#1442
Сообщение
GuitarMan » Ср апр 04, 2012 22:04 pm
во. Много новостей...
Значит не нравилась мне та прокладка... Которая под впускным коллектором и херовый герметик там. В понедельник разобрал, действительно. Геретик выдавился и перекрыл часть канала. Все отчистил, думаю раз разобрал, надо поставить термоклапан. Посавил. Головки на 24 высокой не было, кое как закрутил рожковым. Вроде прижалось... Собрал все. Проехал. Проехал 20 км давление упало в ноль, лампа загорелась, сразу остановился. Весь термоклапан в масле. Ну я подумал, что нихрена не прижалось, позвонил бате, поехали на рынок, купил новое масло, промывку, головку на 24 высокую, забрал колодки адсовские и косу 105-ю. Кстати в косе есть провода даже до лямбды.
Притащили машину домой. Снял фильтр, не могу отодрать термоклапан! Кое как оторвал. Вообщем проблема была в том, что я штуцер шланга наживил и не затянул. Кстати со сцепой было тоже самое. Штуцер трубки не затянул. Залил промывочку, промыл мотор, залил новое масло. Поехал сеня домой, дабы съездить в сервис посмотреть насчет цепи. Еду и уже почти у дома смотрю в заднее зеркало, а за мной клубы сизого дыма! на приборы - все в норме. По тормозам, из под капота дым! Сворачиваю на обочину и чую гура нет. Окрыл капот и понял в чем дело - ушло все масло из гура. Пожумал что шланг разорвало. Доехал на минимальных оборотах до дома (около 7км) начал смотреть. Уголок, который вкручивается в насос и в шланг сломался!!! Как блядь так????? А там металл супертонкий... Говнище блядь.
Вообщем одел старый безгуровой ремень, поехал в сервис. Ебать я накачался! Сняли крышку, цепь натянута. На всякий случай сняли натяжитель, перезарядили, подложили 2 шайбы, закрутили - тот же звук. Пишли к выводу что не цепь это. Слушали слухачем весь мотор. Ооочень долго и всеми. Ведешь его по пром валу до привода маслонасоса, стук вроде как усиливается.... Решили что это либо привод маслонасоса, либо втулки промвала, либо шестерни привода маслонасоса либо, самое неприятное - втулки пальца какого то поршня. Пальцы кстати я не вынима, привозил на дефектовку всборе с шатунами - сказали что все отлично. Вобщем одни косяки... Надо начать с самого простого- шестерни привода маслонасоса. А потом втулки промвала. Чтоб поменять шестерни, надо промвал откручивать и разбирть грм?
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета