Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2071

Сообщение Сергей 33021 » Вс сен 23, 2012 22:02 pm

Scy.thian писал(а):Правильно.И корпуса карбов в расплав добавить не помешает. Карбы изготовлены из сплава ЦАМ (цинк алюминий медь).
Так-с поршня плавятся изумительно :nice:
Заодно расплавил нафиг корпус солекса без заслонок мд и т.д
Все это смешал неизвестно в какой пропорции :fool2:
Цель была-просто попробывать,так сказать разведка боем.
Плавил в чугунной здоровой сковородке благо в чермете этого добра навалом.
Теперь надо с чего то и как-то изготовить макет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2072

Сообщение Scy.thian » Вс сен 23, 2012 22:54 pm

Сергей 33021 писал(а):Теперь надо с чего то и как-то изготовить макет.
Ога.
А перед этим - теорию подогнать.
Для затравки:
http://raf-avia.ru/viewtopic.php?f=2&t= ... 77c8e12a66
и вот это:
Хочу вылить впускной коллектор для авто
http://www.chipmaker.ru/topic/86608/
ну и вот тут куча инфы:
http://www.chipmaker.ru/forum/32/
Ну и мои потуги по изготовлению переходника :
http://www.chipmaker.ru/topic/71394/page__fromsearch__1
и одна из полезных (для меня , как оказалось ) ссылок для литья из алюминия:
http://www.chipmaker.ru/topic/70815/
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2073

Сообщение Сергей 33021 » Вс сен 23, 2012 23:14 pm

Scy.thian писал(а):Ога.А перед этим - теорию подогнать
Копаю в этом направлении :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2074

Сообщение esveka » Пн сен 24, 2012 21:27 pm

Хм, 2 несинхронизированных карба, это, наверное, посложнее будет, чем 2 синхронизированных. С синхронизированных будут лопать все горшки равномерно (1и2 с одного карба, 3,4 - со второго) Тут ресивер какой-то мутить нужно, а не просто переходник. Ведь нужно как-то заставить кормиться равномерно все 4 цилиндра и с одного карба, и с двух.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2075

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 24, 2012 22:11 pm

esveka писал(а):Хм, 2 несинхронизированных карба, это, наверное, посложнее будет, чем 2 синхронизированных.
Они будут работать последовательно :overhappy: второй карб будет включаться после примерно половины открытия дроселя первого :rulez: это нетрудно сделать
esveka писал(а):Ведь нужно как-то заставить кормиться равномерно все 4 цилиндра и с одного карба, и с двух.
Горшки кормятся по очереди :nice: 1-2-4-3

и сколько стоит карбов и сколько дросселей один или несколько они
Оффтоп:
гаршки
не знают

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2076

Сообщение esveka » Пн сен 24, 2012 22:22 pm

Сергей 33021 писал(а):Они будут работать последовательно
Я тебя понял. Просто назвал такую схему несинхронизированной. 1-2-4-3 - это порядок работы, а не то как они будут кормиться.
Помнишь, ты двигал такую мысль, что нужно в первую камеру ставить 350-ый жик, а во вторую - 330? Из-за неравнодлинного коллектора? Я как раз про этот момент. Поскольку площадка у тебя будет огромной, то, по идее, и распределение смеси по горшкам тоже как-то нужно регулировать. Ресивером и должна быть эта самая площадка-переходник. Но это как-то продумать надо бы.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2077

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 24, 2012 22:44 pm

esveka писал(а):Ресивером и должна быть эта самая площадка-переходник. Но это как-то продумать надо бы.
Вот тут то как раз перемешается все в лучшем виде :wink:
esveka писал(а):1-2-4-3 - это порядок работы, а не то как они будут кормиться.
они и кормятся так.поршня сасут не все сразу а по порядку работы.
Вот скажи почему на последыше с отключенным ун если резко топнуть провал чуть ли не до остановки :wink:
а на синхроннике еле заметный затуп

-- Пн сен 24, 2012 22:48 pm --
esveka писал(а):Ресивером и должна быть эта самая площадка-переходник.
а причем тут ресивер :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2078

Сообщение esveka » Вт сен 25, 2012 7:01 am

Сергей 33021 писал(а):а причем тут ресивер
Уже не при чем) Это стереотипы виноваты. У Олега карбы стоят вдоль двигателя - один кормит первые два горшка, другой - вторые два. Я и подумал, что ты в таком же порядке хочешь их установить через переходник.
А ты ж, наверное, будешь их ставить друг за другом в сторону крыла.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2079

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 13:08 pm

esveka писал(а):А ты ж, наверное, будешь их ставить друг за другом в сторону крыла.
Типа таг http://i026.radikal.ru/1109/0d/0b1e41316cbd.jpg
тут в8 но тем не менее
работать будут по тому же порядку как у Сани 114 :nice:

-- Вт сен 25, 2012 13:16 pm --

Санина видяха два карба легко сделать чтоб так же открывались дросели

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2080

Сообщение esveka » Вт сен 25, 2012 13:32 pm

Что и требовалось доказать. То есть стоять они у тебя будут на квадратной площадке, а не на прямоугольной вытянутой, как я сначала подумал.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2081

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 13:46 pm

esveka писал(а):будут на квадратной площадке
Угу :nice:
Варианты еще есть поставить Озоны,из-за идеально закрытых плотно заслонок.Но там нужен другой переходниГ и чем его ваять лучше сварить вп.коллектор под два карба,1 карб кормит 1-2 цилиндры 2 карб 3-4

Либо ваще жесть замутить,коллектор который у нас 32-36мм расточить неимоверно и на переходниГ опять же втулить мой к-135 и сзади синхронный Озон :fool2: через поворотную тягу как на жигах там работает

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2082

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 15:34 pm

Сергей 33021 писал(а):Либо ваще жесть замутить,коллектор который у нас 32-36мм расточить неимоверно и на переходниГ опять же втулить мой к-135 и сзади синхронный Озон :fool2:
:nice: Либо вааще жесть замутить:
В торец коллектора врезать мотоциклетный карб. От чижолого - К750 .Там горшки приличные. :ara:
Он тебе и без УН , и производительность иглой регулируется (типо для эконом режима, под магазинчики выруливать, на ХХ и переходном режиме пусть работает) а на штатную площадку - твой 135-й или 88-й, через тягу.
Из инструмента только болгарка и дрель потребуется. :saint:
Каково? :crazy:
:mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2083

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 15:49 pm

Scy.thian писал(а):мотоциклетный карб. От чижолого - К750 .Там горшки приличные. Он тебе и без УН , и производительность иглой регулируется
Религия не позволяет :fool2: хотя была такая мысля
4 карбика впендорить,на каждый горшок по карбику.
Мотоциклетный карбик исЧо и сечение дифа умеет менять от нагрузки :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2084

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 15:53 pm

Сергей 33021 писал(а):Религия не позволяет :fool2:
Да ладно...
С К750 можно.
Он почти как Волга. Среди моцыков. :nice:
По расходу особенно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2085

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 15:56 pm

Scy.thian писал(а):Да ладно...С К750 можно
нуевона :watchout:
а то откроешь капот а там лепездрические не пойми что карбики в глазах не то что двоица а четырица

-- Вт сен 25, 2012 15:58 pm --

Ты когда в нижник винты сверлил,воздух к ним неоткуда брать а значит они умеют менять только кол-во бензапосле тжхх :watchout:

-- Вт сен 25, 2012 16:00 pm --

у тебя ж есть сверла 1.05 мм просверли лучше исЧо одну дырдочку рядом с уже имеющеся
и так в каждой камере в к-126 и
потому как одной дырки мало и в книге Тихомиров об этом и говорит прямо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2086

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 16:01 pm

Сергей 33021 писал(а):Ты когда в нижник винты сверлил,воздух к ним неоткуда брать а значит они умеют менять только кол-во бензапосле тжхх :watchout:
Они в дополнительных отверстиях меняют количество. А в штатных - всё по штатному.

-- Вт сен 25, 2012 15:02 pm --
Сергей 33021 писал(а):у тебя ж есть сверла 1.05 мм просверли лучше исЧо одну дырдочку рядом с уже имеющеся
и так в каждой камере в к-126 и
потому как одной дырки мало и в книге Тихомиров об этом и говорит прямо
:nice: Дык так и сделал.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2087

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 16:03 pm

Scy.thian писал(а):Они в дополнительных отверстиях меняют количество
но все равно ж после тжхх
хотя оно канешна..если поставить тжхх 110
то приход естественно будет
бенза много-и винтами можно отрегить скоко надо :regard:

-- Вт сен 25, 2012 16:05 pm --
Scy.thian писал(а):Дык так и сделал.
Я чето пропустил где :fool2:

-- Вт сен 25, 2012 16:06 pm --

Чет я не пойму-канал то один же
а дырок пер.системы скока :nice:

-- Вт сен 25, 2012 16:07 pm --

надо канал под винты отдельно сверлануть :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2088

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 16:08 pm

Сергей 33021 писал(а):Чет я не пойму-канал то один же
а дырок пер.системы скока :nice:
Ну и что, что канал один? Там-же штатная дырочка махонькая. А канал Ф3 мм.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2089

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 16:09 pm

благо канавки это позволяют.

-- Вт сен 25, 2012 16:09 pm --
Scy.thian писал(а): А канал Ф3 мм.
а тжхх скока :nice:

-- Вт сен 25, 2012 16:10 pm --
Scy.thian писал(а):Там-же штатная дырочка махонькая
она исЧо работает как возд.жиклер :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2090

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 16:16 pm

Сергей 33021 писал(а):она исЧо работает как возд.жиклер :ara:
Да, в определённом положении заслонки - на ХХ.
Да...
Вчера лампы сжёг.
OSRAM NIGHT BREAKER.
НЕ доглядел отпущенные контакты на амперметре. :fool:
Вот така херня, малята...
Если начал подмигивать свет , и амперметр прыгает - это амперметр просит подтянуть контакты.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт сен 25, 2012 16:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2091

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 16:18 pm

Scy.thian писал(а):заслонки - на ХХ.
Неа :watchout: не тока,
и незначительно работаетбеднит смесь при работе гдс
по-этому она и
Scy.thian писал(а):штатная дырочка махонькая
-- Вт сен 25, 2012 16:19 pm --

Поскольку забор бенза с канала после гтж

-- Вт сен 25, 2012 16:20 pm --

В Озоне например,пер.система 2 кам пересверливают в общую с системой эконостата

-- Вт сен 25, 2012 16:22 pm --
Сергей 33021 писал(а):штатная дырочка махонькая
а то есле ее сделать
Scy.thian писал(а):Ф3 мм.
ай как нехорошо получица :ara:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2092

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 16:25 pm

МКЗ-К85:
Изображение
Выход топлива из системы холостого хода в смесительную камеру осуществляется через три отверстия (в каждой секции). Два верхних отверстия располагаются несколько выше верхней кромки дроссельной заслонки.

Нижнее отверстие находится в задроссельной полости, и сечение его регулируется регулировочным винтом 20.
:nice:
http://www.redmotor.ru/karburator/11.html
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт сен 25, 2012 16:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2093

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 16:26 pm

Scy.thian писал(а): и амперметр прыгает - это амперметр просит подтянуть контакты
А если у таха периодицки стрелка вниз на сто-стописят на хх оборотов прыгает с периодичностью раз в две минуты-
это че такое :dnk:

-- Вт сен 25, 2012 16:27 pm --
Scy.thian писал(а):Два верхних отверстия располагаются несколько выше верхней кромки дроссельной заслонки.
ну понятно,но там то винтов нету поскольку кормяца она через один канал насколько я вижу по схеме
Scy.thian писал(а):и сечение его регулируется регулировочным винтом 20
но это винт качества

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2094

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 16:29 pm

Сергей 33021 писал(а):А если у таха периодицки стрелка вниз на сто-стописят оборотов прыгает с периодичностью раз в две минуты-
это че такое :dnk:
:what: Да Х.Е.З...
Штатный тахъ?
Это Газеля?
А напруга не прыгает в это время?
Тах бывает от гены, а бывает от зажигания подключен.

-- Вт сен 25, 2012 15:31 pm --
Сергей 33021 писал(а):ну понятно,но там то винтов нету поскольку кормяца она через один канал насколько я вижу по схеме
:nice: НУ дык с винтом-то можно вааще заткнуть, можно чуть-чуть приоткрыть.
Угадать Ф без винта - сложно.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2095

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 16:33 pm

Scy.thian писал(а):Штатный тахъ?Это Газеля?
угу.
Scy.thian писал(а):А напруга не прыгает в это время?
да фиг его знает :fool2: когда повортник включаю у меня вольтметр с ума сходит :dnk:

-- Вт сен 25, 2012 16:35 pm --
Scy.thian писал(а):НУ дык с винтом-то можно вааще заткнуть, можно чуть-чуть приоткрыть
Это если когда тжхх очень производительный и винты качества ничо не регулируют
если вкручиваешь-мотор так и работает

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2096

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 16:41 pm

Сергей 33021 писал(а):Scy.thian писал(а):
Штатный тахъ?Это Газеля?

угу.
Scy.thian писал(а):
А напруга не прыгает в это время?

да фиг его знает :fool2: когда повортник включаю у меня вольтметр с ума сходит :dnk:
:what: Ну так сразу не скажу.
Вникать нуно (хотя - первое что в голову пришло - контактная группа замка зажигания)
Куды вольтметр подключен?
Вольтметр штатный, или сам тулил?

-- Вт сен 25, 2012 15:43 pm --
Сергей 33021 писал(а): винты качества ничо не регулируют
если вкручиваешь-мотор так и работает
Значит мимо этих винтов ТВС идёт.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2097

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 17:47 pm

Scy.thian писал(а):Куды вольтметр подключен?Вольтметр штатный, или сам тулил?
приборка жугулячья
Scy.thian писал(а):Значит мимо этих винтов ТВС идёт.
не я про ф-
Оффтоп:
тжхх
бывает что винт качества уже вкручен а мотор работает.или не хватает хода винта уже
кстати,месяц уже езжу с тжхх
Оффтоп:
один 75 второй 90
сильного увеличения расхода не
Оффтоп:
выявлено :mad:
ну мож литру больше от тжхх 50
зато старт и тяга на об.1000-1300 класс :good:
это перекрывает економию на тжхх 50

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2098

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 17:50 pm

Сергей 33021 писал(а):ну мож литру больше от тжхх 50
зато старт и тяга на об.1000-1300 класс :good:
это перекрывает економию на тжхх 50
Я распиливал 50-е ТЖХХ (когда товаристчю свой 126и поставил)
На чисто 50-х не удалось провал ликвидировать.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2099

Сообщение Сергей 33021 » Вт сен 25, 2012 17:51 pm

ведь лучше не ,,перепрыгивать,, зону оборотофф где возможен затуп а устранить саму причину

-- Вт сен 25, 2012 17:55 pm --
Scy.thian писал(а):На чисто 50-х не удалось провал ликвидировать
И ты таки прав.На настоящих 50 тжхх пролитых и проверенных есть небольшой провал при очень резком наборе оборотофф с места
чуть плавнее нажимаешь и ничего нет.
Чего бояться ставить тжхх больше :crazy:
Ведь на хх они большего расхода не дадут,винты качества вкручиваюца
они тжхх то и отвечают за провальчик мерзенький такой.
Другое дело что тжхх может быть слишком здоровым и винт качества не может убрать переобогащение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#2100

Сообщение Scy.thian » Вт сен 25, 2012 17:58 pm

Сергей 33021 писал(а):Ведь на хх они большего расхода не дадут,винты качества вкручиваюца
они тжхх то и отвечают за провальчик мерзенький такой.
Другое дело что тжхх может быть слишком здоровым и винт качества не может убрать переобогащение
Дык дело в том, что ставил 95 - было много на переходном. Лямбду мы ему тоже поставили.
До установки карба.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить