поставить, как только их связать друг с другом?
-- Вт фев 28, 2012 20:50 pm --
Я себе 3 баллона по 60 литров хочу поставить, как только их связать друг с другом?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 22:02 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 88г.в.
- Откуда: РТ
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Опыт эксплуатации ГБО
А редуктор по цене сколько стоит, примерно? От ваза на волгу подойдет или его нужно будет заменить???Lomonosov24 писал(а):Только настроить подачу газа, хотя смотря какой редуктор, если белорус брать можно только если деньги больше сунуть не во что.
В багажник?Lomonosov24 писал(а):
Я себе 3 баллона по 60 литров хочу поставить, как только их связать друг с другом?
_________________
Drive2
Drive2