Это ты правильно.Если свободное время есть оно конечно сам думал об этомEvgen79 писал(а):Решил сделать раздвоенный выхлоп (402).

Сообщение Сергей 33021 » Вт июн 12, 2012 18:35 pm
Это ты правильно.Если свободное время есть оно конечно сам думал об этомEvgen79 писал(а):Решил сделать раздвоенный выхлоп (402).
Сергей 33021
Сообщение mazay » Вт июн 12, 2012 19:24 pm
я также делал, головкой на 14George писал(а):Неоднократно скручивал на 402 и коллекторы и штаны без ямы, действуя из-под капота с пассажирской стороны
mazay
Maximko
Сообщение Evgen79 » Чт июн 28, 2012 22:02 pm
Evgen79
ПАРОВОЗ
Сообщение Ice_Man » Сб июн 30, 2012 15:08 pm
просто взять удлинитель на 70 и из ямы закрутить спокойно головкой с воротком или трещеткой...mazay писал(а):я также делал, головкой на 14George писал(а):Неоднократно скручивал на 402 и коллекторы и штаны без ямы, действуя из-под капота с пассажирской стороны
но толком не протянешь коллектор, там угол большой удлинетель с головкой срывается с гайки!!!!
как же все атки отркутить и затянуть толком нижние гайки коллеткора на 402двс
Ice_Man
Сообщение Сергей 33021 » Сб июн 30, 2012 16:25 pm
Ну это тож самое что и на моей Газеле.Тож маленькие машинко истерично пиликают и писчат стоит мне праехать рядомEvgen79 писал(а):Выхлоп громковат, но ездить можно, правда сигналки стали часто срабатывать. Описывая звук словами, стал: мягким,ровным ,низкочастотным,особенно понравился под нагрузкой после 3000,как у спортивной
Сергей 33021
Evgen79
Сообщение Max-Val » Вт июл 03, 2012 17:49 pm
Max-Val
Сообщение Evgen79 » Ср июл 04, 2012 21:14 pm
А как лучше сделать, что бы ужаса не было?Max-Val писал(а):Изучил тему... Вот у меня вопрос : кто-нибудь после "раздвоения" или какой либо "переделки" выхлопа, случаем, не пробовал снять осциллограмму давления в цилиндре? Я на своей 2410 снимал данную осциллограмму со стандартным выхлопом и без резонатора (последней банки) - "ужос" полнейший, сделал вывод : не умели в "совдепе" выхлоп настраивать совершенно!
Evgen79
Сообщение Max-Val » Чт июл 05, 2012 6:20 am
Расчет выхлопа от и до, только без спец оборудования это "пальцем в небо" получится.Evgen79 писал(а):А как лучше сделать, что бы ужаса не было?
Max-Val
корешок
Сообщение Max-Val » Чт июл 05, 2012 16:07 pm
Снимается осциллограмма давления в цилиндре, при помощи специального датчика, входящего в состав профессионального мотор-тестера, если доступным языком, то по ней можно оценить состояние "железа" без разбора мотора, но для этого необходима достаточная база знаний и опыт. Также по ней можно оценить "проходимость" выпускного тракта (в работе использую для проверки каталитических нейтрализаторов), и возникающие в нем "паразитные резонансы".корешок писал(а):Что за методика снятия осцилограм выпускного тракта??? Чем??? Где можно подчерпнуть знаний по этому вопросу???
Max-Val
корешок
Max-Val
Сообщение корешок » Пт июл 06, 2012 6:28 am
корешок
Сообщение George » Пт июл 06, 2012 9:26 am
George
Сообщение Max-Val » Пт июл 06, 2012 19:51 pm
В динамике не оценить (вернее можно, но это не очень информативно получится), т.к. осциллограмма снимается на ХХ, при этом один из цилиндров не работает, вернее работает в качестве компрессора (датчик давления вкручивается вместо одной из свечей)корешок писал(а):Каким образом вы определяете несостоятельность (отечественного) выпускного тракта основываясь на показании мотор тестера по изменению давления в цилиндрах в динамике???
Max-Val
Сообщение George » Сб июл 07, 2012 10:02 am
George
Сообщение корешок » Сб июл 07, 2012 13:07 pm
корешок
Сообщение Max-Val » Сб июл 07, 2012 16:50 pm
Max-Val
Сообщение IceWind » Ср авг 22, 2012 11:06 am
IceWind
Сообщение esveka » Вт авг 28, 2012 10:39 am
esveka
Mortis
Сообщение esveka » Вт авг 28, 2012 13:07 pm
esveka
Mortis
Сообщение esveka » Пт сен 14, 2012 9:43 am
esveka
Mortis
Сообщение esveka » Чт сен 20, 2012 6:56 am
esveka
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»