Вопрос по испарителю коллектора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 7:58 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:08 am
Уже нельзя( Собрано и протянуто. А че придумал-то?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 9:32 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:37 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 9:44 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 9:49 am
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:50 am
, стопудово не могу сказать, но вроде - да. У меня есть еще один "подсобранный". Если попаду, располовиню - сфоткаю.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 9:53 am

MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 9:57 am
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 10:17 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 10:21 am
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 10:24 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 10:35 am
Lomonosov24
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 10:43 am


Как видим, выемка есть, но она наклонная, как и площадка карбюраторная. Выемка глубиной от 0 до 7,5 мм. Есть еще несквозное отверстие 11 мм.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Lomonosov24 » Сб мар 03, 2012 10:46 am
Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 10:51 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 10:56 am

-- Сб мар 03, 2012 11:58 am --
Отчетец будет?MetalVoice писал(а):ставить титановую пластину вместо испарителя
ЗЫ. У меня ведь не просто пропил между отверстиями в карбовой площадке коллектора. Под этой площадкой мяса выбрано основательно и скруглено. Короче большая фаска изнутри карбовой площадки. Mortis научил)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение MetalVoice » Сб мар 03, 2012 11:03 am
MetalVoice
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Sebastian » Сб мар 03, 2012 12:26 pm
Это простой паронит или металлизированный?esveka писал(а):И тут мне достают такую штуку! Не желаете приобрести? Типа, специально для таких, которые ходят по автомагазинам и всякую хуйню копеечную дя своих ацтойных матороф спрашивают))) 150 рэксов.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 12:33 pm
Там же ниже написано) Металлизированный, армированный непоронит) Как прокла ГБЦ, короче.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Sebastian » Сб мар 03, 2012 13:10 pm
Кстати, пользуясь случаем, спрошу здесь. Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Scy.thian » Сб мар 03, 2012 13:12 pm
На выпуске не использовал, а вот в моцике МТ 10-36 медные прокладки стоят под головками.Sebastian писал(а):Кто-нибудь использовал медные прокладки на выпуске?
(это так, для инфы, мож кто не знает

Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Сб мар 03, 2012 14:49 pm
В этом магазине торговали запчастями на УАЗ, ГАЗ, ПАЗ и на ... трактора. Так что это, может, тракторная мулька)Sebastian писал(а):Это ты в обычном автомаге купил?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение serbey » Ср мар 07, 2012 22:40 pm
serbey
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт мар 08, 2012 13:19 pm

Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Scy.thian » Чт мар 08, 2012 14:22 pm
Система "холодный впуск" называется.Wladimir_Donetsk писал(а):А еще карбюратор охлаждается воздухом, необходимо забор воздуха организовать с улицы, а не из подкапотного пространства как в штате, и карбюратор будет охлаждаться и глядишь лишняя четвертинка-половинка кобылы прибавится, да и набегающий поток никто не отменял, а это тоже плюс к мощности и экономии. Как говорится "курочка по зернышку".
Примерно так:

Хоть и не на Волге.
http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... sc&start=0
Scy.thian
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение дядя вова » Чт мар 08, 2012 14:46 pm


Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение esveka » Чт мар 08, 2012 15:11 pm
Так на 24-ке чистой сделано. В народе "жаровней" называется. У меня где-то есть такая.serbey писал(а):можно дополнительно охладить карбюратор щитком из нержавейки. я такое делал на победе---там выпуск близко к карбюратору. ставил его меж коллектором и карбом.и доп прокладка.своего рода отражение инфракрасного излучения...
У Mortisa на сарае реализовано. Впечатлениями он не поделился пока. Да и зима на улице пока. А это актуально только летом, да и то в пробках.Wladimir_Donetsk писал(а):необходимо забор воздуха организовать с улицы,
На 3110 видел в брызговике, по-моему.дядя вова писал(а):В штатном варианте , воздух забирается в р-не правого щитка радиатора (есть входное кольцо ) и далее в воздушный фильтр - через патрубок.(который на зиму опускается к коллектору).
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вопрос по испарителю коллектора
Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт мар 08, 2012 15:43 pm
Wladimir_Donetsk писал(а): необходимо забор воздуха организовать с улицы, ..., да и набегающий поток никто не отменял, ...
На Волге пока не делал(после кузовных работ займусь движкой), а опыт на жужике такой:esveka писал(а):У Mortisa на сарае реализовано. Впечатлениями он не поделился пока.
После ~80 км/ч машина становится резвее(за счет "наддува"), после стояния в пробках приемистость такая же как и "на холодную", после стоянки стартером мослать не надо(пока испарившийся бенз в карбюратор закачает).
Расход горючки(на загруженом авто) по трассе ~6,3 л/100км, при штатном расходе 7,4 л/100км
Журнал
Wladimir_Donetsk
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка