Поменял щётки генератора и всё потухло

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

Поменял щётки генератора и всё потухло

#1

Сообщение Шурик » Пн мар 24, 2008 8:47 am

Что произошло так до сих пор и не пойму, началось с того генератор не выдовал полной мощи, то есть не до конца выдовал зарядное напряжение, стрелка амперметра при заведенном двигане и включенных фарах и поворотниках отклонялась чют ли на всю шкалу минуса, поменял щетки гена, и всё вообще пропало, был в калужской облости, до дома добрался с горем пополам, 40 км едишь, 30 минут стоишь ,потом с толкача заводишься и дальше еще 40 км на всех парусах литишь, ну так всё же помогите пожалуйста, по приезду дамой поменял поставил новый генератор, реле напряжения, даже новй транзистор поставил и всё одно нет зарядки, вот сейчас хочу добраться до бортовухи, посмотреть чего там с амперметром, провода все прозванил везде есть плюс и минус, контакты все почистил, концы облудил, где прореха не понимаю, вообще с такой проблемой сталкнулся в первые, поменял щетки и всё :?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение skor31029 » Пн мар 24, 2008 9:32 am

землю посмотри с двигателя на кузов

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#3

Сообщение Шурик » Пн мар 24, 2008 11:37 am

есть земля, и на кузов комутируется и с генератора на кузов вся внешняя и перво причинная проводка была проверена, главный плюс тоже на щетках + "Ш" тоже выдает все как по схеме

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#4

Сообщение Шурик » Пн мар 24, 2008 13:07 pm

единственное куда не добрались мои руки это до приборной доски, хочу посмотреть чео там с амперметром, точнее с подводкой проводов, сам амперметр то работает, что на минус идет он же веть показывает :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение TANKER » Пн мар 24, 2008 13:26 pm

проверь прилегают щетки или нет. колодка соединительная могла поплавится внутри...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#6

Сообщение Шурик » Пн мар 24, 2008 14:17 pm

так я же выше написал, что поменял старый на новый генератор, вот тока вчера купил и поставил и всё ровно таже фигня :?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

помогите разобраться

#7

Сообщение Шурик » Вт мар 25, 2008 8:40 am

щётки проверил прилегают хорошо, даже притереться успели, на щетки поступает 12+ и генератор вроде выдаёт, но не 14 как положено а 12 с копейками, газу даёшь прибовляет но совсем мало, даже до 13 не до тягиват, как так ген же веть новый, в чем может крыться причина, через амперметр замыкал на прямую через болт, просто кидал с генератора провод на бату, как на тазиках, и всё едино, выходит так, что генератор не выдает свой наминальной мощьности, почему :( :sad: :cry:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#8

Сообщение skor31029 » Вт мар 25, 2008 9:39 am

остается реле-регулятор...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#9

Сообщение Шурик » Вт мар 25, 2008 10:21 am

skor31029 писал(а):остается реле-регулятор...
Уже поменял ,а там ни где нет подтаённых уголков, с реле или предохранителем, потому что всё так выглядит, что просто где-то обрыв в сети, тока где ума не прилажу, ну ни как я нимогу допереть, просто так не бывает ,что тупо бонально поменял щётки (с чего всё и началось), и всё жахнулось, всё работает и одновременно не работает :?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#10

Сообщение Шурик » Вт мар 25, 2008 10:24 am

по схеме всё так просто, а в жизни dcq далеко не так просто :shock:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение TANKER » Вт мар 25, 2008 12:44 pm

релюхи ведь тоже могут быть изначально бракованные к тому же зиму с летом не перепутал случаем?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#12

Сообщение Шурик » Вт мар 25, 2008 14:14 pm

TANKER писал(а):релюхи ведь тоже могут быть изначально бракованные к тому же зиму с летом не перепутал случаем?
данет релюха проверена работает, а зиму с летом ты имеешь "+"и "Ш" то нет было испробовано и так и так, по фиг... один и тот же результат :?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Экс - админ » Вт мар 25, 2008 16:49 pm

А померить напряжение на генераторе, а потом после регулятора ???????

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#14

Сообщение Шурик » Ср мар 26, 2008 8:56 am

Одинокий Лис писал(а):А померить напряжение на генераторе, а потом после регулятора ???????
померил, на щётки поступает, на выходе идет отдача но очень маленька, даже 13 вольт нет, ну а после реле естественно же еще меньше, чё получается впарили новый ген с браком, так что ли, мост не фурычит, или я чего не так делаю :( :sad:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Экс - админ » Ср мар 26, 2008 9:26 am

Так насколько я понял, на щетках есть после диодного моста мало но тоже есть.
Так значит в нем проблема ;) или я чего то не догоняю..
Потому как, так сажать напряжение может только диодный мост или плохой контакт...
Я тебе могу предложить еще один эксперимент взять мощную лампочку (как минимум от фары и замкнуть обе нити то есть чтобы горел ближний и дальний свет) и подключить ее на щетки, и хорошенько газануть, если она перегорит или будет реально светить, то генератор нормальный.

Берем вторую лампочку и вешаем после диодного, моста повторяем эксперимент... результат доложишь...

З.Ы. знаю что многие знают, но повторюсь.
Измерение напряжения цифровыми вольтметрами и мультиметрами, не есть хорошо т.к. сопротивление у них большое очень и ток под нагрузкой показать не могут.
Стрелочные имею большее внутреннее сопротивление, но тоже для этого не особо подходят.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#16

Сообщение Шурик » Ср мар 26, 2008 9:56 am

результат доложишь...

ЕСТЬ СЭРРРР!!!!!!!! :D

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#17

Сообщение Шурик » Чт мар 27, 2008 7:53 am

Одинокий Лис писал(а): результат доложишь...
Докладываю СЭРРР... На щетках напряжения нет, лампочка даже не маргнула, Вот единственное из-за растройства нервной системы, тупонул и второй вариант не прогнал, тоесть после диодного моста, надо было скинуть плюсовой? я так попробывал, ну горит, ну и чё, ну не так чтоб уж реально, но ярко, Ваш вердикт СЭРРРР............ :smile: я так понимаю, что диодный мост не фурычит, да, а если так, то подскажите, чё лучше самому его отремантировать (то есть поменять или там если контакт отвалился припоять), в принципе это не так сложно на новом генераторе, или съездить по менять. просто сомнения гложат, как бы не дали такой же полёный....... :mad:

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Экс - админ » Чт мар 27, 2008 9:10 am

Не хрена не понял.... :smile:
Короче если хочешь, могу отдать генератор, б/у снят при разборке...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#19

Сообщение Шурик » Чт мар 27, 2008 9:43 am

Одинокий Лис писал(а):Не хрена не понял.... :smile:
Не ну а чего тут не понятного, ты же сам написал, лампу подсоединить, на ЩЁТКИ, ну и у меня нет там ничего, ток от туда не идёт, при подключенном плюсовом кабеле основном на генераторе ,ну мои предположения, что мост брешит, не пропускат через себя ток, ну а насчет гена с разборки, териториально это где и скока стоит :smile:


Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#21

Сообщение Шурик » Чт мар 27, 2008 15:34 pm

Всё спасибо, отчёт по проделаной работе напишу позже :smile:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#22

Сообщение Шурик » Сб мар 29, 2008 11:54 am

поменял диодный мост, всё сделал, всё проверил, как в книжке написано, не фига, не работает, сегодня поеду к электрику сдаваться, пущай мне тупому объяснит,чё да как, чего я делаю не так :bam:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#23

Сообщение Шурик » Пн мар 31, 2008 7:22 am

Поздравте меня, и всё таки мы её до били, всё дело оказалось в повторном сгорании реле напряжения, оказалось не так сложно и проверить генератор, не посредственно установленным, провод под названием "Ш" нуна на заведённом двигателе посадить на землю, ну на минус, и если генератор хорошый, т.е. исправный, то он так хароктерно зашумит, диодный мост заработает, если да, т.е. зашумел, то несиправно реле, если нет, т.е. не зашумел генератор, то в нем и причина... себе поставил электронное реле, теперь с индикатором и с блоком защиты, стоимость 70 р. Астро 58.3702, рекомендую :smile:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение TANKER » Пн мар 31, 2008 11:03 am

поздравляю, я ж говорил :D

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 10:55 am

#25

Сообщение Шурик » Пн мар 31, 2008 13:15 pm

TANKER писал(а):поздравляю, я ж говорил :D
Ну да, тока ни кто так вразумительного и не ответил, как проверить то или иное, просто когда сталкиваешься в новой машине с какой либо проблемой стараешься всё новое запихнуть, чтоб ни думать, а вот чтобы новое на новое поменять, чого-то как-то мысли то и не хватает.........
Ответить