Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1411

Сообщение esveka » Ср сен 26, 2012 9:50 am

Сергей 33021 писал(а):заглушку можно сковырнуть и штуцерок приделать для семерочного эконометра
Какую заглушку и что за эконометр? И для чего все это?

-- Ср сен 26, 2012 13:22 pm --

Посмотрел вчерашние ссылки. Про второе отверстие там ничего нет. И про то, почему оно тупиковое - тоже.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1412

Сообщение Сергей 33021 » Ср сен 26, 2012 19:09 pm

esveka писал(а):что за эконометр?
Ну с семерки с жыги :nice:

показывает разр.в коллекторе :ara:
полезная штука,с таким девайсом привыкнешь ездить экономно

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1413

Сообщение esveka » Чт сен 27, 2012 10:11 am

Сергей 33021 писал(а):полезная штука
Надо будет поспрашивать у народа. Ты предлагаешь его врезать в тупиковый канал?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 2:47 am
Автомобиль: Газ 24 10
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1414

Сообщение IceWind » Чт сен 27, 2012 11:30 am

Сергей 33021 всегда было интересно, а он тарирован только для жигулей или на волге тоже правильно показывать будет?
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - это Волга!

На ДРАЙВЕ- http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/2410/maskot/
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1415

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 27, 2012 12:53 pm

esveka писал(а):Ты предлагаешь его врезать в тупиковый канал?
Ну а нахвига сверлить коллектор коли такая
Оффтоп:
дырка простаивает :ara:
IceWind писал(а):а он тарирован только для жигулей или на волге тоже правильно показывать будет
Нормально показывает.Если и есть расхождения-то они мизерны.
Я видел Волгу 3110 с таким вколхоженным эконометром-визуально работает :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1416

Сообщение Scy.thian » Чт сен 27, 2012 14:01 pm

IceWind писал(а):Сергей 33021 всегда было интересно, а он тарирован только для жигулей или на волге тоже правильно показывать будет?
Разряжение во впускном коллекторе практически одинаково при закрытых заслонках(работа на ХХ) .
Нормально работает. ТОже семёрочный, на разборке с приборки выцарапал.
С 2008-го у меня установлен. Вместо часоФФ :nice:
Изображение
Есть и отдельным прибором продаётся:
Изображение
Тут обсуждалось:
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=48&t=74706
А тут их море:
https://www.google.com.ua/search?q=%D1% ... sgbJyoHYBg
А тут http://darudar.org/gift/1642625/ вааще даром раздавали:
Изображение
Оффтоп:
Эконометр

Что дает эконометр? Мне пришлось поездить на автомобиле с эконометром. До этого я считал, что при желании могу ездить очень экономно (кстати, проведенный американскими специалистами анкетный опрос показал, что 95 % водителей-мужчин значительно переоценивают свое водительское мастерство!). Эконометр развеял мою самоуверенность: стрелка то и дело перемещалась в «(фасную зону». Для этого достаточно было чуть-чуть, совсем незаметно нажать на педаль «газа». Испытания показали, что «среднему» водителю эконометр позволит сберечь около 10 % бензина, т. е. на одной заправке с эконометром вы будете проезжать на 40...50 км больше, чем без него! Так что стоит потратить 15 руб. на приобретение эконометра УРТЭ-1 — не только полезного, но изящного прибора, имеющего даже подсветку.
http://automotoshop.ru/?page_id=88
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1417

Сообщение esveka » Чт сен 27, 2012 20:51 pm

Сергей 33021 писал(а):дырка простаивает
Дык, че лишние дырки сверлить. Можно трубку эконометра одеть на штатный штуцер для рециркуляции,
Изображение
а малую ветвь вентиляции сюда, там ведь уже есть дырка, остается ее рассврлить и вставить сосок.
Изображение
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1418

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 27, 2012 21:35 pm

esveka писал(а):Можно трубку эконометра одеть на штатный штуцер для рециркуляции,
Ага.Раз он есть че ж оно конечно :nice:
На жигах по-моему в коллекторе штуцер.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1419

Сообщение esveka » Чт сен 27, 2012 21:38 pm

Я только сомневаюсь в его ( эконометра ) надобности. Точнее, надобности в таком виде. Когда едешь, на дорогу надо смотреть.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1420

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 27, 2012 21:43 pm

esveka писал(а):Когда едешь, на дорогу надо смотреть.
...А не приборы разглядать :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1421

Сообщение Scy.thian » Чт сен 27, 2012 21:47 pm

esveka писал(а):Когда едешь, на дорогу надо смотреть.
Таки да.
И спидометр , и указатель давки/температуры нах не нужны.
От дороги отвлекают. :mad:
:hey:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1422

Сообщение Сергей 33021 » Чт сен 27, 2012 21:48 pm

Ля-ля-ля :dance:
Пилю потихонечку
Изображение
запилил и мд на штифты посадил(клеить не хочу) счас они сменные,мд в смысле
Изображение
Готовлю так сказать четырехкамерниГ :fool2:
Оффтоп:
Изображение
-- Чт сен 27, 2012 21:51 pm --
Scy.thian писал(а):От дороги отвлекают
А деффки :fool2:
Оффтоп:
пардон за флуд
Эконометр нужен,хотя,опыт не пропьешь,если привык ездить с наименьшим расходом то так и будешь ездить-разгон накат :nice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1423

Сообщение esveka » Пт сен 28, 2012 9:25 am

Scy.thian писал(а):И спидометр , и указатель давки/температуры нах не нужны.
Это из разряда "приходится". Нужны они. И то, когда машина отлажена и там все в порядке, то на них не смотришь.
Scy.thian писал(а)::hey:
Это всем, кто без эконометра?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1424

Сообщение Scy.thian » Пт сен 28, 2012 9:31 am

esveka писал(а):Это всем, кто без эконометра?
:careful:
Это всем, кого приборы отвлекают.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1425

Сообщение esveka » Пт сен 28, 2012 9:41 am

Scy.thian, они всех отвлекают, когда машина чего-то звиздит. Греется - постоянно смотришь на температуру. И это по-любому отвлекает. Когда машина в порядке - нех туда заглядываться. По большому счету, если у тебя что-то не в порядке с машиной, то ты об этом узнаешь из "прямых", а не из опосредованных датчиками, проводами, контактами и показометрами, источников.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1426

Сообщение Scy.thian » Пт сен 28, 2012 9:50 am

esveka, дык дело хозяйское.
:ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1427

Сообщение esveka » Пт сен 28, 2012 10:36 am

Scy.thian писал(а):esveka, дык дело хозяйское.
Таки да.
Я не сторонник бесконечного нанизывания приборов. Тем более, если все они визуального ряда. С кучей приборов нужны разные сигнализации. Световые, звуковые. Но это я точно делать не буду, потому что самое дремучее в машине для меня - это электрика.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1428

Сообщение ~REVOLVER~ » Пт сен 28, 2012 19:11 pm

Всем привет. Срочная проблема! Надо ехать, а начало в карб стрелять, из карба огонь если резко педаль надавить. Что делать? Если все исправно, то поставить зажигание раньше?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1429

Сообщение Maximko » Пт сен 28, 2012 19:25 pm

~REVOLVER~ проверь работает ли вакуум на трамблере
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1430

Сообщение ~REVOLVER~ » Пт сен 28, 2012 19:44 pm

Что еще надо проверить? Что бы потом не возвращаться снова.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1431

Сообщение Maximko » Пт сен 28, 2012 19:47 pm

Вообще причин много может быть, даже недоход клапана. После чего началось?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1432

Сообщение ~REVOLVER~ » Пт сен 28, 2012 19:56 pm

После того как 135-й карб поставил и настроил "на глаз".

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1433

Сообщение Maximko » Пт сен 28, 2012 20:30 pm

У меня тоже так было, только стреляло в глушак и свечи черные были. Была богатая смесь. А в карб стрелять может и от калильного зажигания, и от бедной смеси...
Кстати, машина заводится без подсоса на холодную или нет?
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1434

Сообщение Scy.thian » Пт сен 28, 2012 20:31 pm

~REVOLVER~ писал(а): а начало в карб стрелять, из карба огонь если резко педаль надавить. Что делать? Если все исправно, то поставить зажигание раньше?
В карб стреляет при бедной смеси. Если зажигание в порядке.
Или зажигание чрезмерно раннее, если карб в порядке.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1435

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 28, 2012 20:54 pm

~REVOLVER~ писал(а):Что еще надо проверить
Сними воздухан и посмотри как там ун работает,а то может на твоем карбе люфт тяги ун

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1436

Сообщение ~REVOLVER~ » Пт сен 28, 2012 23:08 pm

Короче, рассказываю. На холодную заводится отлично и ХХ держит очень хорошо. Выехал со двора, на низах провал был, остановился, поставил зажигание на одно деление в плюс и провал исчез. Теперь прет как чумачетчая :verynice:
Но случилась неприятность, когда ставил кронштейн для тросика, задел шланг который идет в печку (там где крантик). Стою на светофоре, глядь на датчик температуры, а там аж за 120 зашкалило :surprise: С такими глазами быстро припарковался, купил тосол, закрутил крантик, начал заливать, а он падло все равно течет :crazy: Не держит нифига. Ну ладно, укоротил шланг, нахлобучил его на место, стянул новыми хомутами (за которыми пришлось бежать в магазин). Заливаю в радиатор тосол и все равно подтекает в том месте зараза :sad: Благо до двора моего близко было ехать, за минуту машина набрала 90 градусов. Вот такой вот вечер выдался :lol:

P.S.: воздухан пока не ставил, УН ссыт четко и мгновенно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1437

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 28, 2012 23:51 pm

~REVOLVER~ писал(а):на одно деление в плюс и провал исчез
У тебя случаем ВК (вакуум-корректор) не старого образца на трамблере?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1438

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб сен 29, 2012 0:04 am

Сергей 33021 писал(а):
~REVOLVER~ писал(а):на одно деление в плюс и провал исчез
У тебя случаем ВК (вакуум-корректор) не старого образца на трамблере?
Да прямо на трамблере. У меня машина 1982 года. Кстати купил жиговский шланг вакуум корректора, надо будет как нибудь присобачить его, но незнаю как, у меня из ВК медная трубка идет.

Кстати двигатель 24Д под 92й бензин, один карбюраторщик посоветовал ставить свечи 11-е, но поездив на них я чето начал сомневаться, может лучше 14-е поставить, по паспорту вроде они должны быть. На 11-х калильное зажигание временами бывает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1439

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 29, 2012 0:08 am

~REVOLVER~ писал(а):Да прямо на трамблере.
Оу йес :nice:
Добавь пару шайб на пружину,она под заглушкой на ключ 22
Должна поехать еще лучше :nice:
~REVOLVER~ писал(а):может лучше 14-е поставить, по паспорту вроде они должны быть.
угу

-- Сб сен 29, 2012 0:10 am --

И еще глянь вк точно работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 19:31 pm
Автомобиль: GAZ-24
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Карбюратор от ГАЗ-66 на ЗМЗ 24Д

#1440

Сообщение ~REVOLVER~ » Сб сен 29, 2012 0:12 am

Сергей 33021 писал(а):Добавь пару шайб на пружину,она под заглушкой на ключ 22
Хрен его знает где это все находится и как это выглядит, я это в глаза не видел еще :what: Ну иниче, думаю разберусь. Спасибо :regard:
Ответить