Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1351
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 20:25 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Точно.Притом не просто вкорячивали, а автомобили с К114 заняли 1-е и  3-е места .
Отож 

 где нарыл инфу поделишься?Очень интересно почитать.Иногда такое впечатление что установка двух карбов либо 4-х камерных покрыто тайной 

 на уазбуке есть один типчик так тому скажи про два карба на движок- как красная тряпка для бычка 

 вот так и живем.Так и заведено что даазо-мазо солексы круть и весчь 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1352
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Ср мар 07, 2012 20:30 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):где нарыл инфу поделишься?Очень интересно почитать.
Дык говорю:
Scy.thian писал(а):
 Так это  к товаристчю
 Э. Г. СИНГУРИНДИ 
Книга называется " 
Подготовка автомобильных двигателей  к соревнованиям "

 
забиваешь в поиск название, получаешь 
http://www.google.com.ua/search?q=%D0%9 ... nt=firefox
открываешь первую-же ссылку и скачиваешь книгу:
http://mirknig.com/knigi/technika/11811 ... lej-k.html
Читаешь, наслаждаешься, делаешь выводы...  

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1353
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 20:40 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):забиваешь в поиск название, получаеш
Спасибо 

 счас разгребусь с делами и почитаю  
 
 Scy.thian писал(а):итаешь, наслаждаешься, делаешь выводы
То то и оно,выводы давно сделал 

 это дело нужное и архиважное(4 кам) в смысле.А у тебя как дела?Летаешь наверно трудно ехать медленно 

 ?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
						
						
													
							
						
	#1354
			
									
						Сообщение
					
								 Игнат » Ср мар 07, 2012 21:26 pm
			
			
			
			
			Надо учесть то что 412 более оборотистый в стандарте 5500 .Карб 4х камер его чуть "подтолкнул" и вот на 1 и 3 места ,плюс незабываем про вес 412 ,а волжским р4 моторам по сложней задача?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Игнат
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1355
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Ср мар 07, 2012 21:45 pm
			
			
			
			
			Игнат писал(а): волжским р4 моторам по сложней задача?
Игнат,  

 не наговаривай на 402-й  

402-му тоже К114 нравится.
Я те говорю  
 
 
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
						
						
													
							
						
	#1356
			
									
						Сообщение
					
								 Игнат » Ср мар 07, 2012 21:52 pm
			
			
			
			
			Scy.thian Я ж за Вас переживаю 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Игнат
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1357
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Ср мар 07, 2012 21:52 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а): Летаешь наверно трудно ехать медленно 

 ?
 
 
 Не-а.
Не угадал.
И медленно ехать приятно (тяга уверенная, устойчивая, на газульку  - отзывчивая 

 )
И газнуть - удовольствие доставляет  
 
-- Ср мар 07, 2012 20:54 pm --
Игнат писал(а):Scy.thian Я ж за Вас переживаю 

 
 
 Пасиб, конечно.
 

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1358
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:08 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):ткрываешь первую-же ссылку и скачиваешь книгу:
Еле скачал с таким инетом и млин не распаковывается 
 
 Scy.thian писал(а):Не угадал.И медленно ехать приятно (тяга уверенная, устойчивая, на газульку  - отзывчивая  )И газнуть - удовольствие доставляе
Это хорошо 

 тем более настроил то сам 

 оно вдвойне приятнее по себе знаю
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1359
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Ср мар 07, 2012 23:14 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Еле скачал с таким инетом и млин не распаковывается 
Могу на файлообменник выложить.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1360
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:19 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Могу на файлообменник выложит
Ну сказал это ты знаешь что и куда 

 я с компом не дружу 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1361
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Ср мар 07, 2012 23:35 pm
			
			
			
			
			Тут :
http://filestore.com.ua/?d=E988A7134
-- Ср мар 07, 2012 22:49 pm --
Сергей 33021, скачал ?
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1362
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Ср мар 07, 2012 23:56 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Сергей 33021, скачал ?
Докачиваю 

 проц.80 уже есть инет медленный
-- Чт мар 08, 2012 0:01 am --
Скачал и открылось 

 буду вникать
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 21:21 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2434 1992г
- Откуда: Волгоград
						
						
													
							
						
	#1363
			
									
						Сообщение
					
								 Игнат » Чт мар 08, 2012 0:10 am
			
			
			
			
			Сергей 33021 Смотри заразно это-"откроешь второй проект"-москвич.Как я. 

 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Игнат
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1364
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 17:10 pm
			
			
			
			
			Игнат писал(а):Смотри заразно это-"откроешь второй проект"-москвич.
Да москвич есть родителям отдал давно еще,в деревне катается.Пуляет хорошо очень даже с расточенным озоном 
 
 Сергей 33021 писал(а): буду вникать
Прочитал половину.Хорошая книжка 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1365
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 17:16 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Прочитал половину.Хорошая книжка 

 
Читай всю. 
Там и вторая половина - не хуже.   

