Поменял щётки генератора и всё потухло
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Поменял щётки генератора и всё потухло
Что произошло так до сих пор и не пойму, началось с того генератор не выдовал полной мощи, то есть не до конца выдовал зарядное напряжение, стрелка амперметра при заведенном двигане и включенных фарах и поворотниках отклонялась чют ли на всю шкалу минуса, поменял щетки гена, и всё вообще пропало, был в калужской облости, до дома добрался с горем пополам, 40 км едишь, 30 минут стоишь ,потом с толкача заводишься и дальше еще 40 км на всех парусах литишь, ну так всё же помогите пожалуйста, по приезду дамой поменял поставил новый генератор, реле напряжения, даже новй транзистор поставил и всё одно нет зарядки, вот сейчас хочу добраться до бортовухи, посмотреть чего там с амперметром, провода все прозванил везде есть плюс и минус, контакты все почистил, концы облудил, где прореха не понимаю, вообще с такой проблемой сталкнулся в первые, поменял щетки и всё :?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
помогите разобраться
щётки проверил прилегают хорошо, даже притереться успели, на щетки поступает 12+ и генератор вроде выдаёт, но не 14 как положено а 12 с копейками, газу даёшь прибовляет но совсем мало, даже до 13 не до тягиват, как так ген же веть новый, в чем может крыться причина, через амперметр замыкал на прямую через болт, просто кидал с генератора провод на бату, как на тазиках, и всё едино, выходит так, что генератор не выдает свой наминальной мощьности, почему :(



-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Уже поменял ,а там ни где нет подтаённых уголков, с реле или предохранителем, потому что всё так выглядит, что просто где-то обрыв в сети, тока где ума не прилажу, ну ни как я нимогу допереть, просто так не бывает ,что тупо бонально поменял щётки (с чего всё и началось), и всё жахнулось, всё работает и одновременно не работает :?skor31029 писал(а):остается реле-регулятор...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
померил, на щётки поступает, на выходе идет отдача но очень маленька, даже 13 вольт нет, ну а после реле естественно же еще меньше, чё получается впарили новый ген с браком, так что ли, мост не фурычит, или я чего не так делаю :(Одинокий Лис писал(а):А померить напряжение на генераторе, а потом после регулятора ???????

Так насколько я понял, на щетках есть после диодного моста мало но тоже есть.
Так значит в нем проблема ;) или я чего то не догоняю..
Потому как, так сажать напряжение может только диодный мост или плохой контакт...
Я тебе могу предложить еще один эксперимент взять мощную лампочку (как минимум от фары и замкнуть обе нити то есть чтобы горел ближний и дальний свет) и подключить ее на щетки, и хорошенько газануть, если она перегорит или будет реально светить, то генератор нормальный.
Берем вторую лампочку и вешаем после диодного, моста повторяем эксперимент... результат доложишь...
З.Ы. знаю что многие знают, но повторюсь.
Измерение напряжения цифровыми вольтметрами и мультиметрами, не есть хорошо т.к. сопротивление у них большое очень и ток под нагрузкой показать не могут.
Стрелочные имею большее внутреннее сопротивление, но тоже для этого не особо подходят.
Так значит в нем проблема ;) или я чего то не догоняю..
Потому как, так сажать напряжение может только диодный мост или плохой контакт...
Я тебе могу предложить еще один эксперимент взять мощную лампочку (как минимум от фары и замкнуть обе нити то есть чтобы горел ближний и дальний свет) и подключить ее на щетки, и хорошенько газануть, если она перегорит или будет реально светить, то генератор нормальный.
Берем вторую лампочку и вешаем после диодного, моста повторяем эксперимент... результат доложишь...
З.Ы. знаю что многие знают, но повторюсь.
Измерение напряжения цифровыми вольтметрами и мультиметрами, не есть хорошо т.к. сопротивление у них большое очень и ток под нагрузкой показать не могут.
Стрелочные имею большее внутреннее сопротивление, но тоже для этого не особо подходят.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Докладываю СЭРРР... На щетках напряжения нет, лампочка даже не маргнула, Вот единственное из-за растройства нервной системы, тупонул и второй вариант не прогнал, тоесть после диодного моста, надо было скинуть плюсовой? я так попробывал, ну горит, ну и чё, ну не так чтоб уж реально, но ярко, Ваш вердикт СЭРРРР............Одинокий Лис писал(а): результат доложишь...


-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Не ну а чего тут не понятного, ты же сам написал, лампу подсоединить, на ЩЁТКИ, ну и у меня нет там ничего, ток от туда не идёт, при подключенном плюсовом кабеле основном на генераторе ,ну мои предположения, что мост брешит, не пропускат через себя ток, ну а насчет гена с разборки, териториально это где и скока стоитОдинокий Лис писал(а):Не хрена не понял....![]()

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Поздравте меня, и всё таки мы её до били, всё дело оказалось в повторном сгорании реле напряжения, оказалось не так сложно и проверить генератор, не посредственно установленным, провод под названием "Ш" нуна на заведённом двигателе посадить на землю, ну на минус, и если генератор хорошый, т.е. исправный, то он так хароктерно зашумит, диодный мост заработает, если да, т.е. зашумел, то несиправно реле, если нет, т.е. не зашумел генератор, то в нем и причина... себе поставил электронное реле, теперь с индикатором и с блоком защиты, стоимость 70 р. Астро 58.3702, рекомендую 

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am
Ну да, тока ни кто так вразумительного и не ответил, как проверить то или иное, просто когда сталкиваешься в новой машине с какой либо проблемой стараешься всё новое запихнуть, чтоб ни думать, а вот чтобы новое на новое поменять, чого-то как-то мысли то и не хватает.........TANKER писал(а):поздравляю, я ж говорил :D