Прошу совета по рессорам (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Прошу совета по рессорам (+)
Прошу совета/помощи в следущей ситуации.
Может кто помнит, я ищу пару новых рессор желательно СССР вот уже второй год. На данный момент ситуация следующая. Удалось купить две новые рессоры СССР 77 год со складского хранения но не парные. Одна 5 листов, другая 6 листов. Продавец успокоил сказав: "вытащишь из 6 листовой один лист, будет у тебя пара". Но когда привез домой, при детальном рассмотрении оказалось что все не так просто. При внешней схожести, отличие рессор в величине прогиба (разница 7см в средней точке, если положить обе рессоры на ровный пол, и мерить рулеткой до стяжного центрального болта) и что самое печальное в длине трех средних листов. Отличаются третий, четвертый и пятый листы. Ладно думаю не выбрасывать же, докуплю хоть к одной рессоре пару. По объявлению нашел новую непарную 5 листовую рессору 82 года, также СССР. Купил, принес и опять неудача. Она так же отличается прогибом, но что хуже всего и формой проката коренного листа. У первых двух трапеция, у последней прямоугольник.
В общем подобрал листы схожие по длине для сборки пары 5 листовых рессор, коренные пришлось взять от 5 и 6 листовых, прокат у них одинаковый. Но беда в том, что при одинаковой длине загиб у всех листов разный!
Можно конечно бросить все и купить новые в магазине, но во первых на покупку 3 рессор ушла сумма сопоставимая с ценой новых, а во вторых что самое печальное - качество новодела оставляет желать лучшего, по отзывам магазинные рессоры проседают очень быстро.. Хотелось бы спросить у форумцев:
Можно ли в домашних условиях сделать листы идентичными по загибу при этом не ухудшив их свойств? Что для этого нужно? И будут ли ходить такие рессоры?
ps
Удалось найти линк на удачный опыт проковки рессор правда для уазика (они уже и легче)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118312/ ч1
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118325/ ч2
Пытался делать как рекомендовано, но СССР листы не поддались насилию, загиб до и после остался таким же. Может быть слабо бил конечно...
Может кто помнит, я ищу пару новых рессор желательно СССР вот уже второй год. На данный момент ситуация следующая. Удалось купить две новые рессоры СССР 77 год со складского хранения но не парные. Одна 5 листов, другая 6 листов. Продавец успокоил сказав: "вытащишь из 6 листовой один лист, будет у тебя пара". Но когда привез домой, при детальном рассмотрении оказалось что все не так просто. При внешней схожести, отличие рессор в величине прогиба (разница 7см в средней точке, если положить обе рессоры на ровный пол, и мерить рулеткой до стяжного центрального болта) и что самое печальное в длине трех средних листов. Отличаются третий, четвертый и пятый листы. Ладно думаю не выбрасывать же, докуплю хоть к одной рессоре пару. По объявлению нашел новую непарную 5 листовую рессору 82 года, также СССР. Купил, принес и опять неудача. Она так же отличается прогибом, но что хуже всего и формой проката коренного листа. У первых двух трапеция, у последней прямоугольник.
В общем подобрал листы схожие по длине для сборки пары 5 листовых рессор, коренные пришлось взять от 5 и 6 листовых, прокат у них одинаковый. Но беда в том, что при одинаковой длине загиб у всех листов разный!
Можно конечно бросить все и купить новые в магазине, но во первых на покупку 3 рессор ушла сумма сопоставимая с ценой новых, а во вторых что самое печальное - качество новодела оставляет желать лучшего, по отзывам магазинные рессоры проседают очень быстро.. Хотелось бы спросить у форумцев:
Можно ли в домашних условиях сделать листы идентичными по загибу при этом не ухудшив их свойств? Что для этого нужно? И будут ли ходить такие рессоры?
ps
Удалось найти линк на удачный опыт проковки рессор правда для уазика (они уже и легче)
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118312/ ч1
http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 152118325/ ч2
Пытался делать как рекомендовано, но СССР листы не поддались насилию, загиб до и после остался таким же. Может быть слабо бил конечно...
Последний раз редактировалось BT878A Пн мар 12, 2012 22:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Прошу совета (+)
если быть занудным,то всё возможно...тебе б с хорошим кузнецом на эту тему потрещать бы!(на тему какая там сталь,какое калильное число и т.д.)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу совета (+)
При покупке Белки дефектовка выявила что лист одной стороны рессоры сломан и мной было принято решение купить пару новых в магазине.Но пообщавшись со спецами понял для себя одно::: новые недолго ходят они прогибаются через год и морда волги становится высоко задрана.
Купил рессоры у Паши (ИНДИГО) 5 листовые б/у за 1.500р и Марат(Марик) с форума алл - газ мне их поставил.
До сих пор белка стоит ровненько...Не понимаю для чего ты сам себе ломаешь голову покупая какие то разные одиночные рессоры ??? На фото: Марат,Андрей (Игуана) Саша (Санчес) со своей 24 белоснежкой.

Купил рессоры у Паши (ИНДИГО) 5 листовые б/у за 1.500р и Марат(Марик) с форума алл - газ мне их поставил.
До сих пор белка стоит ровненько...Не понимаю для чего ты сам себе ломаешь голову покупая какие то разные одиночные рессоры ??? На фото: Марат,Андрей (Игуана) Саша (Санчес) со своей 24 белоснежкой.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прошу совета (+)
Сергей-Волгарь
Были у Игуаны отличные непросевшие рессоры, он их в металлом сдал... А свои я купил по незнанию, что уж теперь. Меня больше волнует как выйти из ситуации с наименьшими потерями.
Были у Игуаны отличные непросевшие рессоры, он их в металлом сдал... А свои я купил по незнанию, что уж теперь. Меня больше волнует как выйти из ситуации с наименьшими потерями.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу совета (+)
Что сделано того уж не вернуть. Купи комплект рессор б/у к примеру от 1000р до 1500р и поставь,а эти свои сам решай куда их деть.Не изводи себя нервы дороже встанут чем 1.500р и головные боли.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прошу совета (+)
Сергей-Волгарь
Согласен на все 100%, и так год уже прошел в поисках. Шут с ними с 3000р которые отдал за свои не парные.
Буду искать нормальные 6 л рессоры б/у
Согласен на все 100%, и так год уже прошел в поисках. Шут с ними с 3000р которые отдал за свои не парные.
Буду искать нормальные 6 л рессоры б/у
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Прошу совета (+)
Можешь кстати посмотреть у того же ПАШИ (ИНДИГО) возможно что у него есть пара и он тебе сделает Клубную скидочку - но однако далековато от тебя пересыл дорого обойдётся.в магазинах новые я смотрел стоят 5 листовые 2000р/шт а 6 листовые 2300 р так по моему. Но я купил 5 листовые и доволен.Но хотел кстати поставить 6 листовые,но спецы отговорили и они оказались правы в том/что на лежачих полицейских 5 истовые самое оно а на 6 листовых волга будет намного жёстче.И зад будет приподнят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Прошу совета (+)
Если прогиб 5листовых отличается не колоссально, я бы попробовал их поставить. Если будет заметный перекос, снова искать пару. Листы с разным прогибом лучше не собирать, у меня сейчас стоит такая хрень - скрипят суки!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Прошу совета (+)
3 года езжу на новых 6 листовых рессорах. относительно момента установки машина села на 3 см за полгода после установки. и так на том уровне и находится
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета (+)
надо же там заморачиваться. и кстати, правило давать темам осмысленные названия никто не отменял, кроме того раздел не тематический для подобного обсуждения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Прошу совета по рессорам (+)
TANKER
Название темы подправил. Спасибо!
По обсуждению долго не мог решиться куда пометить тему, если не угадал, прошу перенести в тематический. Или удалить, по сути ответ получен.
Название темы подправил. Спасибо!
По обсуждению долго не мог решиться куда пометить тему, если не угадал, прошу перенести в тематический. Или удалить, по сути ответ получен.