Дошли руки наконец то выложить рассказ и фото поездки.
25 августа впервые посетил Автостраду в Калуге, до этого всегда ездил только на Тульскую.
Хорошо что компанию мне составил Мортис на танке, Андрей К на Гранд Чероки и еще одна 24ка.
Плюс еще Lexx и Игуаныч приехали туда еще ночью. Так что еще плюс 24ка и сарайка Игуаныча.
И вот в 8 утра я уже ждал остальных в начале Киевского шоссе. День начинался прекрасной погодой, около +18 и солнце. Скоро все подъехали в составе двух 24ок, один Гранд Чероки и 21 Волга которая к нам присоединилась.. Так как с нами поехала 21я в полном стоке, то что бы ее не мучить решили ехать 100км/ч не больше. Вообщем тронулись, впереди было 180 км. Первые 35км все было отлично, шли 100 стабильно, но после 1ого бетонного кольца как только 4 ряда перешли в 2 началась пробка... Дальше опять поехали хорошо, но большое количество светофоров в районе Наро-Фоминска и Балабаново сдерживали поток регулярно. Да и мы сами останавливались несколько раз у магазинов. Все время шли стабильно 100км/ч, 21 не отставала и держалась отлично. После Балабаново как то уже ехалось быстрее, 110км/ч, на обгонах 120-130, 21я и тут ни разу не потерялась, выходя с нами дружно на обгоны грузовиков. Даже не ожидал от этой 21й такой прыти.
Около 11 утра мы въехали в Калугу с севера и сразу заехали на автомойку, надо было помыть 2 машины. И на этом мы потеряли больше часа. Перед нами была одна машина, но уже по тому как ее моют стало ясно что в Калуге одну машину моют по времени как в Москве три. В итоге когда дело дошло до наших двух машин мы сказали что сами на сухо их вытрем, это быстрее. Минут 15 мы точно сэкономили на этом. Пока стояли на мойке к нам присоединилась еще одна наша 24ка ехавшая мимо из Москвы.
И вот наконец мы поехали на место проведения Автострады на набережной, а для этого надо было проехать весь город с севера на юг через центр. Проехали без проблем и прибыли на место въезда которое было обозначено на карте организаторами как место въезда ретро автомобилей. Но нас не пустили ДПС и представитель организаторов, нам было сказано что все поменялось и теперь тут въезд тюнинга, а ретро в другом месте и нам надо возвращаться на несколько километров назад и там въезд. Вернулись и начали искать этот въезд, найти не могли минут 40 точно, пока наконец то методом тыка не нашли его. А крутится по городу в поисках караваном из 6 машин не просто. Эта неувязка попортила настроение и впечатление, да и опаздывали мы сильно. В итоге на поле мы въехали только в 13-00, а планировали быть к 11-00. Сначала час на мойку, потом почти час поиски заезда. Ну да ладно, главное мы на месте.
Поставили машины, быстро зарегистрировались, получили все необходимые бумаги. На поле нас уже ждали Игуаныч и Lexx приехавшие ночью. Lexx вообще молодец, потом он поехал в Питер очень большим крюком, и совершили большое путешествие.
С погодой не очень повезло, пасмурно из-за чего температура +16 и не больше и пару раз за выставку шел совсем мелкий дождик, но это не отпугнуло зрителей.
Собственно сама выставка на фото, машин интересных было достаточно. Из Волг особенно хочется отметить оранжевую 24ку купе с мотором V8 ГАЗ53. Ее нет ни на Драйве ни у нас тут, и вообще нигде. Машина местная Калужская. А так же хочется отметить пожалуй лучшую по состоянию, просто идеальную догонялку 31013 1995 года из Орла.
Ну а по организованности факт что как всегда лучше всех Фридомкарз и клуб Фольксвагенов, а так же Запорожцы. Всем бы иметь такую организацию при выездах на мероприятия.
Зрителей было очень много, поменьше чем в Туле, но все же.
Место проведения очень интересное, оно отгорожено дамбами от Оки и водохранилища на притоке Оки, это фактически это пойма Оки, один песок и сосенки. И над этим всем возвышается наверное самый престижный район Калуги - на спуске к реке элитные многоэтажки и частные дома. Вообщем место красивое.
К окончанию выставки к 17-00 вышло солнце... Машины стали разъезжаться, зрителей все меньше становилось. Несколько наших машин уже тронулись в Москву. Тут надо заметить что от первоначального плана остаться всем составом из нескольких машин на ночь на берегу реки мы отказались, погода была прохладная и дождливая. Поэтому и я тронулся с поля в 18-30 и решил потратить оставшееся время на осмотр Калуги и поездить на машине. Но дальше центра и главной улицы Кирова я не поехал. Времени было мало. Надо заметить, что это был День Города и на ул. Кирова и в центре было очень много людей и разных мероприятий и концертов. Кстати отметил что в Калуге особенные внешне девушки и очень был удивлен что большинство имеют большой размер груди, уж не знаю что это, экология, или это гены такие калужские...
Поездив по городу и немного его посмотрев я взял курс на Москву, по началу дорога была пустая, стабильно 120-140км/ч хотя пошел дождь, и я думал что быстро доеду до Москвы... Но вскоре дорога в сторону Москвы ( что странно для вечера субботы) начала приобретать все более плотный трафик и что характерно все машины в потоке московские... Так что скорость упала прилично и были даже пробки. Видимо не мы одни передумали ночевать из-за погоды и все решили вернутся в Москву немедленно. Так что только на участке от бетонного кольца где 4 ряда опять удалось нормально поехать в режиме 120-140, хотя трафик был очень плотный.
Ну вот вообщем и все. А на Автостраду в Калугу обязательно снова поеду.
Ниже некоторые фото с выставки.
А все остальные фото можно посмотреть в альбоме -
http://photo.qip.ru/users/dexster777/4135958/
Все наши Волги

Сарайка Игуаныча (бывшая Суворова)
Та самая 21я которая с нами ехала
31013
24ка купе V8