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1366
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:37 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Читай всю. Там и вторая половина - не хуж
Никогда не думал что занимался кто-то форсировкой узама..а меж тем оказывается мотор неплох.Шайбы под клапанными пружинами и прочие доработки..Особенно про к-88 и к-114 понравилось 

 на полторашный мотор ставить карб с 29 и 31 мм диффузорами 

  про 114 написано что перегородку делали и отверстие в ней уравнительное.А у тебя и без перегородок в коллекторе работает карбик отлично.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1367
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:38 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):про 114 написано что перегородку делали и отверстие в ней уравнительное.А у тебя и без перегородок в коллекторе работает карбик отлично.
У них валы с расширенными фазами применялись. Может из-за этого нужна перегородка?
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1368
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:41 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):У них валы с расширенными фазами применялись.
Два вала.Один обычный второй доработанный-но ездили ведь и на том и другом 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1369
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:44 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Scy.thian писал(а):У них валы с расширенными фазами применялись.
Два вала.Один обычный второй доработанный-но ездили ведь и на том и другом 

 
Ну может тогда есть  другая причина.  Может дополнительно  приход ещё получается при такой (с перегородкой) организации впуска?
Там упоминается перекрытие :

					Последний раз редактировалось 
Scy.thian Чт мар 08, 2012 18:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1370
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:46 pm
			
			
			
			
			Еще с нашими синхронниками получается неравномерное распределение смеси 

 не так стоят.Надо чтобы вдоль оси кол.вала были дроссели.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1371
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:50 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Еще с нашими синхронниками получается неравномерное распределение смеси 

 не так стоят.Надо чтобы вдоль оси кол.вала были дроссели.
 
Таки-да.
Но это новый коллектор нуно варить.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1372
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:52 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Может дополнительно  приход ещё получается при такой (с перегородкой) организации впуска?
Так ведь зачем 

 если этот карбюратор не перекрывает такты впуска,вряд ли приход больше от перемычки с дыркой.Я думаю для равномерности распыла это делалось.Форсаж ведь 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1373
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:53 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Форсаж ведь 
Ну да.
Там каждая десятая/сотая доля  ЛС на учёте.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1374
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 18:54 pm
			
			
			
			
			Исключает перекрытие этот карб..а какой тогда не исключает 
 
-- Чт мар 08, 2012 18:57 pm --
Scy.thian писал(а):Таки-да.Но это новый коллектор нуно варит
Сказано что на частичных нагрузках 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1375
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 18:57 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):Исключает перекрытие этот карб..а какой тогда не исключает 

 
Дык я так понял, что именно установленный по  феншую (с перемычкой) он исключает перекрытие.
			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1376
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 19:03 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):я так понял, что именно установленный по  феншую (с перемычкой) он исключает перекрытие.
Да то понятно,но речь то шла за сам карб скорее всего резервы улучшения таки есть-если делать по феншую 

 но-там обороты мотора были выше штатных 5800 

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1377
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 19:05 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):обороты мотора были выше штатных 5800
Возможно.
Но мне столько не надо. Мотор жалко. Пусть поживёт. 

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1378
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 19:11 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):Но мне столько не надо. Мотор жалко. Пусть поживёт
В том то и дело!Они ведь затачивали впускную трубу под каждый карб или два 

 видоизменяли коллекторы-обороты и скорость-в ущерб ресурсу.А тебе думаю эластичность тяга(момент) важнее и в то же время динамики хоца 

 как и всем.Вот и не думай про перемычки
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Сергей 33021
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
						
						
													
							
						
	#1379
			
									
						Сообщение
					
								 Scy.thian » Чт мар 08, 2012 19:13 pm
			
			
			
			
			Сергей 33021 писал(а):А тебе думаю эластичность тяга(момент) важнее и в то же время динамики хоца 

 как и всем.Вот и не думай про перемычки
 
Ога. И ещё - ресурса хоцца.  

			_________________
Моя анкета
 
 Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1 
		 
				
		
		 
	 
	
	Scy.thian
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
						
						
													
							
						
	#1380
			
									
						Сообщение
					
								 Сергей 33021 » Чт мар 08, 2012 19:18 pm
			
			
			
			
			Scy.thian писал(а):И ещё - ресурса хоцца.
Таки да 

 ты ж крутишь мотор теперь 

 трудно удержаться и не нажать на гашетку.Иногда покрутить мотор полезно кстати((и не ставь хх 550-600об.мин)
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		Сергей 33021