У тебя редуктор какой? А то у меня тока еже проблема, без затычки не работает.илнур писал(а):здравствуйте форумчане.хочу попросить совета.на днях поставил на змз 406 карб. к 135,доработанный па схеме "мортиса".начну с того,что на бензине работает отлично,но безбожно тупит на газу(врезку осуществил следующим образом:на гв диф.ниже самой узкой части выточил канаву 2х3 мм и и от этой канавки под углом к дросселю просверлил 12 отверстий ф1,5мм.получилось замечательно)))однако мой восторг рассеялся после первого запуска.на холостых обороты держит стабильно, но стоит открыть дроссель,движок начинает задыхаться.прикрыв воздуховод,понял что не жватает разрежения!до города доехал на наполовину закрытой впускной трубке корпуса вф.динамика,реакция на газ хуже чем на 151((((подачу газа подкручивал,но особых изменений не наблюдалось.думаю стоит на диффузоре увеличить диаметр отверстий(в теории разрежение должно увеличиться).подскажите пожалуйста как можно разрешить мою проблему
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 17:54 pm
- Автомобиль: Газ-3302 99г. Газ-24 72г.
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Evgen79 » Вт май 22, 2012 17:38 pm
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт май 22, 2012 18:47 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт май 22, 2012 19:11 pm
Че этоesveka писал(а):Так никто и не адаптировал толком 135-ый под газ.

Сергей 33021
Evgen79
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение esveka » Вт май 22, 2012 22:58 pm
Ну, типа, как по ссылке выше)Evgen79 писал(а):А толком - это как?
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Ср май 23, 2012 9:08 am

Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 19:25 pm
Под капотом теперь поселился к126Б. Дорабатывал по схеме Мортиса (еще раз огромнейшее спасибо за такой мануал и труд!). Набор жиклеров по госту:
Главные топливные: 2х330
Главные воздушные: 2х230
Топливные холостого хода: 2х50
Воздушные холостого хода: 2х285
Вычистил, вымыл, продул, собрал и поставил сегодня наконец-то. Собственно вылезла проблема: холостые держит нормально, на высоких и средних оборотах всё вроде хорошо. НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора. Регулировал винтами в диапазоне: 1.5-2.5 оборота. Результат почти один и тот же.
Собственно не могу въехать чего ему много/мало?
зы: еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
Буду благодарен за любые советы.
Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:02 pm
похожая ситуация я пока ее еще не решил.DoK писал(а): еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
да. это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.DoK писал(а):Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?
смотри выше. регулируюй ускор насос.DoK писал(а):НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора.
zhekh798
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 20:09 pm
Что-бы не было провала - нужно что-бы ускорительный срабатывал от малейшего движения привода заслонки, ни о каких 3 мм зазора не может быть и речи.zhekh798 писал(а): это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
Ессно, если, хоцца без затыка ездить.

Scy.thian
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:14 pm
zhekh798
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 20:14 pm
По наблюдениям - в выхлопную бенз не льет, при резком нажатии на дроссель затык, давка + возможны прострелы в карб. Зажигание регулировал как в плюс так и в минус - тоже ничего не дало...
Вобщем после замены иглы и регулировки очередной поплавка полностью уберу люфт в ускорительном. Хотя по отзывам в теме, система по сути должна работать и без ускорительного... Если что - он у меня выкручен почти в минимум - то есть ход короткий.

зы: в любом случае спасибо за совет - буду завтра дальше курочить. Конечно движок крутится не по детски - уже чешутся руки попробовать как оно будет на ходу :)
Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:18 pm
zhekh798
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 20:22 pm
zhekh798 писал(а):Scy.thian я в какой то книге по этому карбу читал.

И именно - когда ускорительный срабатывает мгновенно - никакого затыка нет.
Можно , ессно, накрутить конфигурацией жиков такую смесь, что и без ускорительного буить работать, но аппетит проснётся зверский. Оно нуно?
Зы. Можно проверить , прикрыв воздушную заслонку, если затык уменьшается, то топлива при разгоне не хватает.
Scy.thian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 20:28 pm
Мне осталось по сути настроить, убрать лишний ход ускорительного, навесить тросс с педалью, дополнительную возвратную пружину видимо тоже надо - сделал пружину в грибе под возврат - боюсь, что на колдобинах будет произвольно приоткрывать заслонки, поэтому дополнительно зацеплю за сектор. И дальше будем тестировать на ходу. Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо. Дифы пока родные от 126Б - от 151С не нашел увы. Ну главное, чтоб поехала и жрала вменяемо, а там уже доработаю постепенно :)
Scy.thian конечно не нуно)
В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж? Я правильно понимаю? :) А то я с карбами по сути возится начал только месяца 2 назад - раньше в них не соображал нихера, а сейчас знакомым 126Г перебираю и настраиваю без проблем)) Но конечно развиватся еще в плане знаний и мастерства только начинаю))
Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 20:32 pm
DoK писал(а):Надеюсь с жиклерами играться не прийдется уже особо.

Для начала.DoK писал(а):В норме винты на 1.5-2 оборота выкручивать же ж?
А дальше - по поведению мотора.
Обязательно.DoK писал(а):дополнительную возвратную пружину
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:34 pm
Статистика так сказать вещь упрямаяDoK писал(а):Главные топливные: 2х330

топливние маленькие,я тут гдето ссыль выкладывал поищи если не лень там у меня карб вообще со снятой крышкой работал и ун отсоединенDoK писал(а):НО если резко дать газу идет жёсткий затык вплоть до остановки мотора.
дружище,как уровень регулировать обсуждали же ведьDoK писал(а):еще одна проблема - уровень топлива не стабилен: порой поднимается, а порой наоборот опускается до середины и чуть ниже. Завтра возьму новую иглу и еще подрегулирую поплавок.
Сразу должно срабатыватьDoK писал(а):Еще что заметил - ускорительный насос срабатывает с запазданием, то есть когда заслонки уже открыты примерно на 1\3 - так и должно быть? Или надо укорачивать тягу, чтоб он брызгал сразу же при начале открытия заслонок?

еще раз-срабатывать должно сразу,дело в том что без нагрузки ун нафиг не нужен если стоят гтж 350.zhekh798 писал(а):да. это надо подгибать тягу чтоб при появлении зазора 3мм уже срабатывал а можно и меньше, чтоб не было провала.
-- Вт июн 05, 2012 20:37 pm --
От чего провал следует

Сергей 33021
zhekh798
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:42 pm



Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 20:42 pm
Перечитал все 36 страниц темы - что-то упустил видимо, но это впринципе обычное дело - такой объем инфы переварить сразу трудно

Резинка живая - сидит плотно, ходит всё хорошо, струйка ровная. Запаздание есть - поэтому и косячит так.
Насчет жиклеров - попробую пока на этих, потом уже буду эксперементировать. Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу. Спасибо за дельные советы!

Scy.thian
Ну а как же без оптимизма))) Без него я б уже забил на эту затею, а так...

зы:
Сергей 33021 уровень в норме - ниже середины не опускался, хоты в основном стабильно держало 3/4.
Про жиклеры посмотрим. Если че то поменяем :)
Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:44 pm
Было было и вот тут есть http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135.htmlzhekh798 писал(а):чет я непомню где ето было
-- Вт июн 05, 2012 20:46 pm --
А,ну это скорее всего тогда просто пружина слабая,на самом штоке поршенькаDoK писал(а):Запаздание есть - поэтому и косячит так.
-- Вт июн 05, 2012 20:51 pm --
Даже последовательное увеличение гтж на 5 ед. очень помогает убрать провал под нагрузкой и не только.DoK писал(а):Мне сейчас главное убрать критичные провалы - всё остальное будет регулироватся по ходу проверки на ходу.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 9:02 am
- Автомобиль: газ24 1978год
- Откуда: красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение zhekh798 » Вт июн 05, 2012 20:52 pm
-- Ср июн 06, 2012 1:53 am --
мало написано про регулировку уровня а так прочитал нашел свою проблему=) хотя я знал что тот край надо смотреть время не выдается.Сергей 33021 писал(а):Было было и вот тут есть http://avtomehanik.org/karburator-k-126-135.html
zhekh798
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 20:54 pm

-- Вт июн 05, 2012 21:00 pm --
Невнимательностьzhekh798 писал(а):хотя я знал что тот край надо смотреть время не выдается.

Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность
Невнимательность а все спешка делает


Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 21:02 pm

Ну ниче завтра буду разбираться) как говорил Харламов: "Спасыба учитэл!"


зы: уточнить хотел по поводу регулировки. Тоже прочитал. По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята?

Моя Волжана
DoK
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 21:11 pm
Вот тут еще почитай ссыль тебе подкину http://www.gazelleclub.ru/forum/index.p ... t&p=696497DoK писал(а): ну у меня наоборот при резком открытии и случается полный провал) походу воздух дует, а топлива нет грубо говоря
Ага.Все просто как ВКЛ. и ВЫКЛ т.е расстояние там не более 2ммDoK писал(а):По сути надо просто отрегулировать язычками ход поплавка такой, чтоб он минимально болтался по камере? Суть правильно понята?
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Scy.thian » Вт июн 05, 2012 21:19 pm
УНИКАР поможетzhekh798 писал(а):у меня уровень плавал по окошку от низа до того что аж через верх лилось, иглу менял непомогло. куплю новую буд регулировать
Игла карбюратора Волга УНИКАР №3-М

http://specyg.ru/product_info.php?products_id=175
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 21:22 pm
Это да.Причем даже если дырка в старом клапане малость раздолбана то игла уникар с высокой вероятностью будет держатьScy.thian писал(а):УНИКАР поможет
Сергей 33021
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение loglan » Вт июн 05, 2012 21:29 pm
А зачем? В комплекте идет весь клапан в сборе - поставил - и забыл... Иголка хорошая, я сам ставил (правда, как в статье Мортиса - зеленый блистер), отрегулировал и забыл)Сергей 33021 писал(а):Причем даже если дырка в старом клапане малость раздолбана то игла уникар с высокой вероятностью будет держать
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
loglan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 05, 2012 21:34 pm
Оказывается не всегдаloglan писал(а):А зачем? В комплекте идет весь клапан в сборе - поставил - и забыл..

Сергей 33021
loglan
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сообщение DoK » Вт июн 05, 2012 21:56 pm

Моя Волжана
DoK
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка