
Масляный переходник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Масляный переходник
Сообщение ОмскийГАЗмяс » Вс май 04, 2008 21:03 pm

ОмскийГАЗмяс
Димок
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
- Откуда: Россия, Москва
skor31029
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
- Откуда: Россия, Железногорск
NGK
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн июн 09, 2008 1:20 am
Посмотрел тему - решил что такой фильтр действительно удобнее менять, да и места больше станет. Решил - куплю себе шлак.
Куплено:
Шлак 300р.
Фильтр 100р.
Установил. С трубкой не долго мучился - если закручивать поочередно то кран то болт на шлаке, то в конце концов всё встает на свои места. Все собрал. Не открутить старые датчики от старого корпуса.
Куплено:
Датчик давления масла 150р.
Датчик аварийного давления не помню
Установил. Завел. Льет как из ведра. Со стороны шлака. Причем так льет, что даже не понятно из какой щели.
Разобрал. Наткнулся на треснувший кран масляного радиатора. Думал он течет. Поменял. Обматал все (может не понятно, ВСЕ) резьбовые соединения на кране и шлаке фумом, прокладки и шайбы обмазал черным абро, поставил хомуты на шланги масляного радатора. Закрутил всё от души. Завёл. Течет так что слышно. При заведеном двигателе было очень хорошо слышно как масло литрами выливается на пол гаража. +Бонус - хреновый датчик аварийного давления. "0" горит не когда стрелка на нуле, а так, когда давления нет. Вообще. В вакууме если он окажется, то загорится, а в двигатель когда воткнут - нет.
Много мата, воспоминания о безотказной работе советских датчиков старого герметичного корпуса маслофильтра, ностальгия по просраным ниначто деньгам и времени и, наконец, мысли о предстоящей замене этого говна на нормальный маслофильтр.
Подумайте, а нужен ли Вам масляный переходник?
serega-1989
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Сообщение ОмскийГАЗмяс » Пн июн 09, 2008 15:40 pm
К комплекту маслянного переходника надо было купить 4 медные шайбы под диаметр болтов (по моему на 14 мм) и отжечь их на паяльной лампе (тока акуратно чтоб медь не начала плавиться).Ствишь отоженные шайбы и затягиваешь вот и весь секрет!Но ставить их на герметик ЭТО МОЩНО ТЫ ЗАДВИНУЛ-ВНУШАЕТ!
ОмскийГАЗмяс
Димок
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пн июн 09, 2008 16:25 pm
Что за херня? Какие шайбы? Какая лампа? Читаем тему - ставить? ставить!, я поставил, все за*бись, - тоже поставил, -все поставили, один я блин тут еб*сь с ним третий день! У меня есть эта лампа? Она не входила сток!!! Я умею паять? Если уж это такой гемор - не судьба в теме написать?К комплекту маслянного переходника надо было купить 4 медные шайбы под диаметр болтов и отжечь их на паяльной лампе (тока акуратно чтоб медь не начала плавиться)
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Пн июн 09, 2008 18:52 pm
В мануале по этому поводу подробно всё написано, а в каталоге - нарисовано.
Торцы масляной трубки уплотняются медными шайбами. Перед установкой их надо отжечь, чтобы они стали мягкими и пластичными. Если этого не сделать, то они не деформируются должным образом, и из уплотнения будет хлестать. Для отжига не обязательно иметь паяльную лампу, достаточно нагреть их на домашней газовой плите, подвязав за проволоку и равномерно погружая/вынимая из пламени. После этой процедуры кольца станут мягкими как пластилин.
В теме про это не написано, потому-что это есть в Руководстве, а способ отжига можно придумать какой угодно, вплоть до того, что завернуть в бумагу, облить бензином и поджечь.
Ещё такая ситуация - хорошо-ли затянут масляный фильтр, и не перекосило/порвало/выдавило-ли резиновое уплотнительное кольцо из под него?
У меня выдавливало резиновое кольцо, когда заклинило редукционный клапан и давление пёрло за 6 атмосфер. Как раз звук плещущегося масла... 4 литра хорошей полусинтетики потерял...
Ты, главное, не нервничай, и всё будет ок!
И последнее: Выложи фото коробки в которой был переходник и самого переходника. В продаже очень много брака и левака, бывают вообще кривые образцы, у них-то и гонит изо всех щелей.
DMAD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm
Сообщение ОмскийГАЗмяс » Пн июн 09, 2008 19:02 pm
Ну не знаешь что такое лампа паяльная можешь это процедуру произвести на костре, в печке, на плите газовой дома.Ни какого гемора в этом нет.У меня есть эта лампа?
ОмскийГАЗмяс
volgart
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Ср июн 11, 2008 20:51 pm
serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 11, 2008 21:00 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сообщение DMAD » Ср июн 11, 2008 21:40 pm
Шайбы ставятся и там и там. С обеих сторон головок трубки, через которые проходят болты. Т.е. шайбы ставятся таким бутербродом:Спросить забыл - шайбы ставить только в креплении к переходнику или еще и там где трубка крепится к блоку? Шайбы нагреть и ставить пока не остыли? Т.е. к кухонной плите блок цилиндров притащить?
1. блок-шайба-трубка-шайба-болт.
2. переходник-шайба-трубка-шайба-болт.
Шайбы ставить, есс-но, холодными. Сам увидишь - когда они новые - они блестящие и жёсткие, после отжига - станут матовыми, с пористой на вид поверхностью, и очень мягкими.
Надо ставить! В каталоге явственно нарисованы две шайбы на стык! Т.е. всего должно быть 4 шайбы на всё-про-всё.Шайбы ставить на трубку, к блоку не надо.
Да, самое главное - не тянуть со всей дури. Я таким образом сорвал резьбу в переходнике, и пришлось покупать новый. Достаточно чуть-чуть подтянуть, чтобы шайбы сплющились, и всё. Если будет подтекать - подтянуть по месту. Лучше подтянуть в два приёма, чем сорвать резьбу в аллюминии.
Я-то, допустим, могу востановить резьбу в блоке, или что-то придумать, а парню потом что делать - блок менять?
DMAD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Сообщение ЛёхаМобиль » Ср июн 11, 2008 22:03 pm
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Ср июн 11, 2008 23:10 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Пт июн 13, 2008 21:23 pm

Кому надо, продам за 100р. с датчиками.

serega-1989
DMAD
Димок
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 18:48 pm
Сообщение user771 » Ср июн 18, 2008 16:10 pm
user771
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение serega-1989 » Вс июл 20, 2008 10:46 am
Гениально! Сам догадался, или подсказал кто?Предполагаю купить новый корпус
Тему почитай в которую за советом сунулсяИ еще вопрос, нужно ли использовать герметик или паклю при соединении всего этого хозяйства.

serega-1989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Firebird 18-44 » Вс июл 20, 2008 10:59 am
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Firebird 18-44
DMAD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Сообщение Chacha » Сб июл 26, 2008 12:16 pm
Это во всех фильтрах при открытии редукционного клапана грязь идёт в масло. Он поэтому и называется "редукционный"!Оболтус писал(а):я бы вообще не рекомендовал ставить вазовский фильтр вот почему: в старом советском зарулем узнал вот какую штуку. При открытии редукционного клапана в фильтре ВАЗ вся грязь из фильтра опять попадает в масло, чего не случается в фильтре газа со сменным элементом. Так что выбирайте что лучше-удобство или чистота внутри движка.
У меня вообще переходник в пакетике был, один из первых. трубка тоже немного кривовата, ставишь - течёт, но я понаотжигал шайб и всё-таки затянул =) наступило счастье... При заливке дрыга маслом, нужно меньше его, масла, заливать, фильтр менять намного проще. Только вот старый конечно утилизировать лучше - кинул в печку и порядок, а новый нужно ещё умудриться затолкать туда...
Читал одну из статей, там в наши дни самая древняя фирма по производству фильтров МАНН, по моему, бьётся над новыми автомобилями и, кажись, на БМВ поставят фильтр со сменным элементом в не сменном корпусе, как на ЗМЗ-402. А для грузовиков разрабатывают фильтр по типу центрифуги, как на ЗИЛе. Днями и ночами ведётся непрерывная исследовательская деятельность..
Chacha
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка