![Изображение](http://i.piccy.info/i7/9c1f2f31befd3a59b04cb3a719c2964e/1-5-9003/25255844/Berdiansk2012.jpg)
Расстояние не большое - 185км в одну сторону. Ездили с одногруппниками - мероприятие одно из нескольких входящих в цикл "отмечание получения диплома бакалавра" : ). Ехали на моей машине. Туда нас было пятеро. Примерно половина пути проходит по так называемой Мариупольской трассе - четырех полосная дорога с разделительным бульваром по середине. Вторая половина пролегает по двухполосным дорогам разной ушатанности. По трассе ехали с крейсерской скоростью 130-140км, местами до 150 (все по gps). По дорогам в среднем 100-120км. При этом спидометр показывает погоду на Марсе (хотя тросик недавно менял, походу надо сам показометр заменить). Весь путь занял два часа. Машина под завязку - 5 тел и сумки. Взял на заметку, что мотору не нравится режим full throtlle длительные промежутки времени (особенно на подъемы) - стрелка температуры ОЖ стремится к 100 градусам и там зависает. Если же ехать процентов 80% дросселя, то t уверенно держится в районе 90-95 градусов и никуда не рыпается. Выехали в 10 утра, температура воздуха была низкая (относительно t на обратном пути).
![Изображение](http://i.piccy.info/i7/01977d75c3ba4e5e23200d5b5b9f338d/1-5-9004/5017145/IMG_0002_500.jpg)
Обратно выехали через два дня (т.е. сегодня) и уже с шестью телами на борту
![verynice :verynice:](./images/smilies/sm3.gif)
Теперь я кажется начинаю понимать зачем нужен был масляный радиатор - по возвращению в городе на светофорах стала пропадать давка на холостых. Должен отметить, что ранее такого вообще никогда не наблюдалось, и, походу, на улице действительно очень жарко и масло некисло. перегрелось.
Расход получился 11.5 литров на 100 километров (замерял методом заправки по горловину до и после). И это все на моторе под 76ой бениз и СЖ 6.7. А шож будет при СЖ 9.0 и 95ом?
Про себя отметил, что подвеска у меня очень мягкая, даже чрез чур очень мягкая. Перекатываясь по плитам можно покачивать в такт головой, а при резких поворотах машина сильно кренится (хотя уже и стаб 105ый с новыми стойками). Хотя я находил в основном одни плюсы на наших разбитых дорогах, и нехилые ямки, в которые случайно попадал на высокой скорости, проглатывались наотлично.
В целом резюмирую, что поездка мне очень понравилась. Волга отличнейшие управляется на высокой скорости. Я по большей части рулю одной левой рукой наполовину высунутой из окна. И я теперь понимаю Аврорыча, агитирующего к активному педалированию. Те скорости, к которым он призывает, отнюдь не заоблачные, а доступны любой с исправным мотором и подвеской (только пятиступка нужна).
По агрегатам. Вольвомосту с ГП 3.54 и 4ступкой определенно быть! Те мои опасения, связанные с потерей динамики, оказались напрасными, и были вызваны неправильными показаниями спидометра. А то едешь в натяг, дроссель уже на почти на пределе, а на показометре всего 110км, а на деле там 140, тут любой засомневается : ) Дисковые тормоза по кругу в купе с усилителем Lucas еще более способствуют быстрой езде - у меня теперь абсолютно пропал страх вызываемый старыми барабанными тормозами на гвуте. Припоминаю, постоянно настигало ощущение, что их не хватает, что давишь на тормоз уже довольно сильно, а тормозит херово, что уводит то влево то вправо.
Из недостатков - гудит кардан :(