Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#1

Сообщение redhand_13th » Ср июн 27, 2012 23:58 pm

Приветы всем, Форумчане !! :hi_new_member:

На днях заметил, что латунная ось первичной камеры в нижней части моего К126Г пришла в негодность - появился огромный свободный ход, т.е. нажимаешь педаль газа, сантиметра на 2, все тяги реагируют сразу, а на карбе проворачивается. Когда перебирал его, то обратил внимание, что там практически вся резьба слизана, закрепил как мог.

Собственно появилась идея поставить новую нижнюю часть от К126ГМ.

Вопрос - подойдёт ли она на К126Г ?? Вроде как всё одинаковое, прокладки такие же. Единственное что смущает, это размер заслонок в ГМ - они на 2 мм больше. И то, что в Г два винта регулировки, а в ГМ один.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#2

Сообщение СержНовоч » Чт июн 28, 2012 7:26 am

Я также комбинировал шило с мылом - все работало!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#3

Сообщение Master General » Чт июн 28, 2012 9:19 am

redhand_13th неизвестно где ты купишь отдельно нижнюю новую часть. Я лично не встречал новых отдельных частей 126-х в продаже. Настройся на новый карбюратор или б/у 126Г неубитый и комбинируй.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#4

Сообщение redhand_13th » Чт июн 28, 2012 9:33 am

У меня в городе продаются отдельно нижние части, видел.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 21:05 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1982
Откуда: Тула
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#5

Сообщение Muller » Чт июн 28, 2012 10:47 am

Там в подошвах вся разница, что у ГМ пекарцы "срационализировали" второй винт регулировки токсичности, да канал подошвенный межкамерный сфрезеровали и все дела.
Хотя по-моему мнению двумя винтами карб интереснее строится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#6

Сообщение Сергей 33021 » Чт июн 28, 2012 12:49 pm

redhand_13th писал(а):Вопрос - подойдёт ли она на К126Г ?
Все подходит.
redhand_13th писал(а):Единственное что смущает, это размер заслонок в ГМ - они на 2 мм больше.
Да ладна можеш не расказывать :watchout: все одинаковое по 32мм.Есть еще нижники от к-126 н там 28-32мм и тож как не странно подходят

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:46 pm
Автомобиль: Белая Ласточка ГАЗ 24-01, 1975 г.р.
Откуда: Тула - Город Герой !!
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#7

Сообщение redhand_13th » Чт июн 28, 2012 19:18 pm

Эти два винта они последовательны, если смотреть на схему карба и оба регулируют кол-во топлива. А там один винт, ещё проще)

-- Пн июл 02, 2012 23:11 pm --

Проехался немного по магазинам - нет нижних частей от 126, есть 151 и ещё что-то..
Видимо, придётся брать новый карб, но так не охото, там нет окошка)

-- Вс июл 15, 2012 2:24 am --

Поставил, в общем, новый 126гм. Первые впечатления положительные)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#8

Сообщение Aurora man » Сб июл 21, 2012 9:16 am

Все подходит.

2 винта были до 1999 года, после и до сих пор идут с одним винтом. С 2мя винтами лучше конечно, но не критично.
Я когда менял свой родной 126ГМ 1988 на новый 126й, привез к своему карбюраторщику на выбор 2 126ГМ - один 1996 года с 2 винтами и один 2002 года с одним, в итоге однозначно поставили с 2мя винтами.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#9

Сообщение Mortis » Сб июл 21, 2012 9:54 am

Aurora man
С 2мя винтами лучше конечно, но не критично.
Чем? Учитывая, что они запирают один канал. Два лучше только тем что вместо винта токсичности можно ввернуть штуцерочег и с помощью пневмоклапана ЭПХХ сделать антидизелинг как на озонах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#10

Сообщение СержНовоч » Сб июл 21, 2012 12:04 pm

Mortis писал(а): Два лучше только тем что вместо винта токсичности можно ввернуть штуцерочег и с помощью пневмоклапана ЭПХХ сделать антидизелинг как на озонах.
Вот молодец! А я думал над этим вопросом, хотел для экспериментов дыру в канал сверлить! А как считаешь, ЭПХХ с таким штуцером полноценно работать будет(электрические вопросы не рассматриваем!)?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Нижняя часть от К126ГМ на К126Г

#11

Сообщение Mortis » Сб июл 21, 2012 13:18 pm

По идее должно работать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить