Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Дак я ехал,а не на месте стоял,поэтому не знаю какой уровень. Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
			
									
						Дак я ехал,а не на месте стоял,поэтому не знаю какой уровень. Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind писал(а): Вроде выше среднего был,куда ещё выше то.
 О-о-о, там ещё есть куда.
 О-о-о, там ещё есть куда.Я тоже упрямился, по миллиметру добавлял
 .
 .От 2/3 до 3/4 в окошке . И даже иногда до 4/5 можно.
В одном мануале по настройке карбюраторов прочитал :
"Поднять уровень топлива до самопроизвольного вытекания бензина из эмульсионного колодца через ножку МД , и от этого уровня снизить уровень топлива на 2...2,5 мм."
Типо самый лучший, и правильный способ, и типо, для любых карбюраторов.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Откуда ты все это знаешьScy.thian писал(а):В одном мануале по настройке карбюраторов прочитал :"Поднять уровень топлива до самопроизвольного вытекания бензина из эмульсионного колодца через ножку МД , и от этого уровня снизить уровень топлива на 2...2,5 мм."Типо самый лучший, и правильный способ, и типо, для любых карбюраторо
 вот я такого не читал а все равно пришел к такой настройке опытным путем,вообще убеждаюсь что уровень бенза надо делать выше если этот карб стоит на 402-м вплоть до того что от верха окошка 5мм по-моему мнению,но на подъем тогда скорее всего богатит и при разгоне тоже, а на газоне-зилу это не прокатывает,там уровень надо делать по риске
 вот я такого не читал а все равно пришел к такой настройке опытным путем,вообще убеждаюсь что уровень бенза надо делать выше если этот карб стоит на 402-м вплоть до того что от верха окошка 5мм по-моему мнению,но на подъем тогда скорее всего богатит и при разгоне тоже, а на газоне-зилу это не прокатывает,там уровень надо делать по риске- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):но на подъем тогда скорее всего богатит и при разгоне тоже,
 Дык пусть багатит ( до 12,7/1
 Дык пусть багатит ( до 12,7/1  ) , это приятная фича, а не баг.
 ) , это приятная фича, а не баг.Мну вот такая табличка попалась (правда жиговская, по озону кажись, или золекзу)
 :
 :
Зы, самое для нас интересное - внизу, под табличкой написано
 .
 .- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня поставил в свой карб поршенек(с штоком) ун от к-126 гм,его шток длиннее в пол-тора раза от штока к-135 это раз,распылитель ун стоит озоновский 40 это два,и подача бенза за 10 ходов теперь 5мл вместо 15(когда двойной распылитель и короткий шток поршня)Scy.thian писал(а): это приятная фича
 а теперь ход поршенька в колодце меньше 1см.Провалов нету да и откуда им взяться.
 а теперь ход поршенька в колодце меньше 1см.Провалов нету да и откуда им взяться.
					Последний раз редактировалось Сергей 33021 Сб апр 14, 2012 22:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021 писал(а):Сегодня поставил в свой карб поршенек(
 Сергей 33021, ты самое главное забыл.
Сергей 33021, ты самое главное забыл.Результат какой?
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
И еще,кто что скажет про рассверливание ножки-канала в МД?По сути это вроде как жиклер тоже,чем больше канал-тем легче продуваеца снизу=при открытии дросселя вылетит больше порция бензина,вроде так,у меня рассверлено 4.3мм где-то,расход вроде больше не стал и едет лучше,но это у меня,а вот у человека http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=701548 когда рассверлил один бензин шел,в общем нету объективности и статистики  в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят
 в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят  интересно
 интересно
-- Сб апр 14, 2012 22:52 pm --
 на разгоне не отразилось вообще
 на разгоне не отразилось вообще  значит до этого много бенза лилось зря
 значит до этого много бенза лилось зря
			
									
						 в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят
 в кое-каких карбюраторах в энтом канале жиклеры стоят  интересно
 интересно-- Сб апр 14, 2012 22:52 pm --
5мл пол-шприца еле-елеScy.thian писал(а):Результат какой?
 на разгоне не отразилось вообще
 на разгоне не отразилось вообще  значит до этого много бенза лилось зря
 значит до этого много бенза лилось зря- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Здравствуйте! Наконец-то сделал фотографии, представляю их на суд форумчан. Поучительные подзатыльники и дельные (не флуд!) советы приветствуются)))
Итак, тросик выходит у укосины: Ответная часть крепления педали газа. Железка - херовина от CD-привода, аж стыдно за такую. Но держит крепко) Нижнюю дырку просверлил, а верхнюю - нет, болт попал в здоровенное отверстие от педали с тягами. Подобрал шайбы (чтобы по толщине были сопоставимы с толщиной моторного щита) - и затянул покрепче, законтрил второй гайкой. Вполне работоспособно))) -- Вс апр 15, 2012 21:39 pm --
Датчик затянутого ручника мешал нормальной работе педали газа, поэтому его снял (все равно вытянутый ручник упирается в колени, без снятия не уедешь, датчик не нужен получается), немного подпилил основание и подогнул: А это крепление тросика уже у карба. П-образный уголок - привод заслонок от К-126ГМ: -- Вс апр 15, 2012 21:45 pm --
Здесь видна возвратная пружина. Толстую прокладку под карбом убрал, поставил тонкую пластиковую из ремкомплекта К-151Д, привод заслонок 135-го пришлось немного подогнуть, иначе при работе он упирался в коллектор. Тросик закреплен через одно место, планировал сделать по уму, но пока так и оставил... Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ: После удаления прокладки фильтр встал на свое место. Видать, не совсем опустился как надо, но держится будь здоров: -- Вс апр 15, 2012 21:48 pm --
А в этом месте до замены прокладки шланг большой ветви вентиляции картера терся об капот. Вот что получилось... Просто вид сбоку: -- Вс апр 15, 2012 21:52 pm --
Для сравнения вид сбоку, чтобы виден был наклон воздушника после замены карба на более высокий:
			
									
						Итак, тросик выходит у укосины: Ответная часть крепления педали газа. Железка - херовина от CD-привода, аж стыдно за такую. Но держит крепко) Нижнюю дырку просверлил, а верхнюю - нет, болт попал в здоровенное отверстие от педали с тягами. Подобрал шайбы (чтобы по толщине были сопоставимы с толщиной моторного щита) - и затянул покрепче, законтрил второй гайкой. Вполне работоспособно))) -- Вс апр 15, 2012 21:39 pm --
Датчик затянутого ручника мешал нормальной работе педали газа, поэтому его снял (все равно вытянутый ручник упирается в колени, без снятия не уедешь, датчик не нужен получается), немного подпилил основание и подогнул: А это крепление тросика уже у карба. П-образный уголок - привод заслонок от К-126ГМ: -- Вс апр 15, 2012 21:45 pm --
Здесь видна возвратная пружина. Толстую прокладку под карбом убрал, поставил тонкую пластиковую из ремкомплекта К-151Д, привод заслонок 135-го пришлось немного подогнуть, иначе при работе он упирался в коллектор. Тросик закреплен через одно место, планировал сделать по уму, но пока так и оставил... Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ: После удаления прокладки фильтр встал на свое место. Видать, не совсем опустился как надо, но держится будь здоров: -- Вс апр 15, 2012 21:48 pm --
А в этом месте до замены прокладки шланг большой ветви вентиляции картера терся об капот. Вот что получилось... Просто вид сбоку: -- Вс апр 15, 2012 21:52 pm --
Для сравнения вид сбоку, чтобы виден был наклон воздушника после замены карба на более высокий:
Оффтоп:
А это мое Чудо помогает мазать мастикой багажник. Собсно, почему и не переделал крепление тросика на карбе, из-за мастики не успели...
Жду приговора)))_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan
Значит решение этой проблемы ты видишь так. В любом случае молодец,по инженерному!
-- Пн апр 16, 2012 0:39 am --
ХОтел спросить. На 135ом при подаче газа, с холостых,есть отстрел и провал какой то. Отстрел идет аж в сапун. Все уже перекрутил. И зажигание и смесь на карбе регулировал и уровень. Может это из за носика УН от космича?
			
									
						Значит решение этой проблемы ты видишь так. В любом случае молодец,по инженерному!
-- Пн апр 16, 2012 0:39 am --
ХОтел спросить. На 135ом при подаче газа, с холостых,есть отстрел и провал какой то. Отстрел идет аж в сапун. Все уже перекрутил. И зажигание и смесь на карбе регулировал и уровень. Может это из за носика УН от космича?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня похожая проблема была при бедной смеси. Стреляла в карб. Винты качества были на 1-1,5 оборота откручены. Сейчас примерно 2-2,3, ездит нормально и не стреляет)
			
									
						_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нормально,сектор потом еще найди все-такиloglan писал(а):Конструкция - страшный колхоз, но работает... Если честно, никак руки не дойдут переделать нормально. П-образный уголок - опять же от К-126ГМ:
 
 Не-а,ты мою видяху видел с отключенным ун?Ничего не стреляет не пыхает так и должно если все в рабочем состоянии(зажигание клапана),тжхх 75 попробуй вкрутитьIceWind писал(а): Может это из за носика УН от космича
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Обеднение смеси получается идёт?
			
									
						Обеднение смеси получается идёт?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Получается.Если это карб могу посоветовать сделать вот что-снять крышку карба заглушить подачу бенза,завести движок и подливая бенз в пк определить при каком уровне нету чиховIceWind писал(а):Обеднение смеси получается идё
 потому что если стоят мелковатые гтж уровень по риску не работает(надо выше мм на 5).
 потому что если стоят мелковатые гтж уровень по риску не работает(надо выше мм на 5).-- Вт апр 17, 2012 10:56 am --
Зато появился глючный баг с озоновским носиком ун,при оборотах начиная от 3000 об.мин этот носик начинает работать как эконостатСергей 33021 писал(а):Провалов нету да и откуда им взяться.
 течет струйка бензина почему то(с двойным штатным распылителем не течет ниче),этот баг побежден-под винт ун поставил легкую пружинку от авторучки,теперь все сухо.Видимо пружинка то и прихлопывает клапан-иголку на место
 течет струйка бензина почему то(с двойным штатным распылителем не течет ниче),этот баг побежден-под винт ун поставил легкую пружинку от авторучки,теперь все сухо.Видимо пружинка то и прихлопывает клапан-иголку на место 
-- Вт апр 17, 2012 11:29 am --
Забыл добавить-если чихает то надо осторожнее с разобранным карбом,накрой ПК куском резины.Сергей 33021 писал(а):авести движок и подливая бенз в пк определить при каком уровне нету чихов
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь место?
			
									
						А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь место?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Под нагрузкой и в переходных режимах это проявляетсяIceWind писал(а):А провал из за люфта тяги насоса ускорителя может иметь ме
 (я отключал вообще ун).А у тебя с хх провал и хлопок в карб,низкий уровень мелкие гтж раннее зажигание поджатые клапана.Попробуй рабочий карбюратор поставить,если на том все нормально а на 135 чихает то косяк в карбе естесно
 (я отключал вообще ун).А у тебя с хх провал и хлопок в карб,низкий уровень мелкие гтж раннее зажигание поджатые клапана.Попробуй рабочий карбюратор поставить,если на том все нормально а на 135 чихает то косяк в карбе естесно 
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Я рабочий и поставил. Прошу прощения,что карбами своими запутал. Провал идет с холостых. Бывает отстреливает в глушак. Думается ,что виноват НУ. Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхлоп.
			
									
						Я рабочий и поставил. Прошу прощения,что карбами своими запутал. Провал идет с холостых. Бывает отстреливает в глушак. Думается ,что виноват НУ. Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхлоп.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не исключено.Люфты надо убрать.IceWind писал(а):Ссыт позже чем надо,скорее всего из за тяги ,что идет с заслонки,а когда пытаюсь разгазовать,то что сгорело не во время стреляет в выхло
- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
УБрал люфт до нуля. Стала фыркать еще сильнее и чихать в сапун. Смесь далеко  не бедная,не знаю что и делать 
			
									
						
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Уровень больше сделать и жики пожирнееIceWind писал(а):не знаю что и делать
 это если точно изза карба чихает
 это если точно изза карба чихает- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Из за карба это точно.
Уровень и так примерно 3/4 окошка. Еще и на высоких оборотах при разгоне (примерно выше 2700) начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
			
									
						Из за карба это точно.
Уровень и так примерно 3/4 окошка. Еще и на высоких оборотах при разгоне (примерно выше 2700) начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конечно,давно пора,хлопки это ж бедная смесьIceWind писал(а):начинает отстреливать в карб и дергатся. Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
 твой карб на это каг бэ настойчиво намекает и прямо кричит-бензину мне бензину
 твой карб на это каг бэ настойчиво намекает и прямо кричит-бензину мне бензину  ладно,гтж 330 откуда?с рем.та?То есть по факту скорее всего это не 330.
 ладно,гтж 330 откуда?с рем.та?То есть по факту скорее всего это не 330.- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
С ремкомплекта жиклёры-откудаж еще! А может ГВЖ помельче поставить?
			
									
						С ремкомплекта жиклёры-откудаж еще! А может ГВЖ помельче поставить?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Конечно, имеет! Моя комбинация - 340 ГТЖ и 280 ГВЖ. Когда карб был не отстроен - я думал поставить 310 ГТЖ (стоковые из 135-го, они-то правда именно 310-ые), но Сергей разубедил. И правильно! Пожирнее ей надо, пожирнее))) А эти 340 есть в ремкомплектах К-151Д (причем комплекты эти мне попались только с топливными жиками, воздушников там - ни одного. Наверное, "левые"...), так что можно сэкономить на комплектах, можно не искать эти 330...IceWind писал(а):Жирнее 330ых жиклеров ставить есть смысл?
Если есть - конечно попробуй! Хуже не будет, а поэкспериментировать - это и интересно и полезно.IceWind писал(а):А может ГВЖ помельче поставить?
Оффтоп:
А еще лучше заменить сразу топливный клапан на уникаровский, как в статье Олега. На худой конец - просто проверить старую или заменить ее на купленную в ремкомплектах. Я со своей долго ипался, пока не увидел (уже при замене узла на уникаровский), что резинового колечка на кончике иглы - нет! И она постоянно не залипала, а ЗАЕДАЛА! Всякое бывает...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
						ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Гвж потом,сначала надо добиться чтоб с низов ехало нормально.IceWind писал(а): А может ГВЖ помельче поставит
-- Сб апр 21, 2012 11:03 am --
Выяснилось-поршенек ун разборный таки
 короткий шток можно вытащить а на его место всунуть шток от экономайзера обточив перед этим
 короткий шток можно вытащить а на его место всунуть шток от экономайзера обточив перед этим-- Сб апр 21, 2012 11:45 am --
IceWind-да там ничего сложного,для грубой настройки тебе пару часов и литров 5 бензина хватит
 нужны шт.6-8 гтж с разными диаметрами,от меньшего к большему,ставиш два самых больших гтж что у тебя есть и вперед на трассу,надо проанализировать как идет с места набор оборотов и как набирает скорость 100(это у меня на газели) тебе проще,если едет резво берешь и меняешь гтж на меньшие и опять в путь,если не заметно ухудшений опять меняешь гтж на меньшие пока не появятся провалы и ухудшение динамики,как появились-ставишь предыдущий вариант с которыми ехало хорошо(при замене жиклеров не ленись выставлять детонацию на ходу)
  нужны шт.6-8 гтж с разными диаметрами,от меньшего к большему,ставиш два самых больших гтж что у тебя есть и вперед на трассу,надо проанализировать как идет с места набор оборотов и как набирает скорость 100(это у меня на газели) тебе проще,если едет резво берешь и меняешь гтж на меньшие и опять в путь,если не заметно ухудшений опять меняешь гтж на меньшие пока не появятся провалы и ухудшение динамики,как появились-ставишь предыдущий вариант с которыми ехало хорошо(при замене жиклеров не ленись выставлять детонацию на ходу)  а с гвж еще проще,если машина подергивается при нажатой в одном положении педали и тупит при наборе оборотов после 3000 гвж нужно поменьше.И еще экономайзер настрой,или ты его отсоединил не нужен он тебе?
 а с гвж еще проще,если машина подергивается при нажатой в одном положении педали и тупит при наборе оборотов после 3000 гвж нужно поменьше.И еще экономайзер настрой,или ты его отсоединил не нужен он тебе?- 
				
								Не в сети
- Волговод 
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Да суть проста,спору нет. С удовольствием бы экспериментировал с жиклерами. Но их сначала надыбать то надо гдето) Буду искать.
Экономайзер не трогал,регулировки не менял. Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится. То есть потенциал для раскрутки есть,но он давится.
Ради эксперимента выкручивал свечки. Чистые заразы,слегка с коричневатым оттенком.
Ушёл играться жиклерами
			
									
						Да суть проста,спору нет. С удовольствием бы экспериментировал с жиклерами. Но их сначала надыбать то надо гдето) Буду искать.
Экономайзер не трогал,регулировки не менял. Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится. То есть потенциал для раскрутки есть,но он давится.
Ради эксперимента выкручивал свечки. Чистые заразы,слегка с коричневатым оттенком.
Ушёл играться жиклерами

_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

						Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Чё-то на карб это не похоже...IceWind писал(а):машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится.

- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Чето странное,у меня да и не только у меня даже на штатных 310 гтж шпарило больше сотки легкоIceWind писал(а):Самое обидное,что машина начинает разгонятся а потом при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться так,что аж за трансмиссию жалко становится.
 тут по-моему и не в жиках дело,вернее и в них тоже но больше всего подача мудрит.Похоже на низкий(нестабильный) уровень,или забитые фильтра.Сделай прямую подачу и проедь.
 тут по-моему и не в жиках дело,вернее и в них тоже но больше всего подача мудрит.Похоже на низкий(нестабильный) уровень,или забитые фильтра.Сделай прямую подачу и проедь.-- Сб апр 21, 2012 22:48 pm --
ага,у меня что-то похожее было еще лет пять назад на солексе когда бензошланг около бака треснутый был,причем не тек гад а воздух сосал видатьScy.thian писал(а):Чё-то на карб это не похо
 тоже на разгон один рев и мычание а толку 0 еще и хлопало что аж защелки на фильтре поослаблялись
 тоже на разгон один рев и мычание а толку 0 еще и хлопало что аж защелки на фильтре поослаблялись- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind писал(а):при 3 тысячах оборотов стрелять в сапун и дергаться
 И чё, стабильно при 3000 об???
 И чё, стабильно при 3000 об???- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ПРо искру.Сергей 33021 писал(а):Ты про трамблер?
Карб не умеет точно при одних и тех-же оборотах глючить.
Он глючит на разных передачах при разных оборотах.
А жыжыгание - умеет глючить при одинаковых оборотах, не зависимо от нагрузки.





