Уж какие в крепежнике продаются) А что это за монтажная стойка, из которой ты правильных напилил?Scy.thian писал(а):Потому что гайка не правильная.
Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
У совейских кассетных магнитофонах типо "Весна 202", "соната", "Романтика" и пр. , были вот такие (обведены на фотке) стоечки в корпусе:esveka писал(а):А что это за монтажная стойка, из которой ты правильных напилил?


Внутренняя резьба М3, и снаружи Ф 5...6 мм, или шестигранник на 5,5/6 мм, при длине 10...15...20 мм.
Сделано довольно таки точно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
"Неспешно ищится майфун "Рамантика". Па видончику ципляться нибуду. Ну чтоб абизатильно рабочий. А то фдруг он биз стоик мантажных ужэ. Ушлые фсе. Званить патилифону 322223."
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka, типо прикололсИ?
Идёшь на рынок к старьёвщикам. У них ЭТО есьмЪ.
100500%.

Идёшь на рынок к старьёвщикам. У них ЭТО есьмЪ.
100500%.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну, типо, да, прикололся.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):Ну, типо, да, прикололся.

Тогда - заточи правильно винтики, и не морочь мне голову.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Звыняйтэ.Scy.thian писал(а):и не морочь мне голову.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Че эта у вас тут такое

Да... Тут esveka грозился:
(наверное красные труселя прикупил...esveka писал(а):Я тебе сниться буду, вот!

И не снится.
Болтун, одним словом.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
А какая разницаScy.thian писал(а):Гуманитарий.

-- Пт сен 14, 2012 21:59 pm --
esveka-ладно ты не шифруйся

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Большая.Сергей 33021 писал(а):А какая разница![]()
Интеллигент-технарь может быть.
А гуманитарий-технарь? Это антагонизмы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Но это же по теории он технарь?А прикрутить что-нибудь он точно сможетScy.thian писал(а):Интеллигент-технарь может быть.


гм..никогда не задумывался буду знать.Scy.thian писал(а):А гуманитарий-технарь? Это антагонизмы
Зато мы с тобой Саня стопудово не сечем там где есвека шарит

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Зато мы с тобой Саня стопудово не сечем там где есвека шарит

Я даже запятые не умею ставить правильно...

Букварь скурил...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Гляди-ка, антагонизьм) Ну, наконец, знакомое слово) Может, и вы гуманитарии)
По делу, если интересно. Переточил винты со шкуркой. 380-ые ГТЖ, как я уже писал, заменил на 330-ые. Поставил новые 14-ые свечи. Поставил, после технаря, привод трамблера нормально. Заменил бегунок.
В результате имеем:
1) экспериментальными винтами провал не убирается;
2) холостой ход более устойчивый и регулируемый, наконец, и в большую, и в меньшую стороны винтами качества;
3) в движении появилась дикая детонация во всем диапазоне регулировок трамблера даже на ооочень позднем, двиг, разумеется, греется.
Проехал 20 км.
По делу, если интересно. Переточил винты со шкуркой. 380-ые ГТЖ, как я уже писал, заменил на 330-ые. Поставил новые 14-ые свечи. Поставил, после технаря, привод трамблера нормально. Заменил бегунок.
В результате имеем:
1) экспериментальными винтами провал не убирается;
2) холостой ход более устойчивый и регулируемый, наконец, и в большую, и в меньшую стороны винтами качества;
3) в движении появилась дикая детонация во всем диапазоне регулировок трамблера даже на ооочень позднем, двиг, разумеется, греется.
Проехал 20 км.
Последний раз редактировалось esveka Пт сен 14, 2012 22:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Неа,я точноesveka писал(а):Может, и вы гуманитарии

а не надо было гтж 330 ставитьesveka писал(а):экспериментальными винтами провал не убирается
привод значит воткнул неправильноesveka писал(а):в движении появилась дикая детонация во всем диапазоне регулировок трамблера, двиг, разумеется, греется
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
С чего взял?Сергей 33021 писал(а):привод значит воткнул неправильно
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
esveka писал(а):в движении появилась дикая детонация во всем диапазоне регулировок трамблера даже на ооочень позднем, двиг, разумеется, греется

Это не есть "нормально".esveka писал(а):Поставил, после технаря, привод трамблера нормально.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
А че детонировать началоesveka писал(а):С чего взял

Значица так-первый горшок в вмт,бегунок должен смотреть на 1 цилиндр.
В трамблере тоже есть метки их надо совместить.Короче октан должен стоять на 0.
Методом тыка,вытаскивай привод и вставляй его по-разному,как попадешь правильно-ты поймешь это
-- Пт сен 14, 2012 22:32 pm --
ну йоптesveka писал(а): даже на ооочень позднем,

-- Пт сен 14, 2012 22:34 pm --
Насоветал ***Сергей 33021 писал(а):Методом тыка,вытаскивай привод и вставляй его по-разному

-- Пт сен 14, 2012 22:37 pm --
пардон,наоборот.позднее это против часовой,короче с зажиганием у тебя косякСергей 33021 писал(а):дальше блок мешает повернуть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
А если убрать антагонизмы и технарский снобизм?) До переставления привода зажигание регулировалось и выставлялось нормально только в районе крайнего раннего зажигания. Теперь регулировка трамблера работает во всем диапазоне регулировочной планки.
Выемка привода была в ВМТ (по средней риске на шкиве или это неправильно?) не параллельна блоку. Теперь параллельна.
Зажигание выставляется и поздним(как за жопу держат), и ранним(машина прыгает вперед).
На холостых, сколько оборотов не давай - не детонирует. Только под нагрузкой.
Выемка привода была в ВМТ (по средней риске на шкиве или это неправильно?) не параллельна блоку. Теперь параллельна.
Зажигание выставляется и поздним(как за жопу держат), и ранним(машина прыгает вперед).
На холостых, сколько оборотов не давай - не детонирует. Только под нагрузкой.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
регулировки октана не хватает если привод поставлен неверно.esveka писал(а):На холостых, сколько оборотов не давай - не детонирует. Только под нагрузкой.
не пилил планку тоesveka писал(а):выставлялось нормально только в районе крайнего раннего зажигания.

Теоретицки можно гадать как угодно,почему то почему се


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
"На нейтралке" - ты имел ввиду?esveka писал(а):На холостых, сколько оборотов не давай - не детонирует. Только под нагрузкой.
ЕСли только под нагрузкой - забеднил смесь.
После этого на свечи глядел?esveka писал(а):Проехал 20 км.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Утверждает что может:Сергей 33021 писал(а):уоз ранний тоже,а позже сделать не может
esveka писал(а):Зажигание выставляется и поздним(как за жопу держат), и ранним(машина прыгает вперед).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
Тут вопрос. Привод или трамблер. Думаю, что привод правильно поставлен. Трамблер мог провернуть на 180...
Да, на нейтралке. Свечу глядел. На юбке черный, на внутреннем электроде коричневатый прорисовывается.
Да, на нейтралке. Свечу глядел. На юбке черный, на внутреннем электроде коричневатый прорисовывается.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ты снимал с вала вилку?Ну или не вилку короче ты понялesveka писал(а):Трамблер мог провернуть на 180.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это вряд-ли.esveka писал(а): Трамблер мог провернуть на 180...
Не заведётся.
esveka писал(а): Свечу глядел. На юбке черный, на внутреннем электроде коричневатый прорисовывается.

Детонирует?
Так не бывает при правильно выставленном зажигании.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Трамблер ставица тока в одном положении.Если накосячил с самим трамблером-перекидывай провода
-- Пт сен 14, 2012 22:57 pm --
-- Пт сен 14, 2012 22:57 pm --
Завести можно перекинув поменяв местами проводаScy.thian писал(а):Это вряд-ли.Не заведётся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Scy.thian
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.