Да нормально там все...

А вот риски на трамблере были далеко друг от друга. Трамблер-то я не смотрел.
Совместил. Диапазон регулировки холостого хода сократился. Провал стал больше.
Короче, и так не нравится, и так.)
Поеду, попозже, покатаюсь
Кстати, интересная находка. Когда выставляешь метки на шкиве, то их точно совместить трудно, потому что смотреть приходится сбоку слева. Для точного совмещения можно воспользоваться фотиком. Он "может" смотреть прямо. То, что мне казалось ровно по метке, было, на самом деле "между первой и второй"). Может, кстати, и эта мелочь на что-то повлияла.

_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.