Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июл 18, 2012 9:30 am
Шестиступенчатая механика t56 выйдет примерно на 10тыр дороже (без учета корзины и п.р.).
С мотором вилка шире. Если брать двигатель первой комплектации в хорошем состоянии, но не обращать внимание на его конфигурацию (аля взять тупой TPI от субурбана, например) - 60-100. Дешевле, как правило, либо полные дрова либо лютый некомплект. Верхняя планка, есесно, не ограничена.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июл 18, 2012 12:35 pm
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.
В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки (ежели включена 4ая, то там есть еще и минус) блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.
Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10
В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?
upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Ice_Man » Ср июл 18, 2012 15:01 pm
Да какой я электродьявол:))))))...Я нуб в электрике и электроннике! С этим вопросом тебе лучше обратиться к Scy.thian или ICuT. Я в этих вопросах полный профан, сорри, ничем не смогу помочь...Дже идей нетStich писал(а):Благодарю!
Айсмен, тыж у нас ЭлектроДьявол, подскажи вот чо.
В оригинале есть оч. простенький моск, который знает скорость машины. Знает он её либо от датчика скорости на коробке, либо от тросика. При достижении 90ста км-ч он подает + на контакт коробки и блокируется гидротрансформатор - для понижения расхода и меньшего насилования бублика. Когда скорость падает - он гидротрансформатор разблокирует.
Т.К я не ожидаю скорый подбор необходимых шестеней спидометра, я не могу воспользоваться готовым решением и купить уже готовый девайс:
http://www.summitracing.com/parts/BMM-70244/?rtype=10
В связи с этим возникает вопрос - а какую бы штуку замутить для блокировки бублика? По идее просится что то, что будет снимать к-во обращений скажем с хвостовика кардана, аль еще чего, и при достижении определнных обортов - слать +. У тебя есть какие то мысли на этот счет?
upd. Глянул инструкцию к вышеуказанному девайсу - у него регулировка включения локапа есть, так что, вероятно, даже с не правильной шестерней спидометра поймать нужную скорость удастся. Стоит только не гуманно за такую ерунду.

ЗЫ:Если только скрестить простейший электронный тахометр и твой моск:). Ну, в смысле не твой, а тот что бубликом управляет

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение СержНовоч » Ср июл 18, 2012 16:41 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср июл 18, 2012 16:49 pm
Мысль интересная - можно вотнкуть датчик в районе хвостовика коробки (справа)

Только нужен микрокорнтроллер, что б при достижении определнной скорости - подавал бы + на соленоид блокировки бублика. И ХЗ на сколько хорошо для датчика - обилие разбрызиваемого масла там :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение СержНовоч » Ср июл 18, 2012 16:54 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Чт июл 19, 2012 23:46 pm

Не вполне уверен, что это кому то тут интересно, но всё же зафиксирую, дабы ежели кто то таки захочет подобное повторить - ему пришлось бы меньше читать забугорные спеки.
Итак, важная картинка

Трансмиссия 700R4 и 4l60 принимает решение о переключении передачи в том числе принимая во внимание положение дросселя. Для этого трансмиссия имеет TV тросик (Throttle cable - дроссельный трос). Трос сопрягается клапаном внутри трансмиссии, что регулирует давление внутри одной из масляных магистралей коробки. Вернейший способ сжечь коробку - прицепить тросик за не правильную лапку карба/дросселя. Это приведет к потери просчитанной связи между положением дросселя двигателя и клапана коробки и, в лучшем случае, коробка будет тупить, в худшем - настанет песда тормозным лентам и фрикционам.
Диапазон возможного радиуса вытягивания троса - дан с высокой точностью и это не просто педантичность пиндосов. Изготовление лапки дросселя/карба, что будет дёргать кабель - оч. ответсвенный момент.
Для контроля - при полностью открытом дросселе ТВ трос должен от руки продавливаться пальцем на 3-5мм.
Для почти всех карбюраторов/дросселей - пиндосы продают соотвествующие лапки TV троса строго настрого предупреждая что самодеятельность - черевата убитой коробкой.
Есесно настоящих мужиков это не останавливает.
Пример адаптации тяги карба для тросика :

Волга v8 , волга small block, волга 350, 5.7
Далее - лапку завариваем и сверяем со схемкой, убеждаясь что лапку от сварки не повело.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение DMAD » Пт июл 20, 2012 0:38 am
Можно вообще без микросхем обойтись. Но это негуманно.Stich писал(а):нужен микрокорнтроллер,
Но без микроконтроллеров - очень даже просто.
Если есть датчик скорости - достаточно собрать примитивнейшую схему электронного спидометра со светодиодной линейкой. И на выход, соответствующий светодиоду 90км/ч повесить транзисторный ключ, коммутирующий блокировку бублика.
МОжно собрать вот такое: http://vazik.ru/plugins/content/content.php?content.338
Только перестроить, чтобы включался при достижении заданной скорости, и сигнал брать с датчика скорости соответственно.
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб июл 21, 2012 16:54 pm
Небольшой апдейт.
Радиаторные штуцера коробки переварены под нашу, метричесскую резьбу.
Для полученного штуцера был изготовлен армированный изнутри штанг высокого давления. Полагаю полученный запас прочности - превышает заводской в хренилион раз.

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Андрей К.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб июл 21, 2012 22:02 pm
Шприцанул сегодня подвеску, решил сделать профилактическую региулировку клапанов, как ответственный хозяин. Один клапан оказался достаточно зажат - с чего вдруг


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс авг 26, 2012 22:00 pm
Багажником я пользуюсь часто. И каждый раз открывать его ключом, щолкать, закрывать ключом - меня утомило порядком.
Посему я купил кнопку от ваз 2110

Установил её в левую карту под торпедо (где левая коленка) - что б удобно нажимать её из салона было и просто открыв дверь.
Далее я купил самый обычный активатор двери за 150р, просверлил одну небольшую дырдочку в корпусе замка багажника

Сделал небольшую дырочку внутри лепестка отщелкивания замка, зацепил за неё тягу и поставил активатор

Вуаля. Багажник отныне может быть закрыт ключом всё время, но из салона - открывается кнопочкой и сам распахивается

Работы на час, а радости - полные штаны

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Вс авг 26, 2012 23:00 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн авг 27, 2012 23:03 pm
Спасибо!
Всем доброго времени суток. Продолжаем череду небольших, но полезных доработок, до которых не доходили руки.
Итак.
Амперметр, безусловно, штука крутая. К сожалению на не стоковых машинах с мощными генераторами и потребителями этот узел подлежит отключению в с силу всем известных причин.
Так поступил в своё время и я. Тем не менее оставаться без контроля зарядки и АКБ - не очень приятно, а колхозить что то инородное на приборке - вроде БК или доп. датчика - я люто не хотел. Да и застывшую стрелку хотелось оживить.
Посему я решил вмонтировать на старое место Амперметра - вольтметр.
Для этого я купил Вольтметр от Ваз 2108.

Снял приборку.

Увидел - почему на стекло водителя воздух шел не так хорошо, как на пассажирскую :) И починил.

Осторожно отгибаем ушки рамки приборки.

Вот наша приборка

Моя приборка была девственной, ежели у Вас - такая же, то берем нож по бумаге и потихоньку отклеиваем пластик от корпуса приборки.

Перевязываем порезанный палец.
Наконец мы добрались до приборов.
Откручиваем два винтика, откладываем стекляшку в сторону.

Осторожно демонтируем амперметр, откладываем в укромное место. Нам от него нужна будет стрелка.

Демонтируем болты крепления амперметра

Берем плоскогубцы и к херам собачим выдираем все выпирающие куски пластика, на которых он крепился. Что бы случайно не задеть во время сего акта вандализма датчик температуры - я его демонтировал.

Примеряем будущее место для вольтметра.
Сам вольтметр снимаем с крепящейся текстолитки, размечаем точки крепленя к панеле, сверлим дырдочки под выходы вольтметра. Стрелку родную - осторожно отламываем.

Делаем U образный пропил в стекляшке. Он нужен что б основание стрелки вставлялось и двигалось без препятсвий

Ну и собственно - вуаля.
Приклеиваем стрелочку родного амперметра к родному вольтметру. Поиграв с длиной и ходом - я добился 100% совпадения со шкалой амперметра. Т.е. ход стрелки вольтметра - строго такой же, как и у старого амперметра.
Готовый результат

То что Вы видите - соответсвует 12.5 вольтам. Легко виден как перезаряд, так и недозаряд.
В принципе можно было б оттереть родную стекляшку и проградуировать её заново, в соответсвии с метрикой вольтметра, я же оставил всё в оригинале. Для меня датчик получился информативный, а случайно заблудший на моё место волгавод - будет в панике думать что это мега разряд идёт и поделом ему - нечего кому то делать на моём месте

За сим, откланиваюсь.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение NoComments » Вт авг 28, 2012 2:43 am

NoComments
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Путник » Вт авг 28, 2012 6:55 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт авг 28, 2012 9:46 am
Да, как руки дойдут - думаю все заюзаю :)ампу заряда можно сделать Да и кучу всяких прочих лампочек сигнальных наворотить.
2 Путник
Спасибо!
В оригинале - прижата наметрво "шайбочкой". Считай - напресована.А каким способом крепится стрелка и как снимается?
В моём случае - к родной 2108 площадке стрелки - приклеена наша, 24ая, стрелочка.
Агат.е. ты переворачивал указатель и
Да. Как на 21ой первой серии датчик температурыПри повышении напруги у тебя стрелка отклоняется влево?

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Вт авг 28, 2012 16:19 pm
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт авг 31, 2012 11:52 am

Мне он нужен как образец, для модификации другого поддона

Можно старый, дефективный , с дыркой - какой угодно. Главное что б общие его размеры были читаемы для того что б лепить "с натуры" :)
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс сен 02, 2012 12:11 pm
Сучий датчик бензина меня подвел, падла. На обратном пути петролиум кончился и я, как настоящий олень, встрял на полосе для автобусов без бензина. Сразу остро почувствовалась нехватка самарских друзей

На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка

Дошел до заправки в надежде купить там канистру и бензи и, есесно, хуюшки - канистр там не было.
Легкие нотки отчаяния подступили к горлу


Ну и к теме виейта, небольшой апдейт
Царь трамблеров и ручных гранат:

Монтировку из под сидения можно убирать и ежели что - уебать обидчика трамблером)))
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
DMAD
Sebastian
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Андрей К. » Вс сен 02, 2012 16:16 pm
Заехал бы в Братеево в гости что ли или позвонил...Stich писал(а):Ездил вчера в люблино, залог за движок отвозить.
...и не пришлось бы корячитьсяStich писал(а):На втором квартале толкания я почувствовал вкус крови во рту и началаь горка

Андрей К.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Путник » Пн сен 03, 2012 9:14 am
500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?
Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн сен 03, 2012 11:43 am
Ну, это строго говоря не совсем трамблер - это вся система зажигания. Внутри - коммутатор, снаружи (на крышке распределителя ) - катушка.А ещё говорят, что "советские микросхемы, самые большие микросхемы в мире".
Ну, я с передышечками но таки да - электрокар нахъ500 метров на стартере и после этого волга не надёжная машина?

L05Какой всё-таки двигатель получается, для, которого, так усиленно режутся поддоны?
General Motors, 5.7 литра, 215лс в моей изначальной комплектации. Я его поставлю на машину уже в версии 250ти л/c, а по весне планирую снять 290. Но я в будущем времени говорить не люблю, всё потихоньку окажется в анкете и тогда то бум делать заявления про хренилион лошадей и 100500 момента

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Макс- VARYG » Пн сен 03, 2012 16:14 pm



Граната отасная, монтировку можно смело не то что вынимать, а кидать впереди тошнящий автомобиль для ускорения.

Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Макс- VARYG
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пт сен 07, 2012 23:37 pm

Красным цветом отмечены страны, использующие Имперскую, британскую систему счисления. Блядь, какой же это геморой

На днях драконил 350ый мотор. Почти поэзия - окраина москвы, дощщ, полуразборка/полумастерская. И я с чуваком в час ночи свинчиваю навесное с давшего дуба мотора.

Сколько же там всяких хитрых кронштейнов и роликов


На фотке - где т половина всей той требухи что я наскручивал (гена, гур, кондер, стартер и п.р. - я к тому времени из багажника уже вынул)

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение ed101utf8 » Сб сен 08, 2012 0:34 am
ed101utf8
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка