Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
Frol
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс май 20, 2012 22:58 pm
По системе охлаждения обнаружено, что жижа подтекает не из самой помпы, а со стыка помпы с блоком - то ли прокладка сгнила, то ли помпа или головка - надо разбирать и смотреть.
Вискомуфта на вентиляторе нипаркуя не работает - надо вентилятор поменять на электрический, вместе с радиатором, который течёт.
Окрестили с напарником вискомуфту "сиськомуфтой".
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн май 28, 2012 7:18 am
ОЛОЛО! Система охлаждения работает!
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение esveka » Пн май 28, 2012 9:13 am
У тебя б да еще и не заработало)DMAD писал(а):ОЛОЛО! Система охлаждения работает!
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
DMAD
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение Колобок » Пн май 28, 2012 11:47 am
так пусть форд сам и меняет!DMAD писал(а):Собственно у меня проблем с системой охлаждения и не было, проблемы были у Форда.У тебя б да еще и не заработало)
Кстати, надо ещё будет заменить текущий и забитый радиатор. У Форда.

Колобок
NeonMEGA
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн май 28, 2012 20:53 pm
-- 28 май 2012 21:33 --
По вождению - до 2000-2500 - совсем нет тяги. Габарит чувствуется хуже Волги, но лучше обзорность сзади. Педальный узел однозначно лучше чем у жигулей. Салон от Рекаро - очень удобный. Коробка - пятиступка, на уровне нашей мкпп-5, но кулиса более вялая, задняя включается как у переднеприводных ВАЗов. Передачи очень длинные - в купе с высокооборотистым мотором в городе хватает 3-й максимум. Сцепление на тросовом приводе, ход плавный, но педаль менее информативная, нежели у Волги.
-- 28 май 2012 22:01 --
Пробил сейчас номер термостата - 94580182 - это термостат от Дэу Матиза - какой позор...
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Ср май 30, 2012 22:31 pm
К вопросу о сортирах.Пряник писал(а):Сразу же один из наших заводских вспомнилсяDMAD писал(а): А какие тут сортиры!!! Они всегда убраны, и ВСЕГДА есть БУМАГА!
25042012804.jpg25042012805.jpg


Кирпичами в таком уже не посрёшь.
Пытались пол-дня, где-то с обеда, откалибровать детекторы, запуская генератор. Детекторы низких энергий ещё более-менее откалибровались, но высоких - нивкакую - бешеный разбег по параметрам получается.
Первый раз за месяц заглянул в шкаф. Обнаружил там вот это:

DMAD
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
NoComments
valioot
FLO
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс июн 03, 2012 17:27 pm
Кроме того, сегодня, не учтя худшую в два раза(!) маневренность Форда по сравнению с Волгой - радиус поворота 11 метров против 5,5 у Волги - притёрся бочиной в отбойник на повороте у строящихся развязок. Помял дверь. Вмятину выправил изнутри, но царапины остались - неприятно.
Думаю, что делать с мотором. В принципе, его можно откапиталить используя обычные ремонтные поршни, но они либо говно, либо стоят от 1500р до over9000 за штуку. Как вариант - внедрение поршней от 406-го мотора, с подрезкой блока на 1,5мм и головки на 1мм. Обьём получится 2100, а с доработкой головки мощность должна быть порядка 135-140 сил на 6500-6700. Даже сейчас задроченный моторчик в диапазоне выше 3000 весьма динамичен. Думаю, 140 сил, помноженные на Сх=0,33 и весьма толковые передаточные числа будут весьма хорошо вести себя на дороге.
Если к моменту окончания постройки Волги V8 4.7i, Форд будет не в виде трухи - можно будет сделать прикольную пулялку, выкинув из него всё лишнее и прикрутив маленькую турбинку.
DMAD
Хромов
valioot
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс июн 03, 2012 22:01 pm
Тебе ведь говорили что ты не сможешь так просто ездить..

Буду пялить туда 406-е поршни, но у них компрессионная высота меньше на 3,55мм. Поэтому нужно откуда-то выколупать эти 3,5мм - если позволит блок - просто обдеру его на эту высоту, если нет - насколько позволит + 1мм с головки. Если совсем туго - придётся втулить шатуны с эксцентриситетом. Но скорее всего просто будет ободрана верхняя плоскость блока, там должен быть 205-й блок - на таком-же делали Коссвортовские моторы - его спокойно можно точить до 94-95мм, обычный - до 92мм, и то не гарантирована надёжность. Из плюсов - ремонтопригодность в виде отеческой поршневой, шатуны со втулкой в верхней головке и плавающим пальцем. Из минусов - невозможность вернуться к родным поршням.
DMAD
Хромов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс июн 03, 2012 23:18 pm
Там ремень. В точности как на ВАЗе. Зная осадку головки и диаметр шкива можно посчитать запаздывание вала в градусах. На глаз там будет 3-5 градусов, по распредвалу - это чуть ли не в пределах вырягивания ремня. В принципе, запаздывание улучшит работу на высоких оборотах.... да и хрен с ним - у мотора низы и так довольно кислые - ездить надо не ниже 2000.Хромов писал(а):минуточку, а цепь ГРМ?
-- 03 июн 2012 23:22 --
Нашёл данные по ВАЗам - при фрезеровке головки на 3мм запаздывание вала - на 3,2 градуса, на 4мм - на 4,3 градуса. Это по-моему у Сингуринди было.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение 24-10 '91 » Вс июн 03, 2012 23:36 pm
Ээ..а может, найти более подходящую машину для экспериментов? Ну, будет форд с 406 поршнями и запиленной башкой. Ну, будет форд с турбиной. Кому он будет интересен? СтОит ли на это гумно силы тратить, чтоб потом продать за копейки?..DMAD писал(а):невозможность вернуться к родным поршням.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Вс июн 03, 2012 23:45 pm
Это делается фактически в ходе капремонта, и никаких сил с моей стороны к этому не прикладывается - только немного мозгов, чтобы пораскинув ими прийти к выводу - что дешевле - внедрить 406-е поршни, или оригинальные ремонтные.24-10 '91 писал(а):Ээ..а может, найти более подходящую машину для экспериментов? Ну, будет форд с 406 поршнями и запиленной башкой.
Пока-что 406-я поршневая + завтуливание шатунов + фрезеровка блока по цене выходит не дороже ОДНОГО оригинального поршня.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6171404
В конце-концов, я запарился пешком ходить.
DMAD
Хромов
СержНовоч
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета DMAD
Сообщение Пряник » Пн июн 04, 2012 16:19 pm

Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Пряник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета DMAD
Сообщение DMAD » Пн июн 04, 2012 21:16 pm
И из оппозитчика получился бы человек-кузнечик.А был бы рассово верный оппозит
Махнул сегодня масло - в двигателе оставалось меньше литра. Поскольку мотор скоро разбирать - фильтр остался старый. Буду перебирать - выкорчую всю экологическую поеботу - рециркуляцию, катализацию, а то дофига там сантехники под капотом - видимо не знали сумрачные тефтонские гении что творили.
DMAD
DMAD
СержНовоч
DMAD
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка