Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 20:50 pm
Автомобиль: Ford Granada 2.1 V6\2000 1980
Откуда: Тамбов

Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#1

Сообщение doncent » Вс июл 08, 2012 21:46 pm

Всем мое почтение ! Просьба -- сразу тапками не бросаться ! :wink: Суть проблемы в том , что поставил на родной фордовский двигатель к-135 , т.к. родной карб solex 32 EEIT по ходу пьесы не поднимаемый (мое мнение). Почитав темы на вашем форуме о установке к-135 на 402 двигатель , решил тоже поставить , тем более , что двигатель V6 о 2-х литрах . Сегодня проводил испытания --- установил , приладил тросик привода воздушной заслонки ( как при "подсосе"), тросик к дроссельным заслонкам пока не приладил , запустил . Итог -- если практически прикрыть обе заслонки , то обороты сносны , если начинаю плавно приоткрывать дроссельные заслонки , то и двигатель плавно набирает обороты, но стоит побольше приоткрыть воздушную заслонку , тут же обороты резко подпрыгивают( в этот момент дроссельные заслонки находятся в закрытом положении с маленьким зазором. Двигатель при различных режимах сильно дымит в силу переобогащенной смеси. Жиклеры стоят все родные (ни чего не менял), карб промывал, уровень в норме ( в стеклышко видно), свечи ,естественно, черные. А теперь уменя к вам просьба -- подскажите какие нужны под мой двигатель жиклеры , как правильно настроить в моем случае карб. Двигатель V6\2000 NYP 90л.с. За ранее благодарен!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#2

Сообщение Сергей 33021 » Вс июл 08, 2012 23:32 pm

doncent писал(а):как правильно настроить в моем случае карб.
Может это поможет http://oldfordclub.net/board/index.php? ... =6558&st=0

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 20:50 pm
Автомобиль: Ford Granada 2.1 V6\2000 1980
Откуда: Тамбов

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#3

Сообщение doncent » Вс июл 08, 2012 23:41 pm

Спасибо ! Эту тему я уже читал ! Хотелось бы услышать более подробную информацию !

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#4

Сообщение 436 » Пн июл 09, 2012 20:12 pm

Прикольно, я заморочился установкой фордовского карба на Волгу, а doncent - наоборот :verynice:
Более подробная в FAQе, в теме про адаптацию 135-го к 402-му мотору.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#5

Сообщение Scy.thian » Пн июл 09, 2012 21:12 pm

doncent писал(а):двигатель V6 о 2-х литрах
doncent писал(а): Жиклеры стоят все родные (ни чего не менял)
1) Диаметры поршней - махо-о-онькие, так?(сколько мм поршня? 81 мм?)
Поэтому - беднит смесь.
doncent писал(а):Итог -- если практически прикрыть обе заслонки , то обороты сносны , если начинаю плавно приоткрывать дроссельные заслонки , то и двигатель плавно набирает обороты, но стоит побольше приоткрыть воздушную заслонку , тут же обороты резко подпрыгивают
Закрытая воздушная заслонка - обогащает .
Но...
Воздушной заслонкой точно не приоткроешь, дозировать трудно.
Нужно полноценно подключать а потом уже пробовать.
А жыки - есть где-то формулы для расчёта (от диаметра цилиндра шибко зависят ), нуно поискать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#6

Сообщение Mortis » Пн июл 09, 2012 22:05 pm

Можно и диффузоры 26мм влепить, купив пару убитых 126-х на запчасти. Многовато ему 27-е, по-моему мнению.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 20:50 pm
Автомобиль: Ford Granada 2.1 V6\2000 1980
Откуда: Тамбов

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#7

Сообщение doncent » Пн июл 09, 2012 23:03 pm

436 писал(а):Прикольно, я заморочился установкой фордовского карба на Волгу, а doncent - наоборот :verynice:
Более подробная в FAQе, в теме про адаптацию 135-го к 402-му мотору.
Вся проблема в том , что г-н Г.Форд не мог даже предположить , что его авто творение сможет попасть в руки русского человека ( имею в виду всех нас россиян). А у нас , наоборот , все должно после сборки обрабатываться напильником и чиниться в полевых условиях , да еще при этом нормально эксплуатироваться ! Русский менталитет !!! Опустим лирику! По делу -- ну нет у меня 30000 российских юаней на приобретение нового карба для своей машины !

-- Вт июл 10, 2012 0:16 am --
Mortis писал(а):Можно и диффузоры 26мм влепить, купив пару убитых 126-х на запчасти. Многовато ему 27-е, по-моему мнению.
Читал с удовольствием Вашу тему по к-135 --- снимаю перед Вами шляпу за Ваш труд ! У нас в городе оказалось вообще тяжело купить б\у карб .В основном их отнесли в цветмет или такую цену гнут ,что проще новый купить ! Ну что поделаешь , как один святой сказал (при освоении Тамбовской земли) --"не обузданный и дикий народ !" Я не жду от к-135 чудес , мне нужно , чтобы машина ехала , а не ползла попердывая . Родной карб я и промывал и перебирал -- но не хочет работать по- нормальному !

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#8

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 0:15 am

doncent писал(а):чиниться в полевых условиях , да еще при этом нормально эксплуатироваться
собрать нормально карб то и чинить его не надо очень и очень долго

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 20:50 pm
Автомобиль: Ford Granada 2.1 V6\2000 1980
Откуда: Тамбов

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#9

Сообщение doncent » Вт июл 10, 2012 0:25 am

Сергей 33021 писал(а):
doncent писал(а):чиниться в полевых условиях , да еще при этом нормально эксплуатироваться
собрать нормально карб то и чинить его не надо очень и очень долго
Да вот и загвоздка , что solex 32 eeit сам себе на уме . Я много прочитал тем на некрофорде и олдфордкарз , и многие что только с ним не делали , но только у нескольких человек что-то получилось.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор к-135 на ford granada V6\2000

#10

Сообщение Сергей 33021 » Вт июл 10, 2012 13:05 pm

doncent писал(а):и многие что только с ним не делали , но только у нескольких человек что-то получилось.
Зато у него есть несколько дополнительных систем (для ленивых :wink: ),в отличие от простого к-135,где все механика и требует опр.навыков так сказать пользования
Ответить