Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#781

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 23, 2012 18:24 pm

Mortis писал(а):Ух ты, а номиналы какие
от 45 и выше :nice:
Mortis писал(а):обычный будет ГТЖ поменьше требовать
это да

-- Пт мар 23, 2012 18:31 pm --
Mortis писал(а):только шаг резьбы немного не тот - 0.8.
вкручивается нормально,уже проверил на убитой середине к-126.Наверно даже шлиц под отвертку можно не делать-ключиком трубчатым вкручивать.

-- Сб мар 24, 2012 16:59 pm --
Сергей 33021 писал(а):Наверно даже шлиц под отвертку можно не делать-ключиком трубчатым вкручивать.
Так и есть.Вкручиваеца прекрасно,конус после резьбы такой же как и у настоящего жиклера :nice: изготовил из эрзац-жиков два гтж 380 и вкрутил вместо своих-работают также :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#782

Сообщение loglan » Вс мар 25, 2012 20:06 pm

Здравствуйте! Завелся-таки сегодня! Поставил педальку, но не успел тросик подвести к карбу... И вот какая беда: как только завелась - сразу выходит на 2000 оборотов! По цифровому тахометру. Ладно, думаю. Убрал вообще винт количества (ХХ, выкрутил так, чтобы заслонки закрылись) - заводится, секунд пять тарахтит на 700 об - и глохнет. Если чуть-чуть тронуть дроссель - сразу выходит на те же 2000 об! Сначала я подумал, что где-то воздух сосет... Но ведь глохнет после завода! И уже по пути домой до меня дошло - а что, если заслонки открывает потоком? Поэтому движок и раскручивается до двух тысяч, а затем, когда у потока перестает хватать сил на открытие заслонок - перестает набирать обороты и держит их на том же уровне. Пружинка, возвращающая заслонки в закрытое положение пока только одна - я ее в грибе соорудил (стоковая пружинка, просто чутка иначе подключил ее). А почему после завода несколько секунд тарахтит и глохнет - при раскрутке стартером потоку хватает сил немного приоткрыть заслонки - вот и набирает немного смеси. Если дроссель не трогать - не хватает сил, глохнет. Если тронуть - сразу выходит на 2000. Подскажите, вся эта херь может быть реальной? А то ооочень не хоцца снимать карб и что-то с ним мутить. Завтра пойду и буду заводить, но дроссель принудительно держать! Либо рукой, либо пружинкой. Надеюсь, обороты удастся контролировать...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#783

Сообщение Scy.thian » Вс мар 25, 2012 20:14 pm

loglan писал(а): Завтра пойду и буду заводить, но дроссель принудительно держать! Либо рукой, либо пружинкой. Надеюсь, обороты удастся контролировать...
Пружинку зацепи, пружинкО поможет. :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#784

Сообщение loglan » Вс мар 25, 2012 20:55 pm

Это мелочь... Если затык только в этом - тогда просто мелочь)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#785

Сообщение Scy.thian » Вс мар 25, 2012 21:23 pm

loglan писал(а):Это мелочь... Если затык только в этом - тогда просто мелочь)))
У меня подобное было на К126И.
Если на заведённом плавно газ отпускаешь - не полностью закрывается (обороты около 1500...1700), если нажать и "щелчком" сбросить газ - падают до ХХ .
НА заглушенном - нормально закрывалась, и не подклинивало нигде и ничего. Пружинку посильнее поставил, и всё.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#786

Сообщение Сергей 33021 » Вс мар 25, 2012 22:59 pm

Про пружинку правильно :nice: глянь еще чтоб заслонки не подклинивали,может люфтит.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#787

Сообщение loglan » Вс мар 25, 2012 23:30 pm

Спасибо, буду колхозить пружину. Но люфта нет, это точно, вращаются они свободно.

-- Пн мар 26, 2012 19:07 pm --

Все, поставил пружину (не сразу подобрал, пока найдешь нужное усилие) - и самопроизвольно крутиться перестала до 2000 об! Теперь настройка и оттачивание жиклеров. Фоты педали, всех пружинок и стокового фильтра - попозже выложу. Кстати, при такой установке воздушника (я писал выше) - шланг большой ветви вентиляции упирается в капот. У меня есть малая ветвь, поэтому пока просто заглушу большую и в крышке фильтра отверстие тоже заглушу. Тогда ничего не мешает. В идеале - ставить другой фильтр...
Оффтоп:
Ипать, мужики! Это пипец! Кааак она поехала! Просто слов нет!!! Приколхозил педаль, тросик, пружинку. Завел, настроил холостые, по выхлопу - винты качества. Выгнал... И тут началось... Тронешь педаль - рык в ответ! Вышел послущать выхлоп - он изменился! Приблизился чутка к V8! В смысле, появились "жирные" нотки, стал более агрессивным. Для меня это странно, выпуск-то не трогал... Если раньше на трех тысячах она уже не хотела ехать (чувствовалось, что тупит, не крутится, не хватает ей сил), то сейчас в повороте при нажатии педали газа на второй передаче - меня занесло на асфальте! Пробуксовка! Завтра буду ставить нулячие свечи NGK, поменяю в/в провода, масло (поставлю переходник 3110) и настрою зажигание и карб окончательно. Это пипец, вот это карб... Всем спасибо за помощь! Мортису поклон в ноги за такую статью!
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#788

Сообщение Сергей 33021 » Чт мар 29, 2012 21:07 pm

loglan писал(а):Ипать, мужики! Это пипец! Кааак она поехала! Просто слов нет!!!
Это быстро привыкнешь :nice: потом мало будет.Кстати,ты зиловский карб не пробовал :wink: тот еще злее.

-- Чт мар 29, 2012 21:09 pm --

Приколхозил для пробы МД от к-131 :nice: хуже ехать не стало точно.Только его переделывать надо-он больше обычного мд.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#789

Сообщение Scy.thian » Чт мар 29, 2012 22:19 pm

loglan,
:good:
Поздравлям :ara:
loglan писал(а):Вышел послущать выхлоп - он изменился! Приблизился чутка к V8! В смысле, появились "жирные" нотки, стал более агрессивным. Для меня это странно, выпуск-то не трогал... Е
Дык наполнение цилиндров изменилось.
Есть чего выпускать выпуску. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#790

Сообщение esveka » Пт мар 30, 2012 7:25 am

loglan писал(а): Мортису поклон в ноги за такую статью!
Бедолага Mortis опять икает)
loglan,
Добро пожаловать)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#791

Сообщение loglan » Пт мар 30, 2012 15:00 pm

Всем спасибо))) Сегодня маслице поменял и по городу около 20км проехался... С карбом никак не разберусь. Выставил на винтах качества по полтора оборота - неуверенно набирает обороты, как-то даже при нажатии на педаль газа чихнула и заглохла. Ситуация точь-в-точь, если долго ехать на подсосе! Когда свечи заливает, она не едет, херово раскручивается, на холостых и при резком сбросе газа - глохнет. Когда уже приехал домой - выкрутил 2,5 оборота - уже прямо-таки нормально тарахтит, но все равно холостые неустойчивые. Зато реагирует на педаль в разы лучше. Но свечи - черные... Отлично реагирует, если движок крутится около тысячи - вот тогда просто пуля! Хоть холостые тыщу выставляй, но так ездить не вариант... И при резком сбросе газа тоже часто глохла (при полутора оборотах винтов). Сергей 33021 сказал, что у него 2-3 оборота винтов. У кого еще сколько? И какие холостые лучше выставлять? Зажигание - все в норме, никак карб не отстрою нормально, чтобы пропало ощущение "залитости"...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#792

Сообщение Scy.thian » Пт мар 30, 2012 15:43 pm

loglan, там есть нюансы в настройке.
причём настройка на 1, 5 или 2,5 оборота - это предварительная, для запуска, а дальше - нужно уточнить настройку в каждом конкретном случае - каждый карб, на каждом двигателе - отстраивается индивидуально, и по другому никак .
Вот что А.В. Дмитриевский пишет:
Изображение
Скачать книгу "А.В.Дмитриевский.Карбюраторы.Диагностирование.Регулирование.Ремонт.1995"можно тут:
http://1977.ucoz.ua/load/a_v_dmitrievsk ... w/1-1-0-32
и в книге К135 , ссылка на которую есть в статье Мортиса
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=73915 :
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#793

Сообщение loglan » Пт мар 30, 2012 16:07 pm

Спасибо! Вот еще что полезное вычитал (Тихомиров Н. Н. "Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ"), очень удобно, как мне кажется:
Безымянный.jpg
Читаем со второго абзаца)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#794

Сообщение Scy.thian » Пт мар 30, 2012 16:11 pm

loglan писал(а): Вот еще что полезное вычитал (Тихомиров Н. Н. "Карбюраторы К-126, К-135 автомобилей ГАЗ, ПАЗ"), очень удобно, как мне кажется:
Полезная книга.
Я её и имел ввиду.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#795

Сообщение loglan » Пт мар 30, 2012 21:52 pm

Сергей 33021 писал(а):Кстати,ты зиловский карб не пробовал тот еще злее.
Сергей, а отличия сильно заметны? И Зиловский карб так же переделывать надо? Жиклеры, крепления... И жрет с ним больше? В чем минусы его? Почему все ставят 135-ый, а не его?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#796

Сообщение Сергей 33021 » Пт мар 30, 2012 22:36 pm

loglan писал(а):ильно заметны? И Зиловский карб так же переделывать надо? Жиклеры, крепления... И жрет с ним больше? В чем минусы его? Почему все ставят 135-ый, а не его?
Рядом тема почитай что и как :wink: В принципе у меня в к-135 диффузоры стоят 28.5мм не должно сильно отставать от зиловского карба.Если выяснится-что БД от к-129 к-131 подходят к к-135 Мортису придется немного переделать статью :nice:

-- Сб мар 31, 2012 18:25 pm --
Сергей 33021 писал(а):Если выяснится-что БД от к-129 к-131 подходят к к-135
Не подходят :sad: жаль

-- Сб мар 31, 2012 19:27 pm --

Работает без ун

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#797

Сообщение IceWind » Вс апр 01, 2012 18:59 pm

Кто подскажет. Есть карб 135 ый. С всё теми же большими диффузорами 25. ГТЖ стоят 330, ГВЖ 230 (пробовал 195), остальнае понятно 50 и 285. Отказывается работать на холостом ходу. Ниже 1300 оборотов держать не может. Карб заведомо чистый. Нигде воздух не сосет.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#798

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 01, 2012 21:54 pm

IceWind писал(а):Ниже 1300 оборотов держать не может. Карб заведомо чистый. Нигде воздух не сосе
Где-то косяк-я подозреваю либо система хх наползает на работу переходной системы(сильно открыт дросель) потому что прокладка раздавлена под средней частью-кароч система ХХ у тебя явно не работает-проверяется это так-отверни на пол-оборота тжхх если обороты растут то система хх не рабочая.Нормально отрегулированный к-135 держит и 400об.мин так что лопасти мясорубки видно.
IceWind писал(а):большими диффузорами 25
:dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#799

Сообщение Scy.thian » Вс апр 01, 2012 22:03 pm

Сергей 33021 писал(а):ормально отрегулированный к-135 держит и 400об.мин так что лопасти мясорубки видно.
100500%.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#800

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 01, 2012 22:22 pm

IceWind писал(а):Ниже 1300 оборотов держать не может
А ты вот возьми да и сними карб,затем загляни снизу-стопудово будет видно дырки переходной ситемы+дорожки от бенза :ara: нельзя тянуть сильно среднюю часть к нижнику если стоит резиновая прокладка.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#801

Сообщение IceWind » Вс апр 01, 2012 22:49 pm

Сергей 33021 писал(а):Нормально отрегулированный к-135 держит и 400об.мин так что лопасти мясорубки видно.
Базара ноль! Второй к-135,вообще не задушить!
Сергей 33021 писал(а):IceWind писал(а):
большими диффузорами 25

:dnk:
Правда правда

То есть намек на то,что прокладка может закрыть нужные отверстия если сдавлена?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#802

Сообщение Scy.thian » Вс апр 01, 2012 22:55 pm

IceWind писал(а):То есть намек на то,что прокладка может закрыть нужные отверстия если сдавлена?
Жидкость для промыФФки карбов - в канал топливного жика ХХ брызнуть, из отверстия над заслонкой,и под заслонкой(с открученными винтами ) должна струйка показаться. Если нет - ищи где перекрыт канал ХХ.
Только глаза береги. Очки защитные - очень хорошо ...
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#803

Сообщение IceWind » Вс апр 01, 2012 22:58 pm

Scy.thian
:good: ПОпробую! Хотя я его промывал продувал много раз. Может и не уследил)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#804

Сообщение Scy.thian » Вс апр 01, 2012 23:00 pm

IceWind писал(а): Хотя я его промывал продувал много раз. Может и не уследил)
Тогда было для промывки/продувки, а теперь для контроля наличия канала(т.е не забитого/не перекрытого канала) ХХ .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#805

Сообщение IceWind » Вс апр 01, 2012 23:03 pm

Scy.thian писал(а):Тогда было для промывки/продувки, а теперь для контроля наличия канала(т.е не забитого/не перекрытого канала) ХХ .
У к-135 вроде бы две системы синхронные. Пусть одна забита. Вторая то че не работает?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#806

Сообщение Scy.thian » Вс апр 01, 2012 23:05 pm

IceWind писал(а):У к-135 вроде бы две системы синхронные. Пусть одна забита. Вторая то че не работает?
А что у них есть общего ?
Прокладка...
Похоже?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#807

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 01, 2012 23:06 pm

IceWind писал(а): Пусть одна забита. Вторая то че не работает?
Не забывай что на общий коллектор :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#808

Сообщение IceWind » Вс апр 01, 2012 23:13 pm

Справедливо :saint:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#809

Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 02, 2012 8:56 am

Сергей 33021 писал(а):Не подходят жаль
Зато подходит вот что Изображение а также винт качества и гтж 350.Шток поршенька ун тут длинный-как раз для экономщиков

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:49 pm
Автомобиль: газ 2410.91г.
Откуда: Курган
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#810

Сообщение suhenkoff » Пн апр 02, 2012 9:28 am

Значит для экономичности поршенёк ускорительного насоса нужно опустить как можно ниже на дно колодца?а как быть со штоком экономайзера?в статье мортис говорит его можно убрать.
Ответить