Анкета 436
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Приехали штанги, интересующихся устройством прошу в соответствующую тему
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Сегодня открыл сезон ковыряния под капотом (размяться так сказать перед снятием ГБЦ) - открутил и извлёк на фиг родные ГТЦ+ВУТ, согнул "курицу" для установки лукасовского ВУТ. Оказалось, что резьба на штоке ВУТ Лукас (М8 х 1,25) идентична резьбе на штоке родного ГЦС, т.е. проушина берётся оттуда и просто прикручивается без какой-либо доработки, а москвичёвская вилка из широко известной темы не нужна.
Интересно, как я буду в след.выходные тормоза в одно лицо прокачивать
			
													Интересно, как я буду в след.выходные тормоза в одно лицо прокачивать

					Последний раз редактировалось 436 Сб мар 24, 2012 20:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 436
436
газовый аморт тебе в помосч при прокачке тормазов)
			
									
						газовый аморт тебе в помосч при прокачке тормазов)
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета 436
Читай соответствующую тему :). Способ с камерой опробован мной и признан годным.436 писал(а):Интересно, как я буду в след.выходные тормоза в одно лицо прокачивать
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
						Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
vovka_ximik, Sebastian, может, сравню разные методы - потом поделюсь ощущениями.
Главное, чтобы оно, сцуко, нормально заработало после установки, а то у меня вечно какой-нибудь головняк вылезает! (типа ГУРа)
			
													Главное, чтобы оно, сцуко, нормально заработало после установки, а то у меня вечно какой-нибудь головняк вылезает! (типа ГУРа)
					Последний раз редактировалось 436 Сб мар 24, 2012 20:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 436
я с помощью амморта один раз прокачивал-все нормально прокачалося, бегать канечно приходилося туда сюда
			
									
						_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета 436
Кстати, расскажи потом, как ощущения после замены.
ГТЦ тоже Лукасовский ставишь?
Кстати, как решаешь вопрос с датчиком аварийного остатка тормозухи? Или у тебя еще старый сигнализатор замучен?
			
									
						ГТЦ тоже Лукасовский ставишь?
Кстати, как решаешь вопрос с датчиком аварийного остатка тормозухи? Или у тебя еще старый сигнализатор замучен?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Наиль, у меня ещё есть старый сигнализатор на разницу давлений, но и в бачке была крышка с поплавком и проводом на лампочку. Я точно не смотрел, но на первый взгляд у нашей крышки и у заграничной резьба на крышках одинаковая.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета 436
Да я сам еще не равнивал честно говоря, но на Лукасовском родном бачке, который у меня - тупо желтая крышка без всяких поплавком.436 писал(а):Наиль, у меня ещё есть старый сигнализатор на разницу давлений, но и в бачке была крышка с поплавком и проводом на лампочку. Я точно не смотрел, но на первый взгляд у нашей крышки и у заграничной резьба на крышках одинаковая.
А родной сигнализатор я выкинул давным давно и последний год, а то и больше ездил вообще без какой либо аварийной индикации))
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
У меня такая же, штатная, на ней ещё много букв и цифр всяких написано. А про нашу с поплавком есть некоторое подтверждение на последней фотке.Наиль писал(а):тупо желтая крышка без всяких
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета 436
ага, я заметил, спасибо436 писал(а):У меня такая же, штатная, на ней ещё много букв и цифр всяких написано. А про нашу с поплавком есть некоторое подтверждение на последней фотке.Наиль писал(а):тупо желтая крышка без всяких

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Захватила меня идея электроусилителя руля, чувствую - сделаю, как время будет. А ГУР в топку.
			
													
					Последний раз редактировалось 436 Чт мар 29, 2012 13:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета 436
это от чего?436 писал(а):Захватила меня эта идея, чувствую - сделаю, как время будет. А ГУР в топку.
и чем же ЭУР лучше ГУРа по твоему?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
						ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
- 
				
								Не в сети
- Волговод со стажем 
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Анкета 436
На Волгу подходит крышка от ВАЗ 2106 с поплавком-датчиком уровня. Резьба та же.436 писал(а):Наиль, у меня ещё есть старый сигнализатор на разницу давлений, но и в бачке была крышка с поплавком и проводом на лампочку. Я точно не смотрел, но на первый взгляд у нашей крышки и у заграничной резьба на крышках одинаковая.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Это я ещё не купил, просто пример. 

			
									
						Мне просто ИНТЕРЕСНО СДЕЛАТЬ! Думаю, осилюНаиль писал(а):чем же ЭУР лучше ГУРа

_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета 436
Интересно будет почитать про электроусилитель. С газовскими гурами было 2 машины. В обоих случаях очень недоволен. Дороговизна нового оборудования, бессмысленность ремонта(гидролаб только в москве и к нему, судя по отзывам, есть претензии), постоянные течи.
Вот только усилитель, по большому счету, нужен для того, чтобы сократить число оборотов руля. Тяжесть руления на парковке как-то второстепенна(по-моему мнению). Как планируешь это решить?
			
									
						Вот только усилитель, по большому счету, нужен для того, чтобы сократить число оборотов руля. Тяжесть руления на парковке как-то второстепенна(по-моему мнению). Как планируешь это решить?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
esveka, тяжесть на парковке для меня как раз первостепенна - на хорошей резине и при заваленных по максимуму назад шкворнях на асфальте руль хрен повернёшь, хотя сила вроде есть. Сократить количество оборотов - поставить длинную 105-ю сошку. Претензии к Гидролабу есть лично у меня. ЭУР также обладает переменным усилием - максимальное при маленькой скорости и снижающееся с её ростом (около 80 км/ч вообще отключается). Вот. Но это в дальних планах, пока надо разобраться с тем, что сейчас не доделано. Может, через годик.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета 436
Интересно. А насколько она сократит кол-во оборотов?436 писал(а):поставить длинную 105-ю сошку
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
						Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Не знаю, но сократит.esveka писал(а):А насколько она сократит кол-во оборотов?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета 436
А никто не рыл в сторону рулевой рейки? Это бы радикально могло решить проблему как остроты руля, так и нормального ГУРа.
			
									
						_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Не знаю, проекты в рейкой в нете есть, пока не доделанные тока. Я не решусь.
			
									
						_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 436
436
Почему, есть и доделанные...на 21й Василия еще в 2002 году поставили рейку в Кар-сестемс. Сам видел и трогал, эту 21ю вместе с моей Волгой тогда делали.
Собственно рейку ставили потому что это была реплика 23й, и сделать с рейкой было проще, пришлось, но 2 года назад Чайка мотор сняли, а рейка вроде осталась на месте, спрошу у Василия при случае...
Рейку брали от праворульной Мазды...
А вообще по тему - ну нафик рейку...на Волге должен быть редуктор, на всех ровесниках Волги редукторы, да что там, ан многих машинах что делались еще в прошлом году редукторы стоят, это не мешает машине хорошо ездить. С рейкой вообще проблем в 100 раз больше, и это факт из опыта владения любой машины с рейкой, да четче руль, но столько геморроя с этими рейками на наших дорогах, разбиваются, текут...
Короче нафик на Волге нужно. Хочется рейки и ее плюсов и минусов - надо просто купить современную машину, а Волгу оставить такой какая она есть.
Да, рейки ставят даже иногда на Мустнаги старые, но...там это идет в комплекте с другими апгрейдами ходовой и на выходе получается гоночная машина для гонок, да еще и мотор в 500-700сил, короче это другой уровень, когда выжимается все из машины и делается монстрик не уступающий суперкарам 2000х. На Волге даже в 300 сил это не нужно, тем более при сохранении стоковой подвески.
Я хотел раньше ГУР, обычный с редуктором, даже иногда думаю о нем, купил некоторые детали для его установки на 402й, но отказался, нет в нем особенно смысла, реально она даже на моих 215 колесах нужен не чаще 5 раз в неделю при парковке в очень тесных местах, все.
Другое дело что 4.5 оборота это много и хотелось бы иметь 3.5...но, тогда это уже не будет машиной 60-70х, так что лучше осваивать скоростное руление, это полезно, после Волговских 4.5, любая машина с 3 оборотами будет плевым делом. Я не по наслышке знаю что такое за считанные секунды отработать 3 раза до упора в разные стороны при глубоком заносе в тесном месте улицы на Волге без ГУРа, но это не так сложно если быть готовым к такому, тренироваться и главное не часто такое бывает. С ГУРом конечно проще...я на своей 3110 кайф ловил от рулежки...но на безгуровой 2410 тоже хорошо, хотя и сложнее. Как бы то не было Волга, особенно мощная очень хороша для повышения своего водительского мастерства, это вам не Форд Фокус.
			
									
						Почему, есть и доделанные...на 21й Василия еще в 2002 году поставили рейку в Кар-сестемс. Сам видел и трогал, эту 21ю вместе с моей Волгой тогда делали.
Собственно рейку ставили потому что это была реплика 23й, и сделать с рейкой было проще, пришлось, но 2 года назад Чайка мотор сняли, а рейка вроде осталась на месте, спрошу у Василия при случае...
Рейку брали от праворульной Мазды...
А вообще по тему - ну нафик рейку...на Волге должен быть редуктор, на всех ровесниках Волги редукторы, да что там, ан многих машинах что делались еще в прошлом году редукторы стоят, это не мешает машине хорошо ездить. С рейкой вообще проблем в 100 раз больше, и это факт из опыта владения любой машины с рейкой, да четче руль, но столько геморроя с этими рейками на наших дорогах, разбиваются, текут...
Короче нафик на Волге нужно. Хочется рейки и ее плюсов и минусов - надо просто купить современную машину, а Волгу оставить такой какая она есть.
Да, рейки ставят даже иногда на Мустнаги старые, но...там это идет в комплекте с другими апгрейдами ходовой и на выходе получается гоночная машина для гонок, да еще и мотор в 500-700сил, короче это другой уровень, когда выжимается все из машины и делается монстрик не уступающий суперкарам 2000х. На Волге даже в 300 сил это не нужно, тем более при сохранении стоковой подвески.
Я хотел раньше ГУР, обычный с редуктором, даже иногда думаю о нем, купил некоторые детали для его установки на 402й, но отказался, нет в нем особенно смысла, реально она даже на моих 215 колесах нужен не чаще 5 раз в неделю при парковке в очень тесных местах, все.
Другое дело что 4.5 оборота это много и хотелось бы иметь 3.5...но, тогда это уже не будет машиной 60-70х, так что лучше осваивать скоростное руление, это полезно, после Волговских 4.5, любая машина с 3 оборотами будет плевым делом. Я не по наслышке знаю что такое за считанные секунды отработать 3 раза до упора в разные стороны при глубоком заносе в тесном месте улицы на Волге без ГУРа, но это не так сложно если быть готовым к такому, тренироваться и главное не часто такое бывает. С ГУРом конечно проще...я на своей 3110 кайф ловил от рулежки...но на безгуровой 2410 тоже хорошо, хотя и сложнее. Как бы то не было Волга, особенно мощная очень хороша для повышения своего водительского мастерства, это вам не Форд Фокус.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


						1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета 436
2 Aurora man
А я не согласен.
Собранность - волге только на пользу. С нормальными стабилизаторами, амортизаторами - машина просто преображается.
Против редуктора как такового - я ничего не имею. Но хорошего готового решения с редуктором - просто нет. По крайней мере - для меня.
Мне не нравится волговский ГУР т.к. даже если отбросить качество его исполнения, то обратная связь с колёсами теряется и сильно. Ощущение что руль в воздухе болтается, я же - люблю усилие на руле, люблю обратную связь.
Без ГУРа же приблизить к-во оборотов к 3ем - значит поставить крест на парковке)
Пример с мустангами - вполне реливантен. Почти на каждого культового американца полно комплетков тех или иных реек, при сохрании рессор сзади и п.р. Получить острый руль - естественно желание каждого, кто любит динамичную езду.
Любовь к волге - вовсе не означает любви к раскачиванию на кочках и рулению баранкой аки штурвалом - с перекладыванием руля пару раз что б свернуть во двор Волга может быть другой - не теряя ни своей культовости ни шарма.
  Волга может быть другой - не теряя ни своей культовости ни шарма.
Может быть на стоковом моторое со стоковой ходовой рейка и не нужна, но на доработанной подвеске (хотя бы 2 стаба) уже очень явственно видно что 4.5 оборота руля - это просто недоразумение. И его хочется исправить.
Рейка мне в решении этой проблемы кажется вполне неплохим вариантом, тем более 3111 шли - с рейкой, при аналогичном межлонжеронном расстоянии и очень схожей компоновкой.
			
									
						А я не согласен.
Собранность - волге только на пользу. С нормальными стабилизаторами, амортизаторами - машина просто преображается.
Против редуктора как такового - я ничего не имею. Но хорошего готового решения с редуктором - просто нет. По крайней мере - для меня.
Мне не нравится волговский ГУР т.к. даже если отбросить качество его исполнения, то обратная связь с колёсами теряется и сильно. Ощущение что руль в воздухе болтается, я же - люблю усилие на руле, люблю обратную связь.
Без ГУРа же приблизить к-во оборотов к 3ем - значит поставить крест на парковке)
Пример с мустангами - вполне реливантен. Почти на каждого культового американца полно комплетков тех или иных реек, при сохрании рессор сзади и п.р. Получить острый руль - естественно желание каждого, кто любит динамичную езду.
Любовь к волге - вовсе не означает любви к раскачиванию на кочках и рулению баранкой аки штурвалом - с перекладыванием руля пару раз что б свернуть во двор
 Волга может быть другой - не теряя ни своей культовости ни шарма.
  Волга может быть другой - не теряя ни своей культовости ни шарма.Может быть на стоковом моторое со стоковой ходовой рейка и не нужна, но на доработанной подвеске (хотя бы 2 стаба) уже очень явственно видно что 4.5 оборота руля - это просто недоразумение. И его хочется исправить.
Рейка мне в решении этой проблемы кажется вполне неплохим вариантом, тем более 3111 шли - с рейкой, при аналогичном межлонжеронном расстоянии и очень схожей компоновкой.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
						General Волга V8 5.7L - SOLD
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 436
Stich
Все верно. Но мне например Чайкастаба хватило что бы преобразить поведение машины, руль и реакции быстрые. точные и моментальные Поставлю еще задний стаб и будет еще лучше. И я не вижу проблемы в 4.5 оборотах, не мешает, а езжу я мягко сказано не медленно...
Рейка и даже просто ГУР не нужен в реале.
Я тоже отказался от ГУРа в том числе и потому что мне тоже не нравится пустой руль на скорости, а плюс ГУРа Волговского виден только на парковке и маневрировании на небольшой скорости, уже с 40км/ч он не нужен вообще и без ГУРа все отлично.
Про американцев - так я это и имел ввиду, у них есть готовые комплекты по установке рейки и модернизации родной подвески включая новые балки и т.д. Но! Это не ставится на все и даже большинство машин, так как это в реале не всегда и не всем нужно. Так же и на Волге, в большинстве случаев - не надо.
3111 и 24ку сравнивать ну никак нельзя...3111 и 3105 единственные кардинально новые Волги, нового уровня технологи и конструкции, впервые с 60х годов...
Да и вообще 3111, 3105 это новые машины 90х-2000х, им рейка положена уже, вот и была на них.
			
									
						Все верно. Но мне например Чайкастаба хватило что бы преобразить поведение машины, руль и реакции быстрые. точные и моментальные Поставлю еще задний стаб и будет еще лучше. И я не вижу проблемы в 4.5 оборотах, не мешает, а езжу я мягко сказано не медленно...
Рейка и даже просто ГУР не нужен в реале.
Я тоже отказался от ГУРа в том числе и потому что мне тоже не нравится пустой руль на скорости, а плюс ГУРа Волговского виден только на парковке и маневрировании на небольшой скорости, уже с 40км/ч он не нужен вообще и без ГУРа все отлично.
Про американцев - так я это и имел ввиду, у них есть готовые комплекты по установке рейки и модернизации родной подвески включая новые балки и т.д. Но! Это не ставится на все и даже большинство машин, так как это в реале не всегда и не всем нужно. Так же и на Волге, в большинстве случаев - не надо.
3111 и 24ку сравнивать ну никак нельзя...3111 и 3105 единственные кардинально новые Волги, нового уровня технологи и конструкции, впервые с 60х годов...
Да и вообще 3111, 3105 это новые машины 90х-2000х, им рейка положена уже, вот и была на них.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


						1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 436
Интересно а кто Алексею дал право в любой теме навязывать свою точку зрения....
Я вот за переделки ибо стоковая машина должна в гараже стоять и каждый для себя делает машину как ему нравится.
А тема с ЭУР интересна, думаю у 436 как всегда все получится на высоте)
-- Ср мар 28, 2012 21:38 pm --
Что значит положено-не положено? Есть слово хочу и все
			
									
						Я вот за переделки ибо стоковая машина должна в гараже стоять и каждый для себя делает машину как ему нравится.
А тема с ЭУР интересна, думаю у 436 как всегда все получится на высоте)
-- Ср мар 28, 2012 21:38 pm --
Что значит положено-не положено? Есть слово хочу и все
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Так в том-то и проблема, что я по своим возможностям не Карсистемс, к сожалению.Aurora man писал(а):на 21й Василия еще в 2002 году поставили рейку в Кар-сестемс.
Не, Алексей, тут я поспорю, на парковке не откажусь.Aurora man писал(а):даже просто ГУР не нужен в реале
Не знал (точнее, не задумывался).Stich писал(а):3111 шли - с рейкой
Спасибо, буду старатьсяvovka_ximik писал(а):думаю у 436 как всегда все получится на высоте
 Но это пока только мысли далёкие, меня вот этот человек вдохновил своим примером.
 Но это пока только мысли далёкие, меня вот этот человек вдохновил своим примером._________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 436
товарисч гидролизом занимался) маладца, я тоже пробывал, получается давольно неплохо436 писал(а):вот этот человек
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета 436
товарисч гидролизом занимался) маладца, я тоже пробывал, получается давольно неплохо436 писал(а):вот этот человек
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
						Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
- 
				
								Не в сети
- Модератор 
- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Stich
Против редуктора как такового - я ничего не имею. Но хорошего готового решения с редуктором - просто нет.
Как показал опыт (сам был удивлен), при наличии хорошего спинномозгового чувства машины обратное усилие на руле перестает играть какую-либо роль. Мой танк сейчас, с его фторопластовыми задними рессорными втулками, армированным напорным шлангом ГУРа и кастомными углами в подвеске - самый остро и надежно управляемый агрегат на моей памяти. При этом руль "пустой", обратная связь приходит через плечевую поддержку сидушки.
			
									
						Против редуктора как такового - я ничего не имею. Но хорошего готового решения с редуктором - просто нет.
Как показал опыт (сам был удивлен), при наличии хорошего спинномозгового чувства машины обратное усилие на руле перестает играть какую-либо роль. Мой танк сейчас, с его фторопластовыми задними рессорными втулками, армированным напорным шлангом ГУРа и кастомными углами в подвеске - самый остро и надежно управляемый агрегат на моей памяти. При этом руль "пустой", обратная связь приходит через плечевую поддержку сидушки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 436
хороший редуктор ЕСТЬ - это Эдваст и ЗФ, ставился обожаемым техносервисом и еще кучей фирмочек
			
									
						








