Я тебе по секрету скажу-хх можно настроить вообще без бдIceWind писал(а):Видно обеднение идет? ВЖХХ -300 стоят. БД-27.
Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Ну вот. Твои 50-е забиты. Наглухо.IceWind писал(а): как только я полностью закрутил тжхх,двиг заглох. Не долго думая я вкрутил не 50ые,а 75ые жиклёры.
99,99%
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Scy.thian
Так чистые же! Продуваются. Ладно,спасибо Scy.thian и Сергей 33021,без вас забил бы на этот 135ый
Так чистые же! Продуваются. Ладно,спасибо Scy.thian и Сергей 33021,без вас забил бы на этот 135ый
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
IceWind писал(а):Так чистые же! Продуваются.
Типо- система "ниппель - туды дуе, назад ...я"
А 50-е не длинные у тебя? Они походу не везде подходят.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Значит так-тжхх плотно завернуть и больше их не трогать и подсос тоже,кстати-он у тебя не отрегулирован,глохнет сразу.Крутить только винты качества кол-ваIceWind писал(а):Так чистые же! Продуваются
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нет,специально этому внимание уделял.Scy.thian писал(а):А 50-е не длинные у тебя? Они походу не везде подходят.
Сергей 33021
Понял,всё будет!
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня была точь-в-точь беда, когда провернуло шток на трамблере. Ну, такой шестигранник (вроде бы), который соединяет подставку под трамблер (болтами к блоку прикручена) и маслонасос. Он прокручивался. Т.е. маслонасос молчит, бегунок не бегает. Еле-еле заводился и на двух тысячах жил. Меньше - глох, стрелял в карб как пулеметчик (Не знаю, как он вообще заводился с таким зажиганием, видимо, где-то что-то цеплял в нужный момент). Это я так, наоффтопил((( А с другими карбами движок нормально работает, да? Допустим, с 126Г или 151?IceWind писал(а):Сбавляешь слегка обороты,он вроде молотит около 2500 оборотов,начинаешь меньше делать,ну хоть чтобы 1000-1500 устоичиво,как он враз тухнет,то есть даже если газу дашь он максимум что это плюнет в карб. То есть поднять уже двигатель не получается на те же обороты. Я говорю,как будто ему зажигание выключают,резко мёртвым стоновится. Хотя если на высоких оборотах ещё и подгазовывать,то он не плохо справляется.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
loglan да,на рабочих карбах норм. Сегодня солекс волго поставил до выяснения,он стабильно молотит,вроде норм. Как соберу машину сразу ещё раз опробую эт от 135ый 
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сегодня был пробный выезд со 135 карбом.Сергей 33021 писал(а):А в теме разве нету этогоMaximko писал(а):Какой должен быть уровень в поплавковой камере, если ориентироваться по окошку?три четверти окошка нормально
маловато увидишь сам наверно,будет подтупливать если настоящие 330-е,хорошо если они по факту большеMaximko писал(а):главные топливные 330
Дейтсивтельно карб тупит при разгоне, норовит заглохнуть, и собственно глох несколько раз, даже если на холостых дать резко газу. УН подключен.
Что делать - ставить другие жиклеры? Какие? Или стоит регулировать УН?
Уровень в поплавковой - что-то среднее между 3/4 и 4/5
з.ы. свечи еще не проверял, думаю они все в копоти, т.к. дым с трубы был черный по отзывам свидетелей
з.ы.ы. зажигание установлено методом "ищу максимум оборотов при чуть нажатой педали и ставлю на одно деление раньше".
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Maximko-Тут целый ,,букет))
по крайней мере глохнуть не должно ни разу,разберись с этим для начала.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
- Автомобиль: газ 2401 74 г.
- Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Вставлю и свои 5 копеек, вообще-то нужно ставить на 2 деления позже после максимальных оборотов. А по карбу, у меня допустим никаких проблем не возникало, был небольшой провал, вылечил увеличением уровня в ПК. Пробовал тонкие трубки, перенастроил винты ХХ и опять ракета.Но с толстыми трубками как то больше нравилось, в частности ручка подсоса работала на всей амплитуде, а с тонкими чуть больше потянул, и уже не заведешь.В ходу особой разницы не заметил.Назад к ДААЗам возврата нет.Maximko писал(а):з.ы.ы. зажигание установлено методом "ищу максимум оборотов при чуть нажатой педали и ставлю на одно деление раньше".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Привет, давно отсутствовал, по семейным причинам было не до отписашек, итак победить низкие ХХ на холодном движке никак не удается, поставил тгж 380(больше не нашел) и 330, все равно завожу, мотор еле еле крутится отпускаю педаль сцепления - глохнет или кое как крутит, чуть надавил на педаль газа - 100% заглохнет, особенно на первых минутах работы, когда чуть разогреется можно раскручивать но! если сильно утопить педаль - глохнет, или стреляет в карб(пару раз было) вытягиваю подсос(резко) двиг набирает обороты, ревет как сумащедщий, потом начинает потихоньку тухнуть и в результе снова глохнет, когда прогревается становится более менее ездабельным, но если нажать в пол газ -глохнет или начинает стрелять уже в глушитель, сегодня после того как поставил жики перестал дергатся если например тронутся со второй и попытатся резко утопить педаль в пол - дергания но уже не сильные если плавно нажимать разгон нормальный, короче устранить вот этот провал при полностью нажатой педали и уровнять ХХ, чтобы он работал а то я чувствую с таким вялым ХХ я зимой не заведусь, еще после того как поставил стандартный носик УН, свечи стали копчеными, свечи ВВ провода менял, детонацию выловить не получается из за того что голова под76 бензин, также 1 ТЖхх -75, уровень по рискам, ставил выше, прокладка между верхушкой и ПК мокрая от бенза становится, ГВЖ 260 и 230, если судить по тому что на них выбито, помогите чем могите пожалуйста
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
У меня тоже эти симптомы. Буду на днях пытаться устранять, напишу о результатах.Horvath писал(а):мотор еле еле крутится отпускаю педаль сцепления - глохнет или кое как крутит, чуть надавил на педаль газа - 100% заглохнет, особенно на первых минутах работы, когда чуть разогреется можно раскручивать но! если сильно утопить педаль - глохнет, или стреляет в карб(пару раз было)
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Парни,настраивайте х.пуск.Как его настраивать-в теме это все есть,надо просто почитать внимательно.Horvath Зачем ты поменял жиклеры
но если начал менять-удачи 
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Сергей 33021, хотя бы подскажите на какой странице примерно искать, а то всю тему не осилю 
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Maximko
Процедура описана в талмуде, ссылка на который есть в конце статьи.
Процедура описана в талмуде, ссылка на который есть в конце статьи.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Да вот хотя быMaximko писал(а): а то всю тему не осилю

-- Пт авг 31, 2012 14:00 pm --
На деле это происходит так,нажимаешь чуть на газ=вытягиваешь подсос полностью=отпускаешь газ,и на ключ,как схватило(а хватает с полуоборота) сразу же утапливаешь подсос немного,иначе движок захлебнется,выставляешь обороты 1500-1700,секунд через 10 еще утапливаешь подсос и обороты будут 1000-1100,можно ехать.Размеры-у меня отрегено так,полностью закрытый подсос-дросель открыт на 2мм.Или еще можно проверить так-на горячем движке с устойчивыми хх вытягиваем подсос(не до конца) обороты будут 2700-3000 это значит правильно
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:38 pm
- Автомобиль: газ 3102 1997г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Парни я только что наткнулся на какие то "диффузор спирт" или перфорированый диффузор, как то так, в интернете, малые диффузоры кто нибудь сталкивался пробовал?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Колхозный аналог УПГС, судя по фоткам.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А как жеHorvath писал(а):кто нибудь сталкивался пробовал?
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Настроил хх. Пусковое работает, примерно по тому же принципу как написали. Только нюанс - у меня нет регулировочной планки на рычаге привода УН.Сергей 33021 писал(а):На деле это происходит так,нажимаешь чуть на газ=вытягиваешь подсос полностью=отпускаешь газ,и на ключ,как схватило(а хватает с полуоборота) сразу же утапливаешь подсос немного,иначе движок захлебнется,выставляешь обороты 1500-1700,секунд через 10 еще утапливаешь подсос и обороты будут 1000-1100,можно ехать.Размеры-у меня отрегено так,полностью закрытый подсос-дросель открыт на 2мм.Или еще можно проверить так-на горячем движке с устойчивыми хх вытягиваем подсос(не до конца) обороты будут 2700-3000 это значит правильно
Проблему черных свечей решил путем понижения уровня в топлива - сделал примерно между 3/4 и 1/2.
Но небольшой провал при резком нажатии остался. Зато не глохнет.
И еще. В статье Мортиса обратил внимание на то, что ГТЖ ставится номиналом 330 на карб без аэродинамических доработок, а я то карб запилил - сделал все кроме срезания прилива под шпильку в верхней крышке карба и ампутации ног МД. Попробовать ГТЖ больших номиналов, или ковырять УН? С последним все туго, регулировочные гайки на штоках зажаты заводом, где такие взять я не знаю. И собственно, что и куда крутить тоже не знаю
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Тогда как оно работаетMaximko писал(а):Пусковое работает, примерно по тому же принципу как написали. Только нюанс - у меня нет регулировочной планки на рычаге привода УН
+стопицотMaximko писал(а): Попробовать ГТЖ больших номиналов,
ну и не трожь тогда,хотя его(УН) желательноMaximko писал(а):И собственно, что и куда крутить тоже не знаю
Оффтоп:
урезать подачу по максимуму,хоть сто раз говорил уже и еще повторюсь это и шток подлинше и писун одинарный
уровень сделай три четверти окошка,если будут провал то гтж увеличивай потихонькуMaximko писал(а):Но небольшой провал при резком нажатии остался.
зачемMaximko писал(а):Проблему черных свечей решил путем понижения уровня в топлива
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Нога слегка нажимает на акселлератор и приоткрывает дроссельСергей 33021 писал(а):Тогда как оно работаетMaximko писал(а):Пусковое работает, примерно по тому же принципу как написали. Только нюанс - у меня нет регулировочной планки на рычаге привода УН,что и чем открывает дроссель
![]()
Что собственно произойдет при увеличении номинала ГТЖ? Не будут ли чернить свечи на рабочих оборотах, если ставить большие номиналы? Или с ГВЖ тоже стоит поиграться?
УН пока оставлю в покое, так и быть.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 15:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: симферополь
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Прочитал темку и был конечно удивлен. Возможно потому, что владельцы Волг просто несталкивались кроме как с 4-х цилиндровым двигателем.
Зачем городить на общий впуск для всех цилиндров двухкамерный карб с последовательным открытием заслонок. Тогда поставте карб к 133 к примеру. Увеличив пропускную способность, Вы изменили работу двигателя на малых нагрузках, где нужно плавное регулирование оборотов двигателя.
Подобные карбы, типа К 135, 126 б рассчитаны на применение в 6 и 8 цилиндровых двигателях, где каждая камера карба работает на 3 или 4 цилиндра. И это сделано для лучшей наполняемости цилиндров горючей смесью, так как их много и для устранения влияния длинны впускных коллекторов.
Если уже и городить такое чудо на ЗМЗ, то разделить впускной коллектор на два цилиндра, которые питаються отдельно каждой камерой карба.
Хороший пример достижений оптимальной конструкции такого метода подачи смеси реализован в карбе СОЛЕКС 4А1, который ставился на легковые 6-ти цилиндровые мерсы, БМВ и Опели.
Зачем городить на общий впуск для всех цилиндров двухкамерный карб с последовательным открытием заслонок. Тогда поставте карб к 133 к примеру. Увеличив пропускную способность, Вы изменили работу двигателя на малых нагрузках, где нужно плавное регулирование оборотов двигателя.
Подобные карбы, типа К 135, 126 б рассчитаны на применение в 6 и 8 цилиндровых двигателях, где каждая камера карба работает на 3 или 4 цилиндра. И это сделано для лучшей наполняемости цилиндров горючей смесью, так как их много и для устранения влияния длинны впускных коллекторов.
Если уже и городить такое чудо на ЗМЗ, то разделить впускной коллектор на два цилиндра, которые питаються отдельно каждой камерой карба.
Хороший пример достижений оптимальной конструкции такого метода подачи смеси реализован в карбе СОЛЕКС 4А1, который ставился на легковые 6-ти цилиндровые мерсы, БМВ и Опели.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Это значит что пусковое устройство НЕ работаетMaximko писал(а):Нога слегка нажимает на акселлератор и приоткрывает дроссель
дык потихонькуMaximko писал(а):Что собственно произойдет при увеличении номинала ГТЖ?
Оффтоп:
на полшишечки
увеличивай гтжэто потомMaximko писал(а):Или с ГВЖ тоже стоит поиграться?
-- Ср сен 05, 2012 13:02 pm --
Вот вот,а зимой появятся вопросы че машин плохо заводица утромMaximko писал(а):Нога слегка нажимает на акселлератор
В общем по гтж ставь сразу 350 с старых карбов если найдешь,или 380 с ремкомплекта,там обычно всегда меньше чем написано
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
А номинал 380 чьих карбюраторов будет? Планирую взять сразу р/к с 350 и 380, покупаю в интернет-магазине.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Жиклеры можно найти в следующих ремкомплектах:
330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ, 131
380 - 151 без букв, 151И
Это из статьи Мортиса. Там, где про запил середины. Читаем форумы, читаем
330 - 126б, 151В, Г, Е, Н, П.
340 - 151Д
350 - 126ГУ, 131
380 - 151 без букв, 151И
Это из статьи Мортиса. Там, где про запил середины. Читаем форумы, читаем
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
Прощелкал 
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
- Автомобиль: Газ 24 10
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д
В руки попал К-84. У кого есть фото внутренностей посмотреть,а то одной детали не хватает,посмотреть как она выглядит
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/

Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!
На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/


