К-126г или К-126гм

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 20:08 pm
Автомобиль: УАЗ 2206
Откуда: Украина

К-126г или К-126гм

#1

Сообщение maryan1 » Пн мар 26, 2012 20:23 pm

I need help!!! Мой карбюратор представлял из себя сборную СССР по К-126 :surprise: , После его скоропостижной кончины появился вопрос- что поставить взамен... :what: Перечитав кучу литературы ступор; одни источники проповедуют на двигатель ЗМЗ 402 карбюратор К-126г, а другие в то же время К-126гм... На данный момент мозг кипит по страшному, что выбрать Г или ГМ :sos: Други помогите!!! :crazy:
А в общем и по сути какой карбюратор надежней?!
Заранее благодарен!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

Re: К-126г или К-126гм

#2

Сообщение TANKER » Вт мар 27, 2012 19:11 pm

взорву мозг окончательно, добавив еще два варианта 151 или 151С и это только штатно, а еще столько разновидностей. :swoon: :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: К-126г или К-126гм

#3

Сообщение Латыш » Вт мар 27, 2012 19:36 pm

Солекс норм, это тот который из восьмерышного переделан. :good: :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: К-126г или К-126гм

#4

Сообщение Серый » Вт мар 27, 2012 19:36 pm

TANKER писал(а):151С
ставь и года на 4-ре забудешь что такое проблема с карбом!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: К-126г или К-126гм

#5

Сообщение Aurora man » Вт мар 27, 2012 20:33 pm

Ставь только 126ГМ, он лучше, на нем чуть резвее машинка едет.
До 1986 года ставили 126Г, с 1986 126ГМ. ГМ просто улучшенная модификация.
Желательно, но не обязательно что бы 126ГМ который будешь ставить имел 2 винта качества, а не один как на поздних.
Главный плюс 126ого - очень надежен.
А еще лучше, если хочешь на 3-4 секунды быстрее разгонятся и прибавить 5-10 сил поставить К135. Тема про это на форуме и в ФАКе есть.
К135 тоже надежен так как это почти 126й, но он еще в отличии от 126ого - вечный, ось на подшипниках и т.д.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: К-126г или К-126гм

#6

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт апр 05, 2012 14:04 pm

maryan1 Не против если в твоей теме спрошу,чтоб не плодить?
При ускорении постоянно возникали провалы,грешил на карб. 126 пекаровский.Не я ставил,не известно сколько стоял и т.д. Купил новый СССР с окошком, гм,с двумя винтами качества и что же,та же фигня хотя в разы меньше.Из-за чего эти провалы?
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: К-126г или К-126гм

#7

Сообщение СержНовоч » Чт апр 05, 2012 16:45 pm

У меня провал есть пока коллектор не прогрет. Ускоритель четко ссыт. Через 15минут пути провалов уже нет. Проверь уровень - не ниже 2/3 окошка! Зажигание тоже может давать провал.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
Откуда: КИЕВ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: К-126г или К-126гм

#8

Сообщение ШУЛЬЦ » Чт апр 05, 2012 21:36 pm

На прогретом та же фигня!Сегодня только поставил мастер.Конечно уровень проверили.Зажигание сделал пораньше,но не помогло!Поеду завтра к мастеру,будем искать причину.Задалбывает так ездить!
_________________
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 22:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983г.
Откуда: Ростовская обл.

Re: К-126г или К-126гм

#9

Сообщение Vkppz3000 » Пт апр 06, 2012 11:10 am

У меня тоже возникла такая проблема когда купил новый 126ГМ.Долго не мог понять почему машина плохо едет и жрет много.Проверил все и в итоге поставил все жиклеры от старого карба(126Г) и машина прямо стала резвее ехать при этом стала немного экономичнее,но провал небольшой остался.Потом почитав про К135 я на вторичную камеру поставил БД на 27мм и ГТЖ на 310.Машина стала ехать еще веселее и провал исчез
Ответить