Ну дык конечно,зажигание тоже надо делать.А в шланг вентиляции картера всунь белый силиконовый шланг,1см длиной это будет жиклер.Прострелы в глушак это поздний уоз либо много бенза идет,по винтам-у Хорвата(мы с ним карб вчера настраивали) вообще резинок нету,высохли и отпали-меж тем настроилось качество на хх хорошоIceWind писал(а):Выснил в чем была проблема в моём карбе. Первое-коммутатор. Сильно давил мотор почему то. Второе-люфты НУ. Третье-отверстие в подошве карба,для вентиляции картерных газов.Именно здесь была собака зарыта. На высоких оборотах смесь видимо сильно обеднялась.
Сейчас немного другая проблема. Прострелы на холостых в глушак. Грешу на винты качества,так как резиночки на них вылезли и порвались. Поставил так же носик НУ от космича обратно. МОтор рьяность потерял,но все равно едет не плохо. Всем спасибо за помощь.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Зажигание в плюсе. Много бенза,хз где уж там)
Зажигание в плюсе. Много бенза,хз где уж там)
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да у меня тоже в плюсе.Про огрызок силиконового шланга в вентиляцию ты понял про что я?Надо зажиклерить 2мм(спичка проходит внатяг)вполне хватит потом когда это сделаешь винтами качества убавь бенза(винты качества примерно по пол-оборота надо вкрутить)).Проверь как вкручены тжхх надо чтоб плотно.IceWind писал(а):Сергей 33021
Зажигание в плюсе. Много бенза,хз где уж там)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021
Я думал вынести ветвь вентиляции в другое место,а отверстие в подошве из за неудачнго расположения - заглушить.
Скорее всего,второй карб (который я посчитал не рабочим) тоже хромает из за этой болезни.
А винты качества сейчас вывернуты на 2 оборота
Я думал вынести ветвь вентиляции в другое место,а отверстие в подошве из за неудачнго расположения - заглушить.
Скорее всего,второй карб (который я посчитал не рабочим) тоже хромает из за этой болезни.
А винты качества сейчас вывернуты на 2 оборота
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да нет там никакой болезни,если вентиляция у тебя сделана в канал под заслонки со стороны гриба то там и так 2мм или самую малость больше.Единственно-если мотор очень чутко реагирует на педаль сцепы то можно немного зажать вентиляцию или тжхх вкрутить 75 один хотя быIceWind писал(а):Скорее всего,второй карб (который я посчитал не рабочим) тоже хромает из за этой болезн
Нормально,одинакового кол-ва оборотов все равно не добьешься просто надо отрегить на ровную работу.Дроссель при регулировке всегда закрывай как можно меньше а обороты лови винтами качества какие максимальные,все элементарноIceWind писал(а):А винты качества сейчас вывернуты на 2 оборота

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Не будет на холостых слишком прожорлив,а то у меня и ВЖХХ 300 стоят?Сергей 33021 писал(а):или тжхх вкрутить 75 один хотя бы
Постараюсь. Не понравилось,то,что хх начали прыгать сильноСергей 33021 писал(а):Нормально,одинакового кол-ва оборотов все равно не добьешься просто надо отрегить на ровную работу.
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Все равно ведь винтом регулируешь,если с тжхх 50 рабочий ход винта качества примерно 1.5об то с тжхх 75 будет один оборот а большее или меньшее положение винта приведет к расколбасу двигателя,зато в переходных дергаться перестанет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет итак операция прошла успешно, "голова чужого" куплена на разборке за 300 рублей встала как родная, прежде чем ставить голову, поменял шток с манжетой от УН, ибо манжета на старом штоке соскакивала и оставалась в колодце УН, поставил шток от 126 карбратора(скорее всего москвич) он чуть длиннее стандартного, сначала манжета пропускала бензин при погружении в колодец, но после того как я намотал ниток в зазор между манжетой и головкой штока(не снимая саму манжету) бензин перестал просачиваться, закрутил поставил "голову чужого"закрыл капот -закрываеться но не полностью, нужно немного изменить конструкцию шланга для отвода картерных газов в фильтр и будет все хоккей, прокатился по двору, ощущаеться небольшой провал при переходе на нагрузку, но это я думаю нужно шаманить с уровнем топлива в ПК, фото будут попозже))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это после того как мне звонил?Подмотал нитки-не клинит теперь и бенз не перепускает?Horvath писал(а): сначала манжета пропускала бензин при погружении в колодец, но после того как я намотал ниток в зазор между манжетой и головкой штока(не снимая саму манжету) бензин перестал просачиваться,
ПравильноHorvath писал(а): прокатился по двору, ощущаеться небольшой провал при переходе на нагрузку, но это я думаю нужно шаманить с уровнем топлива в ПК,

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да после того как позвонил тебе, решил перекинуть штоки, чтобы саму манжетту не снимать лишний раз(мало ли порветься) тем более где то читал что кто то так же делал, подмотал ниток, ну немного все таки просачиваеться но не так как было сначала)Сергей 33021 писал(а):Это после того как мне звонил?Подмотал нитки-не клинит теперь и бенз не перепускает?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Я и делалHorvath писал(а):тем более где то читал что кто то так же делал, подмотал ниток,

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Был у карбюраторщика, настроил зажигание, покрутил немного и казал что топливные жиклеры маловаты, 320 однако-с, может 340 покрутить?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У тебя там и так стоят мой который 340 и твой на 330.Не трогай гтж,резинки на винтах поменяй,да сделай уровень чуть выше и тжхх 75 вкрути(я видел они у тебя есть),хотя бы один.А вообще,твой карбюратор отлично реагировал на настройку качества и перегазовку,смысла увеличивать-обогащать смесь немного.Horvath писал(а):казал что топливные жиклеры маловаты, 320 однако-с, может 340 покрутить
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
привет всем! начал я тоже установку этого карба, на данный момент разобрал и отполировал подошву, заслонки, отполировал болшьшие дифузоры сегодня собрал подобрал жиклерчики только пока одного не хватает ТЖХХ 50 поставил помоему на 75, маркировки небыло=( если поставлю на 90 переобогащение сильное будет?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Если тжхх 90 то вжхх надо минимум 445 или 560.zhekh798 писал(а):привет всем! начал я тоже установку этого карба, на данный момент разобрал и отполировал подошву, заслонки, отполировал болшьшие дифузоры сегодня собрал подобрал жиклерчики только пока одного не хватает ТЖХХ 50 поставил помоему на 75, маркировки небыло=( если поставлю на 90 переобогащение сильное будет?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
попробую, начну с уровня топлива, если не подействует то жиклерчик ХХ вкручу:-), еще кстати неприятный сюрприз, из за маленького подкапотного пространства, передавливаеться шланг отвода картерных газов(масляного поддона) в результате чего газы стремяться по пути наименьшего сопротивления - то бишь через щуп) потерял немногжко масла, но это не крично сделаю отводСергей 33021 писал(а):У тебя там и так стоят мой который 340 и твой на 330.Не трогай гтж,резинки на винтах поменяй,да сделай уровень чуть выше и тжхх 75 вкрути(я видел они у тебя есть),хотя бы один.А вообще,твой карбюратор отлично реагировал на настройку качества и перегазовку,смысла увеличивать-обогащать смесь немного.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Шланг, который на "голову чужого" идет от клапанной крышки?Horvath писал(а):передавливаеться шланг отвода картерных газов
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
да, именно он, но как сказал Сергей, что можно было много прокладок не ложить, между подошвой и коллектором( у меня там ванночка), есть над чем работать, можно парочку убрать, или сам шланг отвода подрезать поаккуратнейloglan писал(а):Шланг, который на "голову чужого" идет от клапанной крышки?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да, я еще раньше твоих возникших проблем так сделал))) Посмотри выше в этой теме, даже фотографии есть, там все описано)))
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Синхронный карб именно симметрией и хорош.zhekh798 писал(а):подобрал жиклерчики только пока одного не хватает ТЖХХ 50 поставил помоему на 75, маркировки небыло=( если поставлю на 90 переобогащение сильное будет?
Желательно одинаковые жыки ставить.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
все приходит с опытом)loglan писал(а):Да, я еще раньше твоих возникших проблем так сделал))) Посмотри выше в этой теме, даже фотографии есть, там все описано)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вот тут не всегда по-моему мнению,я пока в правой камере не забеднил гтж и не увеличил гвж так 2 и 3 свечи были покоричневее чем остальныеScy.thian писал(а):Желательно одинаковые жыки ставить.

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Повысил уровень в поплавковой камере - провальчик чудесным образом исчез))), из за того что смотровое окошко обращено к лобовому стеклу пришлось прользоваться зеркальцем:-) еще поменял прокладку, старая разпухла от бензина судя по всему( благо прокладок есть у меня
)

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Horvath писал(а):еще поменял прокладку, старая разпухла от бензина судя по всему( благо прокладок есть у меня)

Полежит, высохнет, и снова размерчик правильный.

И по новой... Высохшую в карб, распухшую - на гвоздик.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
ПравильноScy.thian писал(а):Полежит, высохнет, и снова размерчик правильный. И по новой... Высохшую в карб, распухшую - на гвозди

не успел я тебе тогда уровень поставитьHorvath писал(а):Повысил уровень в поплавковой камере - провальчик чудесным образом исчез)))

Ага,видел.Могу вот что посоветовать-кинь их в банку с бензом на часа два-три потом просушишь и меряй по месту,если садится плотненько на карб и все дырки совпадают,дырки хх и вк(трамблера) то нормальная прокладка.А если после бензо-ванныHorvath писал(а):благо прокладок есть у меня

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
блин ладно попробую еще пока непоставил, на 600 пойдет?Сергей 33021 писал(а):Если тжхх 90 то вжхх надо минимум 445 или 560.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
На первое время пойдет,только винт качества надо откручивать на 3-4 об.,потом все же замени эти жиклеры(потому что расход чуть больше).Вжхх можно сделать из ненужного гтж 280 или 310,отпилив шляпку и сделав прорезь под отвертку,тжхх под них 50,или скрути с гриба жиклер 250-с этим жиклером тжхх 50 уже без вариантов.zhekh798 писал(а):вил, на 600 пойдет?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
у меня щас стоят
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х260
Топливные холостого хода: 50/ без маркировки
Воздушные холостого хода: 2х285
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х260
Топливные холостого хода: 50/ без маркировки
Воздушные холостого хода: 2х285
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Что вообще цифр не видно чтольzhekh798 писал(а):Топливные холостого хода: 50/ без маркировки

На маркировку только смотришь,не проверял?zhekh798 писал(а):у меня щас стоят Главные топливные: 2х330 Главные воздушные: 2х260
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Мне тоже ТЖХХ без маркировки попадались. Реально были на 110, из 126БГ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!