Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Путник » Сб окт 13, 2012 13:53 pm
После поездки на юг менял топливный фильтр с каплями нефти в отстойнике. Хотя заправлялся только на лукойлах и тп.
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
- Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Diego » Сб окт 13, 2012 16:45 pm
Слышал подобное, но про колонку №1, а не пистолет ближайший к хранилищам. не знаю на сколько правда, но тоже стараюсь соблюдать)Путник писал(а):Что мол ближайший пистолет к хранилищам самый хороший т.к. через него берут на анализ бензин.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.
Diego
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс окт 14, 2012 23:00 pm

Захал в знакомую шиномонтажку, за красивые глаза мне была подарена старая покрышка, кинула её в багажник и покатил за виейтом.
Движок вошел изумительно. 402ой - возить неудобнее, а тут, ежели я б ставил движок не на покрышку - багажник можно былоб закрыть

Обьем двигателей стал - 8.2 литра

Что удивительно - совсем адски волга таки не просела.

Рулилась правда забавно - не часто бывает, что попа весит тяжелее морды

Остоял пару часов в адовой пробище. Жуть. Не люблю спальные районы у мкада

Одному двигатель выгружать было весьма тяжко. И машину неудобно закатывать попой (тяжело поймать соосность тали и центра перевзяки двс ), и талю управлять, и машину из под движка выкатывать...Вобщем короля делает свита, а волгавода - верные товарищи. Одному движки, тем более v8, разгружать - то еще удовольствие.
Впрочем, разгрузить его было таки проще, нежели затолкать внутрь гаража



После выгрузки - чуть обустроил свет в гараже, кинул пару лам, прожектор - вобщем начал потихоньку обживаться. Когда я только начинал заниматься волгами - в 17 лет, у меня сперва гаража вовсе не было, а потом был гараж без света, в котором я собирал 21ую с одним только фонариком


Потом - сгонял за кантователем, собрал кантователь, слава Богам - у меня нашлось 2 длинных, 10ти сантиметровых дюймовых болта нужной резьбы - возгрузил после некоторых мучений движок на кантватель (тяжело было поймать конфигурацию крепления + развести крепления лапок кантователя с "маховиком").
Вобще хоть кантователь и заявляет, что может кантовать крепить движки до 950ти кг весом - мне чесн говоря захотелось конструкцию в будущем доработать и, уже покидая гараж, я таки закрепил движок еще сперди - подперев домкратом

Вроде по отчету судя - на пару часов делов, но в реальности - с разьездами и п.р - ушел весь день. Еще много времени ушло на то, что многие вещи вдвоем делаются за 15минут, а одному - за полтора часа

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение kapitan_katalkin » Вс окт 14, 2012 23:13 pm
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн окт 15, 2012 7:59 am
Смотря какие :) По установке ? Ну - как с двиглом закончу. Я ж его в совсем иной конфигурации ставить буду.Работы когда начнешь?

Это вопрос на мильёнИ еще вопрос -если 21я в гараже, то где вставлять мотор в 24ку?

Посмотрим. Варианты разные - напроситься к кому нить в гараж, либо снять место в сервисе, либо временно выгнать голой попой на мороз - 21ую. Посмотрим
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение kapitan_katalkin » Пн окт 15, 2012 8:06 am
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн окт 15, 2012 8:29 am

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
miha323
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Ср окт 17, 2012 23:04 pm
У меня 6 коллекторов от GMа =)
Камариные коллектора - самые компактные. Сильно это заметно в плане правого коллектора, выигрыш - порядка 7ми сантиметров. Правый вобще оч. похож на наш догонялошный.
Итак, справа на лево - траковский левый, траковский правый, камариный левый, камариный правый.

Наиболее удачную конфигурацию из этого великолепия - придумаем по месту, но пока мне видится вариант - левый коллектор - от трака, а правый - от камара.
У левого траквского - приятный наклон в сторону моторного щита и можно будет трубу пускать под углом сразу, а правый камариный - железно разойдется без проблем с моторным щитом, в отлчиии от траковского. В остальном - посмотрим по месту. Ежели что - левый камариный/траковский можно поставить задом на перед и на правую сторону.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
losik
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Чт окт 18, 2012 9:47 am


General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
miha323
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Сб окт 20, 2012 17:33 pm

Отпидоривал сегодня блок. Кантователь, конечно, рулит.


Разница поддонов в целом не Ах какая. Чуть подрезать плоскую часть, и далее, за счет того что бочкообразная часть у GMа - дальше, а радиатор я вынес ближе к телевизору - попробую разместить движок на 5-6см ближе к радиатору, что б разминуться с трапецией.
Родной впуск под TBI (многофпрыск) - самый тупой и зажатый, отправится в помойку. И тем не менее даже на самом зажатом впуске, разница ЗМЗ v8 - на лицо

Ю-хууу, рядом с гаражем продают доктора пеппера ^^
Относительно банки - легко оценить сравнительно не большие габариты двс

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
Z.A.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс окт 21, 2012 10:48 am
Блок чугуневый, цилиндры отлиты в его теле, соответсвенно "просак" - расстояние между цилиндрами, существенно меньше, чем у ЗМЗ, где помимо мясистого аллюминия есть пустота + гильза.
Вот:

И Газон:

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сообщение George » Вс окт 21, 2012 11:15 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вс окт 21, 2012 11:29 am
тут вопрос скорее схемы. Наши восмерки - с мокрыми гильзами, ЦПГ можно махнуть в любом совхозе. А мокрые гильзы + аллюминевый блок = однозначно требуют не малых габаритов т.к. надо и блок сделать жестким и гильзу закрепить и сама она должна быть не тонкая и п.р.
Что вдвойне забавно, так это что пиндосовский мотор, чугуниевый, с чугунными бошками (условно - самая грузовая комплектация. Мой мотор с фургона самой комнады А) - весит МЕНЬШЕ (на 20 кило) чем газоновская восмерка сделанная целиком из люминия.
Головки я планирую позже махнуть на крутецкие люминиевые и тогда дельта по весу, в сравнении с родным 24д - не превысит 50ти кило, а учитывая перенесенный АКБ в багажник - будет почти штатный вес под капотом.
..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
miha323
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение Путник » Пн окт 22, 2012 7:19 am
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Путник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1984г., 24Д, 5ст.кпп
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение lostvegas » Пн окт 22, 2012 8:24 am
Селектор АКПП будет на рулевой колонке?Stich писал(а):..правда вот АКПП весит вдвое больше 5тиступки, но она таки уже значительно ближе к центру авто.
ГАЗ 24 1984 24Д+5КПП
1993 DGGM Chevrolet Caprice Classic 5.0
2006 Ford Mondeo 2.0
________________
Be a rebel: drive your old car every day.
lostvegas
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Пн окт 22, 2012 11:14 am
Cпасибо! Ну, от вазовского его таки схема сильно отличает - распредвал внизу, штанги толкают роликовые(!) толкатели с гидрокомпенсатором интегрированным и п.р.Это американцы и каналы омывания между гильзами забубенили? Молодцы. Хорошая вещь этот мотор, похож на спаренный вазовский. Даже штамп ОК на наш ОТК. :) Теперь-то уж не возникнет проблема "шпилька вылезла из блока". Царь-трамблёр войдёт под капот? Хотя думаю что там и для нагнетателя место останется.
Должен войти со свистом - двигатель менее высокий, чем 24ый, за счет развала.
lostvegas
Селектор можно легко перенести на руль, мысли такие были, но хочу сохранить родную ручку с родным шариком. Что-п никто не догадался

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение vlad-chk » Пн окт 22, 2012 11:50 am
Тогда и 3ю педаль не убирай)но хочу сохранить родную ручку с родным шариком. Что-п никто не догадался

vlad-chk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение VolgaDriver-52 » Пн окт 22, 2012 23:02 pm
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
VolgaDriver-52
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт окт 23, 2012 9:30 am
Кстати - не собирался убиратьТогда и 3ю педаль не убирай)

Воздухан от 406ого. Карбу я спилил 3 уха и его фланц воздухана стал круглым. На неё я надел гофру. В гофру вставил цилиндр банки тушенки, на неё - еще одну гофру и далее - воздуханStich, а какой воздухан у тебя стоит с К-88? Покажи фотку, плиз.

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Вт окт 23, 2012 17:48 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт окт 23, 2012 18:07 pm
Для бизнесовского вакумника нужен сам вакумник, переходная пластинка и ДВЕ(2!) трубки от газели бизнес с АБС, такие:
http://www.avtozapchastiru.ru/upload/ib ... 80314.jpeg
У неё один штуцер - наш, а один - M10x1 - буржуйский. Если вы знаете, где взять эти штуцера без покупки трубок - отлично.
Трубки стальные, я такие не люблю. Штуцеры с них я снял.
Отпилил кончики родных трубок, снял родные штуцера, поставил буржуйские.
Далее.
У меня обычный набор для вальцовки

и я вальцую не на грибок - как на заводе, а на шляпку, как на 21ой волге. Вот так

Обе мои машины - на 10ых трубках и с такой вальцовкой ( все трубки я прокладывал и вальцевал - сам)
Полёт нормальный.
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Вт окт 23, 2012 18:14 pm
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Сообщение Stich » Вт окт 23, 2012 18:18 pm

А вобще вальцовка - вееещ, стоит она сравнительно не дорого - около 400-500р за такой простой набор, как у меня, но при этом позволяет скинуть оковы рабства перед типо-размерами заводских трубок

General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение esveka » Вт окт 23, 2012 18:20 pm
Не стал брать. Так без ДДТ останусь. Железо железом, а музЫка музЫкой)
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Сообщение vovka_ximik » Вт окт 23, 2012 18:26 pm
Stich, а ты за сколь кантователь брал, тоже хочу
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
vovka_ximik
Вернуться в «Анкеты участников»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка