
Лямбда-зонд хоцца:
Оффтоп:
Лямбда-датчик контролирует оптимальный состав топливно-воздушной смеси,
Оффтоп:
Заметим, что индикатор может быть использован для контроля работы карбюраторного двигателя, если в выхлопной тракт вварить гнездо под лямбда-зонд (с резьбой унифицированного размера М18х1.5) и установить сам датчик. Колебания световой линейки светодиодной шкалы покажут оптимальную настройку карбюратора. Отсутствие колебаний и малая длина линейки будут соответствовать бедной смеси, а максимальная длина линейки при отсутствии колебаний ее длины – богатой смеси. Поскольку карбюратор не обладает адаптивностью впрыскового ECU, от заправки к заправке можно будет увидеть много интересного. Важно задействовать подогреватель лямбда-зонда, а также задать смещение по его сигнальному проводу. При наладке не забывайте, что зонд выходит на рабочую температуру, примерно, за одну минуту.
И к нему - показометр :
1 час. (Сбт 24 Мар 2012 00:16:20)
Цена Купить Сейчас
155 грн.
Или такой:

Нуно где-то залежи лямбд найти...
Особенность работы лямбда-регулирования состоит в том, что эта функция перестает действовать правильно задолго до того, как ресурс датчика выработан полностью. Под 70 тыс. км понимался предел именно рабочего ресурса, за которым колебания потенциала на сигнальном проводе еще отслеживаются, но по показаниям газоанализатора удовлетворительной оптимизации топливной смеси уже не происходит. На практике такая ситуация складывается, когда остаточный ресурс датчика падает до, примерно, 60%, или если период изменения потенциала на х.х. возрастает до 3…4 секунд, см. фото. Характерно, что сканирующие устройства не показывают при этом ошибки по лямбда-зонду.
Если за недорого (по цене лома), б/у снятые с остаточным ресурсом в 10...30 ткм, то для целей индикации качества смеси, вполне можно приспособить. Или для эксперимента хотя-бы.