Вопрос по давлению.

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ г.Мценск

Вопрос по давлению.

#1

Сообщение McKay » Пт июн 15, 2012 19:45 pm

Была залита полусинтетика 10w40. на холостых при прогретом двиг-ле моргала,а в жару и горела лампочка аварийного давления масла. Поменял масло на 10w50 полусинтетика(думал погуще), лампочка не моргает но стрелка давления лежит ближе к нулю, хотя до замены масла была ближе к 2кгс/см. Какое вообще давление в норме для такого усталого мотора? Двигатель 24Д 1978 г. 90000 пробег, сведений о ремонтах нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по давлению.

#2

Сообщение Mortis » Пт июн 15, 2012 21:09 pm

Если усталый, может и вообще по нулям быть. Важен не сам факт отсутствия давления, а то, через какую дырку оно уходит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопрос по давлению.

#3

Сообщение СержНовоч » Пт июн 15, 2012 21:17 pm

Заедь к мотористу, пусть механическим манометром померяет, может показометр подвирать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ г.Мценск

Re: Вопрос по давлению.

#4

Сообщение McKay » Пт июн 15, 2012 21:29 pm

Интересуюсь, не перегнул ли я палку залив 10w50...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопрос по давлению.

#5

Сообщение СержНовоч » Пт июн 15, 2012 21:38 pm

Когда мой мотор устал после 230тыс ездил на 20W50. Потом и на нём начала лампа моргать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопрос по давлению.

#6

Сообщение DMAD » Вс июн 17, 2012 9:42 am

McKay писал(а):лампочка не моргает но стрелка давления лежит ближе к нулю, хотя до замены масла была ближе к 2кгс/см.
Мотору песта. У 24-го мотора датчик меряет давление до фильтра, а у 402-го - после фильтра. Если после замены фильтра у 24Д упало давление масла - значит мотору песта. Лей более густое масло, типа 15W...20W, и готовься к капиталке потихоничку.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ г.Мценск

Re: Вопрос по давлению.

#7

Сообщение McKay » Вс июн 24, 2012 19:43 pm

...печально. Хотелось бы услышать что-нибудь в корне противоположное, но... С другой стороны мы все там будем. Остался вопрос: почему перестала моргать лампа аварийного давлния масла?(при заглушеном двиг-ле она горит). Или это агония?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Вопрос по давлению.

#8

Сообщение Ice_Man » Вт июн 26, 2012 23:54 pm

На заглушенном моторе и включенном зажигании она и должна гореть потому как давление в системе - 0.
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 11:34 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ г.Мценск

Re: Вопрос по давлению.

#9

Сообщение McKay » Ср июн 27, 2012 8:03 am

Ice_Man, я это написал только для того, чтобы отпали вопросы о работоспособности лампы.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос по давлению.

#10

Сообщение Юркел » Пт июн 29, 2012 18:20 pm

Mortis писал(а): Важен не сам факт отсутствия давления, а то, через какую дырку оно уходит.
Вобщем то более ёмко и не скажешь. Если износ равномерный по всему двиЖЕтелю или причины падения давления сторонние (насос,клюв,засор),то довольно долго он ещё протянет (даже если не аккуратничать), а вот если всё уходит в один изношенный вкладыш ... .
Вообще полусинтетика 402му как в инструкции к бензопиле MAKITA - использовать бензин не ниже 92го, можно и с большим актановым числом, но лучше пила работать от этого не будет.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по давлению.

#11

Сообщение ПАРОВОЗ » Пт июн 29, 2012 19:29 pm

McKay писал(а):. Какое вообще давление в норме для такого усталого мотора? Двигатель 24Д 1978 г. 90000 пробег, сведений о ремонтах нет.
В принципе изношенному 24д мотору давление и не нужно, так как после того как давление исчезает мотор включает систему автосмазки. Коленвал мокает поочередно шейки в картер с маслом (а увеличенные зазоры в изношенных парах вкладышей дают маслу проникнуть в пару трения, и такт за тактом происходит смазка) стенки гильз смазываются брызгами,а клапанный механизм обеспечивает маслом полудохлый насос(так как в коленвале закоксовываются маслопоточные каналы,то давление колевалу уже не нужно и оно идет по пути меньшего сопротивления к коромыслам клапанов).
И ваобщето этот двигатель миллионник при эксплуатации его по инструкции. А вот заливать то что доктор не прописал это уже приближает его верной смерьти. 90 тыщ смешно.У меня 1700000км пробег,а давление на минералке на холостых и не думает падать.(правда на оборотах его тоже нет.)
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопрос по давлению.

#12

Сообщение СержНовоч » Пт июн 29, 2012 23:35 pm

ПАРОВОЗ, ну ты же это всё сам придумал, достаточного количества для статистики моторных и ресурсных испытаний не проводил, ну хоть другим голову не засоряй!
Оффтоп:
Вон, на АллГАЗе паренёк почитал, что диски 5Х110 кто-то себе ставил вместо 5Х108, купил - а болты-то ну никак не лезут! Теперь все удивляются откуда на форуме такая глупость могла всплыть!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
Откуда: Чувашская Республика
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос по давлению.

#13

Сообщение ПАРОВОЗ » Сб июн 30, 2012 6:46 am

СержНовоч писал(а):ПАРОВОЗ, ну ты же это всё сам придумал, достаточного количества для статистики моторных и ресурсных испытаний не проводил, ну хоть другим голову не засоряй!
Оффтоп:
Вон, на АллГАЗе паренёк почитал, что диски 5Х110 кто-то себе ставил вместо 5Х108, купил - а болты-то ну никак не лезут! Теперь все удивляются откуда на форуме такая глупость могла всплыть!
Да испытаний не проводил, опытным путем ничего не доказано и не зафиксировано, но в качестве байки для успокоения искателей давления в этом движке моя версия в полне сойдет.
Засорять голову другим и форум больше не буду.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4900
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Вопрос по давлению.

#14

Сообщение СержНовоч » Сб июн 30, 2012 9:15 am

Ну тогда :peace: !
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопрос по давлению.

#15

Сообщение Stich » Ср июл 04, 2012 14:26 pm

Коленвал мокает поочередно шейки в картер с маслом
Это, прости, полная чушь. Коленвал никогда до масла не достает.


2 Автор
Я бы не стал гадать, а поменял бы насос. Новый насос обеспечит давку даже на просаженном двигателе. Маслонасосы, зачастую, никто не меняет даже при капремонтах, в итоге они проходят по пол ляма и Nый владелец удвиляется -чой то давки нет. У меня замена маслонасоса повысила давление на 2.5 очка во всём диапазоне.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по давлению.

#16

Сообщение Колянчик » Ср июл 25, 2012 0:49 am

А так вообще сколько должно быть давление на горячем 24Д? У меня на оборотах при полностью прогретом 2,5 показывает, а когда на холостых, то вообще опускается на ноль :sad: . Но аварийка молчит и не загорается... Надо бы механическим замерить... а может быть и правда насос поменять- ведь движок в хорошем состоянии...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 1992 г. в.
Откуда: Новгородская обл. Демянск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос по давлению.

#17

Сообщение Бахтияр » Ср июл 25, 2012 8:09 am

Колянчик писал(а):а может быть и правда насос поменять- ведь движок в хорошем состоянии...
Кроме насоса, давление масла в немалой степени зависит от состояния распредвала и его посадочных мест.
_________________
ГАЗ 2410 в каждую семью!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1975г.в. Подвеска 31105, ЗМЗ-406
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вопрос по давлению.

#18

Сообщение Колянчик » Ср июл 25, 2012 16:29 pm

Ну это-то понятно: и нетолько от распредвала, но и вкладышей, коленвала, и даже от трубки для смазки шестерён распредвала

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению.

#19

Сообщение Misha » Пн авг 13, 2012 15:26 pm

Что было залито до меня - не знаю.
За пол года 1000 км наездил и масло начало на х.о. приближаться к 0, но лампа не мигала и не горела.
Слил, промыл, залил 15w-40 минералки - картина, к сожалению, не улучшилась и даже на холостых на прогретом двигателе начала мигать красная лампа, а то и вообще безжалостно гореть.

При нагрузке до 1,5-2.5 кг доходит. А холодный двигатель начинает работать с 3-х килограммового давления масла. Я так понимаю, что с показометром - все в порядке.

А вопрос: "в какую дырку уходит?" сильно волнует теперь.

Может кто подскажет: из ямы масляный картер снимается? А если снимается то смогу-ли я пощупать руками и, в случае необходимости, починить масляный насос с его шестеренками и редукционным клапаном?
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по давлению.

#20

Сообщение Mortis » Пн авг 13, 2012 16:17 pm

Я бы для начала попробовал подобрать более термостабильное масло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос по давлению.

#21

Сообщение mike » Вт авг 14, 2012 9:44 am

я манол полусинтетику заливаю. оно типа говорят давление повышает. я до этого ездил у меня давление было между 3-4, а сейчас больше четырех

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопрос по давлению.

#22

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт авг 14, 2012 10:19 am

Мануалом допускается моргание лампы на ХХ. Я бы не парился. У меня давление уходило из-за того, что медная трубочка, обязанная ссать на шестерни, лежала в поддоне.
На рабочем газоне давления ни хрена не было, но мне сразу сказали, что это нормально.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению.

#23

Сообщение Misha » Чт авг 16, 2012 15:09 pm

Mortis писал(а):Я бы для начала попробовал подобрать более термостабильное масло.
Термостабильное - это какое. Хоть может это обсуждение другой темы, но я минеральное shell 15W-40 залил.
И как-то подбирать масло что-бы лампа не мигала ... тоже непонятно - дороговаты эксперименты. Хотя двигатель промоется капитально ))) и разбирать его будет приятно ))) .

Вот я вчера решил завестись и еще разок посмотреть на поведение давления, - подкачиваю рычажок бензонасоса и ... рука - мокрая! Там бензин оказывается просто льется у меня.

Как то сразу определяется причина (и наверное основная) резкого возрастания расхода бензина - с 10-15л до 20-25л на 100 км. Я просто, как говорится, в шоке, от такой сильной утечки бензина. Бензин просто льется на дорогу. В карбюраторе автоматика срабатывает - иголка закрывает подачу бензина, а он все равно из бензобака усердно выкачивается. Хорошо что заметил. Знаю что раньше такого не было. На таком аварийном авто километров 300 наездил.

И самое обидное, я предполагаю, что бензин заливался через бензонасос в картер двигателя.
Этому подтверждение - уровень масла по щупу, по непонятной недавно еще причине, был все больше и больше после каждой поездки (я для себя объяснял - авто стоит неровно). Сейчас масло показывает по щупу примерно на 2 см выше верхней риски. Масло очень жидкое. Под машиной более обычного масляное пятно.
Потому и давление низкое показывало на старом масле, а после замены (1.5 недели назад) недолго радовался и снова давление снизилось до значений указывающих на необходимость ремонта. Надо мне, получается, не термостабильное масло искать, а бензиноустойчивое ))) (шутка)
К тому же выстроил себе еще на выходных холостые обороты винтами карбюратора. Двигатель так ровно, тихо и устойчиво работать стал на радость мне.
Можно себе представить какие картерные газы с удовольствием всасывал карбюратор.
Только расход топлива и давление масла давали почву для грустных размышлений.
Вот так, в общем, я промыл себе двигатель дорогим маслом + бензин.

Новый бензонасос сегодня уже купил. Теперь масло еще менять придется.
_________________
To be a rock and not to roll !!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13520
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопрос по давлению.

#24

Сообщение Mortis » Чт авг 16, 2012 15:51 pm

Misha
И как-то подбирать масло что-бы лампа не мигала ... тоже непонятно - дороговаты эксперименты.
Ну вот Mannol выше посоветовали. А так да, дороговаты.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопрос по давлению.

#25

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт авг 16, 2012 23:48 pm

Я тоже на Манноле, меня устраивает. Молибден конкретно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:02 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1984
Откуда: Днепродзержинск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по давлению.

#26

Сообщение Misha » Пн авг 20, 2012 15:23 pm

Вообще, я хотел просто сказать, что у меня неисправный бензонасос заливал в картер двигателя бензин и разжижал масло. Холодный двигатель давал нормальное давление, а при прогреве на холостых оборотах загоралась лампа.

Данный трабл я устранил на выходных:
- заменил родной бензонасос на новый;
- заменил масло.

Теперь на холостом ходу при прогретом двигателе показометр указывает на давление в 1 кг.
Радуюсь)
_________________
To be a rock and not to roll !!!
Ответить