Это зависит от того, как сфоткаешь.Mortis писал(а):Завтра сфоткаю, только сложно там будет что-то разобрать, наверное.
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
По выводам 6 и 7 что-то не особо понятно. Установка порога срабатывания как раз.Mortis писал(а):Каг-то таг.
Можешь на фотке со стороны пайки, дорисовать куда резисторы припаяны ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis

Зеленая перемычка - обычный резистор, синяя - подстроечный. Средняя нога идет на шестую микрухи.
-- 07 май 2012 13:18 --
***, из меня электронщик как из говна пуля - даже прерыватель работоспособный спаять не получилось. В следующий раз куплю здоровенную макетку и буду паять прямо по схеме в масштабе 1:1.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, привет!
Помнится, ты писал, что при пилении ГБЦ делал небольшой наклон плоскости вытеснителя. А на сколько?
Помнится, ты писал, что при пилении ГБЦ делал небольшой наклон плоскости вытеснителя. А на сколько?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
По этой схеме -же делал?Mortis писал(а):Зеленая перемычка - обычный резистор, синяя - подстроечный. Средняя нога идет на шестую микрухи.

Дык смотри - с 4-й ноги (масса/минус ) на 7-ю постоянный резистор 2,2 кОм,
А подстроечный - между 7-й и 6-й.
Всё так, нет ?
А ты нарисовал немного по другому: подстроечный с 4-й на 7-ю (должен быть постоянный ) и написал, что на 6-ю, средняя нога подстроечника .
А постоянный резистор у тебя нарисован между 7-й и 6-й (тут должен быть подстроечный).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, перепутал - синяя постоянный, зеленая подстроечный.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Олег этот вопрос уже в ФАК снес. Наклон достаточно пол миллиметра сделать.436 писал(а):Олег, привет!
Помнится, ты писал, что при пилении ГБЦ делал небольшой наклон плоскости вытеснителя. А на сколько?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
MortisMortis, 7-й вывод на соседние - (на 8-й) не замкнут?
Там на фотке на "соплю" из припоя похоже.
Микросхему вынуть из постели , и дорожки меж собой прозвонить?
Там на фотке на "соплю" из припоя похоже.
Микросхему вынуть из постели , и дорожки меж собой прозвонить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Прозвонил, нигде ничего не закорочено. Возможно микруху угробил пока паял ее туда сюда, не вынимая из кроватки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Возможно микруху угробил пока паял ее туда сюда, не вынимая из кроватки.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну вот, батя на дачный ноут трояна приволок на флешке. Простенький оказался, почти не сопротивлялся.
-- 08 май 2012 21:19 --
На редкость мудные праздники вышли. По большому счету, все, что я сделал за два дня - это вот это:

Давно меня напрягало это соединение топливных трубок куском задубевшего шланга в потенциально опасном в случае ДТП месте - и вот я от него избавился. Для полного счастья осталось только шланги от трубок к карбам в стальную оплетку засунуть. С двумя муфтами проебся два дня. Специально, зная свое везение, взял одну лишнюю - не помогло, запорол две из трех. Пришлось ждать пока батя из Москвы еще привезет. Оба соединения в таких местах, куда ключами не особо подлезешь, а тянуть гайки надо до усрачки, иначе бензин сочиться будет. Сегодня кое как осилил, если кто еще соберется идти по моим стопам - категорически рекомендую обрезать обе трубки где-нибудь под днищем, чтобы крутить удобно было. А переднюю секцию купить и выгнуть самостоятельно.
Номер муфточки - Diesel Technic: 9.60002
Заготовка для резонатора:

ЗЫ: Мой труд был долог и титаническ - Экзист лист восстановлен. Слава яйцам, админам удалось спасти большую часть.
-- 08 май 2012 21:19 --
На редкость мудные праздники вышли. По большому счету, все, что я сделал за два дня - это вот это:

Давно меня напрягало это соединение топливных трубок куском задубевшего шланга в потенциально опасном в случае ДТП месте - и вот я от него избавился. Для полного счастья осталось только шланги от трубок к карбам в стальную оплетку засунуть. С двумя муфтами проебся два дня. Специально, зная свое везение, взял одну лишнюю - не помогло, запорол две из трех. Пришлось ждать пока батя из Москвы еще привезет. Оба соединения в таких местах, куда ключами не особо подлезешь, а тянуть гайки надо до усрачки, иначе бензин сочиться будет. Сегодня кое как осилил, если кто еще соберется идти по моим стопам - категорически рекомендую обрезать обе трубки где-нибудь под днищем, чтобы крутить удобно было. А переднюю секцию купить и выгнуть самостоятельно.
Номер муфточки - Diesel Technic: 9.60002
Заготовка для резонатора:

ЗЫ: Мой труд был долог и титаническ - Экзист лист восстановлен. Слава яйцам, админам удалось спасти большую часть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):ЗЫ: Мой труд был долог и титаническ - Экзист лист восстановлен. Слава яйцам, админам удалось спасти большую часть.


Надеюсь, твоя анкета где-нибудь бэкапится?

_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
На всякий случай забэкапил у себя :)Mortis писал(а): ЗЫ: Мой труд был долог и титаническ - Экзист лист восстановлен. Слава яйцам, админам удалось спасти большую часть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Да, хотелось бы надеяться :).
Да, хотелось бы надеяться :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Мортис,помнишь ты в начале анкеты проводил эксперимент,какое средство лучше отмоет нагар?
Могу предложить тебе еще нескольких конкурсантов
Это очистители панелей ПВХ.
Нагар разъедают за считанные минуты я пользуюсь вот таким BAUSET № 20(это "мягкий",№ 5 самый жесткий вроде)
http://www.tbm.ru/risunok1024/BAU7001_p.jpg
А еще есть COSMOFEN http://ua.all.biz/img/ua/catalog/275751.jpeg
Могу предложить тебе еще нескольких конкурсантов
Это очистители панелей ПВХ.
Нагар разъедают за считанные минуты я пользуюсь вот таким BAUSET № 20(это "мягкий",№ 5 самый жесткий вроде)
http://www.tbm.ru/risunok1024/BAU7001_p.jpg
А еще есть COSMOFEN http://ua.all.biz/img/ua/catalog/275751.jpeg
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
RAV_21
Спасибо, а в какой области такие используются? Ни разу в продаже не видел.
Ага, уже сам нашел.
-- 09 май 2012 16:03 --
Вот такой вот резонатор:

Пробовал вставлять отрезки разной длины - залупа конская, одна штука. То есть вааще никакого эффекта. Напрашивается вывод что стоячие волны образуются в трубах штанов, а точкой отражения служит не банка, а соединение труб. Если это так, то единственно верным является народный способ: вварить трубку-перемычку между штанинами. Что херовато с точки зрения сопротивления тракта, но на каждую штанину по такой елдовине вряд ли получится повесить. Надо еще с 029-ми штанами поэкспериментировать (у меня сейчас короткие 2410).
На сарайке поджарились маслосъемные колпачки и генератор при смерти, так что уезжаю на танке (с не работающим в одном карбе ускорительным насосом), а сарайку оставляю на даче. Тем более что я от нее ключи протерял.
Спасибо, а в какой области такие используются? Ни разу в продаже не видел.
Ага, уже сам нашел.
-- 09 май 2012 16:03 --
Вот такой вот резонатор:

Пробовал вставлять отрезки разной длины - залупа конская, одна штука. То есть вааще никакого эффекта. Напрашивается вывод что стоячие волны образуются в трубах штанов, а точкой отражения служит не банка, а соединение труб. Если это так, то единственно верным является народный способ: вварить трубку-перемычку между штанинами. Что херовато с точки зрения сопротивления тракта, но на каждую штанину по такой елдовине вряд ли получится повесить. Надо еще с 029-ми штанами поэкспериментировать (у меня сейчас короткие 2410).
На сарайке поджарились маслосъемные колпачки и генератор при смерти, так что уезжаю на танке (с не работающим в одном карбе ускорительным насосом), а сарайку оставляю на даче. Тем более что я от нее ключи протерял.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, ты на каких частотах хочешь резонанс заглушить ?Mortis писал(а): Пробовал вставлять отрезки разной длины - залупа конская, одна штука. То есть вааще никакого эффекта. Напрашивается вывод что стоячие волны образуются в трубах штанов, а точкой отражения служит не банка, а соединение труб.
Чё-то объёмчик "апендикса" не катит на НЧ-СЧ диапазончик. Немного конструкция не та.
Нуно к выхлопной пьезоэлемент (широкополосный датчик детонации к примеру) прикрутить, и на осциллоскопе посмотреть, с чем бороться нужно.
Оффтоп:
Примером простейшей акустической колебательной системы является резонатор Гельмгольца. Он представляет собой сосуд сферической формы с открытой горловиной. Воздух в горловине является колеблющейся массой, а объем воздуха в сосуде играет роль упругого элемента. Разумеется, такое разделение справедливо лишь приближенно, так как некоторая часть воздуха в полости обладает инерционным сопротивлением. Однако при достаточно большой величине отношения площади отверстия к площади сечения полости точность такого приближения вполне удовлетворительна. Основная часть кинетической энергии колебаний оказывается сосредоточенной в горле резонатора, где колебательная скорость частиц воздуха имеет наибольшую величину.
Строго говоря, резонатор представляет собой систему с распределенными параметрами. Однако если размеры резонатора малы по сравнению с длиной волны действующих на резонатор колебаний, то практически можно рассматривать такую систему, как систему с сосредоточенными параметрами. Собственная частота резонатора Гельмгольца равна:
где
F - частота, Гц;
C0 - скорость звука в воздухе (340 м/с);
S - сечение отверстия, м2;
L - длина отверстия, м;
V - объем резонатора, м3.
Например, для сосуда объемом 1 л с горловиной длиной 1 см и сечением 1 см2 частота резонанса составит примерно 170 Гц. Обратите внимание, что длина волны для этой частоты составляет около 2 м, что значительно больше характерных размеров резонатора. Следовательно, не может быть и речи о стоячей акустической волне в самом резонаторе.
Строго говоря, резонатор представляет собой систему с распределенными параметрами. Однако если размеры резонатора малы по сравнению с длиной волны действующих на резонатор колебаний, то практически можно рассматривать такую систему, как систему с сосредоточенными параметрами. Собственная частота резонатора Гельмгольца равна:
где
F - частота, Гц;
C0 - скорость звука в воздухе (340 м/с);
S - сечение отверстия, м2;
L - длина отверстия, м;
V - объем резонатора, м3.
Например, для сосуда объемом 1 л с горловиной длиной 1 см и сечением 1 см2 частота резонанса составит примерно 170 Гц. Обратите внимание, что длина волны для этой частоты составляет около 2 м, что значительно больше характерных размеров резонатора. Следовательно, не может быть и речи о стоячей акустической волне в самом резонаторе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Хер его знает, что там за частота точно, но именно в районе НЧ-СЧ. Я знаю только что такой же гул аналогичными отростками успешно бороли, больше ни хрена не знаю. :). Резонансная частота как-то расчитывается, но, помню, для моих прямолинейных мозгов формула была черезчур навороченная. Поэтому я попытался нащупать ее четверть (не обязательно попадать точно) методом тыка. С наскока не вышло, видимо придется вникать в тему по полной программе. Или забить на это дело.
Хер его знает, что там за частота точно, но именно в районе НЧ-СЧ. Я знаю только что такой же гул аналогичными отростками успешно бороли, больше ни хрена не знаю. :). Резонансная частота как-то расчитывается, но, помню, для моих прямолинейных мозгов формула была черезчур навороченная. Поэтому я попытался нащупать ее четверть (не обязательно попадать точно) методом тыка. С наскока не вышло, видимо придется вникать в тему по полной программе. Или забить на это дело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Дык, четверть поймать - это очень большую трубу нужно. Это у тебя по конструкции - "органная труба" сделана.Mortis писал(а): Поэтому я попытался нащупать ее четверть (не обязательно попадать точно) методом тыка. С наскока не вышло, видимо придется вникать в тему по полной программе. Или забить на это дело.
Нуно делать резонатор Гельмгольца, суть в том, что частота резонанся зависит в о-о-чень большой степени от горла сосуда, его длины и диаметра. Повторюсь:
Горло нужно сделать. Тогда размеры резонатора будут приемлемы. И частоту-бы резонанса (который подавить нужно)узнать нужно.Например, для сосуда объемом 1 л с горловиной длиной 1 см и сечением 1 см2 частота резонанса составит примерно 170 Гц. Обратите внимание, что длина волны для этой частоты составляет около 2 м, что значительно больше характерных размеров резонатора. Следовательно, не может быть и речи о стоячей акустической волне в самом резонаторе.
Тута подробнее.
http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/helmhlz.htm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,ну все,я нашел в чем была причина,только не понимаю,как это влияет на движок.
Во-первых,все части карбюратора пришлось ровнять на камнях-это полный ужас,все ушы вытянуты очень сильно,между частями были зазоры в 2.5-3 мм.Ну это все сделал,с этим все ясно.
Во-вторых,в приводе трамблера вал-шестигранник,который привод в движение масляный насос,он стоял развернутым на 180 градусов.Т.е. паз для вилки трамблера был ближе к блоку,я его развернул на 180 градусов,как нарисовано в книге по Волге,и на трамблере тоже развернул вилку на 180 градусов-и все стало в порядке.
Это я не могу понят,как зависит установка этого вала,если вилка на трамблере стоит точно также,как и паз на валу.
Во-первых,все части карбюратора пришлось ровнять на камнях-это полный ужас,все ушы вытянуты очень сильно,между частями были зазоры в 2.5-3 мм.Ну это все сделал,с этим все ясно.
Во-вторых,в приводе трамблера вал-шестигранник,который привод в движение масляный насос,он стоял развернутым на 180 градусов.Т.е. паз для вилки трамблера был ближе к блоку,я его развернул на 180 градусов,как нарисовано в книге по Волге,и на трамблере тоже развернул вилку на 180 градусов-и все стало в порядке.

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Нуно делать резонатор Гельмгольца
Х его З, если взять похожий резонанс на впуске, то на 405-м его глушат грушей (классическиц Гельмгольц), на Крайслере елдой, а на 4063 просто подбором длины впускного патрубка. Так что тут, судя по всему, больше одного правильного решения.
RAV_21
Во-первых,все части карбюратора пришлось ровнять на камнях-это полный ужас
А я таки в статье шо писал? - Проверяйте плоскости :).
о-вторых,в приводе трамблера вал-шестигранник,который привод в движение масляный насос,он стоял развернутым на 180 градусов.Т.е. паз для вилки трамблера был ближе к блоку,я его развернул на 180 градусов,как нарисовано в книге по Волге,и на трамблере тоже развернул вилку на 180 градусов-и все стало в порядке. Это я не могу понят,как зависит установка этого вала,если вилка на трамблере стоит точно также,как и паз на валу.
Теоретически, никак. Но на практике какая-то херня случается, тоже не могу понять в чем цимес.
***
Выходные неудач, блин. Лямбды у меня нету, масса у меня не размыкается, выпуск на уши давит... Для полного счастья еще датчик вентилятора сдох. Но танк, сцуко, все таки хорошо едет :).
Нуно делать резонатор Гельмгольца
Х его З, если взять похожий резонанс на впуске, то на 405-м его глушат грушей (классическиц Гельмгольц), на Крайслере елдой, а на 4063 просто подбором длины впускного патрубка. Так что тут, судя по всему, больше одного правильного решения.
RAV_21
Во-первых,все части карбюратора пришлось ровнять на камнях-это полный ужас
А я таки в статье шо писал? - Проверяйте плоскости :).
о-вторых,в приводе трамблера вал-шестигранник,который привод в движение масляный насос,он стоял развернутым на 180 градусов.Т.е. паз для вилки трамблера был ближе к блоку,я его развернул на 180 градусов,как нарисовано в книге по Волге,и на трамблере тоже развернул вилку на 180 градусов-и все стало в порядке. Это я не могу понят,как зависит установка этого вала,если вилка на трамблере стоит точно также,как и паз на валу.
Теоретически, никак. Но на практике какая-то херня случается, тоже не могу понять в чем цимес.
***
Выходные неудач, блин. Лямбды у меня нету, масса у меня не размыкается, выпуск на уши давит... Для полного счастья еще датчик вентилятора сдох. Но танк, сцуко, все таки хорошо едет :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Можно смело было ставить на две прокладкиRAV_21 писал(а):Во-первых,все части карбюратора пришлось ровнять на камнях-это полный ужас,все ушы вытянуты очень сильно,между частями были зазоры в 2.5-3 мм.Ну это все сде


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis,видимо я был через чур фанатичен-все вытянул,при затяжке.
Сергей 33021,хорошо,буду иметь ввиду
Сергей 33021,хорошо,буду иметь ввиду
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
такое ощущение, что я это где-то слышал, страшиц 20 назад, помнится потом всё заработало. Не всё сразу!Mortis писал(а): Выходные неудач, блин. Лямбды у меня нету, масса у меня не размыкается, выпуск на уши давит... Для полного счастья еще датчик вентилятора сдох. Но танк, сцуко, все таки хорошо едет :).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4909
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
Видел выхлоп от чего-то праворукого, типа Марк2 2,5л, там глушитель размером с подушку, и перед ним отвод в глухую банку резонатора Гельмгольца, размером чуть по-меньше, что внутри -загадка.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч, такой разве что порезать для исследования. у Тойоты он наверняка настроени тысячи на 4-5 оборотов
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
Да у меня, блин, каждый раз такая херня. За столько лет могло бы хоть раз повезти для разнообразия - чтобы что-то с первого раза заработало...
Да у меня, блин, каждый раз такая херня. За столько лет могло бы хоть раз повезти для разнообразия - чтобы что-то с первого раза заработало...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Повезёт, не берись за много дел сразу если в успехе не уверен. Или каждое отдельно доводи до конца.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Здрасьте-пожалуйста)) У других-то все с первого раза. Тока подумал.. и сразу заработало! Один Mortis мучается... Поэтому у него самая крутая таратайка с 402-ым.Mortis писал(а):Да у меня, блин, каждый раз такая херня. За столько лет могло бы хоть раз повезти для разнообразия - чтобы что-то с первого раза заработало...
Бывают дни, когда "все не в кассу". Но они тоже нужны! Только после таких дней есть дни - все в кассу)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.