Ну,эт я преукрасил!Тс-с,не будем флудить!esveka писал(а):Про вес правильно. А сталь - легированная)
P.S.Классная работа движка!!!


Ну,эт я преукрасил!Тс-с,не будем флудить!esveka писал(а):Про вес правильно. А сталь - легированная)



 
  .
 . Хоть потом она и упала (съехала на углубление
 Хоть потом она и упала (съехала на углубление   ), но всё-же...
 ), но всё-же...

У меня "тьюниговые" БД из фторопласта сделаны .esveka писал(а):Эт че? Теперь бэдэшки набором изготовливать:22,23,24? Или жики..


 
 



Конечно,раз жики не вариант уменьшать то увеличивать бд тогда,23мм должно быть наверно в самый раз.Scy.thian писал(а):Теперь проходное сечение БД можно по соточке подгонят


Сергей 33021 писал(а):Конечно,раз жики не вариант уменьшать то увеличивать бд тогда,23мм должно быть наверно в самый раз.Scy.thian писал(а):Теперь проходное сечение БД можно по соточке подгонят
 Не-а.
 Не-а.  Близко но чуть-чуть не то.
 Близко но чуть-чуть не то.  
 

 Х.Е.З. почему???)
  Х.Е.З. почему???)


Ну молодчинаScy.thian писал(а):Пока кажется что нормально. Поездим - посмотрим.
 с интересом агромаднейшим слежу за развитием событий
 с интересом агромаднейшим слежу за развитием событий  вторички камеры при открытии-приход видать дают неслабо?
 вторички камеры при открытии-приход видать дают неслабо?

Тут я согласен, но первички душить для нормализации работы ГДС вторичек, наверное не правильно.Mortis писал(а):Чем меньше первичный диффузор, тем выше разрежение в коллекторе к моменту открытия второй камеры - в результате ее ГДС быстрее выходит на оптимальный режим.
С БД первичек 22,5 мм близко к оптимальному (может даже - очень близкоMortis писал(а): Можно попробовать топливные жиклеры увеличить, если придумаешь как.
 )
 )
чтоб не беднило?Scy.thian писал(а):А может ГВЖ вторичек проволочкой приглушить ? Для пробы?

Да, похоже что с БД первичек 22,5 мм , вторичкам немного не хватает разряжения.Сергей 33021 писал(а):чтоб не беднило?


Так и естьScy.thian писал(а):а поскольку есть мнение что ВЖ больше влияет на верхах(а они именно и нужны)
 
 Может придется все гвж уменьшатьScy.thian писал(а):На завтра будет чем заняться.



Дык вроде-бы как не в начале. В начале более-менее.Mortis писал(а):Тебе же надо взбодрить движок в начале открытия второй камеры? В этот момент только топливные жиклеры работают, воздушные позже подключаются. Хотя попробовать, думаю, в любом случае невредно будет.
Сергей 33021 писал(а):лавное не напортачить и не испортить жики.
 Медная проволочка. Чё она сделает ?
 Медная проволочка. Чё она сделает ?
тогда получается беднит,такое у меня было при 260 гвж и гтж 350.Надо зажимать гвж скорее всего.Но!!Тут 4 камеры!!Чтоб не запутаться потихонечку сначала отрегить первые дросели до идеала потом вторые,вот с ними труднее.Scy.thian писал(а):В начале более-менее.
ну тогда даScy.thian писал(а): Медная проволочка. Чё она сдела
 а прикинь на газ-13 вроде стояло два к-114
 а прикинь на газ-13 вроде стояло два к-114  если поделить тот движок теоритически пополам получится наш рядный 4-х горшковый.
 если поделить тот движок теоритически пополам получится наш рядный 4-х горшковый.
Только на ГАЗ-14 два стояло .Сергей 33021 писал(а): прикинь на газ-13 вроде стояло два к-114
К114Б-1107100 Корпус смесительных камер в сборе
Ща нуно найти данные на ГДС.К114В-1107100 Корпус смесительных камер в сборе


GuitarMan писал(а):эх динамометр бы!
"вроде как живее" - не дело.
 , и газоанализатор, и... И много чего ещё хоцца...
 , и газоанализатор, и... И много чего ещё хоцца...
И что тебе не нравится? От светофора направо очень хорошо пошла!Scy.thian писал(а):Ну вот так с БД 22,5 мм сегодня ехала:



esveka писал(а):И что тебе не нравится? От светофора направо очень хорошо пошла!Scy.thian писал(а):Ну вот так с БД 22,5 мм сегодня ехала:
 Наверное как в анекдоте: " балована ваша Галя ... "
 Наверное как в анекдоте: " балована ваша Галя ... " 
  
  
Ну и наверно правильноScy.thian писал(а):Поездил в стиле "с чувством собственного достоинства" - едет ровно. Разгон как и вчера был. Похоже - пока на этом и остановимся.
 
 На холодную 40-50гр. чихает ведь?Scy.thian писал(а):Потихоньку поехал, вроде-бы и заслонку немного просит, но и потихоньку едет без заслонки Не знаю - огорчаться, или наЕборот?

Нет, не чихает.Сергей 33021 писал(а):Ну и наверно правильноScy.thian писал(а):Поездил в стиле "с чувством собственного достоинства" - едет ровно. Разгон как и вчера был. Похоже - пока на этом и остановимся. На холодную 40-50гр. чихает ведь?Scy.thian писал(а):Потихоньку поехал, вроде-бы и заслонку немного просит, но и потихоньку едет без заслонки Не знаю - огорчаться, или наЕборот?
На холодную 40-50гр. чихает ведь?Scy.thian писал(а):Потихоньку поехал, вроде-бы и заслонку немного просит, но и потихоньку едет без заслонки Не знаю - огорчаться, или наЕборот?

 
 
Вот и хорош,значит то что надо.Не знаю,мож тебе пригодится,у меня счас в 135 гтж 350 и 320 стоят,прогреется до 50 и едет ровно и устойчивые хх,с 330 гтж чихи были пока не прогреешь до 80 и не проедешь км.5Scy.thian писал(а):Нет, не чихает.Немножко провал , неустойчивость... До 55*...60*С . Дальше - уверенно и устойчиво.
 хх плавали иногда,так вот значит по динамике и расходу 330 и медленнее и жрало больше,и свечи белели.Так что бедная смесь не всегда хорошо
 хх плавали иногда,так вот значит по динамике и расходу 330 и медленнее и жрало больше,и свечи белели.Так что бедная смесь не всегда хорошо 
Scy.thian писал(а):Придумать клиновой резачёк, и притом такой, что-бы не испортить БД.
 вот ты наблатыкался
 вот ты наблатыкался 

Я с этим согласен, и уже давно это заметил.Сергей 33021 писал(а):Так что бедная смесь не всегда хорошо
А что делать ? Токарного станка не нажилСергей 33021 писал(а):вот ты наблатыкался
 ...
 ...
То то и оноScy.thian писал(а):Как близко к оптимуму поймал, так и ехать нормально начинает, и аппетит умеренный.
 
 Не ну на даазе москвичевском 2140 когда то у меня был,так помню поставил в 1кам. гтж 135Scy.thian писал(а):В остальных случаях - и жрёт и не едет.
 с гвж 150..заводилось и ехало без чихов пыхов сразу,но по трассе 20-23 литра на сто долой
 с гвж 150..заводилось и ехало без чихов пыхов сразу,но по трассе 20-23 литра на сто долой  карбик маленький а кушал как большой.Так же и на к-135 поставлю гтж 380 и гвж 280 будет поджирать литры на 2-3 больше,хотя ехать примерно также.
 карбик маленький а кушал как большой.Так же и на к-135 поставлю гтж 380 и гвж 280 будет поджирать литры на 2-3 больше,хотя ехать примерно также.да хорошо то что карбик практически настроен,шаришь однакоScy.thian писал(а):А что делать ? Токарного станка не нажил ...На коленке приходится выкаблучиватьс

Ну где-то км.80-90 шел куда больше тоScy.thian писал(а):Ну вот так с БД 22,5 мм сегодня ехала:
