Ну конечно надо рассверливать коллектор 34-36мм вместо 32-36мм это если коллектор под 151 карб.Если коллектор в виде восьмерки и дырки 32-32 однозначно раздраконивать до 34-34.Текстолитовую покупай либо 32-36 расточишь потом либо сразу 36-36 от к-88.loglan писал(а):Что посоветуете?
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 06, 2012 21:45 pm
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пт апр 06, 2012 21:52 pm

ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 06, 2012 21:57 pm
Ступеньки с проставкой 36мм получатся нехорошие.Ставь уж лучше тогда от 126 32-32мм,но в максималке теряешьloglan писал(а):Лучше куплю тогда от к-88, а с коллектором (тоже родным) буду позже мутить... Спс)

Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пт апр 06, 2012 22:12 pm
Сергей 33021, дело в том, что не особо потеряется.Сергей 33021 писал(а):Ставь уж лучше тогда от 126 32-32мм,но в максималке теряешь
Читать тут:При внезапном сужении потока наблюдаются меньшие потери напора, чем при расширении. [8]
При внезапном сужении потока более определенно можно предполагать, что происходит гомогенизация потока. Поэтому практически во всех случаях применение гомогенной модели является оправданным и дает удовлетворительные результаты. [9]
http://www.ngpedia.ru/id492209p2.html
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пт апр 06, 2012 22:17 pm
На непеределанном 32-36мм коллекторе было заметно меньше максималкаScy.thian писал(а): дело в том, что не особо потеряется.

-- Пт апр 06, 2012 22:17 pm --
Scy.thian писал(а):Читать тут

Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пн апр 09, 2012 17:56 pm
Кстати, плоская подставка у меня тоже есть, на фото вверху видно.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 09, 2012 18:49 pm
А если найдешь однодырый распылитель УН от москвичевского К-126 Н и поставишь в карб то возрадуешься еще больше+где-то литр экономии в пробках это тебе не шутки.Или озоновский можно ставить - http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=699810 но тогда останешься без экономайзераloglan писал(а):В общем, катаюсь и радуюсь неимоверно
-- Пн апр 09, 2012 18:54 pm --
А также и от 151 го должен подойти.Давно пора задуматься как урезать подачу УНСергей 33021 писал(а):Или озоновский можно ставить

Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пн апр 09, 2012 19:08 pm

ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Пн апр 09, 2012 19:12 pm
Это ты так думаешь,а в реале нифига он не поджатloglan писал(а):Но! У меня и так УН поджат - это мы еще при "подпиливании" крышки карба обсуждали, он у меня утоплен немного по умолчанию, так что писькает мощно, но немного.


Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Пн апр 09, 2012 20:20 pm
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Пн апр 09, 2012 20:25 pm
Ога. 100500%loglan писал(а):вывод: ставьте только проверенные комплекты!
Надежность любой системы определяется надежностью ее самого слабого элемента.
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт апр 10, 2012 10:13 am
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Вт апр 10, 2012 11:29 am
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Master General » Вт апр 10, 2012 11:36 am
Проблема будет в том, что корпус воздухана будет слазить с карба из-за возникшего из-за удаления прокладки перекоса. Постоянно. Самому карбу пофигу.loglan писал(а):Мужики, ответье! Выдерживает ли этот карб удаление толстой прокладки под ним? Кто пробовал? Если убрать ее - ничего катастрофического не будет?
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 13:32 pm
- Автомобиль: газ-24 1978г
- Откуда: Москва
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Jambi » Ср апр 11, 2012 9:11 am
отдам за сок либо за 300гр пачку овсянной каши нордик с фруктами каждую позицию:
1)верхнюю часть к126и
2)середину к135 с большими диффами к126и
3)подошву к 126и
собрал из двух один, запчасти вот остались
связь в лс
Jambi
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 11, 2012 9:18 am

Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Ср апр 11, 2012 12:42 pm
Я так и не понял,в описании к видео написано,что спичкой заткнули канал какой то. Не сообразил какой именно.
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Ср апр 11, 2012 14:09 pm
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср апр 11, 2012 16:37 pm
Экономайзера.IceWind писал(а):что спичкой заткнули канал какой то. Не сообразил какой именно.
-- Ср апр 11, 2012 20:40 pm --
фигушки,инфу дополню-в канал экономайзера вставляется-впрессовывается плотно трубочка(от старых карбов трубочка ВК вакуума трамблера))-и мы с распылителем экономайзера и озоновским носиком УН 40Сергей 33021 писал(а):Или озоновский можно ставить - http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=699810 но тогда останешься без экономайзера

Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение oleksandr » Ср апр 11, 2012 19:16 pm
Решил установить К 135 все сделал,дошло дело до воздухана решил сделать кастрюлю сам(с открытым фильтром ) и столкнулся с проблемой что нижняя часть кастрюли упирается в тягу ускорительного насоса.Подскажите как поступить поднимать на высоту тяги?Но боюсь что тогда не влезит и не закроется капот.
oleksandr
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение oleksandr » Ср апр 11, 2012 19:22 pm
oleksandr
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Ср апр 11, 2012 23:18 pm
oleksandr писал(а): и столкнулся с проблемой что нижняя часть кастрюли упирается в тягу ускорительного насоса.

Спилил рычаг по высоте с помощью жены болгарина.

покажи, куда упирается?
Scy.thian
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение MetalVoice » Чт апр 12, 2012 3:20 am




MetalVoice
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Mortis » Чт апр 12, 2012 6:09 am
Юр, хорош Серегу гнобить. Он, между прочим, полезное дело делает - сподвигает людей засучить рукава и собрать себе карб. А в процессе обычно и понимание теории приходит. Это главное, какие-то технические недоработки - уже второстепенная штука, т.к., имея готовый карб, побороть их уже дело техники. И еще один принципиальный момент: как бы Серега не описывал свои эксперименты, из тех кто, последовал указанным путем, недовольных НЕТ. Если ты утверждаешь что доведенный до ума 151-й поведет себя не хуже - выкладывай мануал по доработке и пусть народ нас рассудит :).
К слову, сейчас обкатываю "последовательный" 126-й с диффузорами 24+30 - едет, но все равно не так хорошо. Есть еще в синхронной схеме много непонятного.
Так вот отмечу , что в предоставленном "филькином" видео, показывается как работает ГДС при отключенных ЭМР и УН (об этом там написано ) вы не поверите! и это не удивительно потому что, ДВС работает без нагрузки в принципе о каком провале может идти речь?
На вышеупомянутом 126-м без УН провал практически до остановки движка. При меньшем диффузоре. Единственный момент, который даже я не учел - что у Волги и у Газели нагрузка разная. Где Волга с к-135 без УН нормально разгоняется, Газель будет затыкаться. Но здесь все таки волгофорум.
мне доказывать не чего не надо, моя практика мне позволяет утверждать обратное по этому уверяю почтенную публику
Ты себе 135-й не ставил, где практика-то? :)
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 7:49 am
А то, чесо слово, "ниочем". Получается примерно так: "Я ох_енно делаю 151-ые карбы. Что я с ними делаю - не скажу! Как работают применяемые мною моды - не скажу! Но мои карбы - самые ох_енные карбы в мире. Покупайте мои карбы!"Mortis писал(а):выкладывай мануал по доработке и пусть народ нас рассудит :).
Многие сделали себе 135-ый по мануалу Олега. Выложишь подобный - сделают 151-ый. И сравнят. И не бойся ты выкладывать свои секреты, не растеряешь ты своих клиентов.
Те, кто привыкли делать все своими руками, не пойдут к тебе даже в том случае, если ты им предложишь все сделать бесплатно. Они истратят на запил 151-го в 3 раза больше денегвременинервов(валюта такая), но будут делать сами. Нет мануала по 151-му, будут 135-ый пилить; нет мануала по 135-му, будут пилить 88-ой.
Те, кто ремонтируется в автосервисах,- другие люди. Им выложи хоть 10 мануалов - все равно поедут к мастеру. Это твои клиенты. Если выложишь мануал, клиентов станет больше. Реклама, пропаганда.
Еще по 151-му. Я просто уверен, что его можно сделать хорошо. У меня друг такой делал. Месяца 2 пилил. Поездить самому не удалось - отдал товарищу. Тот ездит 4 или 5 лет и радуется. И ни разу туда не лазил. Кроме того, 151-ый не нужно адаптировать на 2410 и выше. Не надо тросики покупать, кронштейны изготавливать, колхозинг кастрюлинга делать и прочее. Еще ему плюс - высота меньше.
Еще. Многим запильщикам 135-го не нужна его моща. Им нужен весь перетряхнутый, доработанный, надежный карб. Смысл охотиться за абсолютно незнакомым карбом, если в гараже три 151-ых валяется? Но они просто не знают, как их дефектовать и восстановить. Научи этих людей.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Чт апр 12, 2012 9:48 am
Нужно. На некоторых 2410 например,на моей в том числе,шпильки короткие и гайка на пол витка сидит,но это мелочи.esveka писал(а):Кроме того, 151-ый не нужно адаптировать на 2410 и выше.
MetalVoice
Демагог.
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Чт апр 12, 2012 9:54 am
Это не так. Думаю, что даже ты при запиле 135-го пользовался в том числе и его решениями. Олег отмечал в факе, чьими решениями он пользовался.IceWind писал(а):MetalVoice
Демагог.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Чт апр 12, 2012 11:17 am
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение MetalVoice » Чт апр 12, 2012 11:26 am




MetalVoice
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение IceWind » Чт апр 12, 2012 11:35 am
Я люблю эксперименты. Экспериментировал я и с К-151. КАрб как карб. Нежный только.Есть плюсы и минусы.MetalVoice писал(а):1. IceWind, (а) чтобы не разводить демагогию, буду краток. (б) "по ушам и по глазам тебе проехали конкретно" и дальше своего карбюратора ни ни слышать не видеть не чего не хочеш
MetalVoice Впредь попрошу не тыкать и не выдавать желаемое мнение за действительное.
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

IceWind
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка